сайлены менять не сложно,главное подвеску всю снять
сервис для паджеры
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: сервис для паджеры
поменял и давно.брать ТОЛЬКО оригинал.
сайлены менять не сложно,главное подвеску всю снять
сайлены менять не сложно,главное подвеску всю снять
-
Grafit
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: сервис для паджеры
Мужики,где лучше делают движок и топливную- в Паджеро-сервисе у Максима или в Дизель-коммон сервисе у Сергея?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
GenyGor
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сервис для паджеры
у Макса сами топливную не делают вроде, тнвд и форсунки возят куда то.
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
Езжай к Сергею, сошлись на меня. А то может и не взять в ремонт, не выгодно ему уже это.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
-
Grafit
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: сервис для паджеры
К Сергею запись только через неделю и очереди ждать недели две. Заехал к Максиму Байкину,добавили подачу,машинка поехала лучше. Но, думается, основную причину ухудшения работы ещё предстоит искать. Максим очень помог в другом техническом вопросе, за что ему огромное спасибо. Основной вывод для себя- больше никогда дизель не покупать!
А пока буду пытаться заменить топливозаборник (Сергей намекнул).
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
Grafit
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: сервис для паджеры
А вообще ,Александр (Red Hanter),большое спасибо за поддержку! 
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
GenyGor
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сервис для паджеры
неправильный вывод - ибо внедорожник должен быть дизельнымGrafit писал(а):Основной вывод для себя- больше никогда дизель не покупать.
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
-
Grafit
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: сервис для паджеры
Не спорю. При наличии своей хорошей рем.базы и свободного времени.GenyGor писал(а):неправильный вывод - ибо внедорожник должен быть дизельнымGrafit писал(а):Основной вывод для себя- больше никогда дизель не покупать.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
GenyGor
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сервис для паджеры
Grafit писал(а):Не спорю. При наличии своей хорошей рем.базы и свободного времени.
да мне просто не понятно чё люди делают с дизелями что их постоянно ремонтировать приходиться.витал71 писал(а):Жень.
большой уже
а туда же..дизель,бензин.. не надоело?
я за 3 года кроме расходников в двигле (грм, масло, фильтра) ничего не менял и не делал, щас поменял распылители форсунок и сальники(текли заразы) пока машина всё равно стоит,но думаю что при пробеге двигла не меньше 200000 км (около 90000 я накатал) пора было
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
Да в том то и дело, что ничего они не делаютGenyGor писал(а): да мне просто не понятно чё люди делают с дизелями что их постоянно ремонтировать приходиться.
А надо было бы и фильтра вовремя менять и масла и топливом на сомнительных заправках не заправляться. Машинкам то уже годиков много и за это время они пробежали столько, что не верьте показаниям своего спидометра - все-равно не с нуля катаете. А кто там и сколько раньше скрутил - одному товарищу сверху только известно.
И обслуживание ТНВД должно быть профессиональным, а не у дяди Васи на коленке. Наши насосы очень надежные. Я имею ввиду на 4М40 и 4Д56 90-х годов. Они переваривают даже солярку с твердыми примесями (не помню сколько там микрон), чего не скажешь о насосах следующего поколения. Это не я придумал, это мнение профессионалов.
Ремонт этих насосов вполне бюджетен и контрактные стОят вменяемых денег.
Так что не надо на дизель сердиться
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
Фильтры придумали для отлова примесей. Их менять надо не только по регламенту, а просто чаще, стоимость фильтра не сравнится со стоимостью ТНВД или ремонта мотора.RED HANTER писал(а):Наши насосы очень надежные. Я имею ввиду на 4М40 и 4Д56 90-х годов. Они переваривают даже солярку с твердыми примесями (не помню сколько там микрон), чего не скажешь о насосах следующего поколения.
На "зажигалках" свои "болячки", но лечение такое же, почаще поменял, пораньше обслужил ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
GenyGor
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сервис для паджеры
ну машинка то наверно около 400000 набегала, 200000 я именно про двиг писал, если верить товарищам на ржавке, то до меня он около 100000 набегал (смешно конечно но я верюRED HANTER писал(а): Машинкам то уже годиков много и за это время они пробежали столько, что не верьте показаниям своего спидометра - все-равно не с нуля катаете. А кто там и сколько раньше скрутил - одному товарищу сверху только известно.
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
-
Grafit
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: сервис для паджеры
Вот в этом,собственно, и утыкание. Качественного профессионального,и,желательно,бюджетного обслуживания дизелей у нас практически нет. В теории я и сейчас готов доказать преимущество дизеля перед бензинкой,но практика показывает до обидного обратное. Причём,проблемы возникают даже у новых,купленных в салоне дизелей. В этом случае страдание владельца несоизмеримо больше. По поводу заправки,вопрос избитый и решения не имеющий,поскольку всегда найдётся знакомый посредник,который пользуясь доверием керосинового барыги,привезёт ему "соляры" из ближайшего болота. А уж то,что в дизелях нужно чаще менять фильтры и масло-это даже ребёнок знает.RED HANTER писал(а):Да в том то и дело, что ничего они не делаютGenyGor писал(а): да мне просто не понятно чё люди делают с дизелями что их постоянно ремонтировать приходиться.![]()
А надо было бы и фильтра вовремя менять и масла и топливом на сомнительных заправках не заправляться. Машинкам то уже годиков много и за это время они пробежали столько, что не верьте показаниям своего спидометра - все-равно не с нуля катаете. А кто там и сколько раньше скрутил - одному товарищу сверху только известно.
И обслуживание ТНВД должно быть профессиональным, а не у дяди Васи на коленке. Наши насосы очень надежные. Я имею ввиду на 4М40 и 4Д56 90-х годов. Они переваривают даже солярку с твердыми примесями (не помню сколько там микрон), чего не скажешь о насосах следующего поколения. Это не я придумал, это мнение профессионалов.
Ремонт этих насосов вполне бюджетен и контрактные стОят вменяемых денег.
Так что не надо на дизель сердиться
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
Grafit
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: сервис для паджеры
Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
Там нет спецов по дизелям и тнвд.Grafit писал(а):Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Но они в городе есть и, в последний раз повторяю, действительно специалисты и не дорого это.
В "Кабриолете" я обслуживаю ходовую, трансмиссию и делаю регламентные работы по замене.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
-
GenyGor
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сервис для паджеры
новые дизеля вообще тепличные пошли, у меня сосед удивлялся "у тя машина вообще ломается, а то ты всё время ездишь и ездишь"Grafit писал(а): Причём,проблемы возникают даже у новых,купленных в салоне дизелей.
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
-
Grafit
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: сервис для паджеры
"Кабриолет" знаю. Благодаря тебе, ксати, Red HanterRED HANTER писал(а):Там нет спецов по дизелям и тнвд.Grafit писал(а):Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Но они в городе есть и, в последний раз повторяю, действительно специалисты и не дорого это.
В "Кабриолете" я обслуживаю ходовую, трансмиссию и делаю регламентные работы по замене.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
Да легко! Координаты Сергея ты уде знаешь, пароль тоже:)))Grafit писал(а):"Кабриолет" знаю. Благодаря тебе, ксати, Red HanterRED HANTER писал(а):Там нет спецов по дизелям и тнвд.Grafit писал(а):Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Но они в городе есть и, в последний раз повторяю, действительно специалисты и не дорого это.
В "Кабриолете" я обслуживаю ходовую, трансмиссию и делаю регламентные работы по замене.. Может шепнёшь,где прячутся "бюджетные" дизельные специалисты ?
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
-
Grafit
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: сервис для паджеры
Знаю.. К нему там паломничество дизелепоклонников, похоже
. Работы у него на месяц вперёд.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
