Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Нелинейный бодик
На форуме есть поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.phpkholmsk писал(а):Ребята подскажите пожалуйста какого диаметра сделать проставки?
Вводим туда "диаметр проставок", получаем нужную тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=97128
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:41
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Спасибо!Podzemshik писал(а):На форуме есть поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.phpkholmsk писал(а):Ребята подскажите пожалуйста какого диаметра сделать проставки?
Вводим туда "диаметр проставок", получаем нужную тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=97128
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Друзья, объясните! Сделал нелинейный лифт 0-5 на коротыша, с этим проблем почти не возникло, Вопросы по задней подвеске, и два варианта для коротыша:
1.Пружины Паруля+амы от прадо 90.
2.Пружины Длинного+амы от прадо 90.
(Ну и внедрение передних амо о Паруля не рассмариваю, т.к. сварки нет)
Так вот оба варианта с номерами у людей отлично встают. А у меня же вышло:
1. При обрезании пружин х.з. на сколько витков, что бы 5 см добиться пружины выходят ну совсем почти такие же по высоте как штатные а то и короче (не помню), я их в итоге испортил сильно обрезав.
2. Пружины от длинного в стоке короче коротышовских сантиметра на 2.
Так нафига тогда амы длиннее? Если пружины короче? Лифт с усиленных длинного паджеро 7 см получился, а сами пружины короче, поставил амы от прадо, деваться некуда, т.к. старые спиливал... Теперь езжу и очкую, что пружины оставлю где нибудь...
Вбейте в голову???
1.Пружины Паруля+амы от прадо 90.
2.Пружины Длинного+амы от прадо 90.
(Ну и внедрение передних амо о Паруля не рассмариваю, т.к. сварки нет)
Так вот оба варианта с номерами у людей отлично встают. А у меня же вышло:
1. При обрезании пружин х.з. на сколько витков, что бы 5 см добиться пружины выходят ну совсем почти такие же по высоте как штатные а то и короче (не помню), я их в итоге испортил сильно обрезав.
2. Пружины от длинного в стоке короче коротышовских сантиметра на 2.
Так нафига тогда амы длиннее? Если пружины короче? Лифт с усиленных длинного паджеро 7 см получился, а сами пружины короче, поставил амы от прадо, деваться некуда, т.к. старые спиливал... Теперь езжу и очкую, что пружины оставлю где нибудь...
Вбейте в голову???
Pajero II, коротыш, 4D56.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Не оставишь нигде ты пружины. У меня усиленные от длинного+аммы от Прадо. Да пружины короче, но они жестче. Амы кстати можно было б наверно и свои оставить...(это мои размышления). Пока как бы я не ездил, ничего страшного. Правда серьезных артикуляций не было... Как-то так...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нелинейный бодик
melkiiserega, изначально амортизаторы под сафари пружины были куплены, а их я испортил, в адекватные сроки не получалось достать, взял Паджеровские. А поднимать на сто на подъемнике не приходилось машину после замены пружин?
Pajero II, коротыш, 4D56.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
На подъемнике нет. А вот при замене резины поднимал за раму. Правда конечно по одной стороне только. Да, пружина как бы начинает "ходить", но не выпадает. Хотя из посадочных мест вылезает немного.AAKun писал(а):melkiiserega, изначально амортизаторы под сафари пружины были куплены, а их я испортил, в адекватные сроки не получалось достать, взял Паджеровские. А поднимать на сто на подъемнике не приходилось машину после замены пружин?
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
пружины в порезанном состоянии были меньше на несколько сантиметров просевших стоковых, при этом лифт сзади 7 см.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нелинейный бодик
други вот и я пришел к неизбежному , пацаны подогнали капролон закажу токарю втулки.но чегото весь в сомнениях запутался с прикидками - нужна помощь.
короче 4д56 длинный, задний мост от центра ступицы до арки 57.5см, перед 50.5см хочу поставить нелинейный бодик 50-0
мысли такие что машинка малость выравнится и колесики побольше поставлю . хочу 33\12,5 r15 диски 7j -10
весь вечер сегодня с рулеткой лазил, бляха муха все в притык !
влезут ли?
и еще у меня подкрылки пластиковые и брызговики родные стоят
тоже удалять?.
(выше задирать машину не могу по расчетам на 33 тапках запас по высоте гаражных ворот 1см)
вот! растолкуйте
короче 4д56 длинный, задний мост от центра ступицы до арки 57.5см, перед 50.5см хочу поставить нелинейный бодик 50-0
мысли такие что машинка малость выравнится и колесики побольше поставлю . хочу 33\12,5 r15 диски 7j -10
весь вечер сегодня с рулеткой лазил, бляха муха все в притык !
влезут ли?
и еще у меня подкрылки пластиковые и брызговики родные стоят

(выше задирать машину не могу по расчетам на 33 тапках запас по высоте гаражных ворот 1см)


вот! растолкуйте
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ну раз тему нашёл, значит и прочитать можешь первые страницы.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нелинейный бодик



то что в начале темы есть я раза четыре читал. к стате там люди теже вопросы задавали.
но вот как раз твое мнение мне и интересно

я пока резину еще не заказал вот и гоняю . хочется пошире ,а боюсь что брызговики и подкрылки в первый день нах вырву.



а ты меня во всех темах гоняешь по поиску я от поиска-:*CRAZY*:
скажи просто по аналогии со своей машинкой влезет 33\12,5 ? или всю внутрянку надо удалять
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
у меня линейка 4 см и пружины от кукурузнека. Я про нелинейку думал.. Но если она и будет то только
5 - 4ре. Для 6ки переделку нужно делать. пока что лень. И ещё значения дицки имеют, вернее их вылет.
Я бы сейчас нашёл резину 33*10,5*15. 12,5 тяжеловата, 10,5 полегче и по проходимей в снегу...широкая важна в болотине.
тем более для ватамата....и если пары у тя 4,875 а не 4,6. (на дизелябрах с ватаматом частенько 4,6 встречаетсо.)
ПыСы
а у меня кака резина стоит, как думаешь
ёёёёёё?
5 - 4ре. Для 6ки переделку нужно делать. пока что лень. И ещё значения дицки имеют, вернее их вылет.
Я бы сейчас нашёл резину 33*10,5*15. 12,5 тяжеловата, 10,5 полегче и по проходимей в снегу...широкая важна в болотине.
тем более для ватамата....и если пары у тя 4,875 а не 4,6. (на дизелябрах с ватаматом частенько 4,6 встречаетсо.)
ПыСы
а у меня кака резина стоит, как думаешь

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нелинейный бодик
Притворщик писал(а):а у меня кака резина стоит, как думаешь ёёёёёё?


енто- у меня пары 5,285 по шильдику под капотом да и по ощущениям тоже

я так понимаю золотая середина на 11,5 выбор не велик да и цены что обкакаешся

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Если у тя ромашке родные, то у тя 7JJ... Под 12,5 нада не меньше 8ки дицки шириной..иначе полный бублек будет.Притворщик писал(а):Притворщик писал(а):а у меня кака резина стоит, как думаешь ёёёёёё?та которую я хочу
![]()
енто- у меня пары 5,285 по шильдику под капотом да и по ощущениям тоже, а диски лежат 7J -10 r15
я так понимаю золотая середина на 11,5 выбор не велик да и цены что обкакаешся
Для резины, это не айс. Я с 10,5 катался на родных рамашках нармально...но вот 12,5 не айс. пересел на 8ку.
Стало более менее. Но качаю под 2,7- 3 очка по городу.1,8 очень мало.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нелинейный бодик
блин чет я вобще затупилПритворщик писал(а):Я бы сейчас нашёл резину 33*10,5*15. 12,5 тяжеловата, 10,5 полегче и по проходимей в снегу...широкая важна в болотине.
тем более для ватамата....и если пары у тя 4,875 а не 4,6. (на дизелябрах с ватаматом частенько 4,6 встречаетсо.)



я всегда считал что 5.285 это самые медленные???!!! и это благо для говен
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Да, пары гут...но ватамат с передаточным числом на единицу меньше чем палко. Корочи полезут. не сцы.Притворщик писал(а):блин чет я вобще затупилПритворщик писал(а):Я бы сейчас нашёл резину 33*10,5*15. 12,5 тяжеловата, 10,5 полегче и по проходимей в снегу...широкая важна в болотине.
тем более для ватамата....и если пары у тя 4,875 а не 4,6. (на дизелябрах с ватаматом частенько 4,6 встречаетсо.)![]()
![]()
![]()
я всегда считал что 5.285 это самые медленные???!!! и это благо для говен


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нелинейный бодик


но моск уже засрат шириной дисков в смысле маловатасти.



все поняно

решил так отдамся на волю случая!
буду искать 33 10,5\11,5\12,5 может халява какая подвернется

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
12,5 самая распространённая. Сматря какой производитель.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нелинейный бодик
вот и я про то возьму чего будет дешевле
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
10,5 полюбому дешевле... да и кашернее. Но 12,5 даёт бонус к харизме. Так что тебе решать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!