Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

я когда стоковую резину на йоку поменял, у меня штатный спидометр стал почти точно показывать
т.е. если я по штатному 100 выставляю, то гармин мне 98-99 показывает, а на стоке 95-96 было
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Фреди писал(а):... причину Вы сами указали.
я обращение на "ты" нормально перевариваю на форумах :)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):я когда стоковую резину на йоку поменял, у меня штатный спидометр стал почти точно показывать
т.е. если я по штатному 100 выставляю, то гармин мне 98-99 показывает, а на стоке 95-96 было
А ты йолку штатного размера поставил? Она в принципе одна из самых больших.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а):я когда стоковую резину на йоку поменял, у меня штатный спидометр стал почти точно показывать
т.е. если я по штатному 100 выставляю, то гармин мне 98-99 показывает, а на стоке 95-96 было
А ты йолку штатного размера поставил? Она в принципе одна из самых больших.
Штатного размера Йолка (см. подпись) добавила точности спидометру, но СОВСЕМ чуть-чуть. Типа 1-2 км/ч на 120 км/ч ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Штатного размера Йолка (см. подпись) добавила точности спидометру, но СОВСЕМ чуть-чуть. Типа 1-2 км/ч на 120 км/ч ::-D:
всё верно! У неё диаметр поболе. Можно в спецификациях это увидеть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Штатного размера Йолка (см. подпись) добавила точности спидометру, но СОВСЕМ чуть-чуть. Типа 1-2 км/ч на 120 км/ч ::-D:
всё верно! У неё диаметр поболе. Можно в спецификациях это увидеть.
Вопрос в том, что реально-то всё равно этого недостаточно. Спидометр 120 = 112 GPS. На родной резине. На Йолке родного размера м.б. 113 :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Штатного размера Йолка (см. подпись) добавила точности спидометру, но СОВСЕМ чуть-чуть. Типа 1-2 км/ч на 120 км/ч ::-D:
всё верно! У неё диаметр поболе. Можно в спецификациях это увидеть.
Вопрос в том, что реально-то всё равно этого недостаточно. Спидометр 120 = 112 GPS. На родной резине. На Йолке родного размера м.б. 113 :)
Производитель специально завышает спидометр, так на всех машинах! Для большей точности 265\70\17 или 265\75\16
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а):я когда стоковую резину на йоку поменял, у меня штатный спидометр стал почти точно показывать
т.е. если я по штатному 100 выставляю, то гармин мне 98-99 показывает, а на стоке 95-96 было
А ты йолку штатного размера поставил? Она в принципе одна из самых больших.
Нет
275/65/17
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а): всё верно! У неё диаметр поболе. Можно в спецификациях это увидеть.
Вопрос в том, что реально-то всё равно этого недостаточно. Спидометр 120 = 112 GPS. На родной резине. На Йолке родного размера м.б. 113 :)
Производитель специально завышает спидометр, так на всех машинах! Для большей точности 265\70\17 или 265\75\16
И?... Я и так это знаю лет 10, не меньше... :*VICTORY*: Или ты не мне что-то хотел сказать? Или мне, но что-то другое? :*DONT_KNOW*: Я вроде не спрашивал ничего... :)

В общем, запутались на ровном месте. У МЕНЯ ВОПРОСОВ НЕТ ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

ВИЙ писал(а):Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин...
За прошедшую неделю после установки RC-700 второй раз поймал "джеки-чана", показывает одну и туже ошибку P1901 :razdrajen: . Да, ещё была два раза такая хрень: АКПП переходит как будто в "аварийный режим", т.е. все время едешь на повышенных оборотах (при скорости 60 км/ч 2-я передача при плавном разгоне, а при движении без ускорения в лучшем случае 3-я передача) и при плавном сбросе "газа" не переключается на повышенную передачу, да и вообще при сбросе газа обороты падали очень медленно. В 1-й раз вылечил отключением обоих аккумов, второй раз прошло само :=-O: , да, при глюках АКПП "мультик" ошибок не показывал и ни какие аварийные лампы на панели приборов не зажигались :*DONT_KNOW*:
Помогите советом пожалуйста, может что-то я нетак делаю? ::-(: (при старом RIF-500 таких проблем не было, да и при замене RIF-500 на RC-700 я поменял только панельки).
Заранее благодарен всем откликнувшимся. :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):
ВИЙ писал(а):Вощем этот RC700 зажигает мне все три лампы ASCT. И иногда вместе с ними зажигает джекичана с ошибкой 1901.
Иногда если включть зажигание и подождать секунд 8-10 чтобы лампы ASCT погасли, то они могут не загоретья после старта, а могут и загореться.
Отключил мульт - все пучком стало
Вот такя загогулина блин...
За прошедшую неделю после установки RC-700 второй раз поймал "джеки-чана", показывает одну и туже ошибку P1901 :razdrajen: . Да, ещё была два раза такая хрень: АКПП переходит как будто в "аварийный режим", т.е. все время едешь на повышенных оборотах (при скорости 60 км/ч 2-я передача при плавном разгоне, а при движении без ускорения в лучшем случае 3-я передача) и при плавном сбросе "газа" не переключается на повышенную передачу, да и вообще при сбросе газа обороты падали очень медленно. В 1-й раз вылечил отключением обоих аккумов, второй раз прошло само :=-O: , да, при глюках АКПП "мультик" ошибок не показывал и ни какие аварийные лампы на панели приборов не зажигались :*DONT_KNOW*:
Помогите советом пожалуйста, может что-то я нетак делаю? ::-(: (при старом RIF-500 таких проблем не было, да и при замене RIF-500 на RC-700 я поменял только панельки).
Заранее благодарен всем откликнувшимся. :*THANK*:
Можно попробовать взять с их сайта более СТАРУЮ прошивку и прошить ей (даунгрейд сделать). У меня VC731, по идее - всё то же самое, только другой форм-фактор. Ошибок нет. Какая комплектация? У меня S04, две подушки и нет ASCT - может в этом дело?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

У меня комплектация Intense S02 (столбец "автор") и дрыгатель 3.2L(может проблема в том, что ЭБУ другое :*SCRATCH*: ), тоже две подушки и нет ASCT ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

судя по моим симптомам и логике ошибок, думаю, мульт своим опросом ЭБУ "забивает" его видимость для других систем...
параметр "частота опроса ЭБУ" менял с 1 на 4 и наоборот - эффекта нет
попробую подключиться к АСС и сменить замок с "виртуальный" на "физический"
тогда мульт будет включаться пораньше и может ошибки исчезнут
кста, менял я и параметр "чувствительность замка" - тоже без эффекта
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

ВИЙ писал(а):...попробую подключиться к АСС и сменить замок с "виртуальный" на "физический"
тогда мульт будет включаться пораньше и может ошибки исчезнут
кста...
У меня тоже была такая мысль :*SCRATCH*: , по результатам отпишись пожалуйста :*WRITE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Завтра собираюсь ДРЛы доделывать, заодно и с мультом разберусь
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

У меня замок "вирт", частоту опроса не менял. Картинка появляется где-то через секунду-дву после заводки.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Фреди писал(а):по результатам отпишись пожалуйста :*WRITE*:
пока промежуточный результат
как ткну в мульт перед поворотом ключа - ошибок нет
как забуду ткнуть - курсовая горит
это подтверждает размышления о подключении к физическому замку

Дополнение.
Хотел седня подключить мульт к АСС, но дождь, а гараж захламленый :(
Теперь твердо у верен - надо к АСС цепляться.
Весь день малыми пербежками отъездил. Как мульт пробужу до старта, так ошибок нет.
Завтра зацеплюсь на прикуряшку, она там рядом.

Дополнение еще
Зацепился на ACC/ON, но серавно есть неудобство.
Покудова мульт тормозит с включением 2-3 секунды, то надо задержать ключ на АСС. Если сразу переключить в ON и мульт включится на этом ржиме, то опять ошибки.
Ну, думаю - дело привычки.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

АСС отключается при включении стартера. Возможно из за этого будут проблемы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):
Фреди писал(а):по результатам отпишись пожалуйста :*WRITE*:
пока промежуточный результат
как ткну в мульт перед поворотом ключа - ошибок нет
как забуду ткнуть - курсовая горит
это подтверждает размышления о подключении к физическому замку

Дополнение.
Хотел седня подключить мульт к АСС, но дождь, а гараж захламленый :(
Теперь твердо у верен - надо к АСС цепляться.
Весь день малыми пербежками отъездил. Как мульт пробужу до старта, так ошибок нет.
Завтра зацеплюсь на прикуряшку, она там рядом.

Дополнение еще
Зацепился на ACC/ON, но серавно есть неудобство.
Покудова мульт тормозит с включением 2-3 секунды, то надо задержать ключ на АСС. Если сразу переключить в ON и мульт включится на этом ржиме, то опять ошибки.
Ну, думаю - дело привычки.
У меня происходит так:
1. Ключ в ON, оживается приборка. Жду секунду-другую (спираль, хоть и лето). Мультик спит.
2. Ключ в START, движок завёлся. Мультик спит.
3. Через секунду-две оживает мультик, "здрасьте" и всё такое.
Замок - "вирт", чувствительность замка ставил 1, 2, 3 - не влияет. Дополнительно ни к чему не цеплялся, хотя была мысль габариты зацепить, чтобы яркость сама регулировалась вечером. Теперь и не знаю, стОит ли :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»