Дальние перегоны на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Москва-Пенза-Тамбов-Киев-Львов-Бекешчаба-Будапешт-Краков-Варшава-Минск-Москва.
Все отлично, единственно, отбил весь левый локоть, я руль так держу, что локоть на пластике черном, который на двери, лежит, вот это неудобно.
Все отлично, единственно, отбил весь левый локоть, я руль так держу, что локоть на пластике черном, который на двери, лежит, вот это неудобно.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Gotlib,
аналогично.
Теща пошила "подушечку" по форме половины левого подлоконика, высотой где-то 2 см. И я его на двусторонний скоч приклеил - суппер!.Рекомендую.
Иначе на локте шишка после длительного перегона.
аналогично.
Теща пошила "подушечку" по форме половины левого подлоконика, высотой где-то 2 см. И я его на двусторонний скоч приклеил - суппер!.Рекомендую.
Иначе на локте шишка после длительного перегона.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
А можно фоту?:) Т.е там, где она закреплена. Я руку кладу не на подлокотник, а на то место, где стекло заканчивается
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
я кофту туда сую .локоть отбивается это факт
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!
1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великами
на BF Goodrich AT
так что вотЪ. Никаких нареканий! Хорошая машина. Хорошая резина. Имею право это сказать с учётом вышесказанных расстояний, не так ли?
1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великами

так что вотЪ. Никаких нареканий! Хорошая машина. Хорошая резина. Имею право это сказать с учётом вышесказанных расстояний, не так ли?

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- azik
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Однозначно....SoundSpeed писал(а):О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!
1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великамина BF Goodrich AT
так что вотЪ. Никаких нареканий! Хорошая машина. Хорошая резина. Имею право это сказать с учётом вышесказанных расстояний, не так ли?
P.S. вот недавно прочел http://travel.drom.ru/23475/ На Делике из Сибири до Сингапура. В шоке даже каком то находился от прочитанного и увиденного.
Сам тоже люблю путешествовать на авто, только вот времени мало для перегонов

Стоковый
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 13:45
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
ээээх... завидую белой завистью))) я максимум на 2000 туда-обратно катался...SoundSpeed писал(а):О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!
1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великамина BF Goodrich AT
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
5 раз сгонял по маршруту Красноярск - Северный Кавказ (Краснодар, Ростов, ЧПК, Абхазия, КМВ и тп)- Красноярск. В среднем 11-12ткм за ходку. Ща опять собираюсь в ту сторону. Минус у машины один - бак маловатый, задолбался на АЗС швартоваться.
Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом
Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
А что там интересного,напиши?Мимо Новосиба поедешь,может и я на хвост упаду.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Родина 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалилиolegro писал(а): Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
А Эльки новые за 350 уже перевалили,так что МПС за 350 тоже перевалит без проблем.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
С мотором 2.5?Свят писал(а):У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалилиolegro писал(а): Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом![]()
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
3.2 за 200Ию_65 писал(а):С мотором 2.5?Свят писал(а):У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалилиolegro писал(а): Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом![]()
3.0 за 150
2.5 под 200
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Посмотрел сегодня на однометр. 162000т. Машину приобрел в мае 2011 года. Дальние перегоны на УРА!!! С августа прошлого года объездил практически весь УФО. Проблем с дальними перегонами не испытывал.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Неплохо. "Клуб 150" пополняется... Может отпишитесь там?Mihaprioz писал(а):Посмотрел сегодня на однометр. 162000т. Машину приобрел в мае 2011 года. Дальние перегоны на УРА!!! С августа прошлого года объездил практически весь УФО. Проблем с дальними перегонами не испытывал.
Интересно, че-как по эксплуатации на пробегах 100+
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Привет!
Вчера одолел около 800 км по трассе СПб-Москва. Пробег, конечно, не ахти какой, но предварительные соображения наметились. По эргономике особых проблем нет, кроме того, что не на что опереть локоть левой руки (и правой тоже) - приходится держать руки на весу.
А вот тяги на скорости от 100-120 кмч для обгона фур маловато. Все-таки 2.5 литров дизеля для этой машины недостаточно. В общем, авто не для гонок, а для неспешного перемещения в пространстве.
Вчера одолел около 800 км по трассе СПб-Москва. Пробег, конечно, не ахти какой, но предварительные соображения наметились. По эргономике особых проблем нет, кроме того, что не на что опереть локоть левой руки (и правой тоже) - приходится держать руки на весу.
А вот тяги на скорости от 100-120 кмч для обгона фур маловато. Все-таки 2.5 литров дизеля для этой машины недостаточно. В общем, авто не для гонок, а для неспешного перемещения в пространстве.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Крепче за баранку держись, шофер!colonelu писал(а):приходится держать руки на весу.
(С)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18