автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Вроде не просто на заведённом, а в положении N.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrei-dv »

Luddit писал(а):Вроде не просто на заведённом, а в положении N.
выше и написано "на заведённом в положении N" :)
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrei-dv »

По прошествии нескольких дней, рывки и удары при переключении исчезли полностью.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Andrei-dv писал(а):По прошествии нескольких дней, рывки и удары при переключении исчезли полностью.
Вот теперь я бы еще раз масло поменял, на чистое.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
igor'
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:22
Двигатель:: 4А30, турбо
Мой автомобиль(и):: MINI H58A 2002г.в.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение igor' »

Добрый день!
Подскажите пожвлуйста где можно скачать руководство по ремонту АКПП Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T 2002 г.в.
Ангел
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2011, 03:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi pajero mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Ангел »

Привет,всем!))) У меня проблема встала в автомате,машина колом стоит...автомат такой не найти(((( АКПП 4А30 Н58А не турбо ,4-х скоростной...сгорели внутри диски,просто пипец...
Народ,подскажите,у всех миниках так обороты прыгают высоко? просто очень интересно,до проблемы с автоматом ,у меня его не то,что бы дергало,а толкало и обороты большие на маленькой скорости... :=-O:
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Невнятно пишешь.. Какие конкретно были симптомы? Откуда известно про горелые диски, вскрытие показало или это умозаключение?
Большие обороты на маленькой скорости - значит в АКПП низкая передача включена и на повышенную не хочет переключаться. Или, действительно, диски проскальзывают, плохо передают вращение.
Еще так бывает если ездишь с включенной понижайкой :-).
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Rus_lan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Rus_lan »

Всем доброго времени суток!
Поздравьте меня... я тоже стал счастливым обладателем проблемы с автоматом. Брал беспробежную машину, на рынке проверяли, прокатились - все было отлично. Жижа была светлая, без запаха, следов грязи на тряпке не было. Но стоило проехать сотню км... Замигала лампочка N. Но машина ехала без нареканий, добравшись до места. Проверили жидкость - на цвет светлая, но на тряпке уже появился темный цвет, стала пахнуть. Позже стала отдавать рывками при переключении 1-2-1. А задняя стала схватывать только на 2,5 т.оборотов, и в подъем практически не тянет. Машину поставил, теперь думаю:
1.поменять жидкость, фильтр в автомате.
2.пройти диагностику, попробовать блок упр. от рабочего миника

Продавать не хотелось, машина понравилась... Стал посматривать на механику - выбираю комфорт/проблемность )))

Может кто посоветовать толковых спецов в Хабаровске?
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
Snowcat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Snowcat »

Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.

Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.

Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась

Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.

Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sovaro »

Snowcat писал(а):Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.

Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.

Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась

Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.

Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Snowcat писал(а):Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
sovaro писал(а):К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления...
И еще, по описанным симптомам, не факт что дело именно в АКПП.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Номер АКПП

Сообщение Guguce »

Добрый день!
Может кто знает, Акпп у миников разные или взаимозаменяемые. Мне предлагают R3AS, а я не знаю подходит ли мне. У меня по КАПСу выдает V4A12-1-GGSC или V4A12-1-GGSD. А которую предлагают - по КАПСу V4A12-1-CGS или R4A12-1-CMS( а предлагают как R3AS почему-то).
Помогите, пожалуйста разобраться....
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение NIK74 »

Guguce писал(а):Добрый день!
Может кто знает, Акпп у миников разные или взаимозаменяемые. Мне предлагают R3AS, а я не знаю подходит ли мне. У меня по КАПСу выдает V4A12-1-GGSC или V4A12-1-GGSD. А которую предлагают - по КАПСу V4A12-1-CGS или R4A12-1-CMS( а предлагают как R3AS почему-то).
Помогите, пожалуйста разобраться....
подойти то подойдет тока не поедет.R3AS это автомат для миников до 1998 года т.е для кузовов h56-57a и он трехступый, а на h58a 4 передачи,и мозги разные, так что увы...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Snowcat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Snowcat »

sovaro писал(а): К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!
Не было по причине моего не знания. У меня вообще то прав даже нет, ездит девушка моя, а она, хоть и с водительским стажем 6 лет, но в технике не бум бум.

Что после покупки надо масло поменять я знал, поменяли. Мастер сказал что мол все пучком, нигде ничего не течет, ездите на здоровье. Потому мы и не парились. Но вот начались глюки, свозили на диагностику. Мастера нас отчитали (есть за что). Потек сальник, масла почти не было ни в двигателе ни в АКПП, залили и туда и туда.

Сказали - если повезет, то АКПП не накрылась, ибо судя по всему "в сухую" ездили мало. Предложили такой выбор - либо в любой сервис (в том числе к ним) на замену сальника, либо в "автоматчикам" на замену сальника И более подробную диагностику АКПП. Первое дешевле но АКПП как есть так и останется, второе дороже, но починят, если наша чайницкая езда что-то там сломала.

После заливки масла машина стала вести себя ПОЧТИ прилично, более подробно не могу добиться, ща проедемся - сам увижу, сформулирую...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

А разве могет такое быть, чтобы из-за одного сальника вытекло и из двига и из АКПП ?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Snowcat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Snowcat »

Aurum писал(а):А разве могет такое быть, чтобы из-за одного сальника вытекло и из двига и из АКПП ?
Нуу я не в курсе, за что купил за то продал - что сказали в автосервисе, то повторяю здесь. Сказали что это сальник на стыке двигателя и АКПП по этому мол из обоих и вытекло. Врать им вроде ни к чему было...

А ведет себя машина теперь так - когда только что завелась, дергает при переключении на 2ю передачу, иногда (один раз случилось) вместо переключения начинают резко расти обороты, отпускаешь газ, обороты падают, опять наживаешь газ - и нормально переключается. Через короткое время (минут 10) все входит в норму - едет без каких-либо проблем, в аварийный режим (мигающая N) не сваливается.

Так как масло по-прежнему течет, пусть и не сильно, в сервис по-любому ехать, может надо менять фильтры в коробке (я сам не знаю, что это такое даже, но тут на форуме видел многим это помогает). Основной вопрос - КУДА вести машину - в обычный сервис, где в коробку не полезут или к "коробочникам"?

По-прежнему буду очень благодарен если скажете куда ИМЕННО (телефончик) обратиться (в Москве).
anton7979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:33
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение anton7979 »

Всем здравствуйте!!Купил маме Миника с япии,привез в гараж для смены всех жидкостей.Жидкость в автомате была довольно в приличном состоянии,но всё равно снял подон для замены фильтра.Как и многих оттуда выпал штифт(((не нашел куда поставить( по форуму уже выяснил)поеду ставить сейчас.В итоге-при тестовых испытаниях автомат не переключается вобще.Т.е положение D,и я еду до 6000 об без единого переключения скорости.
1-может ли штифт влиять на это
2-может причина в электронике
P.S когда забирал со склада,на нём не ездил,погрузил на эвакуатор и доставил в гараж
стыдно маме отдавать поломаную машину(((
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

anton7979 писал(а):1-может ли штифт влиять на это
2-может причина в электронике
(((
1. Про штифт непонятно - вроде кто-то ездил и без него... И вот эта ситуация как раз хороший случай
проверить, действительно ли он может фатально повлиять. Отпиши обязательно, помогло ли кардинально вставление штифта на место!
2. Если вставление штифта не поможет, тогда уже думать об электронике или еще что
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

anton7979 писал(а):Т.е положение D,и я еду до 6000 об без единого переключения скорости.
А скорость то какая при 6тыс. оборотов? может у тебя пониженная включена.
anton7979 писал(а):P.S когда забирал со склада,на нём не ездил,погрузил на эвакуатор и доставил в гараж
Крепкие у тебя нервы :), я-бы не выдержал сразу опробовал, покатался.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
anton7979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:33
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение anton7979 »

мои действия сегодня
визит в СТО на диагностику электроники-сканер вАбще ничего не показал(не находит машину),дали тел мастера по автоматам,договорились встретиться у меня в гараже на днях
Ещё раз сменил жидкость в автомате,вставил штифт.Изменения есть!!!!
появился какой то металический звук снизу,а тачка как не ехала так и не едет!!!
Пока дейтвий никаких предпринимать не буду,только после встречи с мастером
P.s буду отписываться по результатам
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»