Я имел ввиду Мовиль-спрей.Игорь68 писал(а):Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
это смазка для подшипников (шрусы, карданы,ступицы и тд) в ней тоже ,если память не изменяет , есть графит. Должна подойти.Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img][/img]
Крутая то крутая , но и графитки хватило б

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
очень хорошая смазка WURTH
медная или серебрянка
медная обычно на термодетали идет
но можно везде мазать
медная или серебрянка
медная обычно на термодетали идет
но можно везде мазать
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Задние, нижние сайленты, продаются оригинальные, кстати единственные из всех. Остальные рекомендую все же китайские, они по словам многих, вполне себе служат. Ну и если хочется совсем все классно, то оригинал продаётся, но целиком с рычагамиЖека Оренбургский писал(а):Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?

Пы.Сы. Если закисли одни, то и остальные тоже, как правило. Их движение обманчиво, крутятся вместе с сайлентом, который под нагрузкой проворота порвется, если не сразу так при езде. Проверяется закисаемость болтов очень просто - болты нужно вынуть полностью (заодно и смажете). Если не удается значит все же закис.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Остальные болты вынуты и смазаны, пробег 94 ткм. В принципе считаю относительно не плохим результатом.
Может помогла езда не только по асфальту
, но остальное все цело, хотя почти 70 ткм на лифтпружинах и больших колесах. Ну и сход развал, проверяю 2 раза в год, крутили один раз правда.
Может помогла езда не только по асфальту

P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Gamaun писал(а):Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!



Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.
P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.
P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
Pajero IV, 3.0
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+1 Ну чем то же надо заниматьсяKiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.
P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Думаю достаточно один раз смазать, путёво и будут вертется. До сейчастного паджерика 4 был третий, там после трёх лет эксплуатации заменил все 8 балтов вместе с сайлентблоками,два года сам отездил и год почти новый владелиц рулет,больше не мазали, и сход-развал выставляется.Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.
P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну что же: тогда все мы спокойны за подвеску Вашего паджерика.к 199 сс писал(а):помилуйте батенька! ... ну конечно же с разборкой - вынимается болт, все смазывается и обратно собирается
и бегом на сход развал
В добрые руки коник попал!

- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ставлю сейчас именно полиуретан.Что значитTeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
???жисть
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Особенно нивоводыИгорь68 писал(а):Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала...

Однажды при пробеге 70тык и возрасте Нивы года три с половиной затеял замену с.б.

КАроче,там уже никако отмачивание не помогло-пришлось взять фортуну и все вместе с болами-гайками похерить

В Метро прикупил вот такой препарат для отмачивания,хотя как действуе,хз-еще не пробовал

I made in Japan
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так он (полиуретан) разывается-разваливается?TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
Почему спрашиваю, поставил втулки стаба полиуритан (5х ресурс), почти двадцатку отъездил, вроде намано

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Резинка в узле стоит что б часть нагрузки на себя брать. А полики они жесткие, нагрузку дальше передают.Жека Оренбургский писал(а):Так он (полиуретан) разывается-разваливается?TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
Почему спрашиваю, поставил втулки стаба полиуритан (5х ресурс), почти двадцатку отъездил, вроде намано
плюс наш полик не чуть не качественнее китайской резинки.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Понятно...TeddyBearr999 писал(а):Резинка в узле стоит что б часть нагрузки на себя брать. А полики они жесткие, нагрузку дальше передают.
плюс наш полик не чуть не качественнее китайской резинки.
Но как раз все наоборот, резина на втулках стаба гораздо жестче полиуретана, думаю они поэтому и ходят 20-30 ткм, а потом деформируются и не восстанавливают геометрию.
Закажу может и то и другое, посмотрю, цена копеечная.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Там оно должно держать. Поэтому и деформируемся больше.
А на полиуретановых втулках стаба, получается что стойки стаба за двоих трудятся
А на полиуретановых втулках стаба, получается что стойки стаба за двоих трудятся
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!