Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение RAZE »

Привет!
Меняй все амы сразу!Пружины 20 052 ставь. :*OK*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=270
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Demik »

А почему 52е пружины?

И какие выбрать аммы?
Последний раз редактировалось Demik 06 апр 2010, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение R2D2 »

Перечитал тоже все три темы. Машина пока на гарантии но зимняя езда этого года убила окончательно. Зад при морозе -25 при переезде лежачих полицейских или кочек как будто с 3х метров на отбойники падает.Такое ощущение что едешь на телеге :)
С заменной аммо накручиванием торсионов все ясно. Просвятите как правильно поэтапно сменить сами пружины.....
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

R2D2 писал(а):Просвятите как правильно поэтапно сменить сами пружины.....
Я уже писал ::-):
Замена пружин: откручиваем нижние крепления амортизаторов и правое крепление тяги Панара (чтобы вытащить и вставить правую пружину), поднимаем машину двумя домкратами, контролируем натяжение тормозного шланга между рамой и мостом, чтобы не оторвать. У меня его длины было достаточно. Монтировкой выдергиваем пружину снизу и запихиваем новую с помощью монтировки и лома, перекинутого через колесо в качестве точки опоры. Опускаем и прикручиваем все на место.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение R2D2 »

Podzemshik писал(а):
R2D2 писал(а):Просвятите как правильно поэтапно сменить сами пружины.....
Я уже писал ::-):
Замена пружин: откручиваем нижние крепления амортизаторов и правое крепление тяги Панара (чтобы вытащить и вставить правую пружину), поднимаем машину двумя домкратами, контролируем натяжение тормозного шланга между рамой и мостом, чтобы не оторвать. У меня его длины было достаточно. Монтировкой выдергиваем пружину снизу и запихиваем новую с помощью монтировки и лома, перекинутого через колесо в качестве точки опоры. Опускаем и прикручиваем все на место.
Спасибо за комент....Все гораздо проще чем в мануале по ремонту :) там сливать тормозную жижу заставляют :)
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Шланг отсоединять и жижу снимать не надо, надо смотреть на шланг, чтобы он не натянулся, тогда все будет нормально.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Demik »

А почему 52е пружины?

И какие выбрать аммы?
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Вместо того что бы что бы спрашивать по пятьсот раз, почитал бы сам и поиском прошелся...
2500 раз уже всё писано переписано...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30

Пружины подходят 20 052 и 20 085.
Остальное по ссылке.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Demik »

Я об отличиях этих аммов\пружин спрашиваю )
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Всё в поиске есть.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

не надоело, может что то новенькое, например пневму или гидру, или вакуум, три пружины, три аморта, а трёпа на хорошую диссертацию. про мерсоводов , как снять подголовники читали, не напоминает наш форум (уже в открытую говорю)
Последний раз редактировалось partizan09 07 апр 2010, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
partizan
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Эксперт »

При установке задних пружин от "ПАТРУЛЯ" надо менять амортизаторы или нет?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

не надоело, может что то новенькое, например пневму или гидру, или вакуум, три пружины, три аморта, а трёпа на хорошую диссертацию. про мерсоводов , как снять подголовники читали, не напоминает наш форум (уже в открытую говорю), всё сваливаю с этой темы
partizan
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Эксперт »

Сваливай, тебя здесь никто не держит.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

а от беларуся пружинки попробуй, а я подскажу какие аморты
partizan
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Эксперт »

Если тебе скучно, то иди спать. От беларуся ставь себе, для таких МАСКВИЧЕЙ как ты будет в самый раз!!! Если ответить по теме нечего, то лучше уж промолчи.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение pnevmohod »

partizan09 писал(а):а от беларуся пружинки попробуй, а я подскажу какие аморты
не кипятись
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

нет ну мне вот тоже интересно про патрулевские пружины к тому же если они опу поднимают только на 2-4 см. так это именно то что доктор прописал, ни хочу я пацанский задир да потом зубья переставлять на торсионах
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Не надо путать. Новые патрулевские пружины на Спорте зад задерут до небес, и поднятием переда торсионами это полностью не устранить. Хотя просевшие патрулевские пружины ставить можно.

На длинный П2 новые патрулевские пружины встают вполне нормально, впереди придется подкрутить торсионы для выравнивания машины.

В обоих случаях нужно будет менять амортизаторы и тормозной шланг на мост.

Поднять зад на 2-4 см на Спорте - это нужны пружины от короткого П2.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

Podzemshik вот у тебя терпение!!! :*THUMBS UP*: :*BRAVO*:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»