Страница 12 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:15
BabyHummer A-328
Игорь68 писал(а):Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.
Я имел ввиду Мовиль-спрей.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:21
Teddybearr
Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
[/img]
это смазка для подшипников (шрусы, карданы,ступицы и тд) в ней тоже ,если память не изменяет , есть графит. Должна подойти.
Крутая то крутая , но и графитки хватило б ;)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:30
Maxel
очень хорошая смазка WURTH
медная или серебрянка
медная обычно на термодетали идет
но можно везде мазать

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:17
к 199 сс
... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:53
Gamaun
к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 ноя 2012, 07:45
Жека Оренбургский
Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 ноя 2012, 10:35
Svetliy
Жека Оренбургский писал(а):Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?
Задние, нижние сайленты, продаются оригинальные, кстати единственные из всех. Остальные рекомендую все же китайские, они по словам многих, вполне себе служат. Ну и если хочется совсем все классно, то оригинал продаётся, но целиком с рычагами ::-D:
Пы.Сы. Если закисли одни, то и остальные тоже, как правило. Их движение обманчиво, крутятся вместе с сайлентом, который под нагрузкой проворота порвется, если не сразу так при езде. Проверяется закисаемость болтов очень просто - болты нужно вынуть полностью (заодно и смажете). Если не удается значит все же закис.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 ноя 2012, 11:22
Жека Оренбургский
Остальные болты вынуты и смазаны, пробег 94 ткм. В принципе считаю относительно не плохим результатом.
Может помогла езда не только по асфальту ::-D: , но остальное все цело, хотя почти 70 ткм на лифтпружинах и больших колесах. Ну и сход развал, проверяю 2 раза в год, крутили один раз правда.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:01
к 199 сс
Gamaun писал(а):
к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?
:*THANK*: помилуйте батенька! ... ну конечно же с разборкой - вынимается болт, все смазывается и обратно собирается :) и бегом на сход развал :*DANCE*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:22
Kiev
Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.

P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:31
Губернатор
Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.

P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
+1 Ну чем то же надо заниматься ::-D: На многих машинах они закисают и так же их режут.Просто эта тема как подготовка к геморою если не смазать сразу.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:38
Игорь68
Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.

P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
Думаю достаточно один раз смазать, путёво и будут вертется. До сейчастного паджерика 4 был третий, там после трёх лет эксплуатации заменил все 8 балтов вместе с сайлентблоками,два года сам отездил и год почти новый владелиц рулет,больше не мазали, и сход-развал выставляется.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 13:50
Teddybearr
Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 15:20
Gamaun
к 199 сс писал(а): :*THANK*: помилуйте батенька! ... ну конечно же с разборкой - вынимается болт, все смазывается и обратно собирается :) и бегом на сход развал :*DANCE*:
Ну что же: тогда все мы спокойны за подвеску Вашего паджерика.
В добрые руки коник попал!
:)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 16:35
Игорь68
TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
Ставлю сейчас именно полиуретан.Что значит
жисть
???

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 16:49
megranny
Игорь68 писал(а):
Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала...
Особенно нивоводы :*ROFL*:
Однажды при пробеге 70тык и возрасте Нивы года три с половиной затеял замену с.б. :mrgreen:
КАроче,там уже никако отмачивание не помогло-пришлось взять фортуну и все вместе с болами-гайками похерить ::-D:
В Метро прикупил вот такой препарат для отмачивания,хотя как действуе,хз-еще не пробовал :*DONT_KNOW*:
Don't Rust.jpg

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 18:22
Жека Оренбургский
TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
Так он (полиуретан) разывается-разваливается?
Почему спрашиваю, поставил втулки стаба полиуритан (5х ресурс), почти двадцатку отъездил, вроде намано :*DONT_KNOW*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 18:52
Teddybearr
Жека Оренбургский писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
Так он (полиуретан) разывается-разваливается?
Почему спрашиваю, поставил втулки стаба полиуритан (5х ресурс), почти двадцатку отъездил, вроде намано :*DONT_KNOW*:
Резинка в узле стоит что б часть нагрузки на себя брать. А полики они жесткие, нагрузку дальше передают.
плюс наш полик не чуть не качественнее китайской резинки.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 19:58
Жека Оренбургский
TeddyBearr999 писал(а):Резинка в узле стоит что б часть нагрузки на себя брать. А полики они жесткие, нагрузку дальше передают.
плюс наш полик не чуть не качественнее китайской резинки.
Понятно...
Но как раз все наоборот, резина на втулках стаба гораздо жестче полиуретана, думаю они поэтому и ходят 20-30 ткм, а потом деформируются и не восстанавливают геометрию.
Закажу может и то и другое, посмотрю, цена копеечная.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:08
Teddybearr
Там оно должно держать. Поэтому и деформируемся больше.
А на полиуретановых втулках стаба, получается что стойки стаба за двоих трудятся