liss1975 писал(а):Вот мы здесь активно обсуждаем у кого круче .... ну вы сами поняли а человек даже и не парится заиметь не то что ксв, резонанс или идеальную диаграмму направленности ....
Вот что я сегодня увидел дворник накуй главное хвост
Интересно, что будет если включить задний дворник?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
У меня в маленькой валяется maycom портативный, а на крыше стоит Alan ML-145
Именно для погреть уши и маленько потрындеть не в далеке - достаточно. Хотя конечно после паджерика с нормальной станцией и нормальной антенной чувствую себя несколько глуховатым... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Паджерик с нормальной станцией уехал.А так как рация нужна периодически и мысли Штурман 882 плюс антенна на магните.Опыт использования радиотелефона Сенао 868м в таком варианте у меня есть.Аппарат был(лежит без дела)зверь до 100км с горы на гору работал,даже разрешение было оформлено.Но с появлением мобильников он превратился в артефакт.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ну я за "штурман" не скажу, не знаю такого зверя. А моя связка работает вполне достойно.
Одно скажу - из магниток лучше как раз ML-145 - он наверное остается все еще наиболее внятным агрегатом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Пошел в магазин,спросил портативку,отговорили,к слову в этом магазине я вчера уже пятый по счету мегаджет купил.Хотел мг-555,они мне возьми 550,я посмотрел ,очень мне понравилось,дисплей отдельно,в четверку прям как специально деланый,короче купил,сегодня пол дня возился,завтра осталось разъем припаять и все,фотки завтра сделаю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Установил рацию и антенну.Ставил по принципу минимум вторжения,чтобы антенну можно было легко складывать.Питание от провода прикуривателя в подлокотнике,присоединил провода к маленькому жгутику.Он у меня не работал,купил на днях книгу по П-4 ,Легион которая,сразу пригодилась.Оказалось в П-4 прикуриватель в подлокотнике и багажнике пред. на 25а в моторном отсеке,а тот что в торпеде на 10а в блоке под левой ногой.Тоесть для рации с запасом.Хотел сделать кронштейн под рейлинг,потом прикинул,и так места мало,И просверлил крышу.Близко к середине из за выезжающего люка не поставить,точнее можно поставить,но больно стремно,под обшивкой имею ввиду.Усилил крепление антенны куском нержавейки и болт дополнительно поставил.Сама рация у правой ноги,мерял мерял,короче если специально прижать ногу то достанеш,а так не мешает,и динамик хорошо слышно.Еще одна причиина установки именно в это место,чтобы не ставить удлиннитель кабеля от дисплея,почитал у некоторых из-за него проблемы,ну и динамик рядом.Кстати оказалось что консоль разбирается намного проще чем в П-2.Еще в недрах консоли нашел ОТВЕРТКУ,забытую" специалистами".Пользоваться рацией оказалось ну очень удобно.
Вложения
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Весьма неплохо!
Правда не удержусь от советов. Пластину усиления все же надо сделать побольше. Обидно если из-за такой ерунды антенной помнет крышу. Питание конечно все же лучше завести прямое от аккума.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
По опыту заезда в гараж с поднятой антеной на П-2,специально у становил её как можно ниже,если забуду то согнется только штырь,пластина на фото меньше кажется чем на самом деле,я хотел её даже на два болта посадить,да передумал,и одного хватит.С аккума есть один недостаток,для меня по крайней мере,надо рацию все время выключать,а так заглушил машину и рация выключилась.А на заглушеной замок в асс и все.Осталость антену настроить.Вот не знаю как цвет дисплея менять,скачал инструкцию на русском,но там про это не написано,блин,а в магазине переключали.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Дедон69 писал(а):С аккума есть один недостаток,для меня по крайней мере,надо рацию все время выключать,а так заглушил машину и рация выключилась.
Настоятельно не рекомендую так делать! Именно серия 5хх очень не любит такой некорректный выход. Может повиснуть проц и станция пойдет в доноры.
Выключать/включать надо именно штатным выключателем.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Смелый шаг, а что не стал под релинг ставить? там всё таки рёбра жёсткости приличные, крышу в таком варианте может хорошо загнуть, даже с учётом пластины. Бокс не поставить, судя по фото.
Дедон69 писал(а):С аккума есть один недостаток,для меня по крайней мере,надо рацию все время выключать,а так заглушил машину и рация выключилась.
Настоятельно не рекомендую так делать! Именно серия 5хх очень не любит такой некорректный выход. Может повиснуть проц и станция пойдет в доноры.
Выключать/включать надо именно штатным выключателем.
Спасибо!Буду знать. Скачал еще инструкцию,в ней все написано,и про подсветку тоже. А про рейлинг я писал ,гараж впритык,особенно зимой когда землю начинает выпирать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Дедон69 писал(а):Ставил по принципу минимум вторжения,чтобы антенну можно было легко складывать....
крышу не жалко? Потом когда нужно антенну будет открутить для профилактики или замены или затяжка слегка осклабится, что точно проявится со временем, что потолок опять будите снимать, а если продавать авто то чем эти дыры будите затыкать...? С точки зрения правильности установки именно антенны для достижения хорошей радио массы то 4 бала, но вот усилителя крыши нет... и считаю, что эта установка была сделана на эмоциональном подъеме от желания побыстрее установить оборудование и выйти в эфир Ничего личного и машина Ваша, я рассуждаю так как я бы точно не сделал и другим не рекомендую.
Я предпочитаю делать так что бы не нарушить целостность авто и его дизайна.
Предположим Вам реально мешает кронштейн под рейлинг что бы въехать в гараж, тогда можно было пожертвовать диаграмой направленности антенны и потерять 15-20% дальности и установить на пятую дверь, что конечно не есть хорошо с точки зрения феншуя и правильной установки, но зато крыша была бы цела или на крайний случай поставить магнитку но опять были бы те же потери 15-20% в дальности, но учитывая какую антенну Вы установили то она Вас особо и не интересует.
Что касается установки блока станции то и на этом форуме и на си-би.ру в рубрике "Варианты установок, не оформленные отдельной темой" http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=7286 (ищите сообщение на первой странице от моего НИК) я выставлял фото установки блока как под рулевой колонкой под обшивкой без сверления и ломания чего либо, так и в багажнике...а в Вашем случае подвинуть кресло вперед можно только со станцией вместе оторвав ее от консоли вместе с крепежом
Одно успокаивает, что Вы реально загорелись и установили полезнейшую вещь такую как радиостанция и теперь в эфире стало больше на еще одного паджеровода
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
liss1975 писал(а):
Одно успокаивает, что Вы реально загорелись и установили полезнейшую вещь такую как радиостанция и теперь в эфире стало больше на еще одного паджеровода
Вы определитесь что такое эфир, в мае был в москве, пытался поймать кого-то на часто те си-би.ру, естественно никого не поймал, при личной встрече с Бобром, он сказал что сам никогда на эту частоту не выходит, так что в вашем случае эфир кроме 15АМ?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
liss1975 писал(а):
Одно успокаивает, что Вы реально загорелись и установили полезнейшую вещь такую как радиостанция и теперь в эфире стало больше на еще одного паджеровода
Вы определитесь что такое эфир, в мае был в москве, пытался поймать кого-то на часто те си-би.ру, естественно никого не поймал, при личной встрече с Бобром, он сказал что сам никогда на эту частоту не выходит, так что в вашем случае эфир кроме 15АМ?
17 Фм и 21 Фм а вот в 24 реальная тишина хотя он и забит в память станции...а вот в регионах кроме 15 Ам тишина а на остальных только таксисты встречаются...
Михаилу привет и передайте пускай отпишется мне в личку т.к. на моб.я не дозвонился
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
liss1975 писал(а):
17 Фм и 21 Фм а вот в 24 реальная тишина хотя он и забит в память станции...а вот в регионах кроме 15 Ам тишина а на остальных только таксисты встречаются...
Михаилу привет и передайте пускай отпишется мне в личку т.к. на моб.я не дозвонился
Регионы разные бывают, сам с области, но когда в областной центр приезжаю, довольно активное общение идет, в часы пик в основном дорожная обстановка, но можно и так пообщатся. Местный АРК даже встречи проводит.
На счет Михаила, я у него доработанную станцию покупал и по региону обитания, Вам проще привет передать, но по общению оказался нормальным парнем, прошу прощения у местных москвичей, но обычно попадались.............
P.S. Приезжал в Москву к МШУ силовой обвес делать, к нему это точно не относится, душевный человек
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo