Страница 12 из 13
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 31 янв 2012, 08:52
smu
Согласен что резина имеет важную роль в проходимости и в комфортности. Возможно, мои проблемы связаны еще и с тем, что я езжу на стоковой Super Digger V... Кстати, по-моему эта машина всю жизнь на этой резине ездит - она 97 года выпуска:)
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 31 янв 2012, 15:32
m0nster
smu могу продать такое почти новое колесо всю жизнь простояло у меня запаской

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 01 фев 2012, 01:51
smu
Да у меня тоже висит на запаске такое же. Причем, тоже с завода, видимо. год выпуска такой же:)
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 01 фев 2012, 12:49
SmartOdissey
блин и у меня такая же была на старом

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 17 мар 2013, 18:33
m0nster
Вообщем озадачившись вопросом пересадки редуктора ваз в мост жуниора, я приобрел вазовский диф и запросил у производителей тюнинговых ГП точные соотношений. Печально но точного совпадения по передаточным нет, значит пересаживать бессмысленно. Остается вариант впихнуть вазовский диф в наш редуктор и тут все относительно позитивно. У ваза класики так же как и у старых нив и у нас полуось на 22 шлица от D-23,9мм. По форме шлицов очень близки, полуось в диф входит но нужно немного помочь ей резиновым молоточком или натфилем. По размерам ВАЗовский диф меньше что нам на руку. Единственная проблема это диаметр окружности на которой расположены крепежные болты под шестерню у ВАЗ где то на 10мм меньше. Пока точно не промерял, решил взять паузу, пообщаться с умными людьми. Ниже фото для размышления.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 18 мар 2013, 03:51
ViRuZzz
Super Digger V.
SmartOdissey писал(а):блин и у меня такая же была на старом

И у меня была такая-же запаска, когда купил. Видимо у них они только на запаску и идут.
Пришлось от неё избавиться, т.к. хоть она и была с протектором, но от старости в небольших трещинах, что не внушало доверия.
Вот подешевле.
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR290645
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 18 мар 2013, 06:14
m0nster
http://injapan.ru/auction/c373334597.html На самом деле вот очень хороший дисковый LSD Cusco. Пакет фрикционов раза в два дешевле чем для оригинала и преднатяг можно люой воткнуть по желанию. Диллеры Cusco говорят не вопрос в пределах месяца притащим бапки только платите.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 18 мар 2013, 13:29
idled
m0nster писал(а):Вообщем озадачившись вопросом пересадки редуктора ваз в мост жуниора, я приобрел вазовский диф и запросил у производителей тюнинговых ГП точные соотношений. Печально но точного совпадения по передаточным нет, значит пересаживать бессмысленно....
А на переднем редукторе у нас, что за шлицы, не прикидывал если оба редуктора пересадить с одним передаточным. У нивки вроде шлицы перед-зад одинаковые.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 18 мар 2013, 14:16
m0nster
idled места мало под редуктор от нивы, родной стоит впритык, ещё вопрос встанет как быть с подключайкой, полуосями. Вообщем работы умотаться бюджет приличный, проще и дешевле будет на мосты поставить. Хочется бюджетного, надежного решения.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 18 мар 2013, 16:23
idled
m0nster писал(а):idled места мало под редуктор от нивы, родной стоит впритык, ещё вопрос встанет как быть с подключайкой, полуосями. Вообщем работы умотаться бюджет приличный, проще и дешевле будет на мосты поставить. Хочется бюджетного, надежного решения.
Да я имел ввиду только сами кишки как на заднем, или ты и задний хотел вместе с корпусом. У нивки-то да, вроде и корпус от заднего переделывают на передний, потому что задний стальной.
На мосты конечно можно, много чего можно понаделать но это будет уже машина типа вне закона. Меня вот больше интересует модернизация, которая не затрагивают или не явно изменяет конструкцию, что-б тех.осмотр ну и гибдд не придирались. Ну и если чечки эти будут доступней чем родные тоже плюс.
P.S. когда смотрю передачи про то что америкосы с машинами делают и ездят спокойно в законе, обидно становится, позажимали нас совсем.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 18 мар 2013, 17:38
m0nster
idled меня тоже привлекает наличие разных цацок и доступность запчастей в случае чего, тот же винтовой самоблок стоит в пределах 7-12т.р. на ниву, на оригинальный LSD комплект фрикционов обойдется в 14т.р. Буду думать есть варианты рассверлить отверстия под ГП в овалы или просверлить новые, то что диф короче это плюс можно сделать удлинитель или подшипник подобрать. Пока все выглядит реально, потренируюсь на обычном открытом если прокатит куплю самоблок или принудиловку. На счет переднего редуктора я подумаю сейчас моста в наличии нет переднего. Вот на РВР клубе человек взял и воткнул
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php? ... 20#p377621
ТО я проходил в мае, его фактически отменили, меня прям так и спросили "мерить желаете или вам просто выписать бумажку?". Ну кроме того ГАИцы у нас толерантно относятся, не докапываются даже до нивы на мостах.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 19 мар 2013, 08:34
idled
m0nster писал(а): Буду думать есть варианты рассверлить отверстия под ГП в овалы или просверлить новые,...
Не только новые отверстия, между старыми, главное центр шестерни ни надолю мм в сторону не увести, если шестерня центральным отверстием садится на диф. плотно то тогда вполне реально.
Пробуй, сравнивай, мож чего сконструируешь, пригодится.
ТО я проходил в мае, его фактически отменили, меня прям так и спросили "мерить желаете или вам просто выписать бумажку?". Ну кроме того ГАИцы у нас толерантно относятся, не докапываются даже до нивы на мостах.
Повезло, везде люди видимо разные, у нас и до резины не по размеру докапываются, а меня на ТО вообще пацан вывел из себя, фары говорит у тебя не родные(от копейки у меня), я ему покажи где на фаре написано от уаза она или от геленвагена, заткнулся. Везде в машине лазил в выхлопную только не залез узко

.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 19 мар 2013, 09:49
m0nster
idled пока рабочий вариант сделать кольцо проставку между корпусом и нашей шестерней и штатные отверстия расточить в овалы, потому что новые делать не выход мне кажется корпус сильно ослабнет. На недели погорю с токарями, посмотрим что скажут по цене, то что сделать можно я никогда не сомневался вопрос в рентабельности затеи.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 19 мар 2013, 10:28
smu
Ты, главное, не затягивай! Сезон уже на носу:)
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 24 мар 2013, 14:02
Gameszzz
Да уж в сборе за ни у кого не установленный виртуальный оригинальный LSD отдавать от 42 тыр дороговато.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 25 мар 2013, 09:53
smu
Закинул к нам на форум инфу. Почиай, может, там дельные мысли мелькают. Я, если честно, не до конца понимаю о чем они там говорят...
http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=398505&pa ... t=1#398505
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 25 мар 2013, 12:15
Kozanostra
smu на примерки могу подарить разобранный диф, ты его в гараже видел, по его корпусу будешь мерить, ну и на "выездах" при примерках помогает))), я с ним к Роме колобку в свое время ездил мерил с джимовским))), чтоб свой не дербанить)))
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 14 май 2013, 05:35
oopss
ну что сдвиги есть с блокировкой, жду от вас инфы, если нет то встаю на мосты, надоела 32" резина(((
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 15 май 2013, 06:36
m0nster
Вставай на мосты это завсегда лучше

По блоке могу сказать что пока совершенно некогда этим заниматься, уже на сон времени не хватает.
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Добавлено: 24 мар 2024, 16:19
TreasHunter
Тема сдохла, хвост облез...

И монстер уже даже на проставки забил
