Страница 12 из 156
Добавлено: 22 янв 2008, 16:14
volgstal
AlexNN писал(а):По поводу лампочек индикации мои мысли следующие.
На штоке вкл-выкл передка в раздатке с обоих концов стоят датчики (по идее механические). Когда передок однозначно включен-выключен, электроника имеет однозначный сигнал и лампочка либо горит, либо не горит. Но само включение-отключение, хоть и происходит сразу, оно еще "доходит" до положенного конечного положения. У меня после переключения рычага раздатки через секунду-другую происходит типа "тык" (чуствуется когда еще держишь руку на рычаге), т.е. сначала шестерни зацепились, но не полностью, а потом дошли до конечного положения. И вот в этом промежуточном положении дачики говорят следующее: один-шток от меня ушел, другой-шток не дошел, думаю это положение и есть моргание лампы. Когда один из датчиков говорит что шток дошел, лампа либо горит, либо не горит.
То что мысль кипит - хорошо! Но схема совершенно другая, описывалась в этой ветке выше. Советую почитать.
Добавлено: 22 янв 2008, 16:15
volgstal
mdw75 писал(а):Сталкивался с обратной ситуацией.
Неохотно отключается передний мост.
А включается нормально?
Добавлено: 22 янв 2008, 16:30
mdw75
volgstal писал(а):mdw75 писал(а):Сталкивался с обратной ситуацией.
Неохотно отключается передний мост.
А включается нормально?
Да.
Вчера вечером не выключил полный привод.
Когда сегодня поехал, плохо выключался.
Мысль проскользнула, о том, что возможно лучше привод не оставлять включённым, оставляя машину а стоянке.
Добавлено: 23 янв 2008, 23:11
Chumahod
mdw75 писал(а):Сталкивался с обратной ситуацией.
Неохотно отключается передний мост.
Похоже на небольшую проблему с обратным клапаном вакуумной магистрали (между В/У и вакуум рессивером) + фильтры блока клапанов могли наесться. У себя лечил промывкой+смазкой силиконом обр. клапана. Фильтры блока клапанов заменил в сборе с клапанами
А вот включается у меня мост не сразу (рычаг на 4Н, а в ответ - тишина, через 30-40 сек начинает мигать лампочка, далее всё норм). ИМХО проблема в датчиках положения рычага раздатки. Правда датчик в данном случае - громко сказано, по сути это обычный концевик (типа "лягушки" на ТАЗах). С годами от разл. обстоятельств начинает туго ходить шток (или шарик) "датчика", и ему требуется некоторое время для перемещения к контактам под действием пружины. Лечится промывкой+смазкой штока (шарика) и контактов. В 95% случаев помогает надолго :smt023 .
Дождусь тепла - буду делать...
Добавлено: 14 мар 2008, 00:08
doccan
Пивет всем! Не уверен, что пишусь именно там где стоит, но... позавчера сполз с дороги в снег, т.е. правая половина в яме, левая на льду, активно его полирует... выезжал в раскачку на 4-L, по ходу пьессы появилось бухание при переключенгии режимов... испугался, прекратил попытки выбраться сам, вышел на дорогу, тормознул Галопера, он меня вытащил, но!!! передний мост теперь не Алё, то есть все загорается как и положено, но мост не работает!!! вопросы: 1. какие мысли, на что я попал, мост, раздатка или иное? 2. к кому обращаться за помощью-подскажите мастеров?!!!
Добавлено: 14 мар 2008, 08:02
volgstal
doccan писал(а):на что я попал, мост, раздатка или иное?
Включай привод и смотри - вращается ли передний кардан. Если нет, то это раздатка, если да, то пер. мост.
Добавлено: 14 мар 2008, 11:31
doccan
volgstal писал(а):Если нет, то это раздатка, если да, то пер. мо
точно! но, второй вопрос все равно в силе... к кому обращаться в Москве или области... я с железом не на ТЫ
Добавлено: 02 апр 2008, 20:45
zont
Парни, можно еще раз для особо тупых, если лампочка моргает в 2H, мост при этом включен или отключен?
Добавлено: 03 апр 2008, 06:46
Злой Гад
zont писал(а):Парни, можно еще раз для особо тупых, если лампочка моргает в 2H, мост при этом включен или отключен?
Если моргает в начале а потом горит усе заипись. Если моргает постоянно надо копать.
Добавлено: 03 апр 2008, 09:39
zont
Моргает постояно в режиме 2Н (уже второй день)

Добавлено: 03 апр 2008, 09:43
volgstal
Если моргает постоянно надо копать. Или датчик на мосту или блок пневмоклапанов. Начинай с того, что тебе удобнее. Все подробности в этой теме или в FAQ по данному вопросу.
Добавлено: 03 апр 2008, 10:44
zont
Да я эту ветку перечитал. Мне не понятно мост находится в состоянии вкл. или выкл.
Добавлено: 03 апр 2008, 11:52
volgstal
Это легко проверить. Надо только вывесить одно переднее колесо в положении 2H и 4H, покрутить его и посмотреть - вращается ли передний карданный вал (естественно, что двигатель должен при этом работать)
P.s. Кстати (при постоянно мигающей лампочке в положении 2Н), если в 2Н вал не вращается, а в 4Н вращается, то мост подключается и отключается нормально и все дело скорее всего в датчике или его проводке.
Добавлено: 03 апр 2008, 20:32
zont
Парни, подскажите сервис(можно в личку) где этот баг лечится. Только вернулся из одного сервиса, 4 часа вокруг машины прыгали, толку ни хрена.
Добавлено: 03 апр 2008, 21:03
сержик
Добавлено: 03 апр 2008, 21:42
zont
Да написано то все здорово, тока у меня руки не от туда растут.

Мне б сервис какой нибудь.

Добавлено: 03 апр 2008, 21:52
сержик
Ну только могу предложить товарища в Люберцах, будет шибко надо пиши в личку.
Добавлено: 08 май 2008, 14:53
mtm
Люди, подскажите плиз, на сколко сложно датчик раздатки менять,есть там какие хитрости?
Добавлено: 13 май 2008, 21:51
doctorphils
Добавлено: 13 май 2008, 22:32
Chumahod
doctorphils писал(а):Комрады, а у меня беда в том, что при включении зажигания моргает зеленая лампа, а как двигатель заведешь - гаснет. Грешу на то, что "уходит" вакуум, где-то в вакуумных шлангах утечка. Прав я или нет???
Прав, частично...
В принципе, уже обсуждалось. На своей машинке вылечил чисткой и смазкой жидким силиконом обратного клапана, тот который между коллектором и вак. рессивером.

З.Ы. Клапан подозрительно похож на обратный клапан омывателя... :smt017 "Совместимость" ещё не уточнял.