doro-nastya писал(а):Ребят подскажите что надо делать?? какие надо запчасти на то 90. где луть заказать??? и где в Москве более приемлимей цены по работе.Кроме ОФ. дв 3.2 дизель 2008.Всем зарание спасибо
Я в МИавто все делаю! Позвони в рольф и туда для начала, поспрашай стоимость ТО и расходников. Я решил что чем мотаться, лучше все там взять.) По цене некоторые ТО в два раза дешевле чем в рольфе получаются!
azimut-mag писал(а):Позвонил щас в Рольф. ТО-90 на дизель до 09года стоит 33500руб. После 09года сказали стоит больше 50т.р. С чем связано, не объяснили!
azimut-mag писал(а):Позвонил щас в Рольф. ТО-90 на дизель до 09года стоит 33500руб. После 09года сказали стоит больше 50т.р. С чем связано, не объяснили!
У них, как бы акция на автомобили свыше 3-х лет у которых кончилась гарантия. Таким образом как бы делают вид, что скидка. Некоторыые верят . Ну а как же, ведь 33500, по сравнению с 50000, это вообще почти даром.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
azimut-mag писал(а):Позвонил щас в Рольф. ТО-90 на дизель до 09года стоит 33500руб. После 09года сказали стоит больше 50т.р. С чем связано, не объяснили!
У них, как бы акция на автомобили свыше 3-х лет у которых кончилась гарантия. Таким образом как бы делают вид, что скидка. Некоторыые верят . Ну а как же, ведь 33500, по сравнению с 50000, это вообще почти даром.
azimut-mag писал(а):Позвонил щас в Рольф. ТО-90 на дизель до 09года стоит 33500руб. После 09года сказали стоит больше 50т.р. С чем связано, не объяснили!
У них, как бы акция на автомобили свыше 3-х лет у которых кончилась гарантия. Таким образом как бы делают вид, что скидка. Некоторыые верят . Ну а как же, ведь 33500, по сравнению с 50000, это вообще почти даром.
Вчера прошел ТО в миавто, обошлось работа + материалы в 32000руб. с заменой задней ступицы.(со скидкой).)
Вчера поменяли заднюю левую ступицу. Обошлост примерно в 12т.р. с работой.
Добрый день всем!
Отдельное приветствие и почтение Андрею Lebedyu!!! Давно не общался с Вами.
Коллеги, помогите советом, а то совсем мало времени для досконального изучения форума.
Вопрос: ТО- 30000 км.: 1. Что делать будут и менять.
2. Что разумнее прикупить на стороне,дабы не кормить дилеров-душегубов.
3. Не будет ли проблем с дилером, если свои расходники привезу. У кого какой опыт имеется. Заранее благодарю за помощь.
По теме. ТО 15000 км. Санкт-Петербург, ОД "Рольф Лахта". Мастер Молчанов Виктор. Грамотен и понятлив))) Список работ, расходников и стоимость во вложении.
ПыСы. Александр, категорически приветствую!)))
Масло моторное, фильтры масляный, салона и воздушный, замена тормозухи. На чём можно сэкономить? На всём, кроме тормозухи, при уверенности в подлинности (качестве) этих расходников. При их покупке "на стороне", рекомендую взять чек ККТ, товчек и копии сертификатов. Проблем с ОД по вопросу своих расходников не встанет. Не забудьте о развальных болтах.
Тема то есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%BC
Вложения
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Добрый день, Андрей! Спасибо за информацию. Еще вопрос(ну, чтобы не бегать по страницам) - а возникающие разночтения коллег по поводу замены "тормозухи" при ТО 30000? Это как? Я бы поменял и так, все же 2 года там она болтается, но...что в инструкции сказано? Да и в присланном Вами вложении не вижу такой позиции (хотя там указано о ТО 15 тыс.км.) ???
Добрый, Александр!
ТО 30 тыс.км. замена тормозухи однозначно! По техрегламенту. Скана под рукой нет, прикладываю фото.
Во вложении, выложенном выше, отчёт о ТО 15 тыс.км. Придерживаемся направления темы.
Вложения
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Доброго Вам дня, Андрей! И, разумеется, - всем форумчанам.
Спасибо за уточнение. И не сомневался в Вашей компетенции, по сему, до получения ответа, превентивно заказал и торм./ж. Расходники заказал у знакомых в ...что-то вроде "Экзиста" у них, получилось на "все про все" - что-то около 5 тыс. руб. Думаю, у дилера подороже бы вышло.
Еще раз благодарю за помощь лентяю.
Всем форумчанам - доброго дня! Северо-Западному Lebedyu - jcj,tyyjt gjxntybt (ой, вот так пишется "особенное почтение, если не переключить регистр бука).)))))))))
Да так, просто поболтать ни о чем: позавчера прошел плановое ТО 30 000. Срок - 2 года. хотя пробег реальный - 22700 (ну там+ холостые прогревы и пр.). "Расходники" брал у друзей в Интернет-магазине:три фильтра, литр ДОТ,5 л.масла - 4750 руб. Приехал, сдал. Через 2 часа попросился в цех. В сопровождении мастера -приемщика вежливо пропустили. Глянул на "брюшко" своего сарая, висящего на подъемнике. За 2 года не сильно порыжело. Огорчился погнутому (немного ) подрамнику - соскакивал с бордюра высокого когда-то. Мастер сказал, что на другой машине последствия были бы значительно печальнее. Износ торм. колодок - 30%. За 2 часа все обслужили. Подходят и вежливо так говорят:" Знаете, Вы , конечно можете отказаться, но прибор показывает некоторое смешение развала задних колесьев, а если его выставлять в норму, то и передние колесья также будут нуждаться в дополнительной ласке. Разумеется, Вы можете отказаться, но посмотрите на показания прибора и все Вам станет ясно". Пошел, смотрю на монитор и... испытываю чувства клиента, которому я пытаюсь...(как бы поделикатнее) - продать продукт нашего банка - "ни хрена не понятно, но так уговаривают!" Отвечаю:" Мужики, в той школе, где вы учитесь, я учителем 30 лет работаю". Посмеялся. Спросил - скока? 2100 рублей. Черт с вами, делайте план. Машина ходила, как влитая, резину не кушала. Бросай руль и катись спокойно. Через 40 мин. выкатывают. Жмем руки, улыбаемся. Уезжаю , но...машина едет прямо, а руль - строго вправо. "Так я и думал, именно так я и полагал!" (Ф.Ф. Преображенский "Собачье сердце"). Возвращаюсь. Извинения, робкие оправдания. Через 30 мин. выкатывают - еду уже с мастером-приемщиком. Чувства смешанные. Мастер, разумеется, говорит о качестве дорог России и пр. шелухе. В душе - смеюсь, пожил, повидал. Ему - 26, мне- 58. У него - ВАЗ 21099, у меня - 15-й автомобиль в жизни. На входе ждет директор салона: "Уважаемый Клиент, ежели что не так, будет раздражать (но ведь все равно осталось ощущение, что ...лазили, стервецы наши) - милости просим, "забесплатно", в любое удобное для Вас и т.д., и т.п." В общем суть этой праздной болтовни: коллеги, если нет у вас замечаний - не пускайте их лишний раз "в глубь организма", самурайчики-то надежнее будут.
Да, еще пожаловался на появившийся пластмассовый скрип при повороте руля. Приняли к сведению, что-то смазали. Пока не слышу. Ой, простите пожалуйста за беллетристику. В общем доволен тем, что через год уже не надо будет к ним ехать (пробег в 15 тыс.км, думаю, не наберу), а Иван Трофимович - он как-то понадежнее будет, проверено. Всем вам - добра и успеха.
Это точно! Да и вообще, для решения всякой сложной проблемы лучше подходить с тыла: и сопротивления меньше, и проникновение (в суть, разумеется) глубже.)))))))))
На ближайшем ТО мне предлагают посмотреть состояние ремня ГРМ и роликов… Пробег 55 т.км., машине почти 6 лет… Как думаете, стоит туда лезть при таком пробеге?
юрок писал(а):Я менял ремень на 72 000 км и 6 лет(полез менять из за возраста). Ремень был в отличном состоянии. Посмотреть я думаю стоит, чтобы себя успокоить.
Геморойно до него добираться, чтобы посмотреть все?