Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый? ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Свят писал(а):У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый? ::-D:
А фото е?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Старекса? :)
Было гдето на планшете. Найду планшет- фоты будут))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение _14th »

Свят писал(а):Как в Москве, при снятии/постановке на учёт относятся к силовым порогам? Вот иннтересно просто.
А бодик спалить на спорте и отказать в регистрации- блин, реально нужно быть Спортоводом, злым на весь мир ::-D:
Свят, силовые пороги и задние бампера не запрещены. Вот бампера передние - требуют регистрации.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение drozd272 »

Свят писал(а):У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый? ::-D:
Тайцы наверно давно уже первые,там таких куча ездит.Про поломки конечно не спрашивал.Тут есть что почитать,но региться надо,фоты не открываются http://www.pajerosport-thailand.com/for ... ge=english
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Sdajocco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sdajocco »

А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Sdajocco писал(а):А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
Более длинную пружину я ставил с левой стороны.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Izik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение Izik »

Всем доброго дня! В недалеком прошлом имел счастье владеть Элькой. С лифтом подвески вопросов не было приехал в магаз купил полный комплект Аэрон мен 2 дюйма установил. Затем на штатные диски вкрячил резину размерность не вспомню но она была эквивалент 32,5 дюйма. И было мне счастье. Изучив всю ветку я так и не понял какой комплект (набор) подвески купить для того чтобы поставить аналогичные колесья.
Выше написанное лирика.Теперь по делу. Прошу ответить на один вопрос: Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение Ю.В. »

Izik писал(а): Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
Izik, если Вы изучили темы форума по этому вопросу, то видимо заметили, что единого мнения нет ::-(: . Рискну предложить своё видение. Лифт подвески 2", усиленные пружины + амортизаторы. Если планируете передний силовик (с подрезкой передней части колёсных арок), то 33" должны влезть, без подрезки - вряд ли.
Почему 2"? По тому, что привода остаются в допусках по углам.
Какие пружины/амортизаторы? Единого мнения нет. Ругают все варианты :) . У меня комплект питерских пружин 2" силовой обвес с амортизаторами Кони передние 88-5390, задние 8240-1271. Силового обвеса нет :) . Колёса 265/70/17, что соответствует 31,6"
Аватара пользователя
Izik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Izik »

Уважаемый Ю.В. спасибо за ответ, наверное пойду Вашим путем. А по дискам - стандартные или с вылетом, если с вылетом то можно узнать их характеристики? Спасибо!
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.

Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Сергей_ »

Ю.В. писал(а):Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.

Варианты: http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
А на пружинах под силовой обвес, но без него? Не жестко?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Жёстко относительно. Но у меня не штатные амортизаторы. Меня устраивает.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение АлександрК »

Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение Ю.В. »

АлександрК писал(а):
Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.
По логике сначала поставить лебёдку без бампера а потом переделать её под бампер - не очень логично :)
Мне, к примеру, лебёдка не нужна. Да и силовик в классическом виде то же. Поставил бы что-то для защиты бампера от повреждений льдом и снегом, но подобного найти не могу.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Vadimich »

Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

Vadimich писал(а):Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
ну так если ты можешь вытащить стянутую старую пружину, стяни до такого же состояния новую и запихни :)

если для замены пружин поднимаешь машину домкратом, поднимай обе стороны, так подвеска больше разожмется.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Ну дык открути верхний болт.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Vadimich »

olegro писал(а):
Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Ну дык открути верхний болт.
Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Vadimich писал(а): Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает. :)
Подберёшься. Но натрахаешься, как в анекдоте про розовую фею :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»