Страница 12 из 46

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 апр 2010, 20:30
katala
McLaren писал(а):А вот интересно, у кого новый БЕНЗИНОВЫЙ? Есть ли вибрация ручки раздатки?
Практически нет.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 апр 2010, 09:07
Valion
Sens писал(а):Valion,capt,для общего дела узнал вин с бензиновой максималки (MMCGYKH60AFZ00893),бибика 10 года.
Походу модель 10 года не прокатит. Надо именно Michalychа модель т.к. она уже выпущена.
Та редакция ASA которая у меня есть (с мартовским обновлением) не находит аппарат с таким ВИНом.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 апр 2010, 11:37
capt
Жду, что мне экзист привезет. Вчера заказал (номер пока писать не буду)-срок поставки около 3-х недель, с потерей 1800р смирился:)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 17 май 2010, 23:36
m193114B
первая максималка появится в Рольфе 8 июня

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 18 май 2010, 00:19
m193114B
Я имею в виду комплектацию S09. На сегодня ни у одного диллера нет понимания о том, что реально будет в комплектации, что по головному устройству, что с навигацией? Реально все ждут первую машину, что бы самим понять чем торгуют.
Я сам заказал S09 и хотел бы понять что покупаю, приход июль

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 18 май 2010, 00:38
anko
Sens писал(а):Valion,capt,для общего дела узнал вин с бензиновой максималки (MMCGYKH60AFZ00893),бибика 10 года.
Не похоже на максималку. Я уже знаю VIN моей НМПС 2010 INSTYLE S07 бензин 3.0 (приход через неделю), так он отличается только последними тремя цифрами.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 18 май 2010, 00:51
m193114B
Ну не VIN, а индивидуальный номер т.е. последние 6 цифр Вы знаете. Я тоже свои знаю

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 18 май 2010, 00:53
anko
m193114B писал(а):Я имею в виду комплектацию S09. На сегодня ни у одного диллера нет понимания о том, что реально будет в комплектации, что по головному устройству, что с навигацией? Реально все ждут первую машину, что бы самим понять чем торгуют.
Я сам заказал S09 и хотел бы понять что покупаю, приход июль
Речь шла о бензиновой максималке, S09 - дизель.
По поводу соответствия комплектаций реальных машин тому, что указано M-M.RU ясности нет никакой.
Все что мог сказать (или придумать) менеджер - " на крутилках климата могут быть хромированные ободки!"
Мне он сказал, что я первый кто получит бензин 3.0 S07 2010 года у них в салоне. Вот тогда и сравним.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 23 май 2010, 16:00
идеалист
Доброе время суток.
Последний месяц пребываю в мучительных раздумьях о новой машине.
Очень интересует как ведет себя НМПС 2010 с бензиновым мотором.
Машина планируется для эксплуатации 5 дней город - работа\дом, 1-2 дня природа, с недоступным на используемом сейчас авто (тойота виндом) маршрутом.
По машинам с 3-хлитровым двигателем отзывов не нашел, даже описание модели у нашего подразделения ММС (Казахстан http://www.mitsubishi-motors.kz/auto/pa ... fications/ ) отличается от РФ - например у нас указано, что в данной модели все так же ставятся барабанные задние тормоза, хотя в релизах читал что будут дисковые....
Информации об обещанной 6ступенчанной КП вообще нет.
Прошу владельцев НМПС 2010 оставить отзывы.

PS Возможно, возникнут вопросы - а зачем мне с таким режимом полноценный джип, а не паркетник.... 1. Уже 4 года живу в городе с живописной природой вокруг (Алматы, землякам привет!), основные "незаплеванные" места недоступны для седанов, и паркетников, жутко хочется не ограничивать себя в поездках. 2. Джипа никогда не было - хотя мечта с детства\юношества, хочется попробовать. 3. Решение окончательное буду принимать после Тест-драйва.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 23 май 2010, 16:47
sanich
anko писал(а):
Sens писал(а):Valion,capt,для общего дела узнал вин с бензиновой максималки (MMCGYKH60AFZ00893),бибика 10 года.
Я уже знаю VIN моей НМПС 2010 INSTYLE S07 бензин 3.0 (приход через неделю), .
Отпишись, как получишь. Тоже заказал такую, правда обещают в июле.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 23 май 2010, 18:54
katala
"Очень интересует как ведет себя НМПС 2010 с бензиновым мотором."

Что именно вас интересует, Идеалист? Что Вы подразумеваете под словосочетанием "Как ведет себя?" Задайте конкретные вопросы, на что смогу - отвечу.

Задние тормоза у моей машины дисковые. Коробка 5-ти ступенчатый автомат.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 23 май 2010, 19:17
идеалист
Хочу наверное получить подтверждение в правильности выбора :)
Если более конкретно сформулировать:
1. Правильно я понимаю, что с новым 3-х литровым движком и новой коробкой, те специфические особенности о которых писали в соседних ветках (короткие передачи 1 и 2, не всегда комфортный обгон на трассе - когда приходилось ослаблять прижатую тапку и снова ее нажимать) ушли в прошлое.
2. Хватает ли мощности или, правильнее наверное, тяговитости для бездорожья? - для Алматы оно характерно крутыми подьемами...

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 23 май 2010, 20:40
McLaren
Тут на автору вычитал, что у бензинки поперечно двигатель стоит. Это правда? Что тогда они с коробкой и раздаткой намудрили тогда?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 23 май 2010, 21:02
katala
идеалист писал(а):Хочу наверное получить подтверждение в правильности выбора :)
Если более конкретно сформулировать:
1. Правильно я понимаю, что с новым 3-х литровым движком и новой коробкой, те специфические особенности о которых писали в соседних ветках (короткие передачи 1 и 2, не всегда комфортный обгон на трассе - когда приходилось ослаблять прижатую тапку и снова ее нажимать) ушли в прошлое.
2. Хватает ли мощности или, правильнее наверное, тяговитости для бездорожья? - для Алматы оно характерно крутыми подьемами...
1. С учетом того, что еще прохожу обкатку и стараюсь пока не ездить в агрессивном режиме, все равно можно сделать вывод, что движка хватает. Иногда приходится совершить обгон и машина выстреливает очень достойно. Другое дело, что после этого смотреть на компьютере расход страшно)))))

Коробка перебирает передачи мягко и практически без толчков.

2. По поводу тяговитости бензиновой версии на бездорожных подъемах сказать нечего, в Лен. области и С-Пб их не встречал, а сам не ищу. Предположу, что для таких целей более уместен дизель.

Насчет правильности выбора - сам я, перебирая перед покупкой варианты, понял, что это оптимальное соотношение цены-качества. Никакие в плане проходимости паркетники в хорошей комплектации нынче приближаются к стоимости НМПС, при этом и близко с ним не могут конкурировать.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 май 2010, 17:34
идеалист
Спасибо за ответ.
По выбору - пришел для себя к тому же мнению.
Окончательно решу после тест-драйва, но по соотношению цена\качество да и внешне НМПС очень нравится, даже за его нынешнюю цену.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 24 май 2010, 19:50
katala
идеалист писал(а):Спасибо за ответ.
По выбору - пришел для себя к тому же мнению.
Окончательно решу после тест-драйва, но по соотношению цена\качество да и внешне НМПС очень нравится, даже за его нынешнюю цену.
Тест-драйв был для меня последней убеждающей каплей. Понравились высокая посадка, поведение на разбитой дороге, общая монументальность машины, чувство защищенности.

Все, что читал в прессе о машине предварительно, подтвердилось.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 май 2010, 10:59
slavis
ПРИВЕТ Обладателям бензина!
Хотелось узнать больше о Бензиновом варианте. Я два раза был на тест драйве,оттолкнуло только что дизель,вибрация движка и еще менеджер стыдливо прикрывал вибрирующий рычаг раздатки как Мерлин Монро свои трусики,я спросил "почему такая вибрация рычага?" ответ" Это просто наши слесаря что то не докрутили на ТО,а так все хорошо,просто авто для тест драйва,типо уже ушатано",враньё также оттолкнуло,коробка 4 ступени еще и диски барабаны.
НО очень понравилось проходимость авто и наплевательство на неровности и дефекты дороги.у нас В Воронежи их просто нет(Дорог).Но вот УРА! появился бензиновый Вариант,двигло вроде по всем параметрам с АУТА т.е кроссовера.дисковые тормоза,коробка АКПП 5 ступ,просто сказка.У ОД бензинки еще нет,говорят на Тесте и не будет.
Вообщем,изменилось ли что по посадке?
с моим ростом 191 и 120 вес не очень удобно сиделось,какие то кресла короткие.
Как работает движок?
Какой расход по городу и трассе?
Как изменилась управляемость с Появлением курсовой устойчивости.?
у самого мазда 6 NEW,продаю и думаю о покупке НМПС,но есть еще варианты на втором плане..Это НОвый Соренто и МОХАВЕ,и Ниссан Пантфайндер)))
в прессе много читал,но слишком хорошо знаю журналистов,поэтому не очень верю заказным статьям.
Лучьше от обладателей узнать правду

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 май 2010, 16:56
katala
slavis писал(а):ПРИВЕТ Обладателям бензина!
Хотелось узнать больше о Бензиновом варианте. Я два раза был на тест драйве,оттолкнуло только что дизель,вибрация движка и еще менеджер стыдливо прикрывал вибрирующий рычаг раздатки как Мерлин Монро свои трусики,я спросил "почему такая вибрация рычага?" ответ" Это просто наши слесаря что то не докрутили на ТО,а так все хорошо,просто авто для тест драйва,типо уже ушатано",враньё также оттолкнуло,коробка 4 ступени еще и диски барабаны.
НО очень понравилось проходимость авто и наплевательство на неровности и дефекты дороги.у нас В Воронежи их просто нет(Дорог).Но вот УРА! появился бензиновый Вариант,двигло вроде по всем параметрам с АУТА т.е кроссовера.дисковые тормоза,коробка АКПП 5 ступ,просто сказка.У ОД бензинки еще нет,говорят на Тесте и не будет.
Вообщем,изменилось ли что по посадке?
с моим ростом 191 и 120 вес не очень удобно сиделось,какие то кресла короткие.
Как работает движок?
Какой расход по городу и трассе?
Как изменилась управляемость с Появлением курсовой устойчивости.?
у самого мазда 6 NEW,продаю и думаю о покупке НМПС,но есть еще варианты на втором плане..Это НОвый Соренто и МОХАВЕ,и Ниссан Пантфайндер)))
в прессе много читал,но слишком хорошо знаю журналистов,поэтому не очень верю заказным статьям.
Лучьше от обладателей узнать правду
Привет.

1. С таким ростом ни в коей мере нельзя покупать комплектацию с люком. У меня 1,78 где-то и частенько трусь головой об обшивку из-за люка даже в самом нижнем положении сиденья. Сильно занижается потолок, притом что люк этот нафиг не нужен. Кресло же для меня очень удобно, уселся без проблем.

2. Как работает движок? Не понял, в каком смысле? Движок он есть движок.

3. Расход по трассе при скорости 90-100 км - 11-12 литров. Меньше не показывало.
Расход по городу при плавной езде 15-16 литров. Если топить, расход существенно возрастает, зато прет как ненормальная. Любителям светофорных гонок понравится.

4. Как изменилась управляемость с появлением курсовой устойчивости, сказать не могу, ибо не ездил без этой опции. Пока не эксплуатирую в крайних режимах, резко на мокроте не торможу и т.д. Выяснится по ходу эксплуатации. Считаю, что на двухтонной машине уповать на системы стабилизации не очень-то правильно, все-таки вес и высота оказывают большое влияние на езду со скоростью на скользском покрытии.

Езжу 2 месяца, но правда мало. Машиной доволен. Пока придраться не к чему. Перечисленные конкурентные варианты в свое отмел по разным причинам.

PS Проходил тест-драйв на дизеле, вибрации были в разумных пределах. Нисколько не раздражали. Хотел покупать именно дизель, но уже не было. Пришлось обратить внимание на бензин.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 май 2010, 23:54
anko
sanich писал(а):
anko писал(а):
Sens писал(а):Valion,capt,для общего дела узнал вин с бензиновой максималки (MMCGYKH60AFZ00893),бибика 10 года.
Я уже знаю VIN моей НМПС 2010 INSTYLE S07 бензин 3.0 (приход через неделю), .
Отпишись, как получишь. Тоже заказал такую, правда обещают в июле.
Получил! Принимаю поздравления! Допы у ОД не заказывал - цены практически в 1,5 - 2 раза выше, чем в Инете. Проехал пока всего 26 км. Первые ошущения только положительные, особо отмечу приличную шумоизоляцию, плотную подвеску, ну и конечно динамику V6 ( с трудом удерживал себя от желания надавить на тапку..... но обкатка...)
По комплектации (S07) - все в точности, как на сайте MMC. Вставок под дерево и люка нет ( и то и другое мне и даром не надо). Кто-то писал про ручки для задних пассажиров - присутствуют. По дизайну нашел пока только одно существенное изменение - верхний козырек рамки заднего номера теперь целиком хромированный, а не со вставкой. Еще показалось что цвет задних фонарей стал более красным, но м. б. это обман зрения.
Сейчас в процессе приятные хлопоты - сигнализация, подкрылки, антикор, защита, коврики, дефлекторы и т.д. и т. п. Потом плотно сяду за руль - задача накатать до отпуска 3 ткм, сменить масло в движке и ... здравствуй Карелия!

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 май 2010, 06:38
sanich
anko писал(а):
sanich писал(а): Отпишись, как получишь. Тоже заказал такую, правда обещают в июле.
Получил! Принимаю поздравления! Допы у ОД не заказывал - цены практически в 1,5 - 2 раза выше, чем в Инете. Проехал пока всего 26 км. Первые ошущения только положительные, особо отмечу приличную шумоизоляцию, плотную подвеску, ну и конечно динамику V6 ( с трудом удерживал себя от желания надавить на тапку..... но обкатка...)
По комплектации (S07) - все в точности, как на сайте MMC. Вставок под дерево и люка нет ( и то и другое мне и даром не надо). Кто-то писал про ручки для задних пассажиров - присутствуют. По дизайну нашел пока только одно существенное изменение - верхний козырек рамки заднего номера теперь целиком хромированный, а не со вставкой. Еще показалось что цвет задних фонарей стал более красным, но м. б. это обман зрения.
Сейчас в процессе приятные хлопоты - сигнализация, подкрылки, антикор, защита, коврики, дефлекторы и т.д. и т. п. Потом плотно сяду за руль - задача накатать до отпуска 3 ткм, сменить масло в движке и ... здравствуй Карелия!
Поздравляю!
Люк и вставки- наплевать, а вот коробка 5-ти ступка и ксенон в ближнем свете есть?
Удачи на дорогах!