Дальние перегоны на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Gotlib »

Москва-Пенза-Тамбов-Киев-Львов-Бекешчаба-Будапешт-Краков-Варшава-Минск-Москва.
Все отлично, единственно, отбил весь левый локоть, я руль так держу, что локоть на пластике черном, который на двери, лежит, вот это неудобно.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Gotlib,
аналогично.
Теща пошила "подушечку" по форме половины левого подлоконика, высотой где-то 2 см. И я его на двусторонний скоч приклеил - суппер!.Рекомендую.
Иначе на локте шишка после длительного перегона.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Gotlib »

А можно фоту?:) Т.е там, где она закреплена. Я руку кладу не на подлокотник, а на то место, где стекло заканчивается
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение ColdRain »

я кофту туда сую .локоть отбивается это факт
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!

1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великами :*PARDON*: на BF Goodrich AT

так что вотЪ. Никаких нареканий! Хорошая машина. Хорошая резина. Имею право это сказать с учётом вышесказанных расстояний, не так ли? :*VICTORY*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение azik »

SoundSpeed писал(а):О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!

1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великами :*PARDON*: на BF Goodrich AT

так что вотЪ. Никаких нареканий! Хорошая машина. Хорошая резина. Имею право это сказать с учётом вышесказанных расстояний, не так ли? :*VICTORY*:
Однозначно....

P.S. вот недавно прочел http://travel.drom.ru/23475/ На Делике из Сибири до Сингапура. В шоке даже каком то находился от прочитанного и увиденного.

Сам тоже люблю путешествовать на авто, только вот времени мало для перегонов :cry:
Стоковый
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Gotlib »

До сингапура на Уазике доезжал Алексей Тулупов:)
Юрий Б
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 13:45
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Юрий Б »

SoundSpeed писал(а):О, а сколько я на своём Жоре проехал, страшно представить!

1. 2010 год - после покупки сразу на Селигер 760 км на родной резине
2. Через месяц-Крым, туда обратно 3700 км на родной резине
3. 2011 год - 6000 км по Европе на BF Goodrich AT
4. Через месяц - 4300 в Болгарию на BF Goodrich AT
5. 2012 год - В Австрию с лыжами, 5000 км на Cooper Discoverer M+S
6. 2013 год - Австрия лыжи. 5000 км на Cooper Discoverer M+S
7. Собираюсь этим летом в Германию с великами :*PARDON*: на BF Goodrich AT
ээээх... завидую белой завистью))) я максимум на 2000 туда-обратно катался...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

5 раз сгонял по маршруту Красноярск - Северный Кавказ (Краснодар, Ростов, ЧПК, Абхазия, КМВ и тп)- Красноярск. В среднем 11-12ткм за ходку. Ща опять собираюсь в ту сторону. Минус у машины один - бак маловатый, задолбался на АЗС швартоваться.
Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом :8-):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение drozd272 »

А что там интересного,напиши?Мимо Новосиба поедешь,может и я на хвост упаду.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

Родина :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Свят »

olegro писал(а): Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом :8-):
У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалили ::-D: Так что нормальная у нас машина для частых и продолжительных поездок :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение drozd272 »

А Эльки новые за 350 уже перевалили,так что МПС за 350 тоже перевалит без проблем.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Ию_65 »

Свят писал(а):
olegro писал(а): Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом :8-):
У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалили ::-D:
С мотором 2.5?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Свят »

Ию_65 писал(а):
Свят писал(а):
olegro писал(а): Седня одометр показал 200 000 км. Фотать не стал - влом :8-):
У нас корпаративные танки давно эту цифру перевалили ::-D:
С мотором 2.5?
3.2 за 200
3.0 за 150
2.5 под 200
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Mihaprioz »

Посмотрел сегодня на однометр. 162000т. Машину приобрел в мае 2011 года. Дальние перегоны на УРА!!! С августа прошлого года объездил практически весь УФО. Проблем с дальними перегонами не испытывал.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Pingvinych »

Mihaprioz писал(а):Посмотрел сегодня на однометр. 162000т. Машину приобрел в мае 2011 года. Дальние перегоны на УРА!!! С августа прошлого года объездил практически весь УФО. Проблем с дальними перегонами не испытывал.
Неплохо. "Клуб 150" пополняется... Может отпишитесь там?
Интересно, че-как по эксплуатации на пробегах 100+
colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение colonelu »

Привет!
Вчера одолел около 800 км по трассе СПб-Москва. Пробег, конечно, не ахти какой, но предварительные соображения наметились. По эргономике особых проблем нет, кроме того, что не на что опереть локоть левой руки (и правой тоже) - приходится держать руки на весу.
А вот тяги на скорости от 100-120 кмч для обгона фур маловато. Все-таки 2.5 литров дизеля для этой машины недостаточно. В общем, авто не для гонок, а для неспешного перемещения в пространстве.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение MAVR64 »

colonelu писал(а):приходится держать руки на весу.
Крепче за баранку держись, шофер!
(С)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение colonelu »

Эт точно.
Только руки на весу за целый день устают...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»