Страница 12 из 29

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 19 апр 2012, 20:52
GrifonII
вроди такие же. интересно код детали один и тот же?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 апр 2012, 21:50
allroad86
Да код один и тот же. Поставил себе сеня сей девайс посмотрю, как работает. А то у меня как то странно сеня целый день катаюсь по Москве в пробках, температура нормально, стоит вырватьса на открытый участок и разогнатьяс под 100, как стрелка температуры начинает медленно ползти вверх... Кстати из тех кто ставил по описанию правый (если смотреть на перед машины) шланг пустил в дополнительный радиатор, а из доп радиатора обратно в основной?? правильно сделал???? Я так понимаю что сначала идет в основной потом в дополнительный?? и думаю не лучше сначала пускать в дополнительный а потом в основной???? Подскажите, пожлста!!!!!!!!!!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 апр 2012, 22:07
Dimmm
велосипедисты)))

основной "радиатор" коробки на спорте это трубка внутри основного радиатора.

в общем фикция)

по хорошему надо вообще от него отказываться. потому как если прогниют трубки внутри радиатора и тосол пойдет в коробку.. ничем хорошим это не кончится

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 апр 2012, 22:19
ZILLA
Dimmm, секрет сказать? В нижнем бочке основного радиатора не охладитель, а подогреватель атф (уже об этом писал). Он служит для ускорения процесса прогрева акпп в морозы и для перегрева акпп летом (шутка).

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 апр 2012, 22:38
Dimmm
температура масла в коробке до 140 гад) а антифриз 95-100. полюбому будет охлаждать)

а ускорением времени прогрева можно и пренебречь

АТФ пока пройдет обратно по трубке в коробку снова замерзнет)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 24 апр 2012, 08:47
ZILLA
Dimmm, это када едет. А када стоит - наоборот. И 140 градусов - это уже перегрев.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 28 май 2012, 16:55
WAD
Ребят, помогайте, сегодня на разборе приобрел от челика штатный ДР с трубками, шлангов естейственно нет.
Какие шланги покупать? Цена вопроса не интересует,экономить на них не хочу,главное чтоб соответствовали.
И чем промыть внутри сам радиатор, ну чтоб грязь,если есть,вымыть?
Вот этот шланг подойдет?
http://atvtun.ru/maslostojkij-shlang-ma ... -komplekta

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 07 июн 2012, 15:38
<Вавил>
Я брал не новые, но родные с П2 или спорта. Сначала смущало, что отформованные - но ничего. Они хорошо гнулись

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 07 июн 2012, 15:42
<Вавил>
Короче думаю таки отвязать доп. радиатор АКПП от основного радиатора. Пусть коробка охлаждается от своего независимого, специально предназначенного для этого радиатора охлаждается!
Правильное решение? Или всё таки есть есть какие либо минусы? Важное замечание: машина севернее Волгограда никуда не выезжает! Только южнее!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 07 июн 2012, 17:14
WAD
Я в эти выхи буду отвязывать от ОР, пущай своим охлаждаеться, сопротивления АТФ меньше испытывать будет.
Минус вижу только в переохлаждении АТФ зимой, ито если по трассе шпарить долго,в городе разницы думаю нет,но это легко можно исправить, закрыть например картонкой и усе.
В выхи,если не забуду фотик взять, выложу фотоотчет.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 07 июн 2012, 17:31
<Вавил>
Вот и я отвяжу! По сопротивлению я думаю, там кот наплакал будет, а по температуре думаю нормально получиться. Тем более меньше вероятность, что антифриз с маслом ни с того ни с сего перемешается!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 08 июн 2012, 23:34
kyzya11
коллеги, а на мицу были такие прецеденты?
на астре предпоследней да, косячная партия радиаторов была

но на мицу я такого не читал/слышал ни разу

ZILLA, Денис, бывало такое?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 09 июн 2012, 08:23
<Вавил>
Ну... Я тоже не слышал. Но, как говориться, что б и не услышать. Всё равно от основного толку не вижу!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 09 июн 2012, 18:13
ZILLA
kyzya11, была проблема вроде с Л200, но там этот радиатор акпп убирали,т.к. в холода акпп не догревалась и вылезали проблемы. Опели Астры вообще этой проблемой больны, так же как и Аккорды Хондовские. У них акпп от пробок перегреваются и капец, ибо не одна акпп не любит перегрева.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 10 июн 2012, 11:34
WAD
Сегодня доделал,теперь АКПП охлаждаеться своим радиатором без ОР.
Для тех,кто использует авто круглый год также делать наверно не стоит.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 17 июн 2012, 16:57
WAD
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Вот такой шланг по параметрам отлично подходит для наших целей.
В понедельник заеду узнать,можно приобрести пару метров или бухту только.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 17 июн 2012, 18:41
<Вавил>
Гм... на мой взгляд +125 это мало! У нас А/Т темп помоему при бОльшей температуре загорается. Да и хомуты не подходят абсолютно! Они никак не компенсируют тепловые расширения! Ведь не просто так родные ВЕЗДЕ пружинные! И на радиаторе и на масле и т.д. Этот хомут при тепловом расширении наконечников и самого патрубка тоже расширяется, но хуже. Врезается в шланг. Со временем перетерает. При охлаждении с каждым разом не доходит до первоначального состояния. Представляешь перепады зимой? от -25 ночной стоянки до +90 рабочих! потечёт к бабке не ходи! Купи оригинальные и наслаждайся всегда отменно работающей коробкой и не лазий смотреть, потекло-не потекло. Я шланги и хомуты брал оригинальные. Пусть отформованы не так, но гнуться. И приспособлены по моему до +150.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 17 июн 2012, 18:51
WAD
<Вавил> писал(а):Гм... на мой взгляд +125 это мало! У нас А/Т темп помоему при бОльшей температуре загорается. Да и хомуты не подходят абсолютно! Они никак не компенсируют тепловые расширения! Ведь не просто так родные ВЕЗДЕ пружинные! И на радиаторе и на масле и т.д. Этот хомут при тепловом расширении наконечников и самого патрубка тоже расширяется, но хуже. Врезается в шланг. Со временем перетерает. При охлаждении с каждым разом не доходит до первоначального состояния. Представляешь перепады зимой? от -25 ночной стоянки до +90 рабочих! потечёт к бабке не ходи! Купи оригинальные и наслаждайся всегда отменно работающей коробкой и не лазий смотреть, потекло-не потекло. Я шланги и хомуты брал оригинальные. Пусть отформованы не так, но гнуться. И приспособлены по моему до +150.
Если ты внимательно посмотришь на 4 картинку, то увидишь по два хомута, штатный и неочень, как ты думаешь,почему я штатный отодвинул и воткнул перед ним другой?
Потомучто сопливилось,причем на обоих шлангах. ато мне наверно заняться нечем было доп хомуты прикручивать.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 17 июн 2012, 19:03
<Вавил>
на 4-й да. а на первой и третей то нет. А сопливит из под него когда сама резина на патрубке уже промялась окончательно и не возвращается назад. Просто если даже не родные, то есть более удачные конструкции хомутов. Эти реально только режут

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 17 июн 2012, 19:09
WAD
<Вавил> писал(а):на 4-й да. а на первой и третей то нет. А сопливит из под него когда сама резина на патрубке уже промялась окончательно и не возвращается назад. Просто если даже не родные, то есть более удачные конструкции хомутов. Эти реально только режут
На первой и третьей я уже переделал, выкинул из круга ОР и напрямую воткнул в ДР и поставил нашишланги.
Знаю что НЕАЙС, это временно, ищу подходящих параметров,родные покупать пока жаба душит.