Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

то наружний воздухозаборник, нужен внутрисалонный))) Полил на испаритель, помогло на плохо. Не могу понять при заборе воздуха с наружи запаха нет, а при заборе с салона появляется неприятный запах прачечной.Фильтр новый, испаритель освежил. Думаю мож чего попало. Или ехать на станцию проводить "бактерицидную" чистку
MMS
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение DREW »

Alligator писал(а):то наружний воздухозаборник, нужен внутрисалонный))) Полил на испаритель, помогло на плохо. Не могу понять при заборе воздуха с наружи запаха нет, а при заборе с салона появляется неприятный запах прачечной.Фильтр новый, испаритель освежил. Думаю мож чего попало. Или ехать на станцию проводить "бактерицидную" чистку
А ты посмотри на центральной консоли в районе педели газа есть одно отверстие, а со стороны пассажира второе сдается мне что это именно то, что ты ищещь...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

посмотрел, не оно
MMS
ДАН
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:14
Откуда: климовск

Сообщение ДАН »

Черт, начитался всяких умностей тут. Разобрал все, вырезал ножом эту заглушку, глянул, а там все чисто . Хотел плюнуть на этот фильтр, ан нет! Теперь воздух дует из этой щели, которую я вырезал. Машина прошла 160т км и ничего там не забилось. Как дырку заделать? Или все же фильтр воткнуть?
Посоветуйте :smt102
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

ДАН писал(а):Черт, начитался всяких умностей тут. Разобрал все, вырезал ножом эту заглушку, глянул, а там все чисто . Хотел плюнуть на этот фильтр, ан нет! Теперь воздух дует из этой щели, которую я вырезал. Машина прошла 160т км и ничего там не забилось. Как дырку заделать? Или все же фильтр воткнуть?
Посоветуйте
Конечно фильтр поставь. Чё мудрить то. Да и стоит он не 100 долларов а всего то 500 рублей.. Ставь хуже не будет..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
ДАН
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:14
Откуда: климовск

Сообщение ДАН »

А что не дает фильтру вываливаться назад? Что там за защелка такая?
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

ДАН писал(а):А что не дает фильтру вываливаться назад? Что там за защелка такая?
Да там такие зацепы по краям, фильтр вставляешь, берешь вырезаешь полоску из пластика и в зацепы зацепляешь и всё.. в этой теме посмотри там фотки были как устанавливали...
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
ДАН
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:14
Откуда: климовск

Сообщение ДАН »

Electric
Да ты и так все понятно объяснил. Зацепы я эти видел. Поеду завтра покупать фильтр.
А почему у меня с таким пробегом там так чисто?
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

ДАН писал(а):А почему у меня с таким пробегом там так чисто?
:-k :-k :-k :-k
незнаю даже
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
ДАН
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:14
Откуда: климовск

Сообщение ДАН »

Electric
А в других моделях паджер есть фильтры?
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

ДАН писал(а):А в других моделях паджер есть фильтры?
Вроде народ сам ставит. Даже в новом MPSе вроде как нет.. Точно не знаю..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
ДАН
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:14
Откуда: климовск

Сообщение ДАН »

Черт, может и не нужен он там вовсе
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

ДАН писал(а):Черт, может и не нужен он там вовсе
Чё та мы тут флудим по страшному :lol: :lol: :lol:
Смотри сам короче..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
ДАН
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:14
Откуда: климовск

Сообщение ДАН »

Фигня какая то. Купил сегодня фильтр xz311917. Без D. Кусок гофрированной бумаги с тонкой паралоновой нашлепкой-уплотнителем с торца. Вставил его в прорезанные щели. Защелку сделал из куска заглушки. Но эта защелка держит только верхнюю половину фильтра.
А нижняя как же, не вывалится? Зачем там направляющие сделаны? На фильтре нет ничего под эти направляющие. Нижняя часть фильтра как то не очень плотно вошла- слышно как из под нее воздух свестит.
Что я не так сделал?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ДАН
Отматываем пару страниц темы назад. Читаем:
Podzemshik писал(а):Вырезал фиксатор из гетинакса (можно текстолит) по месту в виде широкой и низкой буквы Т, чтобы прижать не только верхнюю, но и нижнюю части. Все отлично!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

Сообщение emissar »

Я себе сам вырезал ножичком место под салонник. штатного не было. но контур там отчетливо прорисован. главное-надо правильно вставлять фильтры. можно даже поставить снимая только дверку бардачка и нижнюю облицовку.вставляешь сначала тот фильтр,который должен снизу стоять. потом его опускаешь вниз. за ним верхний фильтр так, чтобы салазки на обоих фильтрах сошлись.можно потренироваться перед вставкой на обоих фильтрах между собой,чтобы понять смысл.
ну и потом замочек сделал,чтобы фильтры не вылазили назад.замочек (в виде засова)сделал из вырезанного отверстия для фильтра (полоски пластика),который остался.номера фильтров тут есть на форуме.
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
ДАН
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:14
Откуда: климовск

Сообщение ДАН »

emissar
какие саласки? Там 2 куска гофрированой бумаги. Где там салазки? Будь добр, найди номер фильтра , который ты вставлял. Я купил xz311917.
Защелку может действительно в виде буквы Т вырезать? :?
Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

Сообщение emissar »

салазки на фильтрах,чтобы один в другой вставить. я покупал в жестком корпусе. производитель NIPPARTS,номер J1345001.не,защелка выглядит просто.обычная полоска из оставшегося пластика. я полоску просто сделал короче и все. никакой буквы Т.а фильтр,который пишешь ты,мож как раз идет в мягком варианте. там может дело в букве после цифр...вот другие производители по неоригиналу. ща в текдоке выписал: Alco-MS-6248; Denso-DCF303P; Hengst-E1981LI; Japan Parts-FAA-MI2.
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
ДАН
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:14
Откуда: климовск

Сообщение ДАН »

emissar писал(а): я покупал в жестком корпусе.
Ага, вот теперь понятно. Значит сл. раз, когда менять буду, тоже такой куплю. А то мой с торца паралон прикрывает- естественно его воздухом в сторону оттопыривает
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

emissar писал(а):салазки на фильтрах,чтобы один в другой вставить. я покупал в жестком корпусе. производитель NIPPARTS,номер J1345001.не,защелка выглядит просто.обычная полоска из оставшегося пластика. я полоску просто сделал короче и все. никакой буквы Т.
Поступил аналогично. Фильтр тоже такой же поставил! Когда в первый раз ставишь фильтр - то остается кусок пластика - который вырезаешь под фильтр - вот из него-то отлично получается защелка - уже год стоит фильтр - нет проблем - правда надо уж менять наверно... :wink:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»