Страница 12 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 апр 2010, 17:58
RAZE
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 апр 2010, 18:20
Demik
А почему 52е пружины?
И какие выбрать аммы?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 апр 2010, 19:53
R2D2
Перечитал тоже все три темы. Машина пока на гарантии но зимняя езда этого года убила окончательно. Зад при морозе -25 при переезде лежачих полицейских или кочек как будто с 3х метров на отбойники падает.Такое ощущение что едешь на телеге

С заменной аммо накручиванием торсионов все ясно. Просвятите как правильно поэтапно сменить сами пружины.....
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 апр 2010, 20:04
Podzemshik
R2D2 писал(а):Просвятите как правильно поэтапно сменить сами пружины.....
Я уже писал ::-):
Замена пружин: откручиваем нижние крепления амортизаторов и правое крепление тяги Панара (чтобы вытащить и вставить правую пружину), поднимаем машину двумя домкратами, контролируем натяжение тормозного шланга между рамой и мостом, чтобы не оторвать. У меня его длины было достаточно. Монтировкой выдергиваем пружину снизу и запихиваем новую с помощью монтировки и лома, перекинутого через колесо в качестве точки опоры. Опускаем и прикручиваем все на место.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 апр 2010, 21:33
R2D2
Podzemshik писал(а):R2D2 писал(а):Просвятите как правильно поэтапно сменить сами пружины.....
Я уже писал ::-):
Замена пружин: откручиваем нижние крепления амортизаторов и правое крепление тяги Панара (чтобы вытащить и вставить правую пружину), поднимаем машину двумя домкратами, контролируем натяжение тормозного шланга между рамой и мостом, чтобы не оторвать. У меня его длины было достаточно. Монтировкой выдергиваем пружину снизу и запихиваем новую с помощью монтировки и лома, перекинутого через колесо в качестве точки опоры. Опускаем и прикручиваем все на место.
Спасибо за комент....Все гораздо проще чем в мануале по ремонту

там сливать тормозную жижу заставляют

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 апр 2010, 21:44
Podzemshik
Шланг отсоединять и жижу снимать не надо, надо смотреть на шланг, чтобы он не натянулся, тогда все будет нормально.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 апр 2010, 21:54
Demik
А почему 52е пружины?
И какие выбрать аммы?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 апр 2010, 22:27
КватрОвый
Вместо того что бы что бы спрашивать по пятьсот раз, почитал бы сам и поиском прошелся...
2500 раз уже всё писано переписано...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Пружины подходят 20 052 и 20 085.
Остальное по ссылке.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 апр 2010, 01:38
Demik
Я об отличиях этих аммов\пружин спрашиваю )
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 апр 2010, 13:20
КватрОвый
Всё в поиске есть.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 апр 2010, 21:58
partizan09
не надоело, может что то новенькое, например пневму или гидру, или вакуум, три пружины, три аморта, а трёпа на хорошую диссертацию. про мерсоводов , как снять подголовники читали, не напоминает наш форум (уже в открытую говорю)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 апр 2010, 22:05
Эксперт
При установке задних пружин от "ПАТРУЛЯ" надо менять амортизаторы или нет?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 апр 2010, 22:08
partizan09
не надоело, может что то новенькое, например пневму или гидру, или вакуум, три пружины, три аморта, а трёпа на хорошую диссертацию. про мерсоводов , как снять подголовники читали, не напоминает наш форум (уже в открытую говорю), всё сваливаю с этой темы
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 апр 2010, 22:13
Эксперт
Сваливай, тебя здесь никто не держит.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 апр 2010, 22:28
partizan09
а от беларуся пружинки попробуй, а я подскажу какие аморты
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 апр 2010, 22:36
Эксперт
Если тебе скучно, то иди спать. От беларуся ставь себе, для таких МАСКВИЧЕЙ как ты будет в самый раз!!! Если ответить по теме нечего, то лучше уж промолчи.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 апр 2010, 22:37
pnevmohod
partizan09 писал(а):а от беларуся пружинки попробуй, а я подскажу какие аморты
не кипятись
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 апр 2010, 13:05
V1ru7
нет ну мне вот тоже интересно про патрулевские пружины к тому же если они опу поднимают только на 2-4 см. так это именно то что доктор прописал, ни хочу я пацанский задир да потом зубья переставлять на торсионах
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 апр 2010, 13:02
Podzemshik
Не надо путать. Новые патрулевские пружины на Спорте зад задерут до небес, и поднятием переда торсионами это полностью не устранить. Хотя просевшие патрулевские пружины ставить можно.
На длинный П2 новые патрулевские пружины встают вполне нормально, впереди придется подкрутить торсионы для выравнивания машины.
В обоих случаях нужно будет менять амортизаторы и тормозной шланг на мост.
Поднять зад на 2-4 см на Спорте - это нужны пружины от короткого П2.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 апр 2010, 13:50
Niko971
Podzemshik вот у тебя терпение!!!
