TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Studebeker
 - Сообщения: 1411
 - Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Москва-город Герой
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
На МПС, по крайней мере у тех, что с фильтом нового образца, балку снимать надо, что б ее...При замене фильтра на П-4, балку снимать надо, про МПС не знаю.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
			
						Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- <Вавил>
 - Сообщения: 4190
 - Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
На моём монтеро не надо было!
			
			
									
						maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
			
						Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- 
				Oleg29
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
 - Двигатель:: 6G72,бензин
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
 - Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
 - Благодарил (а): 4 раза
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
всем привет! подскажет кто подробно-прислали акпп б/у с Владивостока,но масло перед транспортировкой сливается... купил DIA QUEEN ATF SP-III 8литров. сколько и как правильно его залить?. спасибо
			
			
									
						MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
			
						- 
				Enij
 - Сообщения: 119
 - Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:32
 - Двигатель:: 6G74 БЕНЗИН
 - Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
 - Откуда: Мытищи
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Подскажите при переходе с масла  Diamond ATF SP III на масло Dia Queen ATF-SP 3 надо как то промывать систему или ни чего страшного?
			
			
									
						- Maksus
 - Сообщения: 985
 - Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
 - Откуда: Спб
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 76 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
не нужно.Enij писал(а):Подскажите при переходе с масла Diamond ATF SP III на масло Dia Queen ATF-SP 3 надо как то промывать систему или ни чего страшного?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
			
						L200 AT SS
- 
				Enij
 - Сообщения: 119
 - Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:32
 - Двигатель:: 6G74 БЕНЗИН
 - Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
 - Откуда: Мытищи
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
что прям вообще не чего страшного? Ведь даже при смене моторного масла с минералки на синтетику рекомендуют промывать
			
			
									
						- Sage
 - Сообщения: 644
 - Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4
 - Откуда: Реутов
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
При нормальной замене масла даже без перехода делается полная замена масла. Получается промывка.Enij писал(а):Подскажите при переходе с масла Diamond ATF SP III на масло Dia Queen ATF-SP 3 надо как то промывать систему или ни чего страшного?
Pajero IV, 3.2 DID
			
						- master71
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
 - Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Здравствуйте!И ещё вопросик...«Спецы» из моего города говорят,что при полной замене масла специальным аппаратом(при работающем двигателе или нет,не уточнял) возможно поднять всю муть находящуюся в коробке и тем самым забить маслянные или ещё какие то каналы...Аргументировав это тем,что в них от времени уже налет.Что скажут опытные?
			
			
									
						- Sage
 - Сообщения: 644
 - Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4
 - Откуда: Реутов
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
При замене с аппаратом коробка работает в штатном режиме. Просто масло в нее подается все время свежее.master71 писал(а):Здравствуйте!И ещё вопросик...«Спецы» из моего города говорят,что при полной замене масла специальным аппаратом(при работающем двигателе или нет,не уточнял) возможно поднять всю муть находящуюся в коробке и тем самым забить маслянные или ещё какие то каналы...Аргументировав это тем,что в них от времени уже налет.Что скажут опытные?
Что это за "Спецы" у вас?
Pajero IV, 3.2 DID
			
						- master71
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
 - Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Поэтому и написал в ковычках...Других просто не знаю.Ссылки на форуме на некоторых московских рекомендации нашел.Благо от столицы не так далеко,поеду туда.(самому как-то ждать пока пузырьки из трубки пойдут и заливать через щуп новое кажется рискованным немного)Sage писал(а):При замене с аппаратом коробка работает в штатном режиме. Просто масло в нее подается все время свежее.master71 писал(а):Здравствуйте!И ещё вопросик...«Спецы» из моего города говорят,что при полной замене масла специальным аппаратом(при работающем двигателе или нет,не уточнял) возможно поднять всю муть находящуюся в коробке и тем самым забить маслянные или ещё какие то каналы...Аргументировав это тем,что в них от времени уже налет.Что скажут опытные?
Что это за "Спецы" у вас?
Думаю в идеале нужно бы прогнать этим аппаратом новое масло не снимая поддона,пока не пойдет чистая жидкость.Затем трубки на место,слить масло с поддона,снять поддон,помыть,почистить,нагерметезировать,заменить фильтр,собрать обратно и залить слитое с поддона масло....или лучше свежее?это литрами 15 в таком случае запастись нужно?
- jiuxo
 - Сообщения: 1566
 - Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
 - Двигатель:: педальный
 - Мой автомобиль(и):: велосипед
 - Откуда: москва
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Вот до чего доводят сказки про то что АКПП очень сложный и нежный агрегатmaster71 писал(а): Ссылки на форуме на некоторых московских рекомендации нашел.Благо от столицы не так далеко,поеду туда.
- Санечек
 - Сообщения: 355
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
 - Откуда: Белгород 31 RUS
 - Откуда: Белгород 31 RUS
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Дайте пожалуста номерок прокладки поддона АКПП, изначально он стаит на герметике, но с герметиком вазится не хочется а такие прокладки точно есть, ставили при замене в прошлый раз.
Спасибо.
			
			
									
						Спасибо.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
			
						http://4x4bel.ru
- 999Serj
 - Сообщения: 565
 - Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
 - Откуда: Москва и МО
 - Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
вот в этой теме Zilla писал про прокладку, где ее можно купить в Москве:Санечек писал(а):Дайте пожалуста номерок прокладки поддона АКПП, изначально он стаит на герметике, но с герметиком вазится не хочется а такие прокладки точно есть, ставили при замене в прошлый раз.
Спасибо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
			
						KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- master71
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
 - Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Так я заморачиваюсь или как?jiuxo писал(а):Вот до чего доводят сказки про то что АКПП очень сложный и нежный агрегатmaster71 писал(а): Ссылки на форуме на некоторых московских рекомендации нашел.Благо от столицы не так далеко,поеду туда.
В москве копрессором предлагают поменять за 2500 масло с фильтром,но им типа можно поднять муть в коробке если она есть и забить гидротрансформатор,испортить мозги...
На форуме меняют откручивая две трубки от радиатора,заводят машину,и на работающей выходит масло старое,а новое доливают как я понял через щуп
Кто то тупо просто сливает с поддона,доливает столько же нового,потом проехаться на всех скоростях,затем еще раз сливают с поддона, и заливают столько же через щуп нового(так можно повторить несколько раз)(Так мне в туле за 1200 предлагают сделать)
Ну и фильтр в трех случаях меняется
Вообще люблю сам делать свою машину,себе верится лучше.
Так какой же из этих вариантов надежнее?
Меня экономия в 10-50% не сильно беспокоит,когда речь о серьезном агрегате
- jiuxo
 - Сообщения: 1566
 - Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
 - Двигатель:: педальный
 - Мой автомобиль(и):: велосипед
 - Откуда: москва
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Я бы не парился, либо сам поменял бы сливая на заведенную, либо просто пару раз. Еще слить можно из поддона 4л, а залить два, дать поработать, слить, залить еще 2, поработать, слить и залить уже до уровня. Вообще масло митсубиси стоит дешевле самого галимого мобила, так что можно особо не экономить.
Фильтр тоже поменять можно - он муку стоит.
			
			
									
						Фильтр тоже поменять можно - он муку стоит.
- master71
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
 - Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Спасибо)))jiuxo писал(а):Я бы не парился, либо сам поменял бы сливая на заведенную, либо просто пару раз. Еще слить можно из поддона 4л, а залить два, дать поработать, слить, залить еще 2, поработать, слить и залить уже до уровня. Вообще масло митсубиси стоит дешевле самого галимого мобила, так что можно особо не экономить.
Фильтр тоже поменять можно - он муку стоит.
А сначала
1.сливать,поддон снять и фильтр поменять,собрать все назад,а потом доливать,сливать,доливать...?или
2.сначала сливать,доливать,сливать,потом снимать поддон,менять фильтр,собирать и опять доливать?
- Maksus
 - Сообщения: 985
 - Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
 - Откуда: Спб
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 76 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Есть  книжка ->   http://www.pajero4x4.ru/mmc_manual/mmc-sport-01.pdf
			
			
									
						Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
			
						L200 AT SS
- 
				Снегирёв
 - Сообщения: 373
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
 - Двигатель:: 6G74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO III
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
1.сливать,поддон снять и фильтр поменять,собрать все назад,а потом доливать,сливать,доливать
Так будет правильней, чем 2-й вариант. Не парься -меняй сам
			
			
									
						Так будет правильней, чем 2-й вариант. Не парься -меняй сам
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
			
						MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
