Страница 12 из 43
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 09 авг 2013, 23:11
АДАЛ
+100500

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 10 авг 2013, 02:01
White Bear
Ога еще розовые газовые посты с закрылкаме мвахахах ... на 120 габажник издает чумачечшие звуки на ветре
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 10 авг 2013, 02:04
White Bear
И на веселых говнодорогах побубубухиват трапец, рассветет буду искать куда резину подкладывать. Примерно кажняя двадцатая кочка на остальных тишина

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 10 авг 2013, 02:05
White Bear
А так ваще огнище то что слесарь прописал
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 10 авг 2013, 17:29
МШУ
White Bear писал(а):Ога еще розовые газовые посты ////
К большому моему сожалению,розовой краски не оказалась в наличие( смешивать красную с белым с порошком не катит)....Но,если душа твоя требует гламура,можно лестницу в розовый покрасить...
Даже спецом подорвусь и выберу барбицвет...Орлов(да?) заценит
Зы,кста,Мих,попробуй носить розовые сорочки или поло......Отвечу=вызов общественности будет знатный)))))))))
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 01 сен 2013, 23:33
kyzya11
Саш, ты с металлами дружишь же

скажи мне плиз - есть ли способы "заполировать" кромки чугунного клюза (после стали, погрызен местами), что бы использовать синтетику, или резона нет?
клюз такой же новый не могу найти, а под него и площадку и бампер подрезали
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 10:13
Podzemshik
kyzya11 писал(а):Саш, ты с металлами дружишь же

скажи мне плиз - есть ли способы "заполировать" кромки чугунного клюза (после стали, погрызен местами), что бы использовать синтетику, или резона нет?
клюз такой же новый не могу найти, а под него и площадку и бампер подрезали
Славик, заполировать можно без проблем. Сначала шлифуем болгаркой с лепестковым диском, потом полировочным с пастой. Будет блестеть какукотайайца
Если болгарки нет, можно и вручную.
Проблема в другом. Синтетический трос, пропитанный грязью, при протаскивании через клюз работает как наждачка. На чугунном клюзе образуются риски и царапины, которые потом наоборот грызут трос. Разумеется алюминиевый клюз тоже царапается грязным тросом, но алюминий - металл мягкий, и получившиеся царапины не так агрессивны к тросу.
Поэтому для синтетики чугунный клюз не годится. Нужен или алюминиевый, или синтетический.
Для сравнения можно сделать два ножа из полоски стали и из полоски алюминия, заточить их и посмотреть, каким ножом получится трос быстрее перерезать
Ставь скорее синтетику, не пожалеешь. Я полгода на синтетике, сталь уже даже вспоминать противно. Кстати, я брал у Саши коломенский трос.
Какой клюз ты не можешь найти? В чём проблема? Они же стандартных размеров...
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 10:52
МШУ
Дим,моть у Славика клюз от Рамсея( там отверстия смещены от горизонтальной оси клюза)...
Славик,про "полировку" уже всё написали....только не во все места лепестковым диском доберешься,придется пользоваться шарошкой....Мне это видится ввиде мегадроча на рабочий день с непонятным результатом....
Клюз алю стоит около 1100\1200 рублей( смиттибилд) ...российский- около 2000( походу Рубер в Ижевске их отливает)

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 12:52
kyzya11
ну я так и думал

только насколько я понимаю - 1) чугун ведь цуко чугунный, что грызть его болгаркой и шарошкой почти бесполезное дело
2)Саша правильно подметил, клюз то у меня для 6.5, мелкий совсем, туда вообще хрен доберешься....
и смещен
мегадрочь обеспечен
какие у вас будут идеи?
походу надо новый клюз.....или на стали оставаться....
такой же клюз не могу найти
http://photo.qip.ru/users/kyzya11/96583 ... ull_image/

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 12:56
kyzya11
хотя....
вот похожий

а выступ снизу(который меня и смущает) отрезать нах

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 12:58
kyzya11
а походу у меня такой и есть, с отрезанным уже
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 13:18
МШУ
идей нет....((( походу у тя разлет посадочных отверстий 254 мм( как у 9000 и т.д.) да еще и со смещением....
самый близкий вариант: брать у Форосенко пластиковый RJO и переколхоживать( там дырко 164 мм)....
либо делать переходную пластину и на неё болтить алю клюз от 6000
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 13:19
МШУ
kyzya11 писал(а):а походу у меня такой и есть, с отрезанным уже
угу

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 13:20
kyzya11
а мне все равно лебедя снимать, вот все и замеряю
и все равно наверное к Форосенко за запчастями ехать
так все таки - чугунину с кевларом не пользовать?
а если кромку всю покрыть лаком/эпоксидкой какой, дабы снизить трение и поверхность гладкая)))?
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 18:45
Podzemshik
kyzya11 писал(а):так все таки - чугунину с кевларом не пользовать?
Нинада
kyzya11 писал(а):а если кромку всю покрыть лаком/эпоксидкой какой, дабы снизить трение и поверхность гладкая)))?
На метр лебежения хватит

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 02 сен 2013, 23:35
МШУ
Podzemshik писал(а):
На метр лебежения хватит

Я чото подумал,о всяких компаундах,типа "заливных промышленных полов".....а как прикинул нагрузку на кв.см.,то и мысль ушла в небытие.....трение,сцуко )))))))
Кстати! есть повод лишний раз обсудить,что для синтетике полезней: качение или скольжение,клюз/ролики

( аргумент,шо у Инженера при заднем лебежение веревка попала между роликов не катит

)
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 03 сен 2013, 13:02
Podzemshik
МШУ писал(а):Кстати! есть повод лишний раз обсудить,что для синтетике полезней: качение или скольжение,клюз/ролики

Разумеется, качение.
МШУ писал(а):( аргумент,шо у Инженера при заднем лебежение веревка попала между роликов не катит

)
Ещё как катит, это случилось не у него одного. Поэтому и ставим клюзы
Для синтетики нужны специальные ролики, где будет исключена возможность закусывания. Не знаю как за границей, но в наших оффроудмагазинах таких роликов нет.
Ролики должны сильно пересекаться, примерно вот так
#
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 11 сен 2013, 11:27
hiryrg
Алехандро! Респект тебе и уважуха за дополнительно сделанный кронштейн для Рабочего света за запаской!
Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 24 сен 2013, 01:48
Dimix
Необычное рядом:-D
Спускали по пандусу трубогиб, по паспорту 1300кг
Мою использовали как тормоз чтоб не разгонялся на спуске вместе с четверкой

Re: МЭЗ1 Саша.
Добавлено: 29 сен 2013, 15:58
Oko
Спустя 3 месяца прошел краш-тест. Скорость во время удара 30-40 км/ч
Я
Виновник
Обстоятельства.
http://youtu.be/VKyWVr6h7XA
Крылья, капот, левая фара, решетка, кронштейн крепления бампера, переднюю резину и пару мелких пластмассок под замену. Телевизор менять или вытягивать хз. Дальше кожуха вентилятора повреждений вроде нет. Пошло-ли на раму тоже хз, и как понять по поведению машины не знаю. Был бы штатный бампер валдаевский отбойник вошел бы в движок по ходу. Так что силовик рулит
