Итак, хто первый?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Лифт подвески на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый?
Итак, хто первый?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
А фото е?Свят писал(а):У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Старекса?
Было гдето на планшете. Найду планшет- фоты будут))
Было гдето на планшете. Найду планшет- фоты будут))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Свят, силовые пороги и задние бампера не запрещены. Вот бампера передние - требуют регистрации.Свят писал(а):Как в Москве, при снятии/постановке на учёт относятся к силовым порогам? Вот иннтересно просто.
А бодик спалить на спорте и отказать в регистрации- блин, реально нужно быть Спортоводом, злым на весь мир
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Тайцы наверно давно уже первые,там таких куча ездит.Про поломки конечно не спрашивал.Тут есть что почитать,но региться надо,фоты не открываются http://www.pajerosport-thailand.com/for ... ge=englishСвят писал(а):У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
Sdajocco
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески на НМПС
А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
-
Pbl6A40K
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Более длинную пружину я ставил с левой стороны.Sdajocco писал(а):А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- Izik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Всем доброго дня! В недалеком прошлом имел счастье владеть Элькой. С лифтом подвески вопросов не было приехал в магаз купил полный комплект Аэрон мен 2 дюйма установил. Затем на штатные диски вкрячил резину размерность не вспомню но она была эквивалент 32,5 дюйма. И было мне счастье. Изучив всю ветку я так и не понял какой комплект (набор) подвески купить для того чтобы поставить аналогичные колесья.
Выше написанное лирика.Теперь по делу. Прошу ответить на один вопрос: Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
Выше написанное лирика.Теперь по делу. Прошу ответить на один вопрос: Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Izik, если Вы изучили темы форума по этому вопросу, то видимо заметили, что единого мнения нетIzik писал(а): Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
Почему 2"? По тому, что привода остаются в допусках по углам.
Какие пружины/амортизаторы? Единого мнения нет. Ругают все варианты
- Izik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Уважаемый Ю.В. спасибо за ответ, наверное пойду Вашим путем. А по дискам - стандартные или с вылетом, если с вылетом то можно узнать их характеристики? Спасибо!
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.
Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.
Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
-
Сергей_
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
А на пружинах под силовой обвес, но без него? Не жестко?Ю.В. писал(а):Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.
Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
С уважением, Александр.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
По логике сначала поставить лебёдку без бампера а потом переделать её под бампер - не очень логичноАлександрК писал(а):Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
Мне, к примеру, лебёдка не нужна. Да и силовик в классическом виде то же. Поставил бы что-то для защиты бампера от повреждений льдом и снегом, но подобного найти не могу.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески на НМПС
Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
ну так если ты можешь вытащить стянутую старую пружину, стяни до такого же состояния новую и запихниVadimich писал(а):Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
если для замены пружин поднимаешь машину домкратом, поднимай обе стороны, так подвеска больше разожмется.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Ну дык открути верхний болт.Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески на НМПС
Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает.olegro писал(а):Ну дык открути верхний болт.Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Подберёшься. Но натрахаешься, как в анекдоте про розовую феюVadimich писал(а): Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает.
