Страница 12 из 35
Добавлено: 11 мар 2009, 22:29
Alligator
то наружний воздухозаборник, нужен внутрисалонный))) Полил на испаритель, помогло на плохо. Не могу понять при заборе воздуха с наружи запаха нет, а при заборе с салона появляется неприятный запах прачечной.Фильтр новый, испаритель освежил. Думаю мож чего попало. Или ехать на станцию проводить "бактерицидную" чистку
Добавлено: 19 мар 2009, 10:22
DREW
Alligator писал(а):то наружний воздухозаборник, нужен внутрисалонный))) Полил на испаритель, помогло на плохо. Не могу понять при заборе воздуха с наружи запаха нет, а при заборе с салона появляется неприятный запах прачечной.Фильтр новый, испаритель освежил. Думаю мож чего попало. Или ехать на станцию проводить "бактерицидную" чистку
А ты посмотри на центральной консоли в районе педели газа есть одно отверстие, а со стороны пассажира второе сдается мне что это именно то, что ты ищещь...
Добавлено: 20 мар 2009, 10:06
Alligator
посмотрел, не оно
Добавлено: 21 мар 2009, 17:57
ДАН
Черт, начитался всяких умностей тут. Разобрал все, вырезал ножом эту заглушку, глянул, а там все чисто . Хотел плюнуть на этот фильтр, ан нет! Теперь воздух дует из этой щели, которую я вырезал. Машина прошла 160т км и ничего там не забилось. Как дырку заделать? Или все же фильтр воткнуть?
Посоветуйте :smt102
Добавлено: 21 мар 2009, 18:29
Electric
ДАН писал(а):Черт, начитался всяких умностей тут. Разобрал все, вырезал ножом эту заглушку, глянул, а там все чисто . Хотел плюнуть на этот фильтр, ан нет! Теперь воздух дует из этой щели, которую я вырезал. Машина прошла 160т км и ничего там не забилось. Как дырку заделать? Или все же фильтр воткнуть?
Посоветуйте
Конечно фильтр поставь. Чё мудрить то. Да и стоит он не 100 долларов а всего то 500 рублей.. Ставь хуже не будет..
Добавлено: 21 мар 2009, 19:42
ДАН
А что не дает фильтру вываливаться назад? Что там за защелка такая?
Добавлено: 21 мар 2009, 20:33
Electric
ДАН писал(а):А что не дает фильтру вываливаться назад? Что там за защелка такая?
Да там такие зацепы по краям, фильтр вставляешь, берешь вырезаешь полоску из пластика и в зацепы зацепляешь и всё.. в этой теме посмотри там фотки были как устанавливали...
Добавлено: 21 мар 2009, 22:10
ДАН
Electric
Да ты и так все понятно объяснил. Зацепы я эти видел. Поеду завтра покупать фильтр.
А почему у меня с таким пробегом там так чисто?
Добавлено: 21 мар 2009, 22:21
Electric
ДАН писал(а):А почему у меня с таким пробегом там так чисто?
:-k :-k :-k :-k
незнаю даже
Добавлено: 21 мар 2009, 22:23
ДАН
Electric
А в других моделях паджер есть фильтры?
Добавлено: 21 мар 2009, 22:38
Electric
ДАН писал(а):А в других моделях паджер есть фильтры?
Вроде народ сам ставит. Даже в новом MPSе вроде как нет.. Точно не знаю..
Добавлено: 21 мар 2009, 22:39
ДАН
Черт, может и не нужен он там вовсе
Добавлено: 21 мар 2009, 22:44
Electric
ДАН писал(а):Черт, может и не нужен он там вовсе
Чё та мы тут флудим по страшному
Смотри сам короче..
Добавлено: 22 мар 2009, 19:06
ДАН
Фигня какая то. Купил сегодня фильтр xz311917. Без D. Кусок гофрированной бумаги с тонкой паралоновой нашлепкой-уплотнителем с торца. Вставил его в прорезанные щели. Защелку сделал из куска заглушки. Но эта защелка держит только верхнюю половину фильтра.
А нижняя как же, не вывалится? Зачем там направляющие сделаны? На фильтре нет ничего под эти направляющие. Нижняя часть фильтра как то не очень плотно вошла- слышно как из под нее воздух свестит.
Что я не так сделал?
Добавлено: 23 мар 2009, 13:27
Podzemshik
ДАН
Отматываем пару страниц темы назад. Читаем:
Podzemshik писал(а):Вырезал фиксатор из гетинакса (можно текстолит) по месту в виде широкой и низкой буквы Т, чтобы прижать не только верхнюю, но и нижнюю части. Все отлично!
Добавлено: 24 мар 2009, 17:38
emissar
Я себе сам вырезал ножичком место под салонник. штатного не было. но контур там отчетливо прорисован. главное-надо правильно вставлять фильтры. можно даже поставить снимая только дверку бардачка и нижнюю облицовку.вставляешь сначала тот фильтр,который должен снизу стоять. потом его опускаешь вниз. за ним верхний фильтр так, чтобы салазки на обоих фильтрах сошлись.можно потренироваться перед вставкой на обоих фильтрах между собой,чтобы понять смысл.
ну и потом замочек сделал,чтобы фильтры не вылазили назад.замочек (в виде засова)сделал из вырезанного отверстия для фильтра (полоски пластика),который остался.номера фильтров тут есть на форуме.
Добавлено: 24 мар 2009, 17:46
ДАН
emissar
какие саласки? Там 2 куска гофрированой бумаги. Где там салазки? Будь добр, найди номер фильтра , который ты вставлял. Я купил xz311917.
Защелку может действительно в виде буквы Т вырезать?

Добавлено: 24 мар 2009, 17:56
emissar
салазки на фильтрах,чтобы один в другой вставить. я покупал в жестком корпусе. производитель NIPPARTS,номер J1345001.не,защелка выглядит просто.обычная полоска из оставшегося пластика. я полоску просто сделал короче и все. никакой буквы Т.а фильтр,который пишешь ты,мож как раз идет в мягком варианте. там может дело в букве после цифр...вот другие производители по неоригиналу. ща в текдоке выписал: Alco-MS-6248; Denso-DCF303P; Hengst-E1981LI; Japan Parts-FAA-MI2.
Добавлено: 24 мар 2009, 18:09
ДАН
emissar писал(а): я покупал в жестком корпусе.
Ага, вот теперь понятно. Значит сл. раз, когда менять буду, тоже такой куплю. А то мой с торца паралон прикрывает- естественно его воздухом в сторону оттопыривает
Добавлено: 24 мар 2009, 22:43
Michael35
emissar писал(а):салазки на фильтрах,чтобы один в другой вставить. я покупал в жестком корпусе. производитель NIPPARTS,номер J1345001.не,защелка выглядит просто.обычная полоска из оставшегося пластика. я полоску просто сделал короче и все. никакой буквы Т.
Поступил аналогично. Фильтр тоже такой же поставил! Когда в первый раз ставишь фильтр - то остается кусок пластика - который вырезаешь под фильтр - вот из него-то отлично получается защелка - уже год стоит фильтр - нет проблем - правда надо уж менять наверно...
