Рулевая колонка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
А может ли из-за дефектной "рейки" исходить звук от рулевой колонки? Я "подтянул" рейку, но получил "фигВам"- индейскую народную избу. Я реально не слышу звуков от "рейки". Они идут именно от рулевой колонки.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Рулевая колонка
А почему ты решил, что у тебя дфектная именно рейка. Тем более ты её подтянул, а результата нет. Скорее всего именно телескопическое соединение колонки и стучит.Vadimich писал(а):А может ли из-за дефектной "рейки" исходить звук от рулевой колонки? Я "подтянул" рейку, но получил "фигВам"- индейскую народную избу. Я реально не слышу звуков от "рейки". Они идут именно от рулевой колонки.
P.S.Написать то написал, но потом прочитал твой пост выше и увидел, что у тебя телескоп заварен. Ну тогда чудеса, лично я понимать отказываюсь. Может сварка уже лопнула?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Не лопнула - заварил друган наглухо. Думаю звук стука записать и выложить здесь, что бы сравнить.VAZ писал(а):А почему ты решил, что у тебя дфектная именно рейка. Тем более ты её подтянул, а результата нет. Скорее всего именно телескопическое соединение колонки и стучит.Vadimich писал(а):А может ли из-за дефектной "рейки" исходить звук от рулевой колонки? Я "подтянул" рейку, но получил "фигВам"- индейскую народную избу. Я реально не слышу звуков от "рейки". Они идут именно от рулевой колонки.
P.S.Написать то написал, но потом прочитал твой пост выше и увидел, что у тебя телескоп заварен. Ну тогда чудеса, лично я понимать отказываюсь. Может сварка уже лопнула?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Рулевая колонка
А на месте с незаведённым мотором, когда ГУР не работает, если вправо влево резко крутить, стучит? У меня лично и звук был слышен и руками чувствовалось.Vadimich писал(а):Не лопнула - заварил друган наглухо. Думаю звук стука записать и выложить здесь, что бы сравнить.VAZ писал(а):А почему ты решил, что у тебя дфектная именно рейка. Тем более ты её подтянул, а результата нет. Скорее всего именно телескопическое соединение колонки и стучит.Vadimich писал(а):А может ли из-за дефектной "рейки" исходить звук от рулевой колонки? Я "подтянул" рейку, но получил "фигВам"- индейскую народную избу. Я реально не слышу звуков от "рейки". Они идут именно от рулевой колонки.
P.S.Написать то написал, но потом прочитал твой пост выше и увидел, что у тебя телескоп заварен. Ну тогда чудеса, лично я понимать отказываюсь. Может сварка уже лопнула?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
P.S.Написать то написал, но потом прочитал твой пост выше и увидел, что у тебя телескоп заварен. Ну тогда чудеса, лично я понимать отказываюсь. Может сварка уже лопнула?[/quote]
Не лопнула - заварил друган наглухо. Думаю звук стука записать и выложить здесь, что бы сравнить.[/quote]
А на месте с незаведённым мотором, когда ГУР не работает, если вправо влево резко крутить, стучит? У меня лично и звук был слышен и руками чувствовалось.[/quote]
И влево и вправо стучит под капотом, но говорят так и должно быть, да и сам на новом стоящем у дилера пробовал.
Не лопнула - заварил друган наглухо. Думаю звук стука записать и выложить здесь, что бы сравнить.[/quote]
А на месте с незаведённым мотором, когда ГУР не работает, если вправо влево резко крутить, стучит? У меня лично и звук был слышен и руками чувствовалось.[/quote]
И влево и вправо стучит под капотом, но говорят так и должно быть, да и сам на новом стоящем у дилера пробовал.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рулевая колонка
Окончательно достал скрип вала об резинку-пыльник в районе пола. Чем смазать лучше - силиконовой или, например, графиткой? Выводит из себя жуть просто, даже заставило меня таки созреть до проведения смазки 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Рулевая колонка
У меня тоже после заливки телескопа у ОД, потом день поскрипело. Уже собирался было ехать претензию предьявлять Но на второй день перестало, 2тыс уже проехал не скрипит.CoolBDW писал(а):Окончательно достал скрип вала об резинку-пыльник в районе пола. Чем смазать лучше - силиконовой или, например, графиткой? Выводит из себя жуть просто, даже заставило меня таки созреть до проведения смазки
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рулевая колонка
Народ, ну правда, чем лучше смазать-то?CoolBDW писал(а):Окончательно достал скрип вала об резинку-пыльник в районе пола. Чем смазать лучше - силиконовой или, например, графиткой? Выводит из себя жуть просто, даже заставило меня таки созреть до проведения смазки

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рулевая колонка
Тем,что дольше держаться будет на агрегате.. Из вами перечисленного лучше графитка,еще лучше нигрол перемешаный с графитом,но он сцуко вонючий.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рулевая колонка
О!Боец писал(а):Тем,что дольше держаться будет на агрегате.. Из вами перечисленного лучше графитка,еще лучше нигрол перемешаный с графитом,но он сцуко вонючий.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Подскажите куда копать. ушло 3 бачка гура на 400км. к чему готовиться? иногда при повороте руля издается кратковременный громкий гул но никак не сказывается.
подтеков масла вроде нет
подтеков масла вроде нет
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Дырка где то... Подтёки ищи, они есть 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рулевая колонка
На 90000т. проклеили колонку. Все было отлично, но через 20000т. все вернулось на круги своя. Опять Сц-ко стучит. Будем что нить думать.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая колонка
Mihaprioz А че думать,все придумано и сделано.Хомут (только надежный,я поставил от велосипеда)зажать шлицевое соединение,так что-бы колонка свободно перемещалась в 2-х положениях(вверх,вниз).А то соединение ,что ближе к рулевому колесу-тоже лечится элементом от складного стального метра,который фиксируется хомутом(я использовал хомут старинного типа,штифтовый,он зажимается когда крутишь штифт) и все. Живем без вмешательства ОД.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая колонка
Попробуйте разобраться,все снял с нашего форума Посленовогодняя оттепель у нас +10 позволила осуществить задуманное и так
1 .ИНСТРУМЕНТ -головка на 10 с длинным карданчиком ,отвертки простая и под крест ,шило,изогнутый крючком кусок толстой алюминевой проволоки.
2 Работа проводится полусидя или стоя на коленях у водительской двери
3 .Порядок работ ,открутить 3 болта на 10 на щитке моторного отсека вокруг рулевого вала ,отодвигаем вверх по валу открученный пыльник вместе с прижимной накладкой,видим еще один пыльник ,его сдвигаем вовнутрь моторного отсека ,видим место где стучит ,сдвигаем шилом кольцо вверх по валу ,на его место устанавливаем хомут ,аккуратно крючком из проволоки натягиваем пыльник на место ,устанавливаем верхний пыльник , материм японцев и всё больше не стучит .
Все же очень хотелось бы получить ответ на вопрос о различиях карданов. Как я понял, существует целых три варианта карданов на Montero Sport в зависимости от года выпуска. Но они идут под одним номером MR 527406.
В настоящее время их заказать невозможно (во всяком случае в Exist)
Поэтому и остаются вопросы:
1. В чем отличия монтеровских карданов между собой? если ориентироваться на рисунок, то различия только в пыльниках. При этом, разным по конструкции пыльникам присвоены одинаковые номера.
2. Взаимозаменяемы ли они? Какой лучше или хуже?
3. В чем отличия от европейского варианта MR 150617 и можно ли ставить его на американца?
Ребят! Какое телескопическое соединение Вы имеете ввиду? Это что ли?
У меня в этом месте заварено НАГЛУХО, уж сварка-то, ясный пень, получше "пластиковых соплей". Один хрен гремит одинаково, что до сварки, что после. Нихрена не изменилось.
Вложения:
DSC02056-1.jpg [ 120.04 КБ | Просмотров: 192 ]
_________________
На установленой мне колонке в месте где у вас сварка стоит заклепка +из сочленения торчит белая твердая масса ногтем не колупается + под гофрированной резинкой, где шлицевое соединение с седуктивным кольцом, залито наглухо, сжать гофрированную резинку не возможно она изнутри твердая и с обоих концов затянута хомутами возможно "клей" загнан туда под давлением уж очень ровно он под резинкой распределен как в форме .
ps/ После замены руль стал реально жестче
Что за "мазута"? Не вкурил... Смазка что-ли?
Типа мастики/силикона... Буду на ТО скоро - спрошу про варианты гарантийного ремонта/замены.
[quote="DenisR"]отдал машину на починку рулевой колонки,
вот какой хренью заливают, по экзисту
Mitsubishi 4401A191 Ремкомплект для рульової колонки
Ну и как оно? Не гремит? -
Гофрированная резинка сдвигается вниз примерно на 4-5 см, сдвигается довольно легко, только пальцами, до разрыва не дойдёт точно. На фотке tolich'а видно хомут и упругое кольцо. Только хомут нужно зажимать вплотную к кольцу. Потом резинка натягивается обратно. Я использовал не острую плоскую отвёртку. Кста, хомут 16-27 мм идеально подходит.
Из салона. Нужно снять пластмаску чёрного цвета с войлоком, увидите рулевой вал, уходящий в моторный отсек. Открутить 3 болта М6 (под ключик на 10) и отодвинуть резинку вверх в сторону руля. Дальше будет ещё одна гофрированная резинка, её нужно отодвинуть в сторону мотора. Под ней и увидите шлицевое соединение, сжимаемое упругой шайбой. Рядом с ней и нужно ставить хомуты
1. Сообщение от Vuki
У меня стучало в местах, обозначенных зелёными стрелками
Фото сделано из салона. Точку сваркой поставил не снимая вал. Снял пластмаску над педалями (чёрного цвета с войлоком), снял нижнюю накладку торпедо (на ней крышка предохранителей), снял две половинки с рулевой колонки (см. рис выше), открутил 4 болта (45272В см. рис) и всё это вместе с рулём опускается вниз, застелил всё влажными тряпками, одна точка сваркой и всё. Ничего резать не надо! Пластинки вставлять вместо сварочной точки.
Стук проявился на 15000 км, ездил с ним до 60 т. км.
Сегодня поставил хомуты. Два. Для надёжности)) Не помогло.
Поставил сваркой точку и всё.
Помогло. Никаких стуков в движении.
1. Как починить рулевой вал на L200 new? Решение.
Я искал по форуму решение этой проблемы но не нашел. Если эта тема была - извиняюсь за флуд и прошу админа мою тему снести.
Короче, все знают про стук в рулевом (как бы, что-то стучит по валу, где-то в верхней части). Это стучит (люфтит) механизм аварийного складывания рулевого вала при аварии (моими словами, извиняюсь)).
Решение (автор cat785c):
Все дело в особенности соединения вала рулевой колонки и карданного шарнира рулевого механизма. У большинства автомобилей шлицы, а здесь профильное соединение вал труба. Нужно вставить в это соединение металлическую пластину (использовал звено от старого складного метра) предварительно слегка заточив один конец виде клина. Заточенный конец вставил в соединение рулевого вала и карданного шарнира в котором был люфт (находится внутри железного кожуха рулевой колонки) и закрепляем на вилке карданчика хомутом. Глубоко вставить пластинку не получится из-за мизерного зазора. В буквально на 1-1.5 см (может и 0.5 – тоже пойдет). Железный кожух рул. вала имеет боковые окна через которые нащупывается плоскость по которой пластина входит в люфтующее соединение. Вся операция делается буквально на ощупь. Чтобы немного облегчить процедуру можно снять пластмассовую крышку в р-оне педалей(2 самореза и 1пистон)и нижнюю пластмассовую накладку рул. колонки(под рул. колесом). P.S.после установки пластины необходимо слегка подогнуть ее по месту чтобы была возможность менять угол наклона руля. Если нет хомута можно обматать крепко изолентой (очень тяжело и не просто сделать) и сверху затянуть пластиковым одноразовым ремешком (тем что болванки на стальные диски затягивают чтоб не слетели. Не нужное отрезаем).
Вот и все. Метод проверен - действует 100%. Он в первую очередь предназначен тем у кого нет гарантии и кто не хочет снимать рулевой вал и выбрасывать деньги на ветер. Ведь новый вал всеравно будет со временем бить опять. Схема прилагается. От себя могу сказать, что у меня таких пластинки засунуто 2 шт., с двух сторон.
1 .ИНСТРУМЕНТ -головка на 10 с длинным карданчиком ,отвертки простая и под крест ,шило,изогнутый крючком кусок толстой алюминевой проволоки.
2 Работа проводится полусидя или стоя на коленях у водительской двери
3 .Порядок работ ,открутить 3 болта на 10 на щитке моторного отсека вокруг рулевого вала ,отодвигаем вверх по валу открученный пыльник вместе с прижимной накладкой,видим еще один пыльник ,его сдвигаем вовнутрь моторного отсека ,видим место где стучит ,сдвигаем шилом кольцо вверх по валу ,на его место устанавливаем хомут ,аккуратно крючком из проволоки натягиваем пыльник на место ,устанавливаем верхний пыльник , материм японцев и всё больше не стучит .
Все же очень хотелось бы получить ответ на вопрос о различиях карданов. Как я понял, существует целых три варианта карданов на Montero Sport в зависимости от года выпуска. Но они идут под одним номером MR 527406.
В настоящее время их заказать невозможно (во всяком случае в Exist)
Поэтому и остаются вопросы:
1. В чем отличия монтеровских карданов между собой? если ориентироваться на рисунок, то различия только в пыльниках. При этом, разным по конструкции пыльникам присвоены одинаковые номера.
2. Взаимозаменяемы ли они? Какой лучше или хуже?
3. В чем отличия от европейского варианта MR 150617 и можно ли ставить его на американца?
Ребят! Какое телескопическое соединение Вы имеете ввиду? Это что ли?
У меня в этом месте заварено НАГЛУХО, уж сварка-то, ясный пень, получше "пластиковых соплей". Один хрен гремит одинаково, что до сварки, что после. Нихрена не изменилось.
Вложения:
DSC02056-1.jpg [ 120.04 КБ | Просмотров: 192 ]
_________________
На установленой мне колонке в месте где у вас сварка стоит заклепка +из сочленения торчит белая твердая масса ногтем не колупается + под гофрированной резинкой, где шлицевое соединение с седуктивным кольцом, залито наглухо, сжать гофрированную резинку не возможно она изнутри твердая и с обоих концов затянута хомутами возможно "клей" загнан туда под давлением уж очень ровно он под резинкой распределен как в форме .
ps/ После замены руль стал реально жестче
Что за "мазута"? Не вкурил... Смазка что-ли?
Типа мастики/силикона... Буду на ТО скоро - спрошу про варианты гарантийного ремонта/замены.
[quote="DenisR"]отдал машину на починку рулевой колонки,
вот какой хренью заливают, по экзисту
Mitsubishi 4401A191 Ремкомплект для рульової колонки
Ну и как оно? Не гремит? -
Гофрированная резинка сдвигается вниз примерно на 4-5 см, сдвигается довольно легко, только пальцами, до разрыва не дойдёт точно. На фотке tolich'а видно хомут и упругое кольцо. Только хомут нужно зажимать вплотную к кольцу. Потом резинка натягивается обратно. Я использовал не острую плоскую отвёртку. Кста, хомут 16-27 мм идеально подходит.
Из салона. Нужно снять пластмаску чёрного цвета с войлоком, увидите рулевой вал, уходящий в моторный отсек. Открутить 3 болта М6 (под ключик на 10) и отодвинуть резинку вверх в сторону руля. Дальше будет ещё одна гофрированная резинка, её нужно отодвинуть в сторону мотора. Под ней и увидите шлицевое соединение, сжимаемое упругой шайбой. Рядом с ней и нужно ставить хомуты
1. Сообщение от Vuki
У меня стучало в местах, обозначенных зелёными стрелками
Фото сделано из салона. Точку сваркой поставил не снимая вал. Снял пластмаску над педалями (чёрного цвета с войлоком), снял нижнюю накладку торпедо (на ней крышка предохранителей), снял две половинки с рулевой колонки (см. рис выше), открутил 4 болта (45272В см. рис) и всё это вместе с рулём опускается вниз, застелил всё влажными тряпками, одна точка сваркой и всё. Ничего резать не надо! Пластинки вставлять вместо сварочной точки.
Стук проявился на 15000 км, ездил с ним до 60 т. км.
Сегодня поставил хомуты. Два. Для надёжности)) Не помогло.
Поставил сваркой точку и всё.
Помогло. Никаких стуков в движении.
1. Как починить рулевой вал на L200 new? Решение.
Я искал по форуму решение этой проблемы но не нашел. Если эта тема была - извиняюсь за флуд и прошу админа мою тему снести.
Короче, все знают про стук в рулевом (как бы, что-то стучит по валу, где-то в верхней части). Это стучит (люфтит) механизм аварийного складывания рулевого вала при аварии (моими словами, извиняюсь)).
Решение (автор cat785c):
Все дело в особенности соединения вала рулевой колонки и карданного шарнира рулевого механизма. У большинства автомобилей шлицы, а здесь профильное соединение вал труба. Нужно вставить в это соединение металлическую пластину (использовал звено от старого складного метра) предварительно слегка заточив один конец виде клина. Заточенный конец вставил в соединение рулевого вала и карданного шарнира в котором был люфт (находится внутри железного кожуха рулевой колонки) и закрепляем на вилке карданчика хомутом. Глубоко вставить пластинку не получится из-за мизерного зазора. В буквально на 1-1.5 см (может и 0.5 – тоже пойдет). Железный кожух рул. вала имеет боковые окна через которые нащупывается плоскость по которой пластина входит в люфтующее соединение. Вся операция делается буквально на ощупь. Чтобы немного облегчить процедуру можно снять пластмассовую крышку в р-оне педалей(2 самореза и 1пистон)и нижнюю пластмассовую накладку рул. колонки(под рул. колесом). P.S.после установки пластины необходимо слегка подогнуть ее по месту чтобы была возможность менять угол наклона руля. Если нет хомута можно обматать крепко изолентой (очень тяжело и не просто сделать) и сверху затянуть пластиковым одноразовым ремешком (тем что болванки на стальные диски затягивают чтоб не слетели. Не нужное отрезаем).
Вот и все. Метод проверен - действует 100%. Он в первую очередь предназначен тем у кого нет гарантии и кто не хочет снимать рулевой вал и выбрасывать деньги на ветер. Ведь новый вал всеравно будет со временем бить опять. Схема прилагается. От себя могу сказать, что у меня таких пластинки засунуто 2 шт., с двух сторон.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая колонка
Mihaprioz .Полистайте форум .Все есть с фото.Я пытался фоткать мобильником ,стремно получилось.А попытка выложить сохраненное по колонке, получилась без фоток.Прошу прощения,спешу,собираюсь в длительное путешествие.Выезд 05,09,12г, рано утром.надо собраться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая колонка
Mihaprioz .Пытаюсь выставить фото.Если получится, Бог вам в помощь и удачи.
- Вложения
-
- Документ Microsoft Word.docx
- (345.65 КБ) 394 скачивания
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рулевая колонка
Есть ощутимый "стук" в руль, причем выявить точно условия не могу. Иногда на прямой и ровной дороге, иногда на ямах. Меняю угол наклона колонки и все проходит. Что скажите? Хомут? ОД показать не смог, диагностируется с большим трудом.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- EgorkinPapa
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
- Двигатель:: 4m41 D
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рулевая колонка
Приехал со своим стуком к од просить чтобы залили колонку.
Менеджер внимательно выслушав , сказал , что только замена за мой счет, хотя машин на гарантии еще.
Уехал нисчем.
Вечером нашел на форуме заказ наряд на эту заливку, распечатал его и на следующий день с ним поехал к од.
Пока не показал заказ наряд, так и твердили, что только менять. Показал листик, позвали инжинера по гарантии ,
и о чудо, все сраслось. И герметик есть на складе и сделать беруться бесплатно по гарантии. Оставил мащину, на следующий день забрал. Без стука в руле. 8 тыщ прошел, ттт стука нет.
Менеджер внимательно выслушав , сказал , что только замена за мой счет, хотя машин на гарантии еще.
Уехал нисчем.
Вечером нашел на форуме заказ наряд на эту заливку, распечатал его и на следующий день с ним поехал к од.
Пока не показал заказ наряд, так и твердили, что только менять. Показал листик, позвали инжинера по гарантии ,
и о чудо, все сраслось. И герметик есть на складе и сделать беруться бесплатно по гарантии. Оставил мащину, на следующий день забрал. Без стука в руле. 8 тыщ прошел, ттт стука нет.
ЭБУБЕ!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рулевая колонка
Повторюсь!
Есть ощутимый "стук" в руль, лишних звуков нет, просто как слабый и кратковременный щелчок ощутимый руками, причем выявить точно условия не могу. Иногда на прямой и ровной дороге, иногда на ямах. Меняю угол наклона колонки и все проходит. Что скажите? Хомут? ОД показать не смог, диагностируется с большим трудом.
Есть ощутимый "стук" в руль, лишних звуков нет, просто как слабый и кратковременный щелчок ощутимый руками, причем выявить точно условия не могу. Иногда на прямой и ровной дороге, иногда на ямах. Меняю угол наклона колонки и все проходит. Что скажите? Хомут? ОД показать не смог, диагностируется с большим трудом.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве