TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
+100500

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Ога еще розовые газовые посты с закрылкаме мвахахах ... на 120 габажник издает чумачечшие звуки на ветре
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
И на веселых говнодорогах побубубухиват трапец, рассветет буду искать куда резину подкладывать. Примерно кажняя двадцатая кочка на остальных тишина 
Последний раз редактировалось White Bear 10 авг 2013, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
А так ваще огнище то что слесарь прописал
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
К большому моему сожалению,розовой краски не оказалась в наличие( смешивать красную с белым с порошком не катит)....Но,если душа твоя требует гламура,можно лестницу в розовый покрасить...White Bear писал(а):Ога еще розовые газовые посты ////
Даже спецом подорвусь и выберу барбицвет...Орлов(да?) заценит
Зы,кста,Мих,попробуй носить розовые сорочки или поло......Отвечу=вызов общественности будет знатный)))))))))
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Саш, ты с металлами дружишь же 
скажи мне плиз - есть ли способы "заполировать" кромки чугунного клюза (после стали, погрызен местами), что бы использовать синтетику, или резона нет?
клюз такой же новый не могу найти, а под него и площадку и бампер подрезали
скажи мне плиз - есть ли способы "заполировать" кромки чугунного клюза (после стали, погрызен местами), что бы использовать синтетику, или резона нет?
клюз такой же новый не могу найти, а под него и площадку и бампер подрезали
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Славик, заполировать можно без проблем. Сначала шлифуем болгаркой с лепестковым диском, потом полировочным с пастой. Будет блестеть какукотайайцаkyzya11 писал(а):Саш, ты с металлами дружишь же
скажи мне плиз - есть ли способы "заполировать" кромки чугунного клюза (после стали, погрызен местами), что бы использовать синтетику, или резона нет?
клюз такой же новый не могу найти, а под него и площадку и бампер подрезали
Если болгарки нет, можно и вручную.
Проблема в другом. Синтетический трос, пропитанный грязью, при протаскивании через клюз работает как наждачка. На чугунном клюзе образуются риски и царапины, которые потом наоборот грызут трос. Разумеется алюминиевый клюз тоже царапается грязным тросом, но алюминий - металл мягкий, и получившиеся царапины не так агрессивны к тросу.
Поэтому для синтетики чугунный клюз не годится. Нужен или алюминиевый, или синтетический.
Для сравнения можно сделать два ножа из полоски стали и из полоски алюминия, заточить их и посмотреть, каким ножом получится трос быстрее перерезать
Ставь скорее синтетику, не пожалеешь. Я полгода на синтетике, сталь уже даже вспоминать противно. Кстати, я брал у Саши коломенский трос.
Какой клюз ты не можешь найти? В чём проблема? Они же стандартных размеров...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Дим,моть у Славика клюз от Рамсея( там отверстия смещены от горизонтальной оси клюза)...
Славик,про "полировку" уже всё написали....только не во все места лепестковым диском доберешься,придется пользоваться шарошкой....Мне это видится ввиде мегадроча на рабочий день с непонятным результатом....
Клюз алю стоит около 1100\1200 рублей( смиттибилд) ...российский- около 2000( походу Рубер в Ижевске их отливает)
Славик,про "полировку" уже всё написали....только не во все места лепестковым диском доберешься,придется пользоваться шарошкой....Мне это видится ввиде мегадроча на рабочий день с непонятным результатом....
Клюз алю стоит около 1100\1200 рублей( смиттибилд) ...российский- около 2000( походу Рубер в Ижевске их отливает)
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
ну я так и думал 
только насколько я понимаю - 1) чугун ведь цуко чугунный, что грызть его болгаркой и шарошкой почти бесполезное дело
2)Саша правильно подметил, клюз то у меня для 6.5, мелкий совсем, туда вообще хрен доберешься....
и смещен
мегадрочь обеспечен
какие у вас будут идеи?
походу надо новый клюз.....или на стали оставаться....
такой же клюз не могу найти
http://photo.qip.ru/users/kyzya11/96583 ... ull_image/

только насколько я понимаю - 1) чугун ведь цуко чугунный, что грызть его болгаркой и шарошкой почти бесполезное дело
2)Саша правильно подметил, клюз то у меня для 6.5, мелкий совсем, туда вообще хрен доберешься....
и смещен
мегадрочь обеспечен
какие у вас будут идеи?
походу надо новый клюз.....или на стали оставаться....
такой же клюз не могу найти
http://photo.qip.ru/users/kyzya11/96583 ... ull_image/
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
хотя....
вот похожий
а выступ снизу(который меня и смущает) отрезать нах 
вот похожий
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
а походу у меня такой и есть, с отрезанным уже
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
идей нет....((( походу у тя разлет посадочных отверстий 254 мм( как у 9000 и т.д.) да еще и со смещением....
самый близкий вариант: брать у Форосенко пластиковый RJO и переколхоживать( там дырко 164 мм)....
либо делать переходную пластину и на неё болтить алю клюз от 6000
самый близкий вариант: брать у Форосенко пластиковый RJO и переколхоживать( там дырко 164 мм)....
либо делать переходную пластину и на неё болтить алю клюз от 6000
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
а мне все равно лебедя снимать, вот все и замеряю
и все равно наверное к Форосенко за запчастями ехать
так все таки - чугунину с кевларом не пользовать?
а если кромку всю покрыть лаком/эпоксидкой какой, дабы снизить трение и поверхность гладкая)))?
и все равно наверное к Форосенко за запчастями ехать
так все таки - чугунину с кевларом не пользовать?
а если кромку всю покрыть лаком/эпоксидкой какой, дабы снизить трение и поверхность гладкая)))?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Нинадаkyzya11 писал(а):так все таки - чугунину с кевларом не пользовать?
На метр лебежения хватитkyzya11 писал(а):а если кромку всю покрыть лаком/эпоксидкой какой, дабы снизить трение и поверхность гладкая)))?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Я чото подумал,о всяких компаундах,типа "заливных промышленных полов".....а как прикинул нагрузку на кв.см.,то и мысль ушла в небытие.....трение,сцуко )))))))Podzemshik писал(а): На метр лебежения хватит
Кстати! есть повод лишний раз обсудить,что для синтетике полезней: качение или скольжение,клюз/ролики
( аргумент,шо у Инженера при заднем лебежение веревка попала между роликов не катит
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Разумеется, качение.МШУ писал(а):Кстати! есть повод лишний раз обсудить,что для синтетике полезней: качение или скольжение,клюз/ролики
Ещё как катит, это случилось не у него одного. Поэтому и ставим клюзыМШУ писал(а):( аргумент,шо у Инженера при заднем лебежение веревка попала между роликов не катит)
Для синтетики нужны специальные ролики, где будет исключена возможность закусывания. Не знаю как за границей, но в наших оффроудмагазинах таких роликов нет.
Ролики должны сильно пересекаться, примерно вот так #
Toyota Corolla Cross Hybrid
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Алехандро! Респект тебе и уважуха за дополнительно сделанный кронштейн для Рабочего света за запаской!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Необычное рядом:-D
Спускали по пандусу трубогиб, по паспорту 1300кг
Мою использовали как тормоз чтоб не разгонялся на спуске вместе с четверкой

Спускали по пандусу трубогиб, по паспорту 1300кг
Мою использовали как тормоз чтоб не разгонялся на спуске вместе с четверкой

- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Спустя 3 месяца прошел краш-тест. Скорость во время удара 30-40 км/ч
Я

Виновник

Обстоятельства.
http://youtu.be/VKyWVr6h7XA
Крылья, капот, левая фара, решетка, кронштейн крепления бампера, переднюю резину и пару мелких пластмассок под замену. Телевизор менять или вытягивать хз. Дальше кожуха вентилятора повреждений вроде нет. Пошло-ли на раму тоже хз, и как понять по поведению машины не знаю. Был бы штатный бампер валдаевский отбойник вошел бы в движок по ходу. Так что силовик рулит
Я

Виновник

Обстоятельства.
http://youtu.be/VKyWVr6h7XA
Крылья, капот, левая фара, решетка, кронштейн крепления бампера, переднюю резину и пару мелких пластмассок под замену. Телевизор менять или вытягивать хз. Дальше кожуха вентилятора повреждений вроде нет. Пошло-ли на раму тоже хз, и как понять по поведению машины не знаю. Был бы штатный бампер валдаевский отбойник вошел бы в движок по ходу. Так что силовик рулит
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
