Страница 12 из 16

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 13 апр 2013, 08:01
витал71
поменял и давно.брать ТОЛЬКО оригинал.
сайлены менять не сложно,главное подвеску всю снять ::-D:

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 13 май 2013, 22:36
Grafit
Мужики,где лучше делают движок и топливную- в Паджеро-сервисе у Максима или в Дизель-коммон сервисе у Сергея?

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 14 май 2013, 00:17
GenyGor
у Макса сами топливную не делают вроде, тнвд и форсунки возят куда то.

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 14 май 2013, 11:51
RED HANTER
Езжай к Сергею, сошлись на меня. А то может и не взять в ремонт, не выгодно ему уже это.

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 14 май 2013, 12:12
Grafit
К Сергею запись только через неделю и очереди ждать недели две. Заехал к Максиму Байкину,добавили подачу,машинка поехала лучше. Но, думается, основную причину ухудшения работы ещё предстоит искать. Максим очень помог в другом техническом вопросе, за что ему огромное спасибо. Основной вывод для себя- больше никогда дизель не покупать! :*NO*:А пока буду пытаться заменить топливозаборник (Сергей намекнул).

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 17 май 2013, 15:07
Grafit
А вообще ,Александр (Red Hanter),большое спасибо за поддержку! :*THUMBS UP*:

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 18 май 2013, 00:26
GenyGor
Grafit писал(а):Основной вывод для себя- больше никогда дизель не покупать.
неправильный вывод - ибо внедорожник должен быть дизельным :*VICTORY*:

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 18 май 2013, 08:42
витал71
Жень.
большой уже
а туда же..дизель,бензин.. не надоело? ::-D:

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 18 май 2013, 09:56
Grafit
GenyGor писал(а):
Grafit писал(а):Основной вывод для себя- больше никогда дизель не покупать.
неправильный вывод - ибо внедорожник должен быть дизельным :*VICTORY*:
Не спорю. При наличии своей хорошей рем.базы и свободного времени.

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 18 май 2013, 17:19
GenyGor
Grafit писал(а):Не спорю. При наличии своей хорошей рем.базы и свободного времени.
витал71 писал(а):Жень.
большой уже
а туда же..дизель,бензин.. не надоело? ::-D:
да мне просто не понятно чё люди делают с дизелями что их постоянно ремонтировать приходиться.
я за 3 года кроме расходников в двигле (грм, масло, фильтра) ничего не менял и не делал, щас поменял распылители форсунок и сальники(текли заразы) пока машина всё равно стоит,но думаю что при пробеге двигла не меньше 200000 км (около 90000 я накатал) пора было

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 19 май 2013, 23:41
RED HANTER
GenyGor писал(а): да мне просто не понятно чё люди делают с дизелями что их постоянно ремонтировать приходиться.
Да в том то и дело, что ничего они не делают ::-D:
А надо было бы и фильтра вовремя менять и масла и топливом на сомнительных заправках не заправляться. Машинкам то уже годиков много и за это время они пробежали столько, что не верьте показаниям своего спидометра - все-равно не с нуля катаете. А кто там и сколько раньше скрутил - одному товарищу сверху только известно.
И обслуживание ТНВД должно быть профессиональным, а не у дяди Васи на коленке. Наши насосы очень надежные. Я имею ввиду на 4М40 и 4Д56 90-х годов. Они переваривают даже солярку с твердыми примесями (не помню сколько там микрон), чего не скажешь о насосах следующего поколения. Это не я придумал, это мнение профессионалов.
Ремонт этих насосов вполне бюджетен и контрактные стОят вменяемых денег.
Так что не надо на дизель сердиться :*BYE*:

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 20 май 2013, 02:05
TheBigSnake
RED HANTER писал(а):Наши насосы очень надежные. Я имею ввиду на 4М40 и 4Д56 90-х годов. Они переваривают даже солярку с твердыми примесями (не помню сколько там микрон), чего не скажешь о насосах следующего поколения.
Фильтры придумали для отлова примесей. Их менять надо не только по регламенту, а просто чаще, стоимость фильтра не сравнится со стоимостью ТНВД или ремонта мотора.

На "зажигалках" свои "болячки", но лечение такое же, почаще поменял, пораньше обслужил ...

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 20 май 2013, 07:56
GenyGor
RED HANTER писал(а): Машинкам то уже годиков много и за это время они пробежали столько, что не верьте показаниям своего спидометра - все-равно не с нуля катаете. А кто там и сколько раньше скрутил - одному товарищу сверху только известно.
ну машинка то наверно около 400000 набегала, 200000 я именно про двиг писал, если верить товарищам на ржавке, то до меня он около 100000 набегал (смешно конечно но я верю ::-D: ) причем двиг воткнули поменяв масло, грм и свечи (6в были)

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 20 май 2013, 10:08
Grafit
RED HANTER писал(а):
GenyGor писал(а): да мне просто не понятно чё люди делают с дизелями что их постоянно ремонтировать приходиться.
Да в том то и дело, что ничего они не делают ::-D:
А надо было бы и фильтра вовремя менять и масла и топливом на сомнительных заправках не заправляться. Машинкам то уже годиков много и за это время они пробежали столько, что не верьте показаниям своего спидометра - все-равно не с нуля катаете. А кто там и сколько раньше скрутил - одному товарищу сверху только известно.
И обслуживание ТНВД должно быть профессиональным, а не у дяди Васи на коленке. Наши насосы очень надежные. Я имею ввиду на 4М40 и 4Д56 90-х годов. Они переваривают даже солярку с твердыми примесями (не помню сколько там микрон), чего не скажешь о насосах следующего поколения. Это не я придумал, это мнение профессионалов.
Ремонт этих насосов вполне бюджетен и контрактные стОят вменяемых денег.
Так что не надо на дизель сердиться :*BYE*:
Вот в этом,собственно, и утыкание. Качественного профессионального,и,желательно,бюджетного обслуживания дизелей у нас практически нет. В теории я и сейчас готов доказать преимущество дизеля перед бензинкой,но практика показывает до обидного обратное. Причём,проблемы возникают даже у новых,купленных в салоне дизелей. В этом случае страдание владельца несоизмеримо больше. По поводу заправки,вопрос избитый и решения не имеющий,поскольку всегда найдётся знакомый посредник,который пользуясь доверием керосинового барыги,привезёт ему "соляры" из ближайшего болота. А уж то,что в дизелях нужно чаще менять фильтры и масло-это даже ребёнок знает.

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 20 май 2013, 14:19
Grafit
Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 20 май 2013, 14:28
RED HANTER
Grafit писал(а):Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Там нет спецов по дизелям и тнвд.
Но они в городе есть и, в последний раз повторяю, действительно специалисты и не дорого это.
В "Кабриолете" я обслуживаю ходовую, трансмиссию и делаю регламентные работы по замене.

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 20 май 2013, 15:16
GenyGor
Grafit писал(а): Причём,проблемы возникают даже у новых,купленных в салоне дизелей.
новые дизеля вообще тепличные пошли, у меня сосед удивлялся "у тя машина вообще ломается, а то ты всё время ездишь и ездишь"

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 20 май 2013, 18:05
Grafit
RED HANTER писал(а):
Grafit писал(а):Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Там нет спецов по дизелям и тнвд.
Но они в городе есть и, в последний раз повторяю, действительно специалисты и не дорого это.
В "Кабриолете" я обслуживаю ходовую, трансмиссию и делаю регламентные работы по замене.
"Кабриолет" знаю. Благодаря тебе, ксати, Red Hanter :*DRINK*:. Может шепнёшь,где прячутся "бюджетные" дизельные специалисты ?

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 20 май 2013, 18:47
RED HANTER
Grafit писал(а):
RED HANTER писал(а):
Grafit писал(а):Кстати, Red Hanter, а ты однажды говорил, что возле универа есть какие-то спецы .
Там нет спецов по дизелям и тнвд.
Но они в городе есть и, в последний раз повторяю, действительно специалисты и не дорого это.
В "Кабриолете" я обслуживаю ходовую, трансмиссию и делаю регламентные работы по замене.
"Кабриолет" знаю. Благодаря тебе, ксати, Red Hanter :*DRINK*:. Может шепнёшь,где прячутся "бюджетные" дизельные специалисты ?
Да легко! Координаты Сергея ты уде знаешь, пароль тоже:)))

Re: сервис для паджеры

Добавлено: 20 май 2013, 19:08
Grafit
Знаю.. К нему там паломничество дизелепоклонников, похоже ::-D:. Работы у него на месяц вперёд.