Страница 12 из 22

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 окт 2011, 21:53
Vadimich
А может ли из-за дефектной "рейки" исходить звук от рулевой колонки? Я "подтянул" рейку, но получил "фигВам"- индейскую народную избу. Я реально не слышу звуков от "рейки". Они идут именно от рулевой колонки.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 окт 2011, 21:57
VAZ
Vadimich писал(а):А может ли из-за дефектной "рейки" исходить звук от рулевой колонки? Я "подтянул" рейку, но получил "фигВам"- индейскую народную избу. Я реально не слышу звуков от "рейки". Они идут именно от рулевой колонки.
А почему ты решил, что у тебя дфектная именно рейка. Тем более ты её подтянул, а результата нет. Скорее всего именно телескопическое соединение колонки и стучит.

P.S.Написать то написал, но потом прочитал твой пост выше и увидел, что у тебя телескоп заварен. Ну тогда чудеса, лично я понимать отказываюсь. Может сварка уже лопнула?

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 окт 2011, 22:32
Vadimich
VAZ писал(а):
Vadimich писал(а):А может ли из-за дефектной "рейки" исходить звук от рулевой колонки? Я "подтянул" рейку, но получил "фигВам"- индейскую народную избу. Я реально не слышу звуков от "рейки". Они идут именно от рулевой колонки.
А почему ты решил, что у тебя дфектная именно рейка. Тем более ты её подтянул, а результата нет. Скорее всего именно телескопическое соединение колонки и стучит.

P.S.Написать то написал, но потом прочитал твой пост выше и увидел, что у тебя телескоп заварен. Ну тогда чудеса, лично я понимать отказываюсь. Может сварка уже лопнула?
Не лопнула - заварил друган наглухо. Думаю звук стука записать и выложить здесь, что бы сравнить.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 окт 2011, 22:37
VAZ
Vadimich писал(а):
VAZ писал(а):
Vadimich писал(а):А может ли из-за дефектной "рейки" исходить звук от рулевой колонки? Я "подтянул" рейку, но получил "фигВам"- индейскую народную избу. Я реально не слышу звуков от "рейки". Они идут именно от рулевой колонки.
А почему ты решил, что у тебя дфектная именно рейка. Тем более ты её подтянул, а результата нет. Скорее всего именно телескопическое соединение колонки и стучит.

P.S.Написать то написал, но потом прочитал твой пост выше и увидел, что у тебя телескоп заварен. Ну тогда чудеса, лично я понимать отказываюсь. Может сварка уже лопнула?
Не лопнула - заварил друган наглухо. Думаю звук стука записать и выложить здесь, что бы сравнить.
А на месте с незаведённым мотором, когда ГУР не работает, если вправо влево резко крутить, стучит? У меня лично и звук был слышен и руками чувствовалось.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 окт 2011, 22:44
Vadimich
P.S.Написать то написал, но потом прочитал твой пост выше и увидел, что у тебя телескоп заварен. Ну тогда чудеса, лично я понимать отказываюсь. Может сварка уже лопнула?[/quote]

Не лопнула - заварил друган наглухо. Думаю звук стука записать и выложить здесь, что бы сравнить.[/quote]
А на месте с незаведённым мотором, когда ГУР не работает, если вправо влево резко крутить, стучит? У меня лично и звук был слышен и руками чувствовалось.[/quote]

И влево и вправо стучит под капотом, но говорят так и должно быть, да и сам на новом стоящем у дилера пробовал.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 31 окт 2011, 12:54
CoolBDW
Окончательно достал скрип вала об резинку-пыльник в районе пола. Чем смазать лучше - силиконовой или, например, графиткой? Выводит из себя жуть просто, даже заставило меня таки созреть до проведения смазки ::-D:

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 31 окт 2011, 22:13
VAZ
CoolBDW писал(а):Окончательно достал скрип вала об резинку-пыльник в районе пола. Чем смазать лучше - силиконовой или, например, графиткой? Выводит из себя жуть просто, даже заставило меня таки созреть до проведения смазки ::-D:
У меня тоже после заливки телескопа у ОД, потом день поскрипело. Уже собирался было ехать претензию предьявлять Но на второй день перестало, 2тыс уже проехал не скрипит.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 31 окт 2011, 22:19
CoolBDW
CoolBDW писал(а):Окончательно достал скрип вала об резинку-пыльник в районе пола. Чем смазать лучше - силиконовой или, например, графиткой? Выводит из себя жуть просто, даже заставило меня таки созреть до проведения смазки ::-D:
Народ, ну правда, чем лучше смазать-то? :*DONT_KNOW*:

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 31 окт 2011, 22:28
Боец
Тем,что дольше держаться будет на агрегате.. Из вами перечисленного лучше графитка,еще лучше нигрол перемешаный с графитом,но он сцуко вонючий.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 31 окт 2011, 22:46
CoolBDW
Боец писал(а):Тем,что дольше держаться будет на агрегате.. Из вами перечисленного лучше графитка,еще лучше нигрол перемешаный с графитом,но он сцуко вонючий.
О! :*THANK*:

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 20 мар 2012, 11:00
MrBullyDouzer
Подскажите куда копать. ушло 3 бачка гура на 400км. к чему готовиться? иногда при повороте руля издается кратковременный громкий гул но никак не сказывается.
подтеков масла вроде нет

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 20 мар 2012, 11:14
G.A.P
Дырка где то... Подтёки ищи, они есть ;)

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 02 сен 2012, 09:50
Mihaprioz
На 90000т. проклеили колонку. Все было отлично, но через 20000т. все вернулось на круги своя. Опять Сц-ко стучит. Будем что нить думать.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 03 сен 2012, 20:14
дед61
Mihaprioz А че думать,все придумано и сделано.Хомут (только надежный,я поставил от велосипеда)зажать шлицевое соединение,так что-бы колонка свободно перемещалась в 2-х положениях(вверх,вниз).А то соединение ,что ближе к рулевому колесу-тоже лечится элементом от складного стального метра,который фиксируется хомутом(я использовал хомут старинного типа,штифтовый,он зажимается когда крутишь штифт) и все. Живем без вмешательства ОД.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 04 сен 2012, 09:32
дед61
Попробуйте разобраться,все снял с нашего форума Посленовогодняя оттепель у нас +10 позволила осуществить задуманное и так
1 .ИНСТРУМЕНТ -головка на 10 с длинным карданчиком ,отвертки простая и под крест ,шило,изогнутый крючком кусок толстой алюминевой проволоки.
2 Работа проводится полусидя или стоя на коленях у водительской двери
3 .Порядок работ ,открутить 3 болта на 10 на щитке моторного отсека вокруг рулевого вала ,отодвигаем вверх по валу открученный пыльник вместе с прижимной накладкой,видим еще один пыльник ,его сдвигаем вовнутрь моторного отсека ,видим место где стучит ,сдвигаем шилом кольцо вверх по валу ,на его место устанавливаем хомут ,аккуратно крючком из проволоки натягиваем пыльник на место ,устанавливаем верхний пыльник , материм японцев и всё больше не стучит .











Все же очень хотелось бы получить ответ на вопрос о различиях карданов. Как я понял, существует целых три варианта карданов на Montero Sport в зависимости от года выпуска. Но они идут под одним номером MR 527406.

В настоящее время их заказать невозможно (во всяком случае в Exist)
Поэтому и остаются вопросы:
1. В чем отличия монтеровских карданов между собой? если ориентироваться на рисунок, то различия только в пыльниках. При этом, разным по конструкции пыльникам присвоены одинаковые номера.
2. Взаимозаменяемы ли они? Какой лучше или хуже?
3. В чем отличия от европейского варианта MR 150617 и можно ли ставить его на американца?

Ребят! Какое телескопическое соединение Вы имеете ввиду? Это что ли?

У меня в этом месте заварено НАГЛУХО, уж сварка-то, ясный пень, получше "пластиковых соплей". Один хрен гремит одинаково, что до сварки, что после. Нихрена не изменилось.


Вложения:

DSC02056-1.jpg [ 120.04 КБ | Просмотров: 192 ]

_________________
На установленой мне колонке в месте где у вас сварка стоит заклепка +из сочленения торчит белая твердая масса ногтем не колупается + под гофрированной резинкой, где шлицевое соединение с седуктивным кольцом, залито наглухо, сжать гофрированную резинку не возможно она изнутри твердая и с обоих концов затянута хомутами возможно "клей" загнан туда под давлением уж очень ровно он под резинкой распределен как в форме .
ps/ После замены руль стал реально жестче
Что за "мазута"? Не вкурил... Смазка что-ли?
Типа мастики/силикона... Буду на ТО скоро - спрошу про варианты гарантийного ремонта/замены.
[quote="DenisR"]отдал машину на починку рулевой колонки,
вот какой хренью заливают, по экзисту
Mitsubishi 4401A191 Ремкомплект для рульової колонки

Ну и как оно? Не гремит? -


Гофрированная резинка сдвигается вниз примерно на 4-5 см, сдвигается довольно легко, только пальцами, до разрыва не дойдёт точно. На фотке tolich'а видно хомут и упругое кольцо. Только хомут нужно зажимать вплотную к кольцу. Потом резинка натягивается обратно. Я использовал не острую плоскую отвёртку. Кста, хомут 16-27 мм идеально подходит.







Из салона. Нужно снять пластмаску чёрного цвета с войлоком, увидите рулевой вал, уходящий в моторный отсек. Открутить 3 болта М6 (под ключик на 10) и отодвинуть резинку вверх в сторону руля. Дальше будет ещё одна гофрированная резинка, её нужно отодвинуть в сторону мотора. Под ней и увидите шлицевое соединение, сжимаемое упругой шайбой. Рядом с ней и нужно ставить хомуты
1. Сообщение от Vuki


У меня стучало в местах, обозначенных зелёными стрелками
Фото сделано из салона. Точку сваркой поставил не снимая вал. Снял пластмаску над педалями (чёрного цвета с войлоком), снял нижнюю накладку торпедо (на ней крышка предохранителей), снял две половинки с рулевой колонки (см. рис выше), открутил 4 болта (45272В см. рис) и всё это вместе с рулём опускается вниз, застелил всё влажными тряпками, одна точка сваркой и всё. Ничего резать не надо! Пластинки вставлять вместо сварочной точки.

Стук проявился на 15000 км, ездил с ним до 60 т. км.
Сегодня поставил хомуты. Два. Для надёжности)) Не помогло.

Поставил сваркой точку и всё.
Помогло. Никаких стуков в движении.
1. Как починить рулевой вал на L200 new? Решение.
Я искал по форуму решение этой проблемы но не нашел. Если эта тема была - извиняюсь за флуд и прошу админа мою тему снести.

Короче, все знают про стук в рулевом (как бы, что-то стучит по валу, где-то в верхней части). Это стучит (люфтит) механизм аварийного складывания рулевого вала при аварии (моими словами, извиняюсь)).

Решение (автор cat785c):


Все дело в особенности соединения вала рулевой колонки и карданного шарнира рулевого механизма. У большинства автомобилей шлицы, а здесь профильное соединение вал труба. Нужно вставить в это соединение металлическую пластину (использовал звено от старого складного метра) предварительно слегка заточив один конец виде клина. Заточенный конец вставил в соединение рулевого вала и карданного шарнира в котором был люфт (находится внутри железного кожуха рулевой колонки) и закрепляем на вилке карданчика хомутом. Глубоко вставить пластинку не получится из-за мизерного зазора. В буквально на 1-1.5 см (может и 0.5 – тоже пойдет). Железный кожух рул. вала имеет боковые окна через которые нащупывается плоскость по которой пластина входит в люфтующее соединение. Вся операция делается буквально на ощупь. Чтобы немного облегчить процедуру можно снять пластмассовую крышку в р-оне педалей(2 самореза и 1пистон)и нижнюю пластмассовую накладку рул. колонки(под рул. колесом). P.S.после установки пластины необходимо слегка подогнуть ее по месту чтобы была возможность менять угол наклона руля. Если нет хомута можно обматать крепко изолентой (очень тяжело и не просто сделать) и сверху затянуть пластиковым одноразовым ремешком (тем что болванки на стальные диски затягивают чтоб не слетели. Не нужное отрезаем).
Вот и все. Метод проверен - действует 100%. Он в первую очередь предназначен тем у кого нет гарантии и кто не хочет снимать рулевой вал и выбрасывать деньги на ветер. Ведь новый вал всеравно будет со временем бить опять. Схема прилагается. От себя могу сказать, что у меня таких пластинки засунуто 2 шт., с двух сторон.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 04 сен 2012, 09:42
дед61
Mihaprioz .Полистайте форум .Все есть с фото.Я пытался фоткать мобильником ,стремно получилось.А попытка выложить сохраненное по колонке, получилась без фоток.Прошу прощения,спешу,собираюсь в длительное путешествие.Выезд 05,09,12г, рано утром.надо собраться.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 04 сен 2012, 17:28
дед61
Mihaprioz .Пытаюсь выставить фото.Если получится, Бог вам в помощь и удачи.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 09 сен 2012, 16:13
syurasov
Есть ощутимый "стук" в руль, причем выявить точно условия не могу. Иногда на прямой и ровной дороге, иногда на ямах. Меняю угол наклона колонки и все проходит. Что скажите? Хомут? ОД показать не смог, диагностируется с большим трудом.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 09 сен 2012, 17:18
EgorkinPapa
Приехал со своим стуком к од просить чтобы залили колонку.
Менеджер внимательно выслушав , сказал , что только замена за мой счет, хотя машин на гарантии еще.
Уехал нисчем.
Вечером нашел на форуме заказ наряд на эту заливку, распечатал его и на следующий день с ним поехал к од.
Пока не показал заказ наряд, так и твердили, что только менять. Показал листик, позвали инжинера по гарантии ,
и о чудо, все сраслось. И герметик есть на складе и сделать беруться бесплатно по гарантии. Оставил мащину, на следующий день забрал. Без стука в руле. 8 тыщ прошел, ттт стука нет.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 сен 2012, 11:32
syurasov
Повторюсь!

Есть ощутимый "стук" в руль, лишних звуков нет, просто как слабый и кратковременный щелчок ощутимый руками, причем выявить точно условия не могу. Иногда на прямой и ровной дороге, иногда на ямах. Меняю угол наклона колонки и все проходит. Что скажите? Хомут? ОД показать не смог, диагностируется с большим трудом.