Да, но точнее он стоит в коленвале.Vstan писал(а): ты про подшипник который в маховике стоит?
Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
не знаю где он стоит, я так понял в него маленькая часть вала с коробки после шлицов входит типа дополнительное центрование что ли, вообще не понимаю его назначение, парни на работе сидят говорят что у них вообще были тупо маховики прикрученные в двигателю без всяких подшипников в середине.idled писал(а):Да, но точнее он стоит в коленвале.Vstan писал(а): ты про подшипник который в маховике стоит?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
кстати навели на мысль о проверке внутреннего диаметра самого подшипника, а вдруг вал не входит в него, но тогда логично что и коробка на место не встанет, или с дуру и это можно притянуть?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Про это я еще на прошлой странице написалVstan писал(а):кстати навели на мысль о проверке внутреннего диаметра самого подшипника, а вдруг вал не входит в него, но тогда логично что и коробка на место не встанет, или с дуру и это можно притянуть?
(вот если наоборот, вал коробки уперся в коленвал и вы его притянули болтами крепления коробки тогда может быть..)
Подшипник этот, это вторая опора первичного вала коробки(так называется вал со щлицами который торчит из коробки) и он нужен, что-бы неговорили парниVstan писал(а):..не знаю где он стоит, я так понял в него маленькая часть вала с коробки после шлицов входит типа дополнительное центрование что ли, вообще не понимаю его назначение, парни на работе сидят говорят что у них вообще были тупо маховики прикрученные в двигателю без всяких подшипников в середине.

У переднеприводных авто(и коробках от них) этот подшипник не нужен или его нет, там в коробке вал стоит на двух подшипниках, скорей всего парни говорили про такие машины.
У меня нет больше идей по твоей проблеме, там все видно и все вообщем просто и все должно подходить и у всех подходило. Ну может еще выжимной подшипник не той системы или рычаг гнутый.
Поставив коробку и пошевелив рычаг сцепления на коробке руками можно понять нормально все или нет, большого свободного хода быть не должно, руками можно немного прожать сцепление и должно чувствоваться, что рычаг пружинит, если жестко упирается значит что-то не так собрали.
Последний раз редактировалось idled 08 дек 2014, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Если бы вал не заходил в подшипник - болты в колоколе бы никак не закрутились. Это в автомате можно выдавить насос, в механике помоему только талант может ее не так поставить, тупо не встанет на место. Если болты закрутились и стартер зацепляется за маховик - коробка на месте.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ставили, есть небольшой свободный ход ну примерно 05-1 см, не могу точнее сказать, потом руками толкаю рычаг, он с усилием продавливается, есть физическое ощущение что он продавливает лепестки, обратно сильно пружинит, давлю на сколько могу, потом не понятно или упирается или тупо нахватает усилия. Еще момент, педали мои от Джуниора, смотрел фотографии в этой тепе педального узла, тут металлическая часть педали без сильного изгиба у меня более сильны, это наводит на мысль, что в джунике или педали выше крепятся или пол дальше стоит чем на Минике, но у меня педаль делает ход и упирается в пол, хотя смотрел на своей L200 там у меня педаль сцепления уходит далеко во внутрь, гораздо больше хода у педали чем на минике, может проблема хода педали? но хотя мы и в ручную тросик на растяжке вытягивали тем самым лапку на коробке вытягивали по максимому....мля вообще где то чет кроется и не понятно....где эта мелочь.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Кстати подскажите у вас педаль сцепления далеко уходит в пол? она вообще упирается в пол или как у меня на эльке вытянуть ногу можно полностью прежде чем она упрется ? Кстати у вас большой ход педали сцепления когда отжимаете его для переключения.? я вот выжимаю до упора т.е. упирается в пол.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Вот у этого переходником со стороны двигателя и регулируется натяжка тросика сцепления, соответственно изменяется и положение педали.(если лишка натянуть трос, педаль можно задрать высоко)Vstan писал(а):...посмотрел из моторного щита переходник сантиметра 3-4 не больше...так что тут все норм.
И если педальный узел был в сборе, а не собран из частей от разных машин(крепление от одного, педаль от другого), тогда изгиб педали не имеет ни какого значение, все должно подходить....Vstan писал(а):.. Еще момент, педали мои от Джуниора, смотрел фотографии в этой тепе педального узла, тут металлическая часть педали без сильного изгиба у меня более сильны, это наводит на мысль, что в джунике или педали выше крепятся или пол дальше стоит чем на Минике, но у меня педаль делает ход и упирается в пол, ...
У меня педаль тоже упирается в пол, ход до упора составляет примерно-12см.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Значит сняли мы коробку снова (25 минут на все ушло), все посмотрели убрали эту дрянь в виде прокладки с гидромуфты, собрал корзину одел на вал (плотно до упора, что бы шток вошел в подшипник до конца?, через маленькое смотровое окошко зубьев не видно, маховик утоплен в колокол корзины, но когда ставишь коробку то зубчики в окошке видно, т.е. когда притягиваешь коробку она полностью до упора на шток не садится, так что ли? должно быть так или нет. Еще одна закономерность, обратили внимание на выжимной подшипник, он у меня ржавый, его особенно не чистил, но подумав с учетом того, что мы коробку ставили много раз и дергали сцепление на выжимном должно было сбить ржавчину, короче остаться следы трения, т.к. на лепестках корзины прямо борозда есть от воздействия выжимного, прислоняем свой выжимной в бороздки на лепестках не попадает контуры выжимного есть подозрение или проблема в выжимном, что он вообще левый или он уже каким то образом пришел в негодность. завтра поеду в магазины искать новый выжимной для сравнительного анализа пока решили коробку не ставить на место. Тогда вопрос, мне какие образом проводить регулировку тросика, я так понял, что просто так не покрутишь в переходнике втулку, надо постоянно снимать тросик или с коробки или с педали, я снимал постоянно с коробки, подкручивал и лез обратно натягивать тросик, есть ли у педали холостой ход? или надо выбирать полностью, приводить педаль в максимально верхнее положение?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
5-10мм ход, снимать тросик не надо, прям так подкручивается. Кронштейн точно правильно стоит? У меня трос не снимается пока не ослабишь его полностью, как ты его снятый регулировать пытался?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
То что место контакта не совпадает это не важно, важно что-б внутренний диаметр выжимного соответствовал оригиналу, упор под вилку, ну и длина подшипника(или высота) сильно не отличались от оригинала.Vstan писал(а):...на лепестках корзины прямо борозда есть от воздействия выжимного, прислоняем свой выжимной в бороздки на лепестках не попадает контуры выжимного есть подозрение или проблема в выжимном, что он вообще левый или он уже каким то образом пришел в негодность. завтра поеду в магазины искать новый выжимной для сравнительного анализа пока решили коробку не ставить на место...
У меня на лепестках корзины был износ -борозда от старого выжимного(родного), хотя сам подшипник был еще исправный ставить его не стал, я специально выбрал и заказал аналог выжимного подшипника(можно назвать его левым), у которого площадь контакта другая и не совпадает с родной бороздкой.
Не понял, там трубка вварена в моторную перегородку, в трубку вставлен переходник(втулка) или если упростить -(кожух тросика с резьбой), по этой резьбе крутится гайка которая упирается в эту ввареную втулку, так только гайку и надо крутить....так не покрутишь в переходнике втулку, надо постоянно снимать тросик или с коробки или с педали...
Или в вваренной трубке тоже есть резьба?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
да есть в трубке резьба, она не вваренная а крепиться гайкой изнутри салона, а по оригиналу там просто трубка без резьбы? по которой свободно ходит втулка с резьбой и регулировка происходит за счет смещение гайкой втулки, так что ли? . Поэтому я не могу крутить регулировочной гайкой., мне надо крутить весь тросик. Может рассверлить эту резьбу?idled писал(а):То что место контакта не совпадает это не важно, важно что-б внутренний диаметр выжимного соответствовал оригиналу, упор под вилку, ну и длина подшипника(или высота) сильно не отличались от оригинала.Vstan писал(а):...на лепестках корзины прямо борозда есть от воздействия выжимного, прислоняем свой выжимной в бороздки на лепестках не попадает контуры выжимного есть подозрение или проблема в выжимном, что он вообще левый или он уже каким то образом пришел в негодность. завтра поеду в магазины искать новый выжимной для сравнительного анализа пока решили коробку не ставить на место...
У меня на лепестках корзины был износ -борозда от старого выжимного(родного), хотя сам подшипник был еще исправный ставить его не стал, я специально выбрал и заказал аналог выжимного подшипника(можно назвать его левым), у которого площадь контакта другая и не совпадает с родной бороздкой.Не понял, там трубка вварена в моторную перегородку, в трубку вставлен переходник(втулка) или если упростить -(кожух тросика с резьбой), по этой резьбе крутится гайка которая упирается в эту ввареную втулку, так только гайку и надо крутить....так не покрутишь в переходнике втулку, надо постоянно снимать тросик или с коробки или с педали...
Или в вваренной трубке тоже есть резьба?
Тогда совсем не знаю что делать, остается только коробка, но как проверить рабочая она или нет... Все включает, все крутиться, короче визуально и на ощупь она в порядке.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Е мае спасибо, высверлю ее нафигiRiver писал(а):Переходник это просто трубка.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Посмотрел я сегодня в магазине выжимной, одинаковые, так что выжимной мимо.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
А еще подскажите, на ваших машинах когда пытаешься воткнуть скорость на заведенной машине без выжатого сцепления у вас слышного шестеренки трещат или как у меня тупо не включается скорость ??, Этот факт чет меня напрягает, что я вообще не могу даже принудительно на заведенной машине воткнуть скорость.....
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Попробуй если есть возможность.iRiver писал(а):Не пробовал)))

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ну педаль высоко не задерешь, там все равно она ограничена высотой, стоит вровень с педалью тормоза.idled писал(а):Вот у этого переходником со стороны двигателя и регулируется натяжка тросика сцепления, соответственно изменяется и положение педали.(если лишка натянуть трос, педаль можно задрать высоко)Vstan писал(а):...посмотрел из моторного щита переходник сантиметра 3-4 не больше...так что тут все норм.
И если педальный узел был в сборе, а не собран из частей от разных машин(крепление от одного, педаль от другого), тогда изгиб педали не имеет ни какого значение, все должно подходить....Vstan писал(а):.. Еще момент, педали мои от Джуниора, смотрел фотографии в этой тепе педального узла, тут металлическая часть педали без сильного изгиба у меня более сильны, это наводит на мысль, что в джунике или педали выше крепятся или пол дальше стоит чем на Минике, но у меня педаль делает ход и упирается в пол, ...
У меня педаль тоже упирается в пол, ход до упора составляет примерно-12см.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

