Страница 12 из 13
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 05 окт 2014, 21:13
Свят
У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый?

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 05 окт 2014, 21:38
LightWriter
Свят писал(а):У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый?

А фото е?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 05 окт 2014, 22:07
Свят
Старекса?
Было гдето на планшете. Найду планшет- фоты будут))
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 06 окт 2014, 14:20
_14th
Свят писал(а):Как в Москве, при снятии/постановке на учёт относятся к силовым порогам? Вот иннтересно просто.
А бодик спалить на спорте и отказать в регистрации- блин, реально нужно быть Спортоводом, злым на весь мир

Свят, силовые пороги и задние бампера не запрещены. Вот бампера передние - требуют регистрации.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 07 окт 2014, 21:47
drozd272
Свят писал(а):У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый?

Тайцы наверно давно уже первые,там таких куча ездит.Про поломки конечно не спрашивал.Тут есть что почитать,но региться надо,фоты не открываются
http://www.pajerosport-thailand.com/for ... ge=english
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 25 окт 2014, 20:47
Sdajocco
А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 28 окт 2014, 18:44
Pbl6A40K
Sdajocco писал(а):А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
Более длинную пружину я ставил с левой стороны.
Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Добавлено: 29 июн 2015, 14:23
Izik
Всем доброго дня! В недалеком прошлом имел счастье владеть Элькой. С лифтом подвески вопросов не было приехал в магаз купил полный комплект Аэрон мен 2 дюйма установил. Затем на штатные диски вкрячил резину размерность не вспомню но она была эквивалент 32,5 дюйма. И было мне счастье. Изучив всю ветку я так и не понял какой комплект (набор) подвески купить для того чтобы поставить аналогичные колесья.
Выше написанное лирика.Теперь по делу. Прошу ответить на один вопрос: Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Добавлено: 30 июн 2015, 08:26
Ю.В.
Izik писал(а): Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
Izik, если Вы изучили темы форума по этому вопросу, то видимо заметили, что единого мнения нет

. Рискну предложить своё видение. Лифт подвески 2", усиленные пружины + амортизаторы. Если планируете передний силовик (с подрезкой передней части колёсных арок), то 33" должны влезть, без подрезки - вряд ли.
Почему 2"? По тому, что привода остаются в допусках по углам.
Какие пружины/амортизаторы? Единого мнения нет. Ругают все варианты

. У меня комплект питерских пружин
2" силовой обвес с амортизаторами Кони передние 88-5390, задние 8240-1271. Силового обвеса нет

. Колёса 265/70/17, что соответствует 31,6"
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 30 июн 2015, 09:13
Izik
Уважаемый Ю.В. спасибо за ответ, наверное пойду Вашим путем. А по дискам - стандартные или с вылетом, если с вылетом то можно узнать их характеристики? Спасибо!
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 30 июн 2015, 09:36
Ю.В.
Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт
http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.
Варианты:
http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 30 июн 2015, 09:54
Сергей_
Ю.В. писал(а):Диски стандартные.
Если идти моим путём, то питерские пружины не особо бюджетны. Хотя, в связи с курсом рубля может и выровнялось всё. Их сайт
http://www.vlad-springs.com/ , там есть подбор как со штатными амортизаторами, так и с Кони.
Варианты:
http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-sport-2/. Если не ошибаюсь, то всё кроме "экспедиционник" допустимы с штатными амортизаторами.
А на пружинах под силовой обвес, но без него? Не жестко?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 30 июн 2015, 10:15
Ю.В.
Жёстко относительно. Но у меня не штатные амортизаторы. Меня устраивает.
Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Добавлено: 30 июн 2015, 10:19
АлександрК
Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.
Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!
Добавлено: 30 июн 2015, 10:41
Ю.В.
АлександрК писал(а):Izik писал(а): ....в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки....,.
Вопрос из чистого любопытства - а почему БЕЗ лебёдки? Просто по логике первой ставят лебёдку, а потом уже всё остальное. Железо вообще самое последнее - вес серьёзно мешает проходимости.
По логике сначала поставить лебёдку без бампера а потом переделать её под бампер - не очень логично
Мне, к примеру, лебёдка не нужна. Да и силовик в классическом виде то же. Поставил бы что-то для защиты бампера от повреждений льдом и снегом, но подобного найти не могу.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 01 июл 2015, 14:17
Vadimich
Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 01 июл 2015, 14:57
DenisR
Vadimich писал(а):Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, как заменить задние пружины, не откручивая амморты. Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора, чё уж только не делал, а грубо курочить неохота. Стяжки что ли рулят? Мне они особо не помогли, ход выбирают, но сжатия мало, вернее как бы достаточно для того, чтобы вытащить старую пружину, но новая ведь длиннее и её уже не засунуть. Вроде такое практикуется, но подробностей не нашел.
ну так если ты можешь вытащить стянутую старую пружину, стяни до такого же состояния новую и запихни
если для замены пружин поднимаешь машину домкратом, поднимай обе стороны, так подвеска больше разожмется.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 01 июл 2015, 15:09
olegro
Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Ну дык открути верхний болт.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 01 июл 2015, 15:42
Vadimich
olegro писал(а):Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Ну дык открути верхний болт.
Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает.

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 02 июл 2015, 08:33
Ю.В.
Vadimich писал(а):
Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает.

Подберёшься. Но натрахаешься, как в анекдоте про розовую фею
