Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение valdod »

Vitaliy666 писал(а):Хосподи харош колхозить ну купите не оригинал...но хотя бы 100% подходящий...
Мне кажется, что не стоит менять полностью рабочие и причем регулируемые аммортизаторы за 300 баксов из-за резинки в три копейки.
В ссылке даны два номера на них - один на втулку резиновую от аммортизатора Москвича, а вторая на настоящий сайлент поперечной штанги 2141-2919140 от него же, что я и купил.

Что из них лучше ходит - не знаю.
Vitaliy666 писал(а): И кстати на юриных амортах менял верхние резинки на оригинал
А такие есть?
В оригинальном каталоге аммортизатор в сборе - и нет никаких резинок...
Или может я недоглядел и Вы укажите номерок оригинала?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Vitaliy666 »

Mb633909 на перед и назад для регулируемых амортов, по штучно продаются...
Точку опоры пробовал отжила 500км и втруху рассыпалась)))
З.ы. Стоят сейчас что то не потребно дорого, в свое время руб по 200 за штучку покупал...
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение valdod »

Вот спасибо Вам - проглядел я очевидное
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 0%20SPRING

Но самое интересное, что у нас в Экзисте продают втулки аммортизаторов в виде заменителей...
Цена конечно в три раза больше, чем на москвичевские...

Как говориться, найдите отличия от москвичевских.
Даже не уверен, что качество резины лучше.
Да и производители отечественных деталей разные бывают.
Есть и очень качественные вещи...

Изображение
Последний раз редактировалось valdod 07 июн 2015, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Vitaliy666 »

Фебест не надо))) вниз как раз можно полиуретан взять...
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Deem-On »

+100500! Фебест "г" редкостное, сайленты верхнего рчаго подвески не прошли и 2000 км, в труху, про полиуретан не вкурсе, и вообще из РТИ ставлю тока оригинал. Нижние втулки на родных регулируемых аммо от Жипера прошли 30+ ткм, все в идеале.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение valdod »

valdod писал(а):
Буду менять на следующей неделе.
Если никто про процесс не расскажет до этого - то сделаю фотообзор..
А хрен там...
Вытащил сегодня втулку со своего регулируемого аммортизатора. В длину она 34 мм...
Сайлент от Москвича 2141-2919140 имеет размер 40 мм.
Другие размеры подходят.
Теперь надо укоротить с каждой стороны и сделаль конусную оправку для запрессовки.
Иначе не влезет.

Может нижнее ухо нерегулируемого аммортизатора имеет другие размеры?
Вложения
Сайлентблок нижнего уха переднего аммортизатора2 2141-2919140.jpg
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение atas80 »

Упейте меня ап стену. Не понимаю - разве для такого авто 200-300 рублей за ПРАВИЛЬНУЮ втулку стоит того, чтобы резать МОСКВИЧЕВСКУЮ и выдумывать оправки ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Vitaliy666 »

Длинна втулок у них стандартная...люди же ставят не оригиналы аморты
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение valdod »

atas80 писал(а):Упейте меня ап стену. Не понимаю - разве для такого авто 200-300 рублей за ПРАВИЛЬНУЮ втулку стоит того, чтобы резать МОСКВИЧЕВСКУЮ и выдумывать оправки ?
Номерок на правильную за 300 рублей не скинешь?
Ну и правильную втулку тоже надо правильно запрессовывать...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение atas80 »

Выбирай:
Вложения
Снимок экрана 2015-06-11 в 7.29.02.JPEG
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение valdod »

atas80, спасибо...
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Serg-Zmuh »

Можно подниму тему ? :)

потек один из задних амортов .
стоят родные регулируемые МВ663398 ,еще с японии
предложили аналог от Kayaba 744006 - сказали пульные
и на них одеваются родные моторы управления !

так как в инете не смог найти по ним ни информации ни отзывов :*DONT_KNOW*:
единственно что сказал продавец -что они недавно появились
на рынке и инфы еще мало ....
я рискнул -заказал на пробу 2 шт .

Седня получил :*YES*:

вот несколько фоток :
1.jpg
2.jpg
3.jpg
собственно вопрос, кто-нить такие уже ставил?
а то у мня есть вариант вернуть .... ,сказали проблем нет

P.S. Вечером сегодня доберусь до гаража и детально сравню с оригиналом (снятый есть)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Жипер »

Serg-Zmuh писал(а):Можно подниму тему ? :)

потек один из задних амортов .
стоят родные регулируемые МВ663398 ,еще с японии
предложили аналог от Kayaba 744006 - сказали пульные
и на них одеваются родные моторы управления !

так как в инете не смог найти по ним ни информации ни отзывов :*DONT_KNOW*:
единственно что сказал продавец -что они недавно появились
на рынке и инфы еще мало ....
я рискнул -заказал на пробу 2 шт .

Седня получил :*YES*:

вот несколько фоток :
1.jpg
2.jpg
3.jpg
собственно вопрос, кто-нить такие уже ставил?
а то у мня есть вариант вернуть .... ,сказали проблем нет

P.S. Вечером сегодня доберусь до гаража и детально сравню с оригиналом (снятый есть)
Ух ты, не прошло и 20 лет, как начали делать заменители. :)
Скока стоят?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Serg-Zmuh »

мне обошлись в 5200 рэ за штуку
;)
не знаю дорого или нет :*DONT_KNOW*:
давно в тему амортиков не вникал
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение AlexV »

5200 за штуку дорого имхо. во Владике проще контрактные конечно купить, но лучше усиленные по моему
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение atas80 »

KONI регулируемые новые сегодня 5700 стоят.
KAYABA рядом не стояла.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Джеки »

atas80 :*HI*: Скинь номерок на KONI которые от кнопки регулируются что то в каталоге не находил :=-O: .Их что бы поменять жесткость нужно было снять один конец и сжать до упора потом провернуть на определенный угол :*MEGA_SHOK*: что не всегда удобно.Родные лучше. :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение atas80 »

Понятно что родные лучше. KONI для нас нет с регулировкой из салона. Только перед установкой.
Я написал для сравнения, что за эти деньги можно взять было гораздо лучший новый вариант.
У меня вот изначально не предусмотрена родные с регулировкой. И проводка до меня еще вся откушена которая к амортизаторам идет.
Так что мне или проводку восстанавливать либо отказаться совсем.
Сам на KONI езжу уже 5 год. По ходу обслуживания подвески попробовал все регулировки.
Итог самый мягкий режим.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение MonteroMAN »

Пришло время мне поменять регулируемые на задней оси, хочу поставить новые. Один уже давно течет, но разницу все равно чувствую, когда включаю HARD после 100 км/ч. Надеюсь к весне задушу жабу, если курс до 100 не скаканет)

Мне кажется, те, кто по трассе быстро не ездят, могут не заморачиваться и ставить кони, монро или другие альтернативные нерегулируемые. Или хотя бы как у меня - только зад. Но для себя я решил, что комфорт в городе и устойчивость на трассе после 100 км/ч мне дадут только оригинальные регулируемые с кнопки.

пс. сейчас гоняю на мл500 w164 с регулируемыми по жесткости амортами и пневмоподушками по кругу - это просто кайф. Дауншифтить и ставить нерегулируемые на падж после этого не хочу абсолютно.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Serg-Zmuh »

вчера в гараже провел сравнительные тесты
этой новой Каябы и оригинала:
4.jpg
5.jpg
размеры пуля в пулю
сравнил вручную работу на сжатие во всех 3-х режимах
мне показалось что оно одинаковое ,как и в оригинале :*YES*:

короче - надо поставить да поездить
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»