Страница 12 из 18
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 09:49
valdod
Vitaliy666 писал(а):Хосподи харош колхозить ну купите не оригинал...но хотя бы 100% подходящий...
Мне кажется, что не стоит менять полностью рабочие и причем регулируемые аммортизаторы за 300 баксов из-за резинки в три копейки.
В ссылке даны два номера на них - один на втулку резиновую от аммортизатора Москвича, а вторая на настоящий сайлент поперечной штанги 2141-2919140 от него же, что я и купил.
Что из них лучше ходит - не знаю.
Vitaliy666 писал(а):
И кстати на юриных амортах менял верхние резинки на оригинал
А такие есть?
В оригинальном каталоге аммортизатор в сборе - и нет никаких резинок...
Или может я недоглядел и Вы укажите номерок оригинала?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 09:57
Vitaliy666
Mb633909 на перед и назад для регулируемых амортов, по штучно продаются...
Точку опоры пробовал отжила 500км и втруху рассыпалась)))
З.ы. Стоят сейчас что то не потребно дорого, в свое время руб по 200 за штучку покупал...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 10:57
valdod
Вот спасибо Вам - проглядел я очевидное
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 0%20SPRING
Но самое интересное, что у нас в Экзисте продают втулки аммортизаторов в виде заменителей...
Цена конечно в три раза больше, чем на москвичевские...
Как говориться, найдите отличия от москвичевских.
Даже не уверен, что качество резины лучше.
Да и производители отечественных деталей разные бывают.
Есть и очень качественные вещи...

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 11:02
Vitaliy666
Фебест не надо))) вниз как раз можно полиуретан взять...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 11:53
Deem-On
+100500! Фебест "г" редкостное, сайленты верхнего рчаго подвески не прошли и 2000 км, в труху, про полиуретан не вкурсе, и вообще из РТИ ставлю тока оригинал. Нижние втулки на родных регулируемых аммо от Жипера прошли 30+ ткм, все в идеале.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 10 июн 2015, 19:27
valdod
valdod писал(а):
Буду менять на следующей неделе.
Если никто про процесс не расскажет до этого - то сделаю фотообзор..
А хрен там...
Вытащил сегодня втулку со своего
регулируемого аммортизатора. В длину она 34 мм...
Сайлент от Москвича 2141-2919140 имеет размер 40 мм.
Другие размеры подходят.
Теперь надо укоротить с каждой стороны и сделаль конусную оправку для запрессовки.
Иначе не влезет.
Может нижнее ухо
нерегулируемого аммортизатора имеет другие размеры?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 10 июн 2015, 19:37
atas80
Упейте меня ап стену. Не понимаю - разве для такого авто 200-300 рублей за ПРАВИЛЬНУЮ втулку стоит того, чтобы резать МОСКВИЧЕВСКУЮ и выдумывать оправки ?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 10 июн 2015, 19:37
Vitaliy666
Длинна втулок у них стандартная...люди же ставят не оригиналы аморты
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 10 июн 2015, 21:06
valdod
atas80 писал(а):Упейте меня ап стену. Не понимаю - разве для такого авто 200-300 рублей за ПРАВИЛЬНУЮ втулку стоит того, чтобы резать МОСКВИЧЕВСКУЮ и выдумывать оправки ?
Номерок на правильную за 300 рублей не скинешь?
Ну и правильную втулку тоже надо правильно запрессовывать...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 11 июн 2015, 07:30
atas80
Выбирай:
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 11 июн 2015, 11:08
valdod
atas80, спасибо...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 янв 2016, 04:59
Serg-Zmuh
Можно подниму тему ?
потек один из задних амортов .
стоят родные регулируемые МВ663398 ,еще с японии
предложили аналог от Kayaba 744006 - сказали пульные
и на них одеваются родные моторы управления !
так как в инете не смог найти по ним ни информации ни отзывов
единственно что сказал продавец -что они недавно появились
на рынке и инфы еще мало ....
я рискнул -заказал на пробу 2 шт .
Седня получил
вот несколько фоток :
собственно вопрос, кто-нить такие уже ставил?
а то у мня есть вариант вернуть .... ,сказали проблем нет
P.S. Вечером сегодня доберусь до гаража и детально сравню с оригиналом (снятый есть)
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 янв 2016, 07:10
Жипер
Serg-Zmuh писал(а):Можно подниму тему ?
потек один из задних амортов .
стоят родные регулируемые МВ663398 ,еще с японии
предложили аналог от Kayaba 744006 - сказали пульные
и на них одеваются родные моторы управления !
так как в инете не смог найти по ним ни информации ни отзывов
единственно что сказал продавец -что они недавно появились
на рынке и инфы еще мало ....
я рискнул -заказал на пробу 2 шт .
Седня получил
вот несколько фоток :
1.jpg
2.jpg
3.jpg
собственно вопрос, кто-нить такие уже ставил?
а то у мня есть вариант вернуть .... ,сказали проблем нет
P.S. Вечером сегодня доберусь до гаража и детально сравню с оригиналом (снятый есть)
Ух ты, не прошло и 20 лет, как начали делать заменители.

Скока стоят?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 янв 2016, 07:58
Serg-Zmuh
мне обошлись в 5200 рэ за штуку
не знаю дорого или нет
давно в тему амортиков не вникал
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 янв 2016, 11:38
AlexV
5200 за штуку дорого имхо. во Владике проще контрактные конечно купить, но лучше усиленные по моему
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 янв 2016, 11:39
atas80
KONI регулируемые новые сегодня 5700 стоят.
KAYABA рядом не стояла.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 янв 2016, 12:54
Джеки
atas80

Скинь номерок на KONI которые от кнопки регулируются что то в каталоге не находил

.Их что бы поменять жесткость нужно было снять один конец и сжать до упора потом провернуть на определенный угол

что не всегда удобно.Родные лучше.

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 янв 2016, 14:00
atas80
Понятно что родные лучше. KONI для нас нет с регулировкой из салона. Только перед установкой.
Я написал для сравнения, что за эти деньги можно взять было гораздо лучший новый вариант.
У меня вот изначально не предусмотрена родные с регулировкой. И проводка до меня еще вся откушена которая к амортизаторам идет.
Так что мне или проводку восстанавливать либо отказаться совсем.
Сам на KONI езжу уже 5 год. По ходу обслуживания подвески попробовал все регулировки.
Итог самый мягкий режим.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 янв 2016, 20:03
MonteroMAN
Пришло время мне поменять регулируемые на задней оси, хочу поставить новые. Один уже давно течет, но разницу все равно чувствую, когда включаю HARD после 100 км/ч. Надеюсь к весне задушу жабу, если курс до 100 не скаканет)
Мне кажется, те, кто по трассе быстро не ездят, могут не заморачиваться и ставить кони, монро или другие альтернативные нерегулируемые. Или хотя бы как у меня - только зад. Но для себя я решил, что комфорт в городе и устойчивость на трассе после 100 км/ч мне дадут только оригинальные регулируемые с кнопки.
пс. сейчас гоняю на мл500 w164 с регулируемыми по жесткости амортами и пневмоподушками по кругу - это просто кайф. Дауншифтить и ставить нерегулируемые на падж после этого не хочу абсолютно.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 20 янв 2016, 03:56
Serg-Zmuh
вчера в гараже провел сравнительные тесты
этой новой Каябы и оригинала:
размеры пуля в пулю
сравнил вручную работу на сжатие во всех 3-х режимах
мне показалось что оно одинаковое ,как и в оригинале
короче - надо поставить да поездить