"кажу только по тем вещам которые знаю наверняка, в сравнении митцу Паджеро3 с Пасиком допущены некии ляпы:
- разгон 3,2 DI-D АКПП нифига не за 14 сек. , а за 12, так что разницу с Пасиком в 0.4 сек. мало кто уловит!
Максималка 170 против 175 у Пасика тож мало кого здесь интересует, какой идиот будет на таких пепелацах выжимать из своей железяки всю дурь. Можно сказать в итоге что динамика сопоставима.
- сверчки. Намедни ездил на Пджре 3 3,2 - пробег 41 тык. - по колдобинам, нет там никаких сверчков, шумка хорошая движка почти не слышно, посему если бы они (сверчки были) наверняка услышал бы, я к таким вещам оч придирчив.
То что с меньшего объёма снята большая мощность (Пасик) не есть оч хорошо в плане надежности (выше давление наддува) турбинка больше нагружена. На Паджериках люди не ставят турботаймеры и ничё всё нормально турбина молотит и молотит. Знакомый ПДЖР 3 заправляется на Лукойле и не льёт никаких антигелей, вообще чисто наездник на машине, вот уже 2 года и никаких проблем, абсолютно, заводился с полпинка зимой в -35.
А у дорогих Пасиководов кажется имеются проблемки с зимним пуском.
Я не ради погадить на Пасик , а ради объективной точки зрения.
Кстати расход по городу (Питер) на Паджеро - в районе 13 литров!
Согласен с тем что на Паджеро 3 коробка автомат туповата, места на водительском сиденье хватает но впритык ( я - 190) сзади с моим ростом вообще жопа, головой в потолок упираюсь.
Не могу отвечать за все Паджеро 3 , но по тем 2 машинам на которых ездил, знаю наверняка что проблем не было НИКАКИХ! плановые ТО и ВСЁ!!!
Вот и приходится искать внутренний компромисс между тем что нравится и тем что надёжнее "
"Еще полгода назад решил купить внедорожник, но так как, была новая камри, решил год отъездить на нем, и вот шас стою перед выбором. Всегда нравился Патфайндер. Внешний вид, Начинка. Почитал на форуме отзывы, Насторожился, Однако намерение купить патик не изменил. Почитал отзывы о Паджеро 4, сплошь положительные, решил посмотреть тоже. Для сравнения , записался на тест-драйв на Потик, Паджеро и Мурано на всякий случай. Долго объяснять не буду, тем более что не умею в посменной форме это делать (не гуманитарий), только скажу что по ощущениям, по качеству сборки и материалов, Паджеро - Фолцваген, Патфайндер – девятка, Мурано-Деу нексия с мощним мотором.
надо сказать У паджеро 3.8 расход космический ,ключ зажигания убогий и по электронной начинке уступает Пафику.
Резюме: Если вы хотите сильно тюнинговую девятку это Патфайндер.
Если добротный фольцваген то Паджеро
Мой выбор Паджеро дизель 3.2."
______________________
короче буду брать монтеро 3.5 02 года, ставить газ и не париццо....
2150кг это конечно круть..

но нагрузка на подвеску монтерика..
есть кстати вариант, пока у нас в Минске таможку не подняли-взять мерс W140 bp США 99-го года с пробегом 80-100тыс.миль.. S320
задумался..лет 10-15назад мечтал о паджеро и S классе W140 кузове.. что же мне больше надо