Немного тюнинга для Эво
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
так вот я так и не перегнал своего в москву опять же, сволочи в магазине где заказал бампер, прождал месяц, заплатил 25тыр, в день когда он должен был придти сказали забирайте деньги бампера не будет..... теперь только в конце сентября может пригонят....
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
спасибо, попробуем, просто на паджеро в иркутске чет мало запчастей:(oz15 писал(а):по ройся в инете по яндексу или гуглу, я читал что тупо подходит самый простой они типа все одинаковые в принципе разница в колличестве контактов, сними датчик и в автомагазин любой сходи прикинь размерыevo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Всем привет!
evo/vod, на сегодняший день цена датчика у Exist ( Mitsubishi MD309052 Датчик кислородный - 13 113,15р), возможно что найдешь еще дешевле. А замена нашего на какой-нибудь Бош к экономии не приведет, пробовали уже- ты их 3 штуки за год сменишь. И как ты вообще пришел к выводу, что датчик умер? под 40 литров Эво стал жрать?
Я знаю только один случай,когда умер датчик и то без подробностей и знаю 2 случая, когда отрывался один из проводов. У кислородников ресурс вообще не большой,но они работают намного больше положенного.- Это каким дерьмом нужно было заправится чтобы он сгорел, тем более что смесь всегда бедная (поправте,если ошибаюсь)???
ради интереса решил поискать:
http://lambdapower.co.uk/partsearch/az2 ... t=LC-10115 - evo/vod у тебя есть реальный шанс стать испытателем всего за £79.99, потом нам расскажешь.
evo/vod, на сегодняший день цена датчика у Exist ( Mitsubishi MD309052 Датчик кислородный - 13 113,15р), возможно что найдешь еще дешевле. А замена нашего на какой-нибудь Бош к экономии не приведет, пробовали уже- ты их 3 штуки за год сменишь. И как ты вообще пришел к выводу, что датчик умер? под 40 литров Эво стал жрать?
Я знаю только один случай,когда умер датчик и то без подробностей и знаю 2 случая, когда отрывался один из проводов. У кислородников ресурс вообще не большой,но они работают намного больше положенного.- Это каким дерьмом нужно было заправится чтобы он сгорел, тем более что смесь всегда бедная (поправте,если ошибаюсь)???
ради интереса решил поискать:
http://lambdapower.co.uk/partsearch/az2 ... t=LC-10115 - evo/vod у тебя есть реальный шанс стать испытателем всего за £79.99, потом нам расскажешь.
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
на сколько у тебя в этот день расход увеличился?Andyfour писал(а):советevo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
попробуй его просто отключить...
я когда топливо под увеличившийся объем настраивал мне мою лямбду отключили и подключили широкополосник с выводом на дисплей в салон (т.е. никаких данных на мозги не шло!) и в таком виде катался целый день, а потом еще и ночью, когда настраивали...
так вот Чеков не было. вообще никаких.
я потом спросил, как такое могло быть - а так, мозги сами среднее значение выставили и им все было пофигу...
правда на раллиартовской прошивке...
просто у меня в один момент засорились фарсунки, катализатор, насос навернулся, и в баке грязь какую то нашел, все почистили поменяли, расход получился 17 литров по городу в режиме до 2тыс оборотов, раньше я позволял давать и 3 и 4 расход был такой же, теперь если я начинаю так ездить расход взлетает до 30ти..... это какой то тюниный датчик?:) у нас машина оч странная, новые фарсунки стоят 45тыр, новые тюниные японские фарсунки стоят 20ку, топливный насос новый оригинал 3600, новый тюниный 4000:) и то что не работает килородник компьютер показал:(Vinson158 писал(а):Всем привет!
evo/vod, на сегодняший день цена датчика у Exist ( Mitsubishi MD309052 Датчик кислородный - 13 113,15р), возможно что найдешь еще дешевле. А замена нашего на какой-нибудь Бош к экономии не приведет, пробовали уже- ты их 3 штуки за год сменишь. И как ты вообще пришел к выводу, что датчик умер? под 40 литров Эво стал жрать?
Я знаю только один случай,когда умер датчик и то без подробностей и знаю 2 случая, когда отрывался один из проводов. У кислородников ресурс вообще не большой,но они работают намного больше положенного.- Это каким дерьмом нужно было заправится чтобы он сгорел, тем более что смесь всегда бедная (поправте,если ошибаюсь)???
ради интереса решил поискать:
http://lambdapower.co.uk/partsearch/az2 ... t=LC-10115 - evo/vod у тебя есть реальный шанс стать испытателем всего за £79.99, потом нам расскажешь.
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/5637672.html увидел это объявление и теперь нахожусь в недопонимании, во первых написано 2 турбины, но почему лошадей так мало, и вообще я их не разглядел под капотом, может вы поймете?:)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
по расходу - он не стал больше жрать. видимо из-за спортивной прошивки - корректировка просто в ноль стала и все... как будто датчик есть и показывает, что все в норме... в спорте же важно ДОЕХАТЬevo/vod писал(а):на сколько у тебя в этот день расход увеличился?Andyfour писал(а):советevo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
попробуй его просто отключить...
я когда топливо под увеличившийся объем настраивал мне мою лямбду отключили и подключили широкополосник с выводом на дисплей в салон (т.е. никаких данных на мозги не шло!) и в таком виде катался целый день, а потом еще и ночью, когда настраивали...
так вот Чеков не было. вообще никаких.
я потом спросил, как такое могло быть - а так, мозги сами среднее значение выставили и им все было пофигу...
правда на раллиартовской прошивке...


раньше (3.5 +АКПП) был больше...
evo/vod писал(а):http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/5637672.html увидел это объявление и теперь нахожусь в недопонимании, во первых написано 2 турбины, но почему лошадей так мало, и вообще я их не разглядел под капотом, может вы поймете?:)
по объяве:
скорее всего цифры по поводу мощности написаны "с потолка" - реально померить лично у меня не получилось... и соотв можно любые написать...
улитки турбин если и стоят, то на ВЫПУСКНЫХ коллекторах - на фото этого не увидеть. колхоз в виде двух желтых патрубков и ДВУХ воздушных фильтров виден, но что это Х.З. куда он воткнул интеркуллер?? скорее всего это тоже просто красивые слова...
напиши ему если интересно.
МОЕ ИМХО - это трындеж. при установке турбин (тем более 2х!!) затраты будут ни как не меньше 5 000$ (турбины+ впуск + выпуск + форсунки + фр.кулер + настройка по топливу) и в результате, если все это собрали и оно РАБОТАЕТ - столько сил быть НЕ ДОЛЖНО (такой огород из-за 35лс???) и ТАКАЯ машина не может столько стоить...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
да да да, я такого же мнения по поводу объявления:) ну у меня знакомый на субе б4 отключал, +5 к расходу:( ну буду что нить придумывать:)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Так вышло, что надоело мне по асфальту на БФГ ездить...
Ну не для этого она. совсем. Или я не так езжу
и прикупил я тут, на форуме, диски.
Не ТЕ37 как хотелось (но акваамфибиальная асфиксия на позволила) но тоже R18. А заодно у знакомых резину купил с хорошим дисконтом...
вот что вышло

колесо 285/60/18 легко вошло в арку. БФГ стояли 275/70/16, что на 9мм меньше...

по асфальту конечно отличие огромное (управляемость, накат и тп), а БФГ оставлю для выездов типа ДР клуба...
как-то так
Ну не для этого она. совсем. Или я не так езжу

и прикупил я тут, на форуме, диски.
Не ТЕ37 как хотелось (но акваамфибиальная асфиксия на позволила) но тоже R18. А заодно у знакомых резину купил с хорошим дисконтом...
вот что вышло

колесо 285/60/18 легко вошло в арку. БФГ стояли 275/70/16, что на 9мм меньше...

по асфальту конечно отличие огромное (управляемость, накат и тп), а БФГ оставлю для выездов типа ДР клуба...
как-то так
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Хоть я и зарекался больше на Эво не гоняться, но идущий уже практически год апгрейд Синего вынуждает...
Сегодня в Коломне проходил традиционный спринт памяти "Виталия Воробьева" http://rusrr.ru/news/4217/
было три класса, для нас Стандарт2.
Погода внесла свои коррективы и после второго подряд ливня трасса стала скорее подходящая для Трофи...
Без мудовой резины (я был на BFG AT) там было нефига ловить. Гранд Максима (Flak88) дважды на холм въезжал не по трассе.
Проехав половину круга решил, что дальнейшее бессмысленно и снялся.
Трасса стала больше чем в прошлом году, гораздо более рулежная с огромным количеством трамплинов, подбросов и бугров. В первом заезде разок и мы воткнулись в землю защитой и крюком... У Чирка от такого же удара сработала подушка...
Были обычные участники таких мероприятий, большинство рейдовых машин Паджеро. Был Сухоруков на своем Том Cat, приезжал кто-то из Георейда на Bowler, но очень уж откровенно берег машину. Был багги.
в общем мы посмотрели самые интересные заезды, но не стали дожидаться окончания и уехали.
НАВЕРНОЕ организаторам следовало при такой погоде сначала нас запустить (стандарт) а спорт потом - они же все на ПРАВИЛЬНОЙ резине были...
у меня фото только ПОСЛЕ (хорошо там мойка не далеко....)


на мойке я видимо первый появился - легко согласились отмыть
правда мыли снаружи мойки - лужа внизу - это то, что натекло при мойки одной стороны..

Сегодня в Коломне проходил традиционный спринт памяти "Виталия Воробьева" http://rusrr.ru/news/4217/
было три класса, для нас Стандарт2.
Погода внесла свои коррективы и после второго подряд ливня трасса стала скорее подходящая для Трофи...
Без мудовой резины (я был на BFG AT) там было нефига ловить. Гранд Максима (Flak88) дважды на холм въезжал не по трассе.
Проехав половину круга решил, что дальнейшее бессмысленно и снялся.
Трасса стала больше чем в прошлом году, гораздо более рулежная с огромным количеством трамплинов, подбросов и бугров. В первом заезде разок и мы воткнулись в землю защитой и крюком... У Чирка от такого же удара сработала подушка...
Были обычные участники таких мероприятий, большинство рейдовых машин Паджеро. Был Сухоруков на своем Том Cat, приезжал кто-то из Георейда на Bowler, но очень уж откровенно берег машину. Был багги.
в общем мы посмотрели самые интересные заезды, но не стали дожидаться окончания и уехали.
НАВЕРНОЕ организаторам следовало при такой погоде сначала нас запустить (стандарт) а спорт потом - они же все на ПРАВИЛЬНОЙ резине были...
у меня фото только ПОСЛЕ (хорошо там мойка не далеко....)


на мойке я видимо первый появился - легко согласились отмыть


JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Немного тюнинга для Эво
Классный тазик все-таки.
в Германии не вижу ни одного в продаже,а жаль...
в Германии не вижу ни одного в продаже,а жаль...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
скажем так. в Германии бывают ОЧЕНЬ редко, а вообще в EU есть!*Bender* писал(а):Классный тазик все-таки.
в Германии не вижу ни одного в продаже,а жаль...
гражданские, правда только праворульные - они официально только в UK завозились (10 шт

а боевых достаточно - http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... 19570.html
- http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... -2810.html
- http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... -3651.html
а вот вариант переделанный уже - http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... -2319.html
и похоже это гражданская версия (нет каркаса, стекла сзади и в дверях)...
год назад в Японии продавался белый Эво на РУЧКЕ с пробегом 5 000км (ВСЕГО!!!) если бы не наше гребанное правительство...
Последний раз редактировалось Andyfour 13 окт 2011, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Немного тюнинга для Эво
Andyfour
эвик у тебя просто атпад!
эвик у тебя просто атпад!

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Kyzya11:
Спасибо!
Спасибо!
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
срочно займу 100 000р под высокий процент!!!!!!!!!!!1
очень прошу вас уважаемые администраторы не банить мое объявление, просто я правда сейчас в отчаянном положении и мне срочно нужен займ, мне нужно на оплату обучения.... иначе меня выпинывают:(:(:( дорогие одноклубники, займите кто сколько сможет, все натареально заверим желательно в москве... администрация, можете перенаправить мое объявление, но прошу не удалять! 89653717859
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
немного фото.
Так сложилось что был приглашен на IV этап Кубка РФ по ралли-рейдам (опять Коломна
опять номер 210
) штурманом к Желудову Александру.
машина категории Т1 (суперпродакшен) перешедший в RS из-за просроченной омологации и снятого рестриктора.

на первых двух кругах 2 прокола.
первый раз меняли колесо сами - 10 минут с падением с домкрата...
второй раз ехали до зоны сервиса (15км)


ТАК (потеряли 1 минуту) момент прохождения брода попал на видео -
3:53 и после брода (уже хорошо видно, что с правым задним колесом) с 4:03
ну а третий круг проехали без проколов (менять уже было не на что
)



это первый круг, до прокола, когда нагнали Богдана. (1е в абсолюте)

а это БОЕВОЙ Эво (Т1!!!) Мельникова Антона - обладателя Кубка в этом году в абсолюте (тема же про Эво
)

Результат - 1е в категории (RS) и 2е в абсолюте.... 1му проиграли 7 минут...
ну и так получилось, что следущий сезон я поеду на этой машине. 1м пилотом...

Так сложилось что был приглашен на IV этап Кубка РФ по ралли-рейдам (опять Коломна


машина категории Т1 (суперпродакшен) перешедший в RS из-за просроченной омологации и снятого рестриктора.

на первых двух кругах 2 прокола.
первый раз меняли колесо сами - 10 минут с падением с домкрата...

второй раз ехали до зоны сервиса (15км)


ТАК (потеряли 1 минуту) момент прохождения брода попал на видео -
3:53 и после брода (уже хорошо видно, что с правым задним колесом) с 4:03
ну а третий круг проехали без проколов (менять уже было не на что




это первый круг, до прокола, когда нагнали Богдана. (1е в абсолюте)

а это БОЕВОЙ Эво (Т1!!!) Мельникова Антона - обладателя Кубка в этом году в абсолюте (тема же про Эво


Результат - 1е в категории (RS) и 2е в абсолюте.... 1му проиграли 7 минут...
ну и так получилось, что следущий сезон я поеду на этой машине. 1м пилотом...


JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
unicsoid писал(а):Офигеть!
Поздравляю!
Спасибо!kyzya11 писал(а):Класс, молодцы!
Результат был неожиданный (для меня уж точно)
и это КОНЕЧНО заслуга и мастерство Александра...
Это ТАКОЙ уровень.... короче, есть к чему стремиться...
Последний раз редактировалось Andyfour 18 ноя 2011, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi