Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 ноя 2012, 12:15
Я имел ввиду Мовиль-спрей.Игорь68 писал(а):Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я имел ввиду Мовиль-спрей.Игорь68 писал(а):Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.
это смазка для подшипников (шрусы, карданы,ступицы и тд) в ней тоже ,если память не изменяет , есть графит. Должна подойти.Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img][/img]
Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
Задние, нижние сайленты, продаются оригинальные, кстати единственные из всех. Остальные рекомендую все же китайские, они по словам многих, вполне себе служат. Ну и если хочется совсем все классно, то оригинал продаётся, но целиком с рычагамиЖека Оренбургский писал(а):Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?
Gamaun писал(а):Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
+1 Ну чем то же надо заниматьсяKiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.
P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
Думаю достаточно один раз смазать, путёво и будут вертется. До сейчастного паджерика 4 был третий, там после трёх лет эксплуатации заменил все 8 балтов вместе с сайлентблоками,два года сам отездил и год почти новый владелиц рулет,больше не мазали, и сход-развал выставляется.Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.
P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.
Ну что же: тогда все мы спокойны за подвеску Вашего паджерика.к 199 сс писал(а):помилуйте батенька! ... ну конечно же с разборкой - вынимается болт, все смазывается и обратно собирается
и бегом на сход развал
Ставлю сейчас именно полиуретан.Что значитTeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
???жисть
Особенно нивоводыИгорь68 писал(а):Kiev писал(а):Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала...
Так он (полиуретан) разывается-разваливается?TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
Резинка в узле стоит что б часть нагрузки на себя брать. А полики они жесткие, нагрузку дальше передают.Жека Оренбургский писал(а):Так он (полиуретан) разывается-разваливается?TeddyBearr999 писал(а):Отмачивание помогает.
Долотом можно будет выбить.
Сайленты на перед бери кэтай, полиуретан жисть
Почему спрашиваю, поставил втулки стаба полиуритан (5х ресурс), почти двадцатку отъездил, вроде намано
Понятно...TeddyBearr999 писал(а):Резинка в узле стоит что б часть нагрузки на себя брать. А полики они жесткие, нагрузку дальше передают.
плюс наш полик не чуть не качественнее китайской резинки.