FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение сузуковод »

По просьбе (Sedoy) отписываю про свой авто. :*DRINK*:

(Было бы очень интересно, если бы ты отписался в теме о своем пробеге, что поменяно, менялась ли турбина с изменяемой геометрией и т.п.
И смое главное на каком пробеге приказал долго жить наш электронный ТНВД, который стоит в новом виде как самолет!!
И мне кажется, что зря тебе поменяли насос, т..к похоже что внутри был износ плунжерной пары, можно было попробовать ее поменять.)

Mitsubishi Montero (европеец) EFI 116 л.с. 2001г. пригнали из франции, машина ездила только по асфальту (т.к. на переднем кардане рассыпалась одна чашка крестовины со стороны раздатки т.е. та на которой была вся нагрузка от висения в холостую) в моторном отсеке под капотом никаких подтёков и соплей (как будто тока с конвеера) при покупке был пробег 175 тыс на 195 тысяче сдохла плунжерная пара (упала мощность на низах до 2000об. то есть до двух ползла как черепаха с одинаковым ускарением потом подрывалась какбудто ей в зад дали пинка, регулярно при нажатии тапка в пол на трассе загорался (чек енжин) , при этом дымности не наблюдалось, а затем стала плохо заводиться на горячую ) Насос я заменил т.к. небыло альтернативы, ни один хвалёный BOSH - SERVICE не решился её менять а сам я побоялся туда лезть и как сказали на сервисе нужно типа после замены насос обкатывать. У нас в Минске за этот насос просят 1000$ а в Литве я нашёл его за 300$ на сайте (autoplus.lt.) плюс 50 за доставку. А замена плунжерной пары на сервисе стоит около 500$ + у меня остался сам насос в котором надо поменять пару которую необязательно обкатывать если ставить оригинал.(как мне объяснили уже потом)
Насос с праворукой паджеры спорт 2005 года. Поставил и машину не узнал, стала тянуть на низах, появилась приёмистость, перестал загоратся чек, короче всё стало на свои места. :*DANCE*:
Про турбину ничего не скажу, похоже стоит родная на холодном движке слегка подсвистывает но потом её почти неслышно. Масло лью полусинтетику Ликви молли, фильтры КНЕХТ, ремни Контитеч.
Всё хочу раскрутить старый насос (скинуть головку) да посмотреть кто там живёт, может не всё так страшно . Как соберусь весь прцесс обязательно сфотографирую.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

сузуковод, спасибо за отзыв, вся эта информация по кусочкам собирается для нас, т.е. владельцев 4D56 EFI и надеюсь, что хоть немного, но поможет в критических ситациях- ведь ни один сервис, включая официалов, за какой либо сложный ремонт не возьмется, предложив весьма дорогостоящую блочную замену.

Жаль только, что почему то первую часть фака закрыли и теперь их приходится эксплуатировать два )) Администратор Ромик в ответ на вопрос хранит загадочное молчание, и так и осталось непонятно, кто и зачем закрыл первый фак...Хотя первую часть, начатую в 2008 г, желательно открыть и поправить, и слить с этой частью. Конференция и так замусорена до предела однотипными темами, которые можно изучать неделями, выуживая крупинки информации
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sergey32 »

Всем привет,всех с Новым годом.
Продолжение моей темы про плохую заводку на холодную...Консультируясь по телефону с диагностом из Москвы, путем поворачивания насоса выставил УОВ немного пораньше. На холодную стал заводиться намного лучше,тяга на низах получше стала.Но зато на высоких оборотах (2500-3000)двигатель работает шумнее.Пришли в выводу, что на насосе не происходит регулирование УОВ, что и подтвердила проверка тестером. На фишке клапана регулировки УОВ 1.1В-1.3В(должно быть 4В-5В(так диагност сказал).Далее по книге проверил сопротивление: должно быть около 10.5 Ом по факту 4.5 Ом. На выходах блока управления все как по книге 11 В, 10.5 Ом.Вопрос:где искать эту потерю напряжения?
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

С наступившим Новым годом!

Перед тем, как что либо писать в ответ, нужно узнать, есть ли у тебя ошибки в ЭСУД.

Обязательная процедура:
Сбрось клеммы с аккумов на 15- 20 минут, затем подсоедини обратно, поезди (обязательно включая движение с оборотами 3500 не менее нескольких минут!), затем переведя на диагностической колодке по указанной в этой теме процедуре мозги в режим самодиагоностики, ВНИМАТЕЛЬНО (и повторив процедуру несколько раз) считай вспышки чека и сообщи о коде ошибки (если есть)

Есть уверенность, что в баке соляра по ГОСТ? а не некая горючая жидкость )))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Есть интересная информация от одноклубника kia о чиповке наших моторов (копирую из другого поста)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всех с наступившим! Решил написать как это все было у меня. Машина в "подписи" устраивала во всем, только вот груженым и в горку, ну вообщем, трудновато - обогнать кого-то надо, давишь на педаль, а тебя как кто-то за зад держит. А по прямой-так вроде ничего. Стал я искать решение проблемы. Первым делом снял сажевый фильтр, 150 тысяч пробега на него никак не повлияли - оказался чистым. Проверил ЕГР -тоже особой гадости не обнаружил. Проверил форсунки, отрегулировали давление, ничего не изменилось, машина как работала так и работет. Я себе поставил сигналку с автозапуском, завожу и зимой и летом с брелка -заводится хорошо. В итоге все мои танцы с бубном к успеху не привили. Вот тут то я и начал засматриваться в сторону увеличения мощности с помощью тюнигбокса или чип- тюнинга. А так-как я еще часто захаживаю на форум патрулеводов, то там я узнал что свои "ZD-30" они чипуют в масовом порядке и срок эксплуатации чипованных дизелей уже не маленький, то в результате мой выбор склонился в сторону чип-тюнинга. Но возникла одна проблема на сайте не оказалась моей машины, спорт с таким движком был, а мой отсуствовал. Ну я списался с ними по электронке на предмет чиповки моего авто, меня попросили указать номер моего ЭБУ, в результате был дан положительный ответ. Стоимость чиповки 20000 р. Две недели на проверку если в течение двух недель мне что-то не понравится все возвращается назад бесплатно. И год гарантии. Условия меня устроили , устроило и время выполнения от 2-5 часов. Да чуть не забыл, за эти 20 тыр я получал 25 кобыл. Договорились на пятницу к 9. Все было как и обещали, где-то 9.30 я отдал эбу а в 13.08 я уже оплачивал чек на проведенные работы. К вечеру я уже был в своем родном городе и устанавливал блок на место. Теперь что я получил за эти деньги. За эти деньги я получил совершенно другой автомобиль - если раньше что-бы кого-то обогнать долго целишься и ждешь когда будет достаточно места, то тепрь надавил на педаль и машина начинает уверенное движение вперед независимо от того едишь ты груженый или пустой. Машину мы водим вдвоем с женой, так вот когда она села за руль тоже сказала совсем другая машина. После тюнинга проехал где-то тысячи 4, 3 из них в июле на море под Туапсе. Назад шел груженый под завязку-одного вина 70 литров, арбузов штук 15, несколко ящиков помидоров, аж зад просел пришлось на заправке подкачивать, да еще и жара. Машина доехала нормально. Расход по бк и по моим наблюдениям не увеличился. Пока одни только положительные эмоции. Вот такой мой опыт по данному вопросу на сегодняшний день. Если что-то интересно спрашивайте.

_________________
Pajro-2 2003 г., 4D56T EFI, PT. Air lift, Multitronics VG 1031GPL , Чип-тюнинг от " Апсолюта".
Nissan Patrol 1987 г., SD-33, PT.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sergey32 »

Ошибок нет.Насчет движения при 3500 оборотах,мой двигатель не раскручивается до них, т.е на месте если педаль в пол, то да, на 1-й, на 2-й при ускорении, а вот как на форуме описывают на 4-й и на 5-й до 4000 оборотов у меня не крутится...
Все эти симптомы я описал диагносту(писал выше), отсюда и вердикт, что не происходит регулировка УОВ.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Все же, я готов это обсудить, когда будет проведена проверка на ошибки по методике, даной в предыдуще мессадже- чере лампу чек. В числе прочих ЭБУ выводит ошибку как э/м клапана опережения впрыска, так и положения поршня автомата опережения. С опознаванием ошибок тоже могут быть проблемы, если не сбросить клеммы и не получить ошибки заново непосредствено перед их считыванием
Не раскручиваться двгатель может и вовсе не из за опережания впрыска, а, например, из за неправильного управления геометрией турбины
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sergey32 »

Сегодня ездил на рыбалку, предварительно отключил АКБ для обнуления памяти ЭБУ. Проехал на разных режимах-ошибок не возникло. Все же хочу проверить где теряется напряжение от Эбу до фишки на Тнвд?Если есть мысли прошу помощи.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

sergey32
Ок, если ошибок нет, то возвращаемся к твоему мессаджу
На фишке клапана регулировки УОВ 1.1В-1.3В(должно быть 4В-5В(так диагност сказал).Далее по книге проверил сопротивление: должно быть около 10.5 Ом по факту 4.5 Ом. На выходах блока управления все как по книге 11 В, 10.5 Ом.Вопрос:где искать эту потерю напряжения?
Думаю, что пока нет смысла думать о потерях напряжения (м.б. оно падает на предохранителе), тем более что двойным токовым перегрузом можно сжечь даже сильноточный выход управления клапаном ЭБУ. Миинимальное сопротивление катушки клапана должно быть при комнатной температуре не менее 8 Ом, у тебя в 2 раза меньше. В катушке клапана скорее всего межвитковое КЗ, и такой клапан будет некорректно отрабатывать подаваемую на него ШИМ из ЭБУ. Клапан имхо к замене.

Но в качестве временной меры можно попробовать разгрузить выход ЭБУ, управляющий этим клапаном, сильноточным эмиттерным повторителем, используя имеющийся под рукой мощный биполярный транзистор структуры n-p-n.
Сойдет даже советский КТ 819 БМ, установленный на небольшой радиатор. Схема его включения следующая- от клапана отсоединяется провод, идущий от ЭБУ, и через цепочку из последовательно соединенных диода типа КД 522 в прямом направлении и резистора Р=1 Вт, R=100 Ом соединяется с базой транзистора. Резистор 100 Ом шунтируется емкостью 1 нФ. База транзистора также через резистор 1 кОм соединяется с землей. Коллектор транзистора соединяется с + аккума через предохранитель 5 А, эмиттер соединяется непосредственно с выводом клапана. Между коллектором и эмиттером ставится предохраняющий от экстратоков индуктивности диод, что нибудь типа КД 522. Эмиттер также соединяется с землей резистором 470 Ом.
Можно пробовать, такая схема иногда помогает раскачать скисшие электромагниты

У тебя случайно нет внутренней схемы блока ЭБУ ака контроллера EFI?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sergey32 »

Сегодня еще раз мерял напряжение, но на снятой фишке клапана...зажигание вкл.-2.5В...заведенный двигатель-12.5В(двигатель без фишки завелся как обычно,ошибки не высветились).Сопротивления на клапане нет никакого вообще.Похоже действительно клапан к замене.Возникает вопрос,можно ли поменять его не снимая ТНВД(установлен на двух болтах), и если его выкрутить не выскочат ли из под него какие-нибудь пружины и т.п.?Следующий вопрос как заказать сам клапан.В книге номер насоса не указан, если я правильно разлядел у меня VE4/10E7000NP3051.
Схемы блока Эбу у меня нет.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

К сожалению, я не в курсе, вывалится ли что нибудь из насоса при выкручивании клапана..
Так как клапан регулируется ШИМ, коэффициент заполнения которой меняется в зависимости от оборотов, то при диагностике клапана нужно ориентироваться на
- его сопротивление, которое не должно быть менее 8 Ом (10-12 Ом)и замеряться желательно не дешевым китайским тестером с ненормированной погрешностью, а специализированным прибором, напрмиер, у меня есть вольтметр В7-27, у которого есть отдельный вход и спец щупы для замера низкоомных сопротивлений. иначе есть риск намерить совершенно неправильно
- щелчек клапана при отсоединении фишки и подаче на него 12 В отдельными проводками от аккума

То есть перед заказом нового клапана нужно однозначно убедиться с сопротивлением старого, его нормальным срабатыванием, вытащить его и внимательно осмотреть и еще раз убедиться в том,что он неисправен

И вообще, очень странно, что не нет ошибки ЭБУ- нужно также обязательно проверить что лампа чек исправна, а ЭБУ при переводе в диагностический режим выдает код нормального состояния.

В результате может оказаться, что подозреваемый клапан совсем непричем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sergey32 »

Лампа чек исправна,ранее в этой теме я писал,что выскакивала ошибка при езде под нагрузкой,кстати после того как я повернул ТНВД пораньше ошибки больше не было. Буду снимать клапан, на работе электронщику покажу,какой вынесет вердикт.Заодно рассмотрю номер своего насоса.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Дак какая ошибка выскакивала??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sergey32 »

Снял клапан.На работе проверили все работает.При подаче напряжения щелкает и шарик(или иголка)утапливается.Сопротивление 11Ом.Посоветовали еще раз(получше)померять напряжение на подключенной к клапану фишке на работающем двигателе.
Ошибка тогда была 49(мы обсуждали).
Какие будут мысли.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Что будет, если вакуум подсоединить помимо клапана прямо на банку управления лопатками турбины и аккуратно поездить?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sergey32 »

Поставил клапан на место...при заведенном двигателе напряжение на фишке 1.2-1.4 В. Если снять фишку,напряжение на ней сразу вырастает до 13.5 В (Двигатель при этом начинает работать чуть жесче), значит клапан все-таки пытается что либо регулировать?Попробовал повернуть насос позже(в исходное положение, как было пока я не начал регулировать), двигатель завелся плохо, но работал очень мягко(как и раньше), напряжение на фишке 1.1-1.2В.Теперь не знаю что и делать, думал может клапан плохой и конец моим мучениям, не тут то было.
Насчет вакуума...на хх у меня в банке он есть, т.к. шток в нем утоплен,да и не думаю что дело в нем, ошибка не выскакивала с тех пор как я повернул насос пораньше.Сравниваю на том подъеме раньше машин очень тяжело на него поднимальсь, а сейчас даже скорость набирает(только двигатель шумнее стал).Вот раньше тяги не хватало и ЭБУ думал,что турбина и ошибку выдавал, имхо.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Сергей, если ты хочещь не убить вскорости ГБЦ своего авто, а нормально ездить, то нужно делать следующее

1. выставить приспособом по мануалу ПРАВИЛЬНЫЙ начальный угол опережения впрыска- а не на глазок
2. получив ошибку ЭБУ. нужно ее и устранять, а не делать нечто непонятное
3. в идеале- если ты найдешь фирму, имеющую стенд для настройки электронных распределительных ТНВД

Еще раз, на клапан подается ШИМ и тестером ты НИЧЕГО понятного не увидишь, т.к. он усредняет пики амплитуд импульсов управления клапаном. Проверка клапана в работе- осциллографом

ТО, что у тебя шток в пневмоприводе лопаток утоплен, ни о чем не говорит- э/м клапан, подающий вакуум в банку под управлением все той же ШИМ, может неправильно отрабатывать в некотором диапазоне оборотов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
sergey32
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:52
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Classic
Откуда: Брянск(32)
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sergey32 »

Ну хорошо вернемся в начало.Угол выстаслен,на холодную плохой запуск,белый дым,под нагрузкой выскакивает ошибка 49,какие мои дальнейшие действия.
MMC Pajero Classic 2002г. 4D56 EFI 115 л.с.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Если все свечи исправны, и э/м клапан подачи вакуума на турбину исправен, то я бы проверил все метки, клапана, и затем ТНВД с форсунками на стенд- машина 9 лет уже отходила
Может и форкамеры растресканы и т.п.- нужен опытный мастер, а не советующий просто подвернуть ТНВД
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Lenchik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:56
Двигатель:: 4D56EFI
Мой автомобиль(и):: L-200 Old
Откуда: Воронеж

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Lenchik »

Добрый день!Прошу сильно не пинать.Объясните мне,для чего и по какой схеме работает заслонка на впускном коллекторе.Как я понимаю,она нормально открытая?
Заранее спасибо.
Кстати у меня L-200 с пробегом 241т.к.все работает (3тьфу)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»