Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
я когда стоковую резину на йоку поменял, у меня штатный спидометр стал почти точно показывать
т.е. если я по штатному 100 выставляю, то гармин мне 98-99 показывает, а на стоке 95-96 было
т.е. если я по штатному 100 выставляю, то гармин мне 98-99 показывает, а на стоке 95-96 было
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
я обращение на "ты" нормально перевариваю на форумахФреди писал(а):... причину Вы сами указали.

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Multitronics на NMPS?
А ты йолку штатного размера поставил? Она в принципе одна из самых больших.ВИЙ писал(а):я когда стоковую резину на йоку поменял, у меня штатный спидометр стал почти точно показывать
т.е. если я по штатному 100 выставляю, то гармин мне 98-99 показывает, а на стоке 95-96 было
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Штатного размера Йолка (см. подпись) добавила точности спидометру, но СОВСЕМ чуть-чуть. Типа 1-2 км/ч на 120 км/чsn1 писал(а):А ты йолку штатного размера поставил? Она в принципе одна из самых больших.ВИЙ писал(а):я когда стоковую резину на йоку поменял, у меня штатный спидометр стал почти точно показывать
т.е. если я по штатному 100 выставляю, то гармин мне 98-99 показывает, а на стоке 95-96 было

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Multitronics на NMPS?
всё верно! У неё диаметр поболе. Можно в спецификациях это увидеть.CoolBDW писал(а): Штатного размера Йолка (см. подпись) добавила точности спидометру, но СОВСЕМ чуть-чуть. Типа 1-2 км/ч на 120 км/ч
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Вопрос в том, что реально-то всё равно этого недостаточно. Спидометр 120 = 112 GPS. На родной резине. На Йолке родного размера м.б. 113sn1 писал(а):всё верно! У неё диаметр поболе. Можно в спецификациях это увидеть.CoolBDW писал(а): Штатного размера Йолка (см. подпись) добавила точности спидометру, но СОВСЕМ чуть-чуть. Типа 1-2 км/ч на 120 км/ч

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Производитель специально завышает спидометр, так на всех машинах! Для большей точности 265\70\17 или 265\75\16CoolBDW писал(а):Вопрос в том, что реально-то всё равно этого недостаточно. Спидометр 120 = 112 GPS. На родной резине. На Йолке родного размера м.б. 113sn1 писал(а):всё верно! У неё диаметр поболе. Можно в спецификациях это увидеть.CoolBDW писал(а): Штатного размера Йолка (см. подпись) добавила точности спидометру, но СОВСЕМ чуть-чуть. Типа 1-2 км/ч на 120 км/ч
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Нетsn1 писал(а):А ты йолку штатного размера поставил? Она в принципе одна из самых больших.ВИЙ писал(а):я когда стоковую резину на йоку поменял, у меня штатный спидометр стал почти точно показывать
т.е. если я по штатному 100 выставляю, то гармин мне 98-99 показывает, а на стоке 95-96 было
275/65/17
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
И?... Я и так это знаю лет 10, не меньше...sn1 писал(а):Производитель специально завышает спидометр, так на всех машинах! Для большей точности 265\70\17 или 265\75\16CoolBDW писал(а):Вопрос в том, что реально-то всё равно этого недостаточно. Спидометр 120 = 112 GPS. На родной резине. На Йолке родного размера м.б. 113sn1 писал(а): всё верно! У неё диаметр поболе. Можно в спецификациях это увидеть.



В общем, запутались на ровном месте. У МЕНЯ ВОПРОСОВ НЕТ

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин...
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
За прошедшую неделю после установки RC-700 второй раз поймал "джеки-чана", показывает одну и туже ошибку P1901ВИЙ писал(а):Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин...



Помогите советом пожалуйста, может что-то я нетак делаю?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Можно попробовать взять с их сайта более СТАРУЮ прошивку и прошить ей (даунгрейд сделать). У меня VC731, по идее - всё то же самое, только другой форм-фактор. Ошибок нет. Какая комплектация? У меня S04, две подушки и нет ASCT - может в этом дело?Фреди писал(а):За прошедшую неделю после установки RC-700 второй раз поймал "джеки-чана", показывает одну и туже ошибку P1901ВИЙ писал(а):Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин.... Да, ещё была два раза такая хрень: АКПП переходит как будто в "аварийный режим", т.е. все время едешь на повышенных оборотах (при скорости 60 км/ч 2-я передача при плавном разгоне, а при движении без ускорения в лучшем случае 3-я передача) и при плавном сбросе "газа" не переключается на повышенную передачу, да и вообще при сбросе газа обороты падали очень медленно. В 1-й раз вылечил отключением обоих аккумов, второй раз прошло само
, да, при глюках АКПП "мультик" ошибок не показывал и ни какие аварийные лампы на панели приборов не зажигались
![]()
Помогите советом пожалуйста, может что-то я нетак делаю?(при старом RIF-500 таких проблем не было, да и при замене RIF-500 на RC-700 я поменял только панельки).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня комплектация Intense S02 (столбец "автор") и дрыгатель 3.2L(может проблема в том, что ЭБУ другое
), тоже две подушки и нет ASCT 


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
судя по моим симптомам и логике ошибок, думаю, мульт своим опросом ЭБУ "забивает" его видимость для других систем...
параметр "частота опроса ЭБУ" менял с 1 на 4 и наоборот - эффекта нет
попробую подключиться к АСС и сменить замок с "виртуальный" на "физический"
тогда мульт будет включаться пораньше и может ошибки исчезнут
кста, менял я и параметр "чувствительность замка" - тоже без эффекта
параметр "частота опроса ЭБУ" менял с 1 на 4 и наоборот - эффекта нет
попробую подключиться к АСС и сменить замок с "виртуальный" на "физический"
тогда мульт будет включаться пораньше и может ошибки исчезнут
кста, менял я и параметр "чувствительность замка" - тоже без эффекта
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня тоже была такая мысльВИЙ писал(а):...попробую подключиться к АСС и сменить замок с "виртуальный" на "физический"
тогда мульт будет включаться пораньше и может ошибки исчезнут
кста...


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Завтра собираюсь ДРЛы доделывать, заодно и с мультом разберусь
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
У меня замок "вирт", частоту опроса не менял. Картинка появляется где-то через секунду-дву после заводки.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
пока промежуточный результатФреди писал(а):по результатам отпишись пожалуйста
как ткну в мульт перед поворотом ключа - ошибок нет
как забуду ткнуть - курсовая горит
это подтверждает размышления о подключении к физическому замку
Дополнение.
Хотел седня подключить мульт к АСС, но дождь, а гараж захламленый

Теперь твердо у верен - надо к АСС цепляться.
Весь день малыми пербежками отъездил. Как мульт пробужу до старта, так ошибок нет.
Завтра зацеплюсь на прикуряшку, она там рядом.
Дополнение еще
Зацепился на ACC/ON, но серавно есть неудобство.
Покудова мульт тормозит с включением 2-3 секунды, то надо задержать ключ на АСС. Если сразу переключить в ON и мульт включится на этом ржиме, то опять ошибки.
Ну, думаю - дело привычки.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
АСС отключается при включении стартера. Возможно из за этого будут проблемы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
У меня происходит так:ВИЙ писал(а):пока промежуточный результатФреди писал(а):по результатам отпишись пожалуйста
как ткну в мульт перед поворотом ключа - ошибок нет
как забуду ткнуть - курсовая горит
это подтверждает размышления о подключении к физическому замку
Дополнение.
Хотел седня подключить мульт к АСС, но дождь, а гараж захламленый
Теперь твердо у верен - надо к АСС цепляться.
Весь день малыми пербежками отъездил. Как мульт пробужу до старта, так ошибок нет.
Завтра зацеплюсь на прикуряшку, она там рядом.
Дополнение еще
Зацепился на ACC/ON, но серавно есть неудобство.
Покудова мульт тормозит с включением 2-3 секунды, то надо задержать ключ на АСС. Если сразу переключить в ON и мульт включится на этом ржиме, то опять ошибки.
Ну, думаю - дело привычки.
1. Ключ в ON, оживается приборка. Жду секунду-другую (спираль, хоть и лето). Мультик спит.
2. Ключ в START, движок завёлся. Мультик спит.
3. Через секунду-две оживает мультик, "здрасьте" и всё такое.
Замок - "вирт", чувствительность замка ставил 1, 2, 3 - не влияет. Дополнительно ни к чему не цеплялся, хотя была мысль габариты зацепить, чтобы яркость сама регулировалась вечером. Теперь и не знаю, стОит ли

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада