A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

вроди такие же. интересно код детали один и тот же?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
allroad86
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение allroad86 »

Да код один и тот же. Поставил себе сеня сей девайс посмотрю, как работает. А то у меня как то странно сеня целый день катаюсь по Москве в пробках, температура нормально, стоит вырватьса на открытый участок и разогнатьяс под 100, как стрелка температуры начинает медленно ползти вверх... Кстати из тех кто ставил по описанию правый (если смотреть на перед машины) шланг пустил в дополнительный радиатор, а из доп радиатора обратно в основной?? правильно сделал???? Я так понимаю что сначала идет в основной потом в дополнительный?? и думаю не лучше сначала пускать в дополнительный а потом в основной???? Подскажите, пожлста!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

велосипедисты)))

основной "радиатор" коробки на спорте это трубка внутри основного радиатора.

в общем фикция)

по хорошему надо вообще от него отказываться. потому как если прогниют трубки внутри радиатора и тосол пойдет в коробку.. ничем хорошим это не кончится
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

Dimmm, секрет сказать? В нижнем бочке основного радиатора не охладитель, а подогреватель атф (уже об этом писал). Он служит для ускорения процесса прогрева акпп в морозы и для перегрева акпп летом (шутка).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

температура масла в коробке до 140 гад) а антифриз 95-100. полюбому будет охлаждать)

а ускорением времени прогрева можно и пренебречь

АТФ пока пройдет обратно по трубке в коробку снова замерзнет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

Dimmm, это када едет. А када стоит - наоборот. И 140 градусов - это уже перегрев.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Ребят, помогайте, сегодня на разборе приобрел от челика штатный ДР с трубками, шлангов естейственно нет.
Какие шланги покупать? Цена вопроса не интересует,экономить на них не хочу,главное чтоб соответствовали.
И чем промыть внутри сам радиатор, ну чтоб грязь,если есть,вымыть?
Вот этот шланг подойдет?
http://atvtun.ru/maslostojkij-shlang-ma ... -komplekta
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Я брал не новые, но родные с П2 или спорта. Сначала смущало, что отформованные - но ничего. Они хорошо гнулись
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Короче думаю таки отвязать доп. радиатор АКПП от основного радиатора. Пусть коробка охлаждается от своего независимого, специально предназначенного для этого радиатора охлаждается!
Правильное решение? Или всё таки есть есть какие либо минусы? Важное замечание: машина севернее Волгограда никуда не выезжает! Только южнее!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Я в эти выхи буду отвязывать от ОР, пущай своим охлаждаеться, сопротивления АТФ меньше испытывать будет.
Минус вижу только в переохлаждении АТФ зимой, ито если по трассе шпарить долго,в городе разницы думаю нет,но это легко можно исправить, закрыть например картонкой и усе.
В выхи,если не забуду фотик взять, выложу фотоотчет.
Последний раз редактировалось WAD 17 июн 2012, 17:25, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Вот и я отвяжу! По сопротивлению я думаю, там кот наплакал будет, а по температуре думаю нормально получиться. Тем более меньше вероятность, что антифриз с маслом ни с того ни с сего перемешается!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение kyzya11 »

коллеги, а на мицу были такие прецеденты?
на астре предпоследней да, косячная партия радиаторов была

но на мицу я такого не читал/слышал ни разу

ZILLA, Денис, бывало такое?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Ну... Я тоже не слышал. Но, как говориться, что б и не услышать. Всё равно от основного толку не вижу!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

kyzya11, была проблема вроде с Л200, но там этот радиатор акпп убирали,т.к. в холода акпп не догревалась и вылезали проблемы. Опели Астры вообще этой проблемой больны, так же как и Аккорды Хондовские. У них акпп от пробок перегреваются и капец, ибо не одна акпп не любит перегрева.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Сегодня доделал,теперь АКПП охлаждаеться своим радиатором без ОР.
Для тех,кто использует авто круглый год также делать наверно не стоит.
Вложения
DSC03849.JPG
DSC03850.JPG
DSC03851.JPG
вот так было, маленький шланг имел перегиб и мне это не очень нравилось, поэтому решил отключить ОР
вот так было, маленький шланг имел перегиб и мне это не очень нравилось, поэтому решил отключить ОР
Вот так стало, нижний шланг закольцовывает ОР, чтоб грязь туда не попадала
Вот так стало, нижний шланг закольцовывает ОР, чтоб грязь туда не попадала
это шланги идут на АКПП, по другому на прямую их не пустишь, поддон движка мешать будет
это шланги идут на АКПП, по другому на прямую их не пустишь, поддон движка мешать будет
ну и так я их закрепил, везде по 2 хомута повесил, шланги использовал наши,гостовские, сегодня соточку проехал, вроде не сопливится,дальше будем смотреть.
ну и так я их закрепил, везде по 2 хомута повесил, шланги использовал наши,гостовские, сегодня соточку проехал, вроде не сопливится,дальше будем смотреть.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Вот такой шланг по параметрам отлично подходит для наших целей.
В понедельник заеду узнать,можно приобрести пару метров или бухту только.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Гм... на мой взгляд +125 это мало! У нас А/Т темп помоему при бОльшей температуре загорается. Да и хомуты не подходят абсолютно! Они никак не компенсируют тепловые расширения! Ведь не просто так родные ВЕЗДЕ пружинные! И на радиаторе и на масле и т.д. Этот хомут при тепловом расширении наконечников и самого патрубка тоже расширяется, но хуже. Врезается в шланг. Со временем перетерает. При охлаждении с каждым разом не доходит до первоначального состояния. Представляешь перепады зимой? от -25 ночной стоянки до +90 рабочих! потечёт к бабке не ходи! Купи оригинальные и наслаждайся всегда отменно работающей коробкой и не лазий смотреть, потекло-не потекло. Я шланги и хомуты брал оригинальные. Пусть отформованы не так, но гнуться. И приспособлены по моему до +150.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

<Вавил> писал(а):Гм... на мой взгляд +125 это мало! У нас А/Т темп помоему при бОльшей температуре загорается. Да и хомуты не подходят абсолютно! Они никак не компенсируют тепловые расширения! Ведь не просто так родные ВЕЗДЕ пружинные! И на радиаторе и на масле и т.д. Этот хомут при тепловом расширении наконечников и самого патрубка тоже расширяется, но хуже. Врезается в шланг. Со временем перетерает. При охлаждении с каждым разом не доходит до первоначального состояния. Представляешь перепады зимой? от -25 ночной стоянки до +90 рабочих! потечёт к бабке не ходи! Купи оригинальные и наслаждайся всегда отменно работающей коробкой и не лазий смотреть, потекло-не потекло. Я шланги и хомуты брал оригинальные. Пусть отформованы не так, но гнуться. И приспособлены по моему до +150.
Если ты внимательно посмотришь на 4 картинку, то увидишь по два хомута, штатный и неочень, как ты думаешь,почему я штатный отодвинул и воткнул перед ним другой?
Потомучто сопливилось,причем на обоих шлангах. ато мне наверно заняться нечем было доп хомуты прикручивать.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

на 4-й да. а на первой и третей то нет. А сопливит из под него когда сама резина на патрубке уже промялась окончательно и не возвращается назад. Просто если даже не родные, то есть более удачные конструкции хомутов. Эти реально только режут
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

<Вавил> писал(а):на 4-й да. а на первой и третей то нет. А сопливит из под него когда сама резина на патрубке уже промялась окончательно и не возвращается назад. Просто если даже не родные, то есть более удачные конструкции хомутов. Эти реально только режут
На первой и третьей я уже переделал, выкинул из круга ОР и напрямую воткнул в ДР и поставил нашишланги.
Знаю что НЕАЙС, это временно, ищу подходящих параметров,родные покупать пока жаба душит.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»