Страница 12 из 13
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 фев 2017, 21:40
SmoAG
Сканер информативная Диагностика, ну и давление бы внутрикорпусное
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 фев 2017, 23:34
Lukich111
ошиблись на зуб?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 05 авг 2017, 16:14
Xandir
т.е. у доктора проблема была всё же в насосе?
мой сейчас с ремонта только и запуск прекрасный на всех режимах.
Может датчик температуры в самом насосе? Удалось выявить причину?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 окт 2017, 14:57
Vladimir21
Всем здравствуйте. Помогите в такой проблеме. На холостых машина глохнет, т.е завожу, начинают плавать обороты и через 5 сек. машина глохнет. Завожу по новой и вкл. климат, обороты поднимаются до 1200, машину подтряхивает. Прогреваю мин 2-3, вкл. драйв и поехал. На горячую, стрелка температуры на середине, все работает ровно без потряхиваний. Делал чистку топливной Винсом и обучение форсунок малому вспрыску у ОД два месяца назад. ЕГР чистил и топливный фильтр менял месяц назад. Заправляюсь на заправках одной и той же компании. Состояние свечей не знаю. Подскажите пожалуйста , что может быть?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 окт 2017, 15:38
SmoAG
А вот что то мне подсказывает что пора менять мультиклапан так как пробег наверное 100+
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 окт 2017, 16:34
Vladimir21
SmoAG писал(а):А вот что то мне подсказывает что пора менять мультиклапан так как пробег наверное 100+
Абсолютно верно, пробег за 100+. Как сложно его поменять? и где он находится?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 окт 2017, 16:37
SmoAG
А для начала нужно сьездить еще раз на диагностику и посмотреть давление в рампе, и как этот клапан его регулирует.
Могу ошибаться, но стоит он у вас на тнвд, меняется относительно не сложно, но прописывается. Стоит в пределах 10к рублей.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 окт 2017, 17:08
Vladimir21
SmoAG писал(а):А для начала нужно сьездить еще раз на диагностику и посмотреть давление в рампе, и как этот клапан его регулирует.
Могу ошибаться, но стоит он у вас на тнвд, меняется относительно не сложно, но прописывается. Стоит в пределах 10к рублей.
А разве на коммон рейле есть ТНВД?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 окт 2017, 17:55
SmoAG
Не поверишь, давление в рампе берется не из бака, есть насос высокого давления, только не распределенного цикла, а магистральный.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 окт 2017, 18:04
Vladimir21
Понятно. Спасибо.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 02 дек 2017, 20:45
Doc123
Доброго времени суток! Была прблема у моего жорика. На D и R при нажатом тормозе колбасило не по-детски. На сервисах что только не приписывали, от ТНВД до коробки... проверил все что можно, и вакуумник тоже. Сканировали в разные периоды... ошибок нет. В итоге начитавшись форумов и насмотревшись ютуба, решил поднять обороты немного. И... вуаля, неделю езжу, горя не знаю!! Прибавил 50-100 об и прблема ушла.
Может кому пригодится инфа, вижу что у многих обороты гуляют.
З.Ы. обороты прибавил датчиком акселератора...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 02 дек 2017, 20:54
SmoAG
Ну так то да, ток вы не обороты прибавили а изменили положение педали, со временем когда ротор еще подсядет станет многим хуже, но зато теперь эбу не видит выключенной педали, а это потом тоже скажется, и на моторе и на коробке.
Невозможно поднять обороты на этом моторе, они жестко прописаны в эбу, все что вы делаете это временная мера.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 май 2018, 18:33
Xandir
Я сегодня вскрыл верхнюю крышку насоса.
Двигаю плавно флажок- херак, ступенька. В самом начале.
Скинул позиционер - кольцо движется идеально. Шток подклинивает.
Разобрал его полностью (снял плату, катушку) - подклинивает в некоторых положениях.
Ищу новый и пытаюсь расчленить вал (пока не понял как) для замены подшипников.
Насос такой пришел с ремонта (год назад), бошка не моя (на моей была гравировка). Решил разобраться сам.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 май 2018, 19:18
Злыдня
Главное - на время ремонта позиционера обеспечить защиту полостей ТНВД от попадания в них мусора.
Здесь народ с пеной у рта доказывает, что фильтрация топлива должна быть в пределах 2-5 микрон, а что при снятии позиционера в насос может насыпаться промасленного песочка с блока - это пустяки, дело житейское...
Или шланг со штуцера питания насоса сдёрнут, он под капотом поелозит, соберёт песочка, а его потом грязной рукой назад и насунут. И это при том, что задрать вал-ротор могут всего пара-тройка песчинок, попавших в нужное место в нужное время.
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 14 сен 2021, 13:05
BobbyJR
Паджеро 4 4М41, несколько месяцев назад начались сначала небольшие провалы на холостом, потом стали чаще, через ОБД показало что падает давление в эти моменты, со стандартного 4300 до 3700, позже стало проваливаться до 2700 и на 2100 начало глохнуть, иногда даже на перекрёстках или в пробках. менял фильтр, чистил тот который в баке, затягивал трубки от фильтра, не помогало. Снял и почистил клапан холостого хода на ТНВД, помогло на неделю, купил новый, давление поднялось до 6200-5900, провалы ушли но начала выскакивать ошибка, и двиг уходил в аварийный режим, пробовал обучать холостому ходу, не помогало, потом при помощи "учебника" понял что надо инициализировать этот клапан ТНВД при помощи компа или проги на телефоне. после инициализации давление стало стабильным и ошибки пропали.
может кому то поможет мой опыт.
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 15 сен 2021, 00:29
Dizel Man
Каким сканером Вы производите съем параметров?
падает давление в эти моменты, со стандартного 4300 до 3700, позже стало проваливаться до 2700 и на 2100 начало глохнуть
В каких единицах указано давление? Откуда информация о том, что стандартное давление 4300?
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 15 сен 2021, 16:31
BobbyJR
Dizel Man писал(а): ↑
В каких единицах указано давление? Откуда информация о том, что стандартное давление 4300?
Замеряю простым OBD II с блютуфом, программу использую Car Scanner Pro на Андроиде, как я понимаю это в кПа, замер на 2х машинах показал что обычное давление на прогретой машине 4300-4600 ну цифры я округляю, обычно это 4356 или что то типа того.
вот фото с неправильным давлением.
а вот с правильным давлением
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 15 сен 2021, 19:32
SNOOPER
BobbyJR писал(а): ↑или что то типа того.
Что типа это верно. Только даже типа у Вас в спецификации не укладывается.
Вы конечно всё сделали правильно методом тыка, и угадали....
А вот что говорит производитель типа по этому.)
А главное что Ваши изыскания к данной теме отношения не имеют, ибо здесь о другом 41-ом моторе.)
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 15 сен 2021, 23:27
Dizel Man
Вы считаете что давление в 4300 килопаскаль = 43.84779715805 килограмм-сила на кв. сантиметр, это норма для CR системы на холостых оборотах? Это не так. Нужно выяснять, в каких "попугаях" дает показания Ваш прибор...
4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 16 сен 2021, 11:42
BobbyJR
когда обучал холостому ходу, то он сначала не запускал обучение выдавая ошибку, очевидно из за большого давления, но после скидывания клеммы получилось.
прога которой делал обучение показывало давление в MPa надо было 30 а давило 41.
после инициализации, которая тоже прошла только с 3го раза, стал показывать где надо 30 и и где давит тоже 30. ошибки пропали и больше не дергается, и я принял это за нормальное давление.. как и в скрине SNOOPERа где разбег 20 до 35.