Страница 12 из 45

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 21 сен 2010, 15:14
PANpredator
wildfisher писал(а):Не, это как раз то самое постановление от 10 сентября 2010 , и в интернете именно такого документа больше не нарыть
Ну... Я об этом постановлении писал ещё на 7-й странице этой темы:
PANpredator писал(а):По крайней мере есть проект изменений от 10 сентября 2009 г. № 720, и, насколько я понял, его уже подписали.
Сам проект изменений лежит на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

А конкретно из пункта 6 убрали упоминание о грузовиках и внедорожниках:
1.2. Пункт 6 изложить в редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
Кому интересно посмотреть все изменения и неохота рыться на том сайте, можно просто качнуть файл:
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Формат DOC, 300 КБ.
Я его у себя выложил.
Оно есть на сайте "Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии".
Да и не в этом дело. Дело в том, что: поскольку он так и не был опубликован, то не вступил в силу, и размахивать им как флагом перед гайцами — только их дразнить. ::-[:

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 21 сен 2010, 16:44
Смайлик
Так ну про кенгурин понятно, теперь осталось выяснить шо за категория G ведь в СТСе указана категория В

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 21 сен 2010, 17:20
Bedwere
Смайлик204 писал(а):Так ну про кенгурин понятно, теперь осталось выяснить шо за категория G ведь в СТСе указана категория В
Ну тут мне кажется проще.
Если гаишник спрашивает, где в документах написано, что Паджеро относится к категории G - то "включаешь дурака", достаешь СТС и соглашаешься, что машина категории B, а в регламенте какие-то непонятные М1 и N1! :lol:
А если он умнеет - то в регламенте четко прописано, по каким признакам машины относят к категории G (внедорожник). ::-P: Паджеро им явно удовлетворяет.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 21 сен 2010, 19:24
Alessandro
выборы недалеко. вспомнили про электорат, который естьавтомобилисты и маленько отъехали назад. думаю в этом причина. потом когда выборы состоятся - гайки закрутят

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 21 сен 2010, 20:06
Alex80
я так понял если есть на кенгурин сертификат то ездить с ним можно, вот тут есть кое что про силовые бампера http://www.offroad-drive.ru/archive/48/ ... chuyu_ruku

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 21 сен 2010, 20:20
Chairman
Еще раз...
В новой редакции НИГДЕ не написано про категорию G
Что вы к ней прицепились?

Паджеро относится к категории М1
и ПОДкатегории G, но это уже неважно...

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 21 сен 2010, 21:13
elbruto
Ну получается, что категория Паджеры/Монтеры и есть та самая категория G, а категория М1 это общий класс транспорта :) Вроде так :) Там даже написано "Класс М - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения" а класс G включает в себя транспортные средства класса М удовлетворяющие условиям по перевозке пассажиров :) Как-то так ):

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 21 сен 2010, 21:28
PANpredator
Да. Я тоже понимаю так: Мы — сперва "G", а уж после "M1":
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
И, если "G" убрали из пункта 6 техрегламента, значит разрешили. Вроде так.
А вообще — х.з. :%): 23-го бум ждать: кого первого начнут наказывать. :D

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 04:32
Серега Сахалин
wildfisher писал:
Давай я тебе на флешку начитаю еще что-нибудь полезное , чтоб ты гайцам задвигал ::-D:
Я собственно про то, что когда документ опубликован будет - это действительно аргумент, а разъяснения думцев - это вобщем-то так ... , вон Жирика если послушать так вообще много чего узнаешь ...
Информация безусловно обнадеживает , но хотелось бы документик увидеть все же.[/quote]

Давай, если ты Председатель комитета Госдумы по транспорту, :*YES*:

Всем внимание!
№ 706 ПП РФ опубликовано 22 сентября 10. "РГ" - Федеральный выпуск №5292.
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 09:42
V_Noise
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:


1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Соответственно наша категория отсутствует теперь в пункте 6 ПП №706 от 10.09.2010 года.
Где купить кенгурин за недорого????!!!!!

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 10:17
Железяка
Получается что, с 23 по 28 всеже гайцы могут нас поиметь, т.к. изменения вступят в силу только 29 (7 дней после опубликования)

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 10:43
Bedwere
Есть такая несуразица в нашем государстве!

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 10:48
wildfisher
Так и представил, как гайцы в своей конфе вчитываются в регламент и поправки, изучают что такое категория G, какие из внедорожников-паркетников в нее попадают, и перетирают "во, гляди, регламент-то принят , а поправки опубликовали только сегодня, значит у нас есть 5 дней чтобы их пощемить за кенгурины " ....

Вас часто ловят за непристегнутый ремень или разговор по мобильнику? Имхо ловить за встречку и превышение гораздо более прибыльное дело. Инциденты конечно возможны ( а они возможны всегда и по любому поводу), но не в массовом порядке ...

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 11:48
PANpredator
Мля!.. Вот и дождались поправок!.. :]:-O:

Вот сами поправки:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
А вот комменты к ним:
Удар в морду. Сегодня "Российская газета" публикует поправки к единым требованиям для автомобилей
Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.
Ага, например, из пластмассы...

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 12:23
elbruto
Бухохо :) Порвем пешеходов кенгуринами из пластмассы :) Ну в общем получается, что если имеем слона типа кукурузера 100-го или паджеро 3-го, то кенгурины допустимы (ну конечно учитывая, что перед выездом на дорогу общего пользования, я буду его снимать и полоскать в блиэайшей луже), а на недоприводах, типа РАВ4 или прочее - нет.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 13:07
roam
Хер поймешь этих законотворцев. Такое ощущение, что они бухают там по черному, а с бодуна пытаются чтото написать.
Тьфу.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 22 сен 2010, 14:48
kevin1981
вот что еще нашел http://www.zr.ru/a/238655/, а еще вчера смотрел передачу главная дорога, там ясно сказали что кенгурины теперь вне закона, и в силу закон вступает с 23 сентября 2010 года. Прийдется снимать или бастовать.
Добавлю http://news.drom.ru/12949.html, теперь все на своих местах ::'(:

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 14:54
Железяка
Че та запутался - причем тут "из пластмассы"? в п 6 ничего об ней не говорится, а потом это коментарии - да я сам чего хошь откоментирую - это ж законом не будет.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 16:12
El Bart
Так... Как я понял - надо снимать... Вот же гаффно!

Ладно... Ведь если спереди снять то с задка обвес тоже надо снимать... Труба там тяжелая и будет дисбаланс в машинку вносить...

Как я понял вот этот запрещен....

Изображение

А вот эта защита картера является кенгурином????

Изображение

Или вот эта защита бампера????

Изображение

Изображение

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 16:13
VAD [RU]
"...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых ИЗ СТАЛИ или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками."

То есть получается разрешена любая "конструкция" из ГОВНА впереди бампера для категорий M1 и N1?
У современных пластиков "прочностные характеристики" выше чем у стали
Как будет определяться этот параметр? Значит из пластмассы низя? Только сертифицированные, с завода?

И, соответственно, для категории G (про которую вообще ни слова) сталь получается не запрещена
вот и славно