про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Игорь68 писал(а):Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.
Я имел ввиду Мовиль-спрей.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
[/img]
это смазка для подшипников (шрусы, карданы,ступицы и тд) в ней тоже ,если память не изменяет , есть графит. Должна подойти.
Крутая то крутая , но и графитки хватило б ;)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Maxel »

очень хорошая смазка WURTH
медная или серебрянка
медная обычно на термодетали идет
но можно везде мазать
к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение к 199 сс »

... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Gamaun »

к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Жека Оренбургский »

Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Жека Оренбургский писал(а):Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?
Задние, нижние сайленты, продаются оригинальные, кстати единственные из всех. Остальные рекомендую все же китайские, они по словам многих, вполне себе служат. Ну и если хочется совсем все классно, то оригинал продаётся, но целиком с рычагами ::-D:
Пы.Сы. Если закисли одни, то и остальные тоже, как правило. Их движение обманчиво, крутятся вместе с сайлентом, который под нагрузкой проворота порвется, если не сразу так при езде. Проверяется закисаемость болтов очень просто - болты нужно вынуть полностью (заодно и смажете). Если не удается значит все же закис.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Жека Оренбургский »

Остальные болты вынуты и смазаны, пробег 94 ткм. В принципе считаю относительно не плохим результатом.
Может помогла езда не только по асфальту ::-D: , но остальное все цело, хотя почти 70 ткм на лифтпружинах и больших колесах. Ну и сход развал, проверяю 2 раза в год, крутили один раз правда.
P IV 3,2; instail;бежевый.
к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение к 199 сс »

Gamaun писал(а):
к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?
:*THANK*: помилуйте батенька! ... ну конечно же с разборкой - вынимается болт, все смазывается и обратно собирается :) и бегом на сход развал :*DANCE*:
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kiev »

Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.

P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
Pajero IV, 3.0
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.

P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
+1 Ну чем то же надо заниматься ::-D: На многих машинах они закисают и так же их режут.Просто эта тема как подготовка к геморою если не смазать сразу.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.

P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
Думаю достаточно один раз смазать, путёво и будут вертется. До сейчастного паджерика 4 был третий, там после трёх лет эксплуатации заменил все 8 балтов вместе с сайлентблоками,два года сам отездил и год почти новый владелиц рулет,больше не мазали, и сход-развал выставляется.
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Teddybearr
    Сообщения: 5109
    Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
    Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
    Мой автомобиль(и):: Pajero
    Откуда: Ленинград
    Благодарил (а): 13 раз
    Поблагодарили: 86 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Teddybearr »

    Отмачивание помогает.
    Долотом можно будет выбить.
    Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
    Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
    Gamaun
    Сообщения: 160
    Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
    Двигатель:: Дизель 4М41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: г. Тула
    Благодарил (а): 12 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Gamaun »

    к 199 сс писал(а): :*THANK*: помилуйте батенька! ... ну конечно же с разборкой - вынимается болт, все смазывается и обратно собирается :) и бегом на сход развал :*DANCE*:
    Ну что же: тогда все мы спокойны за подвеску Вашего паджерика.
    В добрые руки коник попал!
    :)
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Игорь68 »

    TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
    Долотом можно будет выбить.
    Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
    Ставлю сейчас именно полиуретан.Что значит
    жисть
    ???
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      megranny
      Сообщения: 6152
      Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
      Двигатель:: дизель 4M41
      Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
      Откуда: ЦФО,76
      Благодарил (а): 16 раз
      Поблагодарили: 79 раз

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение megranny »

      Игорь68 писал(а):
      Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
      Смазка, что вымывается постоянно?
      Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала...
      Особенно нивоводы :*ROFL*:
      Однажды при пробеге 70тык и возрасте Нивы года три с половиной затеял замену с.б. :mrgreen:
      КАроче,там уже никако отмачивание не помогло-пришлось взять фортуну и все вместе с болами-гайками похерить ::-D:
      В Метро прикупил вот такой препарат для отмачивания,хотя как действуе,хз-еще не пробовал :*DONT_KNOW*:
      Don't Rust.jpg
      I made in Japan
      Аватара пользователя
      Жека Оренбургский
      Сообщения: 789
      Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
      Двигатель:: 4M41
      Мой автомобиль(и):: Pajero IV
      Откуда: Оренбург
      Откуда: Оренбург, 56
      Благодарил (а): 20 раз
      Поблагодарили: 24 раза

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение Жека Оренбургский »

      TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
      Долотом можно будет выбить.
      Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
      Так он (полиуретан) разывается-разваливается?
      Почему спрашиваю, поставил втулки стаба полиуритан (5х ресурс), почти двадцатку отъездил, вроде намано :*DONT_KNOW*:
      P IV 3,2; instail;бежевый.
      Аватара пользователя
      Teddybearr
      Сообщения: 5109
      Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
      Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
      Мой автомобиль(и):: Pajero
      Откуда: Ленинград
      Благодарил (а): 13 раз
      Поблагодарили: 86 раз

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение Teddybearr »

      Жека Оренбургский писал(а):
      TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
      Долотом можно будет выбить.
      Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
      Так он (полиуретан) разывается-разваливается?
      Почему спрашиваю, поставил втулки стаба полиуритан (5х ресурс), почти двадцатку отъездил, вроде намано :*DONT_KNOW*:
      Резинка в узле стоит что б часть нагрузки на себя брать. А полики они жесткие, нагрузку дальше передают.
      плюс наш полик не чуть не качественнее китайской резинки.
      Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
      Аватара пользователя
      Жека Оренбургский
      Сообщения: 789
      Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
      Двигатель:: 4M41
      Мой автомобиль(и):: Pajero IV
      Откуда: Оренбург
      Откуда: Оренбург, 56
      Благодарил (а): 20 раз
      Поблагодарили: 24 раза

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение Жека Оренбургский »

      TeddyBearr999 писал(а):Резинка в узле стоит что б часть нагрузки на себя брать. А полики они жесткие, нагрузку дальше передают.
      плюс наш полик не чуть не качественнее китайской резинки.
      Понятно...
      Но как раз все наоборот, резина на втулках стаба гораздо жестче полиуретана, думаю они поэтому и ходят 20-30 ткм, а потом деформируются и не восстанавливают геометрию.
      Закажу может и то и другое, посмотрю, цена копеечная.
      P IV 3,2; instail;бежевый.
      Аватара пользователя
      Teddybearr
      Сообщения: 5109
      Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
      Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
      Мой автомобиль(и):: Pajero
      Откуда: Ленинград
      Благодарил (а): 13 раз
      Поблагодарили: 86 раз

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение Teddybearr »

      Там оно должно держать. Поэтому и деформируемся больше.
      А на полиуретановых втулках стаба, получается что стойки стаба за двоих трудятся
      Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
      Ответить

      Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»