Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Lew »

DenisR писал(а): не путайте: вращающийся в холостую передний мост, передний кардан +некоторые элементы раздатки и режим фул тайм (момент постоянно подводится к переднему и заднему мосту) - в режиме 2WD, момент не подводится к переднему мосту, никакой лишней работы нет, за счет этого экономия топлива.
Давайте мыслить логически.
Допустим, у нас автомобиль 4х4. Задача – улучшить его топливную экономичность на шоссе. Как это сделать?
Имеется возможность отключить силовой привод пер-х колес в 3-х точках: 1 – ступица левого колеса; 2 – ступица правого колеса; 3 – раздаточная коробка.
Рассмотрим несколько конструктивных схем с позиции улучшения топливной эконом-ти.
Схема А: отключаем привод в точках 1, 2, 3. Привод полностью отключен, вращения деталей нет, это самая выгодная схема.
Схема Б: отключаем привод в точке 3. Весь привод вращается, вращение передается от колес к ступицам и далее до РК.
Схема В: отключаем привод в точках 1 и 2. Теперь привод также вращается, только уже от РК и далее. Эта схема по расходу топлива ничем не отличается от Б. Вращаются те же детали, потери мощности одинаковы со схемой Б.
Схема Г: отключаем привод в точках 2 и 3. Эта схема промежуточная, она менее выгодна, чем схема А, но более выгодна, чем Б и В. Именно эта схема (почти такая) использована в П-2 с супер селектом.
Следовательно, чтобы улучшить топливную экономичность, нужно применить схемы А (идеальный вариант) или Г.
Применяя схемы Б и В, невозможно снизить потери мощности на вращение привода. Они остаются. И отключая при данных схемах передний мост, мы увеличиваем нагрузку (величину крутящего момента) на силовой привод к задним колесам, увеличиваем потери в приводе задней оси и существенно ухудшаем КПД задних колес. Выигрыша нет. Сняв мощность с передней оси, ты ее перебрасываешь на заднюю ось, колеса которой будут двигать авту и заодно крутить передний привод.
Отсюда вывод: надо либо использовать конструктивные схемы А или Г, либо вообще отказаться от отключения передней оси. Последнее решение поспособствует существенному упрощению конструкции РК, следовательно повысит надежность узла. Что и делают фирма Тойота, Ауди, Субару и пр. Да и Мицу тоже.
Отключение пер-го моста по схемам Б и В может лишь увеличить ресурс деталей привода к передним колесам, но в этом случае вся нагрузка ложится на задний привод, ускоряя его износ.
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kupa »

katala писал(а):2 kupa

На скользской дороге от 2wd я мгновенно отучился, пару раз перебрав с газом на 4Раннере. Задница через секунду оказывалась впередсмотрящей. Хочется ехать вперед передним бампером, а не задним. А уж если передозировать газку в повороте...
На этой машине даже пробовать не буду ездить на 2wd зимой. Смысла нет.
Да, ехать тяжело. Но перебрав с газом на 2wd поймать машину несложно.
А если перебрать с газом на 4wd с самоблоком - что будет? Будет неопределенность, зависящая от многих факторов, и поймать машину будет уже гораздо сложнее. Естественно на 4wd машина сорвется гораздо позже. Но если сорвется...

А зимой можно ездить на 4HLc если очень скользко (снегопад, снежная каша) - предсказуемость авто будет выше.

Никого не агитирую - у каждого свой опыт.
Мечтаю о НМПС
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

"Да, ехать тяжело. Но перебрав с газом на 2wd поймать машину несложно.
А если перебрать с газом на 4wd с самоблоком - что будет? Будет неопределенность, зависящая от многих факторов, и поймать машину будет уже гораздо сложнее. Естественно на 4wd машина сорвется гораздо позже. Но если сорвется...

А зимой можно ездить на 4HLc если очень скользко (снегопад, снежная каша) - предсказуемость авто будет выше."

Согласен. Провоцировать полноприводной снос гонками на льду опасно и непредсказуемо. Тем более такой высокой и тяжелой машины.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Michalych »

Ставил Альфековскую защиту и установил банку как защиту вакуумной лягушки. Затянул банку хомутом на лягушке, дергал ее рукой, вроде сидит как надо. Оставлю пока так. (лучше чем ничего)
Вложения
Фото0060.jpg
Фото0061.jpg
Фото0062.jpg
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Lyo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:44

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Lyo »

Засадил НМПС на брюхо в каку... Выручил Хай Джек + Оф роад кит. + Лифт Мэйт. Весьма полезная штука. Рекомендую.
С буксировкой других транспортных средств, вытаскиванием их из грязи, волочением оных по залитым болотистым полям НМПС справляется без всяких трудностей, не замечая, что там прицеплено на веревке...
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Lyo писал(а):Засадил НМПС на брюхо в каку... Выручил Хай Джек + Оф роад кит. + Лифт Мэйт. Весьма полезная штука. Рекомендую.
Ты у меня с языка эти слова снял ::-D:
Тоже съездили в лес за можжевельником и нашли таки свою лужу, в которой и ковырялись с джеком и брёвнами ::-D: А ведь две недели назад мы эту лужу по диагонали проехали спокойно ;) Фотки там :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51#p629451
P.S. А джек то диски крюками немного мнёт... Что то надо на них одевать, типа толстого шланга. Перчатки как то не очень помогли.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Michael69
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
Откуда: TVERSKAYA OBL.
Откуда: Tverskaya obl.[69]

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Michael69 »

В выходные съездил на природу. Стащило в глубокую колею. Сел на днище. Собственными усилиями не смог выбраться, помог трактор. Под впечатлением этой ветки форума заехал на яму, снял пока ещё штатную защиту и обнаружил сломанный штуцер "лягушки". Приплыл... Сегодня позвонил ОД и получил однозначный и окончательный ответ - т.к. это механическая поломка, то под гарантию не попадает (цена у ОД - около 11000 руб). Пока патрубок "заглушил" и закрыл отверстие в "лягушке". Буду обращаться к своим умельцам. Может кто даст мудрый совет ?
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Michael69 писал(а):Может кто даст мудрый совет ?
Купить нормальную защиту с крылышками, для начала... На место сломанного штуцера вкрутить и прихватить холодной сваркой кусок медной/стальной трубки. В этой теме всё есть с фотками - читай ;)
P.S. Написать претензию дилеру - так как автомобиль не надлежащего качества + явный обман покупателя - паджеро спорт позиционируется и рекламируется как внедорожник.
Можешь почитать вот эту http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880 тему :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

G.A.P писал(а):
Michael69 писал(а):Может кто даст мудрый совет ?
Купить нормальную защиту с крылышками, для начала... На место сломанного штуцера вкрутить и прихватить холодной сваркой кусок медной/стальной трубки. В этой теме всё есть с фотками - читай ;)
P.S. Написать претензию дилеру - так как автомобиль не надлежащего качества + явный обман покупателя - паджеро спорт позиционируется и рекламируется как внедорожник.
Можешь почитать вот эту http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880 тему :)
Советов, как починить эту байду в этой ветке можно действительно найти несколько вариантов и с фотками, если внимательно по ссылкам полазить. И претензию дилеру написать обязательно надо писменную. Ведь защита, как я понимаю до штуцера не промята, удара такого, что бы защита смялась до штуцера и его обломила не было. Вот и надо писать, правил эксплуатации не нарушал, а штуцер сломался, от чего не понимаю, прошу починить по гарантии. Пусть писменно отвечают, если чинить не хотят по гарантии. Можно даже попробовать независимую экспертизу сделать. Многие фирмы, которые делают независимую экспертизу для оценки ущерба, оказывают и такую услугу, как определение гарантийный случай или нет. Если дилер откажет в гарантийном ремонте, а потом независимый эксперт признает случай гарантийным, то через суд дилер не только обязан будет сделать ремонт по гарантии, но и оплатить независимую экспертизу. Но для этого надо найти такого эксперта, который возьмётся доказать, что случай гарантийный.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

Безобразие с этими штуцерами.

Но все-таки почему мицубиси на моем 09г.в. снял его? Из-за жалоб и претензий сработали или просто сами уразумели, что ему так совсем не место?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

katala писал(а):Безобразие с этими штуцерами.

Но все-таки почему мицубиси на моем 09г.в. снял его? Из-за жалоб и претензий сработали или просто сами уразумели, что ему так совсем не место?
Можешь задать письменный вопрос в Рольф Импорт, но вне зависимости от реальных причин ответ будет: или мы не знаем, спрашивайте ММС, или для удешевления производства. :D
Michael69 писал(а):Может кто даст мудрый совет ?
Обязательно получи письменный отказ. Проблема именно в нашей психологии в том, что мы считаем, что бумага не пригодится. Если бы каждый, у кого эта фигня отломилась написал претензию хотя бы в Рольф Импорт или ОД и получил отказ или отписку от них, то сейчас, судя по результатам опроса, не было бы никаких проблем доказать конструктив. Т.к. процент поломок просто чудовищный. Ну а пока мы имеем то, что имеем и мои развлечения продолжаются:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 69&page=33
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Кстати, во время ковыряния в луже(выше писал) в защиту(автощит) набилось столько глины что пришлось её выковыривать палкой прямо в лесу, иначе при тряске и раскачке автомобиля на грунтовке может этим глиняным пластом свернуть что угодно... При этом машина была мордой в луже и заведена, ну правда левой частью, но всё же было не приятно - а вдруг его уже оторвало и мотор воду пьёт из лужи. Вот такие внедорожники :(
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Кстати, во время ковыряния в луже(выше писал) в защиту(автощит) набилось столько глины что пришлось её выковыривать палкой прямо в лесу, иначе при тряске и раскачке автомобиля на грунтовке может этим глиняным пластом свернуть что угодно... При этом машина была мордой в луже и заведена, ну правда левой частью, но всё же было не приятно - а вдруг его уже оторвало и мотор воду пьёт из лужи. Вот такие внедорожники :(
Если бы у Вас была защита с крылышками, то грязи туда все равно бы набилось, наверно, столько же. А вот выковырять ее палкой в лесу вряд ли получилось.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

CoolBDW, столько же глины под защиту с бортиками-крылышками не набьется. Там не больше сантиметра просвет остается. (в Шерифе от Металлопродукции)
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Alex_SH »

Могу ошибиться, если не так поправьте! Номер назвали в рольфе!
MR 453711 - Муфта сцепления редуктора переднего моста
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Alex_SH писал(а):Могу ошибиться, если не так поправьте! Номер назвали в рольфе!
MR 453711 - Муфта сцепления редуктора переднего моста
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Вот в эту тему :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=51990 добавь её ;)
Кстати, ровно в 3 раза дешевле чем у ОД про которого говорили выше :*THUMBS UP*: Поменять можно и самому...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение DenisR »

katala писал(а):CoolBDW, столько же глины под защиту с бортиками-крылышками не набьется. Там не больше сантиметра просвет остается. (в Шерифе от Металлопродукции)
набивается в обе одинаково, из защиты без крылышек намного проще вымывать, с крылышками только со съемом мыть или очень долго. Единственный плюс защиты с крылышками, что под нее посторонним предметам (типа палки) попасть труднее.

У меня самого автощит, нравится тем что у нее есть ребра жесткости (болтался один раз на бордюре на ней, остались только царапины и немного деформировалась), + хочу ее доработать сделать крылышки съемными для удобства мытья.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

DenisR писал(а):
katala писал(а):CoolBDW, столько же глины под защиту с бортиками-крылышками не набьется. Там не больше сантиметра просвет остается. (в Шерифе от Металлопродукции)
набивается в обе одинаково, из защиты без крылышек намного проще вымывать, с крылышками только со съемом мыть или очень долго.
У меня защита Шериф с крылышками, подтверждаю, что грязи туда набивается очень даже прилично, а вот вычистить нормально действительно только со снятием. Про снего вообще молчу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Alex_SH писал(а):Могу ошибиться, если не так поправьте! Номер назвали в рольфе!
MR 453711 - Муфта сцепления редуктора переднего моста
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Если кто муфту менять будет, старую не выбрасывайте, крышку обмерим и можно будет выточить и сделать с вворачиваемым на резьбе металлическим штуцером. Кто то на форуме по ссылке фотку выкладывал такой конструкции, мне понравилось и цена у них была, что-то около 1000руб.только находятся они в Одессе и контактов никаких небыло.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Не, это не наш вариант.
Нам надо железобетонную защиту + титановую крышку ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»