Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение МДМ »

в реле MPI есть 2 реле: для мозгов и б/насоса. отключаются они не одновременно.
владимир михайлович, Вашу теорию легко проверить, если подключить к разъёму под капотом (для б/насоса) лампочку. выключаешь зажигание, а она горит некоторое время -теория верна. если сразу гаснет, то первым щелчком откл. б/насос, а вторым мозги.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Vitaliy666 »

Попались тут на глаза каталоги бензонасосов, может кому пригодятся
http://www.autozapchasti-online.com/sta ... logs_1.htm
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zjablik »

На сколько мне известно, бензонасосом управляет ЭБУ - мозги, а они в свою очередь берут сигнал от датчика распредвала или коленвала. Т.е. мотор крутится насос работает.
А было не плохо сделать предварительную подкачку, хоть отдельным тумблером, ну можно при вкл. зажигания на несколько секунд чтоб он включался и подкачивал топливо!. Кто знает как это осуществить?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

Zjablik писал(а):А было не плохо сделать предварительную подкачку, хоть отдельным тумблером, ну можно при вкл. зажигания на несколько секунд чтоб он включался и подкачивал топливо!. Кто знает как это осуществить?
Уже было, и схемы выкладывали, лень искать
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zjablik »

Надо бы найти, попробую!? Не подскажете как хоть темка то называлась?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение /Malwar/ »

А стоит ли огород городить?
Если топливная система и зажигание все в порядке двигун и так запускается прекрасно даже в морозы за -30°
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ЯпонеЦ »

/Malwar/ писал(а):А стоит ли огород городить?
Если топливная система и зажигание все в порядке двигун и так запускается прекрасно даже в морозы за -30°
+100500!!! Насосу качнуть 2-3 сек надо, при исправной системе и чистом фильтре, а это время работы стартера. Бензинка никогда не заведется как дизель с полтычка...
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

NazareT писал(а):Насосу качнуть 2-3 сек надо... а это время работы стартера
Если бы я каждый раз стартером маслал по 2-3 сек - я бы полез разбирать мотор или менять машину. Секунда- полторы максимум в любой мотороз :*VICTORY*:
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ЯпонеЦ »

Терик писал(а):
NazareT писал(а):Насосу качнуть 2-3 сек надо... а это время работы стартера
Если бы я каждый раз стартером маслал по 2-3 сек - я бы полез разбирать мотор или менять машину. Секунда- полторы максимум в любой мотороз :*VICTORY*:
Ну у Вас все отлично... У меня так же, но нет нет бывает и 5 сек, машину менять не рентабельно(мою)...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ЯпонеЦ »

Я встречал в сети спецов, которые сидя за рулем успевали посчитать кол-во проворотов колена на запуске... И жаловались, что мотор не с первого оборота запускался, а с 3-4 - го... при оборотах колена со стартера около 900 в мин.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение витал71 »

как пример..
прошлая зима, авто заводилось с тычка,летом в жару если постоит то маслал стартером и воняло бензином.
осенью махнул форсунки(не мыл,с контрактника)
стал заводиться четко,все ок.
но с наступлением холодов заводка ухудшилась.
в -30 завел с 3 попытки,думаю подкачка помогла бы с 1 раза завеститсь.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

витал71 писал(а):как пример..
прошлая зима, авто заводилось с тычка,летом в жару если постоит то маслал стартером и воняло бензином.
осенью махнул форсунки(не мыл,с контрактника)
стал заводиться четко,все ок.
но с наступлением холодов заводка ухудшилась.
в -30 завел с 3 попытки,думаю подкачка помогла бы с 1 раза завеститсь.
Подкачка помогает. Поставь кнопку или маленькую схемку с релюшкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Jenek »

А у меня наоборот после стоянки ночью в -30 с пол тычка (не считая паузы при включении стартера, тем дольше чем сильней мороз, уже 3 года так), а на прогретой вертит подольше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
TRONGO
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:48
Двигатель:: 4g64 бензин
Мой автомобиль(и):: Pаjero 2 v21w 1996
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение TRONGO »

у меня стоит от десятки бош(0580453453) проехал на нем 10 000 км. Не айс мощи не хватает, буду менять на бош 0580453477
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение miker059 »

Покурил всю тему от корки до корки, нашел даже свое прошлогоднее сообщение, но так и не могу определится какой же насос лучше выбрать??? у меня МПС 2000гв двиг 6g72 24V, сдох насос год назад первый раз после покупки, поставил оригинал от Крузера Прадо, как сказали в магазине, в каробочке Тайота с галограмками за 2 тыс руб., менял вместе с бензофильтром, что после насоса стоит. Прожил насос полгода, после чего скоропостижно скончался... в магазине сунули опять тайотовский тока уже от Рав4, пришлось брать, прошло еще полгода и... опять теже симптомы - не тянет, троит, похоже снова насос... Сунулся в Экзист тот предлагает варианты от 500 рублей и выше с шагом в 100 руб. что ставить ума не приложу...
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

miker059 писал(а):Прожил насос полгода...
Нет привычки с пустым баком ездить?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение miker059 »

Терик писал(а):
miker059 писал(а):Прожил насос полгода...
Нет привычки с пустым баком ездить?
Это как? поделись секретом))) заправляю всегда до полного, и еду на заправку как тока лампа загорается...
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

miker059 писал(а):Это как? поделись секретом))) заправляю всегда до полного, и еду на заправку как тока лампа загорается...
Сам бы хотел узнать )))
... никогда меньше четверти бака не опускаюсь, насос должен в бензе бултыхаться ... и подхваты воздуха на поворотах/склонах так же великая для него печалька
Все конечно ИМХО, но лично мне помогает не заморачиваться этой темой
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение miker059 »

Терик писал(а):Сам бы хотел узнать )))
... никогда меньше четверти бака не опускаюсь, насос должен в бензе бултыхаться ... и подхваты воздуха на поворотах/склонах так же великая для него печалька
Все конечно ИМХО, но лично мне помогает не заморачиваться этой темой
Ну дак по паспорту, когда лампа загорается в баке еще 10 литров, этого я думаю достаточно шоб он там с головой бултыхался...
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

miker059 писал(а):Ну дак по паспорту, когда лампа загорается в баке еще 10 литров, этого я думаю достаточно шоб он там с головой бултыхался...
Думаю 10л в нашем баке слегка смачивают фильтр грубой очистки на кончике топливного насоса /но это опять лишь мои предположения ))))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»