автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вроде не просто на заведённом, а в положении N.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Andrei-dv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
выше и написано "на заведённом в положении N"Luddit писал(а):Вроде не просто на заведённом, а в положении N.

MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
- Andrei-dv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
По прошествии нескольких дней, рывки и удары при переключении исчезли полностью.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вот теперь я бы еще раз масло поменял, на чистое.Andrei-dv писал(а):По прошествии нескольких дней, рывки и удары при переключении исчезли полностью.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:22
- Двигатель:: 4А30, турбо
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A 2002г.в.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добрый день!
Подскажите пожвлуйста где можно скачать руководство по ремонту АКПП Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T 2002 г.в.
Подскажите пожвлуйста где можно скачать руководство по ремонту АКПП Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T 2002 г.в.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 03:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Привет,всем!))) У меня проблема встала в автомате,машина колом стоит...автомат такой не найти(((( АКПП 4А30 Н58А не турбо ,4-х скоростной...сгорели внутри диски,просто пипец...
Народ,подскажите,у всех миниках так обороты прыгают высоко? просто очень интересно,до проблемы с автоматом ,у меня его не то,что бы дергало,а толкало и обороты большие на маленькой скорости...
Народ,подскажите,у всех миниках так обороты прыгают высоко? просто очень интересно,до проблемы с автоматом ,у меня его не то,что бы дергало,а толкало и обороты большие на маленькой скорости...

- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Невнятно пишешь.. Какие конкретно были симптомы? Откуда известно про горелые диски, вскрытие показало или это умозаключение?
Большие обороты на маленькой скорости - значит в АКПП низкая передача включена и на повышенную не хочет переключаться. Или, действительно, диски проскальзывают, плохо передают вращение.
Еще так бывает если ездишь с включенной понижайкой
.
Большие обороты на маленькой скорости - значит в АКПП низкая передача включена и на повышенную не хочет переключаться. Или, действительно, диски проскальзывают, плохо передают вращение.
Еще так бывает если ездишь с включенной понижайкой

Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем доброго времени суток!
Поздравьте меня... я тоже стал счастливым обладателем проблемы с автоматом. Брал беспробежную машину, на рынке проверяли, прокатились - все было отлично. Жижа была светлая, без запаха, следов грязи на тряпке не было. Но стоило проехать сотню км... Замигала лампочка N. Но машина ехала без нареканий, добравшись до места. Проверили жидкость - на цвет светлая, но на тряпке уже появился темный цвет, стала пахнуть. Позже стала отдавать рывками при переключении 1-2-1. А задняя стала схватывать только на 2,5 т.оборотов, и в подъем практически не тянет. Машину поставил, теперь думаю:
1.поменять жидкость, фильтр в автомате.
2.пройти диагностику, попробовать блок упр. от рабочего миника
Продавать не хотелось, машина понравилась... Стал посматривать на механику - выбираю комфорт/проблемность )))
Может кто посоветовать толковых спецов в Хабаровске?
Поздравьте меня... я тоже стал счастливым обладателем проблемы с автоматом. Брал беспробежную машину, на рынке проверяли, прокатились - все было отлично. Жижа была светлая, без запаха, следов грязи на тряпке не было. Но стоило проехать сотню км... Замигала лампочка N. Но машина ехала без нареканий, добравшись до места. Проверили жидкость - на цвет светлая, но на тряпке уже появился темный цвет, стала пахнуть. Позже стала отдавать рывками при переключении 1-2-1. А задняя стала схватывать только на 2,5 т.оборотов, и в подъем практически не тянет. Машину поставил, теперь думаю:
1.поменять жидкость, фильтр в автомате.
2.пройти диагностику, попробовать блок упр. от рабочего миника
Продавать не хотелось, машина понравилась... Стал посматривать на механику - выбираю комфорт/проблемность )))
Может кто посоветовать толковых спецов в Хабаровске?
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.
Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.
Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась
Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.
Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.
Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась
Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!Snowcat писал(а):Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.
Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.
Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась
Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Snowcat писал(а):Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
И еще, по описанным симптомам, не факт что дело именно в АКПП.sovaro писал(а):К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Номер АКПП
Добрый день!
Может кто знает, Акпп у миников разные или взаимозаменяемые. Мне предлагают R3AS, а я не знаю подходит ли мне. У меня по КАПСу выдает V4A12-1-GGSC или V4A12-1-GGSD. А которую предлагают - по КАПСу V4A12-1-CGS или R4A12-1-CMS( а предлагают как R3AS почему-то).
Помогите, пожалуйста разобраться....
Может кто знает, Акпп у миников разные или взаимозаменяемые. Мне предлагают R3AS, а я не знаю подходит ли мне. У меня по КАПСу выдает V4A12-1-GGSC или V4A12-1-GGSD. А которую предлагают - по КАПСу V4A12-1-CGS или R4A12-1-CMS( а предлагают как R3AS почему-то).
Помогите, пожалуйста разобраться....
Pajero Mini 2004, турбо
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
подойти то подойдет тока не поедет.R3AS это автомат для миников до 1998 года т.е для кузовов h56-57a и он трехступый, а на h58a 4 передачи,и мозги разные, так что увы...Guguce писал(а):Добрый день!
Может кто знает, Акпп у миников разные или взаимозаменяемые. Мне предлагают R3AS, а я не знаю подходит ли мне. У меня по КАПСу выдает V4A12-1-GGSC или V4A12-1-GGSD. А которую предлагают - по КАПСу V4A12-1-CGS или R4A12-1-CMS( а предлагают как R3AS почему-то).
Помогите, пожалуйста разобраться....
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Не было по причине моего не знания. У меня вообще то прав даже нет, ездит девушка моя, а она, хоть и с водительским стажем 6 лет, но в технике не бум бум.sovaro писал(а): К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!
Что после покупки надо масло поменять я знал, поменяли. Мастер сказал что мол все пучком, нигде ничего не течет, ездите на здоровье. Потому мы и не парились. Но вот начались глюки, свозили на диагностику. Мастера нас отчитали (есть за что). Потек сальник, масла почти не было ни в двигателе ни в АКПП, залили и туда и туда.
Сказали - если повезет, то АКПП не накрылась, ибо судя по всему "в сухую" ездили мало. Предложили такой выбор - либо в любой сервис (в том числе к ним) на замену сальника, либо в "автоматчикам" на замену сальника И более подробную диагностику АКПП. Первое дешевле но АКПП как есть так и останется, второе дороже, но починят, если наша чайницкая езда что-то там сломала.
После заливки масла машина стала вести себя ПОЧТИ прилично, более подробно не могу добиться, ща проедемся - сам увижу, сформулирую...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А разве могет такое быть, чтобы из-за одного сальника вытекло и из двига и из АКПП ?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Нуу я не в курсе, за что купил за то продал - что сказали в автосервисе, то повторяю здесь. Сказали что это сальник на стыке двигателя и АКПП по этому мол из обоих и вытекло. Врать им вроде ни к чему было...Aurum писал(а):А разве могет такое быть, чтобы из-за одного сальника вытекло и из двига и из АКПП ?
А ведет себя машина теперь так - когда только что завелась, дергает при переключении на 2ю передачу, иногда (один раз случилось) вместо переключения начинают резко расти обороты, отпускаешь газ, обороты падают, опять наживаешь газ - и нормально переключается. Через короткое время (минут 10) все входит в норму - едет без каких-либо проблем, в аварийный режим (мигающая N) не сваливается.
Так как масло по-прежнему течет, пусть и не сильно, в сервис по-любому ехать, может надо менять фильтры в коробке (я сам не знаю, что это такое даже, но тут на форуме видел многим это помогает). Основной вопрос - КУДА вести машину - в обычный сервис, где в коробку не полезут или к "коробочникам"?
По-прежнему буду очень благодарен если скажете куда ИМЕННО (телефончик) обратиться (в Москве).
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:33
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем здравствуйте!!Купил маме Миника с япии,привез в гараж для смены всех жидкостей.Жидкость в автомате была довольно в приличном состоянии,но всё равно снял подон для замены фильтра.Как и многих оттуда выпал штифт(((не нашел куда поставить( по форуму уже выяснил)поеду ставить сейчас.В итоге-при тестовых испытаниях автомат не переключается вобще.Т.е положение D,и я еду до 6000 об без единого переключения скорости.
1-может ли штифт влиять на это
2-может причина в электронике
P.S когда забирал со склада,на нём не ездил,погрузил на эвакуатор и доставил в гараж
стыдно маме отдавать поломаную машину(((
1-может ли штифт влиять на это
2-может причина в электронике
P.S когда забирал со склада,на нём не ездил,погрузил на эвакуатор и доставил в гараж
стыдно маме отдавать поломаную машину(((
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
1. Про штифт непонятно - вроде кто-то ездил и без него... И вот эта ситуация как раз хороший случайanton7979 писал(а):1-может ли штифт влиять на это
2-может причина в электронике
(((
проверить, действительно ли он может фатально повлиять. Отпиши обязательно, помогло ли кардинально вставление штифта на место!
2. Если вставление штифта не поможет, тогда уже думать об электронике или еще что
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А скорость то какая при 6тыс. оборотов? может у тебя пониженная включена.anton7979 писал(а):Т.е положение D,и я еду до 6000 об без единого переключения скорости.
Крепкие у тебя нервыanton7979 писал(а):P.S когда забирал со склада,на нём не ездил,погрузил на эвакуатор и доставил в гараж

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:33
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
мои действия сегодня
визит в СТО на диагностику электроники-сканер вАбще ничего не показал(не находит машину),дали тел мастера по автоматам,договорились встретиться у меня в гараже на днях
Ещё раз сменил жидкость в автомате,вставил штифт.Изменения есть!!!!
появился какой то металический звук снизу,а тачка как не ехала так и не едет!!!
Пока дейтвий никаких предпринимать не буду,только после встречи с мастером
P.s буду отписываться по результатам
визит в СТО на диагностику электроники-сканер вАбще ничего не показал(не находит машину),дали тел мастера по автоматам,договорились встретиться у меня в гараже на днях
Ещё раз сменил жидкость в автомате,вставил штифт.Изменения есть!!!!
появился какой то металический звук снизу,а тачка как не ехала так и не едет!!!
Пока дейтвий никаких предпринимать не буду,только после встречи с мастером
P.s буду отписываться по результатам