Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

kholmsk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:41
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение kholmsk »

Ребята подскажите пожалуйста какого диаметра сделать проставки?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Podzemshik »

kholmsk писал(а):Ребята подскажите пожалуйста какого диаметра сделать проставки?
На форуме есть поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Вводим туда "диаметр проставок", получаем нужную тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=97128
Toyota Corolla Cross Hybrid
kholmsk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:41
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение kholmsk »

Podzemshik писал(а):
kholmsk писал(а):Ребята подскажите пожалуйста какого диаметра сделать проставки?
На форуме есть поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Вводим туда "диаметр проставок", получаем нужную тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=97128
Спасибо!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение AAKun »

Друзья, объясните! Сделал нелинейный лифт 0-5 на коротыша, с этим проблем почти не возникло, Вопросы по задней подвеске, и два варианта для коротыша:

1.Пружины Паруля+амы от прадо 90.
2.Пружины Длинного+амы от прадо 90.

(Ну и внедрение передних амо о Паруля не рассмариваю, т.к. сварки нет)

Так вот оба варианта с номерами у людей отлично встают. А у меня же вышло:

1. При обрезании пружин х.з. на сколько витков, что бы 5 см добиться пружины выходят ну совсем почти такие же по высоте как штатные а то и короче (не помню), я их в итоге испортил сильно обрезав.
2. Пружины от длинного в стоке короче коротышовских сантиметра на 2.

Так нафига тогда амы длиннее? Если пружины короче? Лифт с усиленных длинного паджеро 7 см получился, а сами пружины короче, поставил амы от прадо, деваться некуда, т.к. старые спиливал... Теперь езжу и очкую, что пружины оставлю где нибудь...

Вбейте в голову???
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение melkiiserega »

Не оставишь нигде ты пружины. У меня усиленные от длинного+аммы от Прадо. Да пружины короче, но они жестче. Амы кстати можно было б наверно и свои оставить...(это мои размышления). Пока как бы я не ездил, ничего страшного. Правда серьезных артикуляций не было... Как-то так...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение AAKun »

melkiiserega, изначально амортизаторы под сафари пружины были куплены, а их я испортил, в адекватные сроки не получалось достать, взял Паджеровские. А поднимать на сто на подъемнике не приходилось машину после замены пружин?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение melkiiserega »

AAKun писал(а):melkiiserega, изначально амортизаторы под сафари пружины были куплены, а их я испортил, в адекватные сроки не получалось достать, взял Паджеровские. А поднимать на сто на подъемнике не приходилось машину после замены пружин?
На подъемнике нет. А вот при замене резины поднимал за раму. Правда конечно по одной стороне только. Да, пружина как бы начинает "ходить", но не выпадает. Хотя из посадочных мест вылезает немного.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение gogtihon »

IMG_2690.jpg
здесь порезанные пружины от 80ки, стаб с волговскими линками: ничего не выпало))
пружины в порезанном состоянии были меньше на несколько сантиметров просевших стоковых, при этом лифт сзади 7 см.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Притворщик »

други вот и я пришел к неизбежному , пацаны подогнали капролон закажу токарю втулки.но чегото весь в сомнениях запутался с прикидками - нужна помощь.
короче 4д56 длинный, задний мост от центра ступицы до арки 57.5см, перед 50.5см хочу поставить нелинейный бодик 50-0
мысли такие что машинка малость выравнится и колесики побольше поставлю . хочу 33\12,5 r15 диски 7j -10
весь вечер сегодня с рулеткой лазил, бляха муха все в притык !
влезут ли?
и еще у меня подкрылки пластиковые и брызговики родные стоят ::-D: тоже удалять?.
(выше задирать машину не могу по расчетам на 33 тапках запас по высоте гаражных ворот 1см) ::-D: ::-D:
вот! растолкуйте
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Ну раз тему нашёл, значит и прочитать можешь первые страницы.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Притворщик »

::-D: ::-D: ::-D: Это скорей психологический вопрос.
то что в начале темы есть я раза четыре читал. к стате там люди теже вопросы задавали.
но вот как раз твое мнение мне и интересно ::-D:
я пока резину еще не заказал вот и гоняю . хочется пошире ,а боюсь что брызговики и подкрылки в первый день нах вырву. ::-D: ::-D: ::-D:
а ты меня во всех темах гоняешь по поиску я от поиска-:*CRAZY*:
скажи просто по аналогии со своей машинкой влезет 33\12,5 ? или всю внутрянку надо удалять
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

у меня линейка 4 см и пружины от кукурузнека. Я про нелинейку думал.. Но если она и будет то только
5 - 4ре. Для 6ки переделку нужно делать. пока что лень. И ещё значения дицки имеют, вернее их вылет.
Я бы сейчас нашёл резину 33*10,5*15. 12,5 тяжеловата, 10,5 полегче и по проходимей в снегу...широкая важна в болотине.
тем более для ватамата....и если пары у тя 4,875 а не 4,6. (на дизелябрах с ватаматом частенько 4,6 встречаетсо.)

ПыСы

а у меня кака резина стоит, как думаешь :m/: ёёёёёё?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Притворщик »

Притворщик писал(а):а у меня кака резина стоит, как думаешь ёёёёёё?
::-D: та которую я хочу ::-D:

енто- у меня пары 5,285 по шильдику под капотом да и по ощущениям тоже :D , а диски лежат 7J -10 r15
я так понимаю золотая середина на 11,5 выбор не велик да и цены что обкакаешся ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Притворщик писал(а):
Притворщик писал(а):а у меня кака резина стоит, как думаешь ёёёёёё?
::-D: та которую я хочу ::-D:

енто- у меня пары 5,285 по шильдику под капотом да и по ощущениям тоже :D , а диски лежат 7J -10 r15
я так понимаю золотая середина на 11,5 выбор не велик да и цены что обкакаешся ::-D:
Если у тя ромашке родные, то у тя 7JJ... Под 12,5 нада не меньше 8ки дицки шириной..иначе полный бублек будет.
Для резины, это не айс. Я с 10,5 катался на родных рамашках нармально...но вот 12,5 не айс. пересел на 8ку.
Стало более менее. Но качаю под 2,7- 3 очка по городу.1,8 очень мало.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Притворщик »

Притворщик писал(а):Я бы сейчас нашёл резину 33*10,5*15. 12,5 тяжеловата, 10,5 полегче и по проходимей в снегу...широкая важна в болотине.
тем более для ватамата....и если пары у тя 4,875 а не 4,6. (на дизелябрах с ватаматом частенько 4,6 встречаетсо.)
блин чет я вобще затупил :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
я всегда считал что 5.285 это самые медленные???!!! и это благо для говен
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

Притворщик писал(а):
Притворщик писал(а):Я бы сейчас нашёл резину 33*10,5*15. 12,5 тяжеловата, 10,5 полегче и по проходимей в снегу...широкая важна в болотине.
тем более для ватамата....и если пары у тя 4,875 а не 4,6. (на дизелябрах с ватаматом частенько 4,6 встречаетсо.)
блин чет я вобще затупил :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
я всегда считал что 5.285 это самые медленные???!!! и это благо для говен
Да, пары гут...но ватамат с передаточным числом на единицу меньше чем палко. Корочи полезут. не сцы. :*THANK*: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Притворщик »

:*YAHOO*: :*YAHOO*:

но моск уже засрат шириной дисков в смысле маловатасти.
:%): :%): :*CRAZY*:
все поняно ::-D:
решил так отдамся на волю случая!
буду искать 33 10,5\11,5\12,5 может халява какая подвернется ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

12,5 самая распространённая. Сматря какой производитель.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Притворщик »

вот и я про то возьму чего будет дешевле
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

10,5 полюбому дешевле... да и кашернее. Но 12,5 даёт бонус к харизме. Так что тебе решать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»