сервис для паджеры

Нижний Новгород - Pajero - Off-Road
Нижегородское отделение Паджеро клуб.

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner, RED HANTER, valera_star, Verner

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: сервис для паджеры

Сообщение витал71 »

поменял и давно.брать ТОЛЬКО оригинал.
сайлены менять не сложно,главное подвеску всю снять ::-D:
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сервис для паджеры

Сообщение Grafit »

Мужики,где лучше делают движок и топливную- в Паджеро-сервисе у Максима или в Дизель-коммон сервисе у Сергея?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: сервис для паджеры

Сообщение GenyGor »

у Макса сами топливную не делают вроде, тнвд и форсунки возят куда то.
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: сервис для паджеры

Сообщение RED HANTER »

Езжай к Сергею, сошлись на меня. А то может и не взять в ремонт, не выгодно ему уже это.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сервис для паджеры

Сообщение Grafit »

К Сергею запись только через неделю и очереди ждать недели две. Заехал к Максиму Байкину,добавили подачу,машинка поехала лучше. Но, думается, основную причину ухудшения работы ещё предстоит искать. Максим очень помог в другом техническом вопросе, за что ему огромное спасибо. Основной вывод для себя- больше никогда дизель не покупать! :*NO*:А пока буду пытаться заменить топливозаборник (Сергей намекнул).
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сервис для паджеры

Сообщение Grafit »

А вообще ,Александр (Red Hanter),большое спасибо за поддержку! :*THUMBS UP*:
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: сервис для паджеры

Сообщение GenyGor »

Grafit писал(а):Основной вывод для себя- больше никогда дизель не покупать.
неправильный вывод - ибо внедорожник должен быть дизельным :*VICTORY*:
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: сервис для паджеры

Сообщение витал71 »

Жень.
большой уже
а туда же..дизель,бензин.. не надоело? ::-D:
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сервис для паджеры

Сообщение Grafit »

GenyGor писал(а):
Grafit писал(а):Основной вывод для себя- больше никогда дизель не покупать.
неправильный вывод - ибо внедорожник должен быть дизельным :*VICTORY*:
Не спорю. При наличии своей хорошей рем.базы и свободного времени.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: сервис для паджеры

Сообщение GenyGor »

Grafit писал(а):Не спорю. При наличии своей хорошей рем.базы и свободного времени.
витал71 писал(а):Жень.
большой уже
а туда же..дизель,бензин.. не надоело? ::-D:
да мне просто не понятно чё люди делают с дизелями что их постоянно ремонтировать приходиться.
я за 3 года кроме расходников в двигле (грм, масло, фильтра) ничего не менял и не делал, щас поменял распылители форсунок и сальники(текли заразы) пока машина всё равно стоит,но думаю что при пробеге двигла не меньше 200000 км (около 90000 я накатал) пора было
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: сервис для паджеры

Сообщение RED HANTER »

GenyGor писал(а): да мне просто не понятно чё люди делают с дизелями что их постоянно ремонтировать приходиться.
Да в том то и дело, что ничего они не делают ::-D:
А надо было бы и фильтра вовремя менять и масла и топливом на сомнительных заправках не заправляться. Машинкам то уже годиков много и за это время они пробежали столько, что не верьте показаниям своего спидометра - все-равно не с нуля катаете. А кто там и сколько раньше скрутил - одному товарищу сверху только известно.
И обслуживание ТНВД должно быть профессиональным, а не у дяди Васи на коленке. Наши насосы очень надежные. Я имею ввиду на 4М40 и 4Д56 90-х годов. Они переваривают даже солярку с твердыми примесями (не помню сколько там микрон), чего не скажешь о насосах следующего поколения. Это не я придумал, это мнение профессионалов.
Ремонт этих насосов вполне бюджетен и контрактные стОят вменяемых денег.
Так что не надо на дизель сердиться :*BYE*:
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: сервис для паджеры

Сообщение TheBigSnake »

RED HANTER писал(а):Наши насосы очень надежные. Я имею ввиду на 4М40 и 4Д56 90-х годов. Они переваривают даже солярку с твердыми примесями (не помню сколько там микрон), чего не скажешь о насосах следующего поколения.
Фильтры придумали для отлова примесей. Их менять надо не только по регламенту, а просто чаще, стоимость фильтра не сравнится со стоимостью ТНВД или ремонта мотора.

На "зажигалках" свои "болячки", но лечение такое же, почаще поменял, пораньше обслужил ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: сервис для паджеры

Сообщение GenyGor »

RED HANTER писал(а): Машинкам то уже годиков много и за это время они пробежали столько, что не верьте показаниям своего спидометра - все-равно не с нуля катаете. А кто там и сколько раньше скрутил - одному товарищу сверху только известно.
ну машинка то наверно около 400000 набегала, 200000 я именно про двиг писал, если верить товарищам на ржавке, то до меня он около 100000 набегал (смешно конечно но я верю ::-D: ) причем двиг воткнули поменяв масло, грм и свечи (6в были)
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сервис для паджеры

Сообщение Grafit »

RED HANTER писал(а):
GenyGor писал(а): да мне просто не понятно чё люди делают с дизелями что их постоянно ремонтировать приходиться.
Да в том то и дело, что ничего они не делают ::-D:
А надо было бы и фильтра вовремя менять и масла и топливом на сомнительных заправках не заправляться. Машинкам то уже годиков много и за это время они пробежали столько, что не верьте показаниям своего спидометра - все-равно не с нуля катаете. А кто там и сколько раньше скрутил - одному товарищу сверху только известно.
И обслуживание ТНВД должно быть профессиональным, а не у дяди Васи на коленке. Наши насосы очень надежные. Я имею ввиду на 4М40 и 4Д56 90-х годов. Они переваривают даже солярку с твердыми примесями (не помню сколько там микрон), чего не скажешь о насосах следующего поколения. Это не я придумал, это мнение профессионалов.
Ремонт этих насосов вполне бюджетен и контрактные стОят вменяемых денег.
Так что не надо на дизель сердиться :*BYE*:
Вот в этом,собственно, и утыкание. Качественного профессионального,и,желательно,бюджетного обслуживания дизелей у нас практически нет. В теории я и сейчас готов доказать преимущество дизеля перед бензинкой,но практика показывает до обидного обратное. Причём,проблемы возникают даже у новых,купленных в салоне дизелей. В этом случае страдание владельца несоизмеримо больше. По поводу заправки,вопрос избитый и решения не имеющий,поскольку всегда найдётся знакомый посредник,который пользуясь доверием керосинового барыги,привезёт ему "соляры" из ближайшего болота. А уж то,что в дизелях нужно чаще менять фильтры и масло-это даже ребёнок знает.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сервис для паджеры

Сообщение Grafit »

Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: сервис для паджеры

Сообщение RED HANTER »

Grafit писал(а):Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Там нет спецов по дизелям и тнвд.
Но они в городе есть и, в последний раз повторяю, действительно специалисты и не дорого это.
В "Кабриолете" я обслуживаю ходовую, трансмиссию и делаю регламентные работы по замене.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
GenyGor
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: сервис для паджеры

Сообщение GenyGor »

Grafit писал(а): Причём,проблемы возникают даже у новых,купленных в салоне дизелей.
новые дизеля вообще тепличные пошли, у меня сосед удивлялся "у тя машина вообще ломается, а то ты всё время ездишь и ездишь"
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сервис для паджеры

Сообщение Grafit »

RED HANTER писал(а):
Grafit писал(а):Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Там нет спецов по дизелям и тнвд.
Но они в городе есть и, в последний раз повторяю, действительно специалисты и не дорого это.
В "Кабриолете" я обслуживаю ходовую, трансмиссию и делаю регламентные работы по замене.
"Кабриолет" знаю. Благодаря тебе, ксати, Red Hanter :*DRINK*:. Может шепнёшь,где прячутся "бюджетные" дизельные специалисты ?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: сервис для паджеры

Сообщение RED HANTER »

Grafit писал(а):
RED HANTER писал(а):
Grafit писал(а):Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Там нет спецов по дизелям и тнвд.
Но они в городе есть и, в последний раз повторяю, действительно специалисты и не дорого это.
В "Кабриолете" я обслуживаю ходовую, трансмиссию и делаю регламентные работы по замене.
"Кабриолет" знаю. Благодаря тебе, ксати, Red Hanter :*DRINK*:. Может шепнёшь,где прячутся "бюджетные" дизельные специалисты ?
Да легко! Координаты Сергея ты уде знаешь, пароль тоже:)))
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: сервис для паджеры

Сообщение Grafit »

Знаю.. К нему там паломничество дизелепоклонников, похоже ::-D:. Работы у него на месяц вперёд.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»