Боюсь, что если её не менять на зимнюю, тогда машина кончится раньше резины.Napic писал(а): Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнюю![]()
Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Это из пригорода СПб то не в Ашан? У вас Карелия в соседнем двореAVSS писал(а): в Карелию тыщу топнуть это не в Ашан махнуть.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 10:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Все Здрасти)
Вот такой вопрос назрел по Системе курсовой устойчивости (ASTC)
Как данная система будет работать или не будет работать, если увеличить размер стоковых шин, например поставить 32" колеса, это раз.
А во вторых поставить подвеску OME от ARB???
Вот такой вопрос назрел по Системе курсовой устойчивости (ASTC)
Как данная система будет работать или не будет работать, если увеличить размер стоковых шин, например поставить 32" колеса, это раз.
А во вторых поставить подвеску OME от ARB???
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Так же как и раньше.reani писал(а):Все Здрасти)
Вот такой вопрос назрел по Системе курсовой устойчивости (ASTC)
Как данная система будет работать или не будет работать, если увеличить размер стоковых шин, например поставить 32" колеса, это раз.
А во вторых поставить подвеску OME от ARB???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 10:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Если так, то енто гудsn1 писал(а):Так же как и раньше.reani писал(а):Все Здрасти)
Вот такой вопрос назрел по Системе курсовой устойчивости (ASTC)
Как данная система будет работать или не будет работать, если увеличить размер стоковых шин, например поставить 32" колеса, это раз.
А во вторых поставить подвеску OME от ARB???

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: еще одна болячка?
Как ни странно но курсовая именно работает там где надо. А при блокировке заднего Дифа сама отключается.Семёныч писал(а): Курсовая устойчивость работала... Хорошая, нужная система... Работает где надо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: еще одна болячка?
Ну что ты завелся? Давай во всех темах нафлуди про курсовую. Что ты её так не любишь? Она между прочим многим жизнь спасает, только они об этом не знают.Семёныч писал(а): Курсовая устойчивость работала... Хорошая, нужная система... Работает где надо!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: еще одна болячка?
Ты странной информацией оперируешь! Сам ездил(ездишь) на машине с АСТЦ(ЕСП)???? Откуда выводы???Семёныч писал(а):А кого-то выкидывает с асфальта или приводит к лобовому столкновению.... Вот те водители это знают..., жаль, что уже другим не могут рассказать.sn1 писал(а):Ну что ты завелся? Давай во всех темах нафлуди про курсовую. Что ты её так не любишь? Она между прочим многим жизнь спасает, только они об этом не знают.Семёныч писал(а): Курсовая устойчивость работала... Хорошая, нужная система... Работает где надо!
Ну а если водятел - еб.....н, то его ничего не спасет! Например тот который ящик в мерин словил. Ну еб....н еб.......ном.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: еще одна болячка?
Семёныч писал(а):Курсовая устойчивость работала... Хорошая, нужная система... Работает где надо!

Это не курсовая устойчивость работала...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: еще одна болячка?
Не хотел выкладывать этот ролик еще раз, но ты именно про этот перемет говоришь?Семёныч писал(а):Если бы не ездил, то и не писал бы... Попробуй со своей ЕСП на обгон пойти в слякоть снежную или перемет.... и когда перед самым носом встречной машинки система по тормазам тебе даст при нажатии на акселератор, то тебе станет многое понятно... Ездил и езжу только с отключенной системой.
У машины нет ЕСП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: еще одна болячка?
На предыдущем видео уже не важно что делал водитель.Семёныч писал(а): Вот тебе ролик, эта машина точно была
А на твоем видео я много раз так обгонял и ничего страшного не случалось. Живу в Кемерово, зимняя резина в подписи.
Ели бы Astc мне мешала, то я бы уж точно об этом знал

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: еще одна болячка?
Все диаметрально наоборот.Семёныч писал(а):Когда она помешает, как правило бывает уже все равно... Причём это может быть всего один раз в жизни....Napic писал(а): Ели бы Astc мне мешала, то я бы уж точно об этом знал
Ситуация - выпал снег, месячная норма, колея, все тащатся гуськом, если Ты дурак, то лезешь в кашу или перемет, обгоняешь всех лихо, но вдруг бац и на педаль газа не реагирует, но при этом едешь то прямо… начинает машина скорость сбавлять, как ты говориш мешает, а на самом деле просто тебя не скидывает с дороги из-за твоей глупости и самонадеянности, просто система выпускает экстренный парашют для безопасного продолжения движения.
Но причина не в электронной системе, причина в голове.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: еще одна болячка?
[/quote] Попробуй со своей ЕСП на обгон пойти в слякоть снежную или перемет.... и когда перед самым носом встречной машинки система по тормазам тебе даст при нажатии на акселератор, то тебе станет многое понятно... Ездил и езжу только с отключенной системой.[/quote]
Я на машине с ESP (Ford S-Max 2008 г.в.) совершал подобные обгоны. Машин тяжёлый, прорезает снежную кашу до асфальта. И всё было замечательно, ничего там не тормозило при нажатии на акселератор. Машин идёт по траектории, ускоряется, автомат скидывает передачу вниз - обгон завершается
Система курсовой устойчивости следит за тем, чтоб авто не уходило в занос. Начинается занос - подтормаживаются колёса, и так, чтобы авто следовало по траектории, которую водитель задаёт (рулём
).
Если машина в каше начнёт буксовать - тогда, наверное, система может и включится. Но если такое случилось, то дело не в ESP, а в том, что такой манёвр и без этой системы мог бы закончится плачевно.
ESP мешает в грязи/снегу, так как не позволяет буксовать колёсам. Потому её и надо в таких случаях отключать.
Также надо учитывать, что Спорт имеет высокий центр тяжести
И резкие манёвры могут закончится плачевно, так как перевернуть машину с высоким центром тяжести проще простого, увы. Усугубляется это тем, что полный привод совсем не панацея от заноса, тем более, если межосевой дифф заблокирован/отсутствует (парт-тайм).
Я разговаривал с парнишкой, который раньше работал в страховой фирме. Говорю, мол, хочу купить Спорта. Он говорит, мол, да я этих Спортов насмотрелся, на перевёртышей. Я ему - первого поколения, не второго же? Отвечает - ну да.
Хоть у нас полный привод фулл-тайм - надо это учитывать.
Рама, высокий центр тяжести, зависимая задняя подвеска - как бы намекают, что наш авто не для гонок.
Но ASTC совсем не помешает, а даже наоборот
ЗЫ Ехал как-то по трассе (тепло, сушь) на Форде, довольно быстро. А со мной стал гонятся некто на МПС 1-го поколения, и агрессивненько так. Ну, думаю, и зачем ему это? Не для того авто
Посему дал ему себя обогнать, надеюсь, что он образумился потом.
Я на машине с ESP (Ford S-Max 2008 г.в.) совершал подобные обгоны. Машин тяжёлый, прорезает снежную кашу до асфальта. И всё было замечательно, ничего там не тормозило при нажатии на акселератор. Машин идёт по траектории, ускоряется, автомат скидывает передачу вниз - обгон завершается

Система курсовой устойчивости следит за тем, чтоб авто не уходило в занос. Начинается занос - подтормаживаются колёса, и так, чтобы авто следовало по траектории, которую водитель задаёт (рулём

Если машина в каше начнёт буксовать - тогда, наверное, система может и включится. Но если такое случилось, то дело не в ESP, а в том, что такой манёвр и без этой системы мог бы закончится плачевно.
ESP мешает в грязи/снегу, так как не позволяет буксовать колёсам. Потому её и надо в таких случаях отключать.
Также надо учитывать, что Спорт имеет высокий центр тяжести

И резкие манёвры могут закончится плачевно, так как перевернуть машину с высоким центром тяжести проще простого, увы. Усугубляется это тем, что полный привод совсем не панацея от заноса, тем более, если межосевой дифф заблокирован/отсутствует (парт-тайм).
Я разговаривал с парнишкой, который раньше работал в страховой фирме. Говорю, мол, хочу купить Спорта. Он говорит, мол, да я этих Спортов насмотрелся, на перевёртышей. Я ему - первого поколения, не второго же? Отвечает - ну да.
Хоть у нас полный привод фулл-тайм - надо это учитывать.
Рама, высокий центр тяжести, зависимая задняя подвеска - как бы намекают, что наш авто не для гонок.
Но ASTC совсем не помешает, а даже наоборот

ЗЫ Ехал как-то по трассе (тепло, сушь) на Форде, довольно быстро. А со мной стал гонятся некто на МПС 1-го поколения, и агрессивненько так. Ну, думаю, и зачем ему это? Не для того авто

-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Попробуйте найти зимой нормальную снежную/ледовую трассу (озеро например) покататься с и без ASCT и сделать выводы для себя и своей манеры езды.
Я часа три катался на спорте и грандвитаре по расчищенной ледовой трассе(именно трассе, где есть границы и видно вписываешся ты или нет). И вылет сопровождается полетом в снег по бокам.
Наше ASCT по сравнению с той же ESP грандвитары -> вообще не впечатлило.
Толи масса играет роль, толи еще чтото, но
- грандвитара в случае перебора, практически еще до заноса включает "мозг" и вытаскивает себя на траекторию. При этом газ нажат "в пол", далее оно всё само както выруливается и вытаскивается.
- спорт, ведет себя страно. Стабилизация включается поздно, тоесть дает существенно уйта в занос, а далее включается и по сути пытается банально оттормозиться, не пытаясь вытягивать машину и не давая особого шанса вырулить. В итоге машина летит на внешнюю часть поворота, пытаясь немного оттормозиться.
Газ в пол - эффекта не дает - не хочет она думать и выруливать на трассу. Может быть(скорее всего) сказывается аккп+турбояма. Тоесть движок ASCT приглушило, обороты спали и даже если дается момент на одно из колес, которое должно подруливать, то эффект от этого минимален. Как итог - либо практически полная остановка на трассе, либо в сугробе.
А потом еще из за этой турбоямы, когда ASCT решит, что уже можно чтото разблокировать и пора вытягивать автомобиль колесами, пока АППК с турбиной разберутся что к чему, проходит вечность.
В общем я лично не восторге от стабилизации. Допускаю, что я ее просто не понял и она хорошая. Времени скататься еще раз и попытаться разобраться и привыкнуть больше небыло.
ps: "лучшее" время круга и наиболее "управлямое" движение получалось без ASCT, при ручном переключение АКПП+заблокированном межосевом.
pps: задний привод - ездить невозможно что с esp, что без.
ppps: а вообще не для таких машин эти ледовые трассы
Я часа три катался на спорте и грандвитаре по расчищенной ледовой трассе(именно трассе, где есть границы и видно вписываешся ты или нет). И вылет сопровождается полетом в снег по бокам.
Наше ASCT по сравнению с той же ESP грандвитары -> вообще не впечатлило.
Толи масса играет роль, толи еще чтото, но
- грандвитара в случае перебора, практически еще до заноса включает "мозг" и вытаскивает себя на траекторию. При этом газ нажат "в пол", далее оно всё само както выруливается и вытаскивается.
- спорт, ведет себя страно. Стабилизация включается поздно, тоесть дает существенно уйта в занос, а далее включается и по сути пытается банально оттормозиться, не пытаясь вытягивать машину и не давая особого шанса вырулить. В итоге машина летит на внешнюю часть поворота, пытаясь немного оттормозиться.
Газ в пол - эффекта не дает - не хочет она думать и выруливать на трассу. Может быть(скорее всего) сказывается аккп+турбояма. Тоесть движок ASCT приглушило, обороты спали и даже если дается момент на одно из колес, которое должно подруливать, то эффект от этого минимален. Как итог - либо практически полная остановка на трассе, либо в сугробе.
А потом еще из за этой турбоямы, когда ASCT решит, что уже можно чтото разблокировать и пора вытягивать автомобиль колесами, пока АППК с турбиной разберутся что к чему, проходит вечность.
В общем я лично не восторге от стабилизации. Допускаю, что я ее просто не понял и она хорошая. Времени скататься еще раз и попытаться разобраться и привыкнуть больше небыло.
ps: "лучшее" время круга и наиболее "управлямое" движение получалось без ASCT, при ручном переключение АКПП+заблокированном межосевом.
pps: задний привод - ездить невозможно что с esp, что без.
ppps: а вообще не для таких машин эти ледовые трассы

_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Согласен, что на спорте стоит не самое последнее поколение системы стабилизации. Все из-за удешевления. И климат - не климат и коробка - без радиатора и стабилизация по железу старого образца. Настроена она действительно на позднее включение. Для меня как индикатор и палочка выручалочка, если выхожу с ошибкой или вылетаю в незнакомый поворот...
Если бы работала корректно и вытягивала, то водители бы постоянно пользовались этой фичей - а это опасно.
А в том виде, в каком она есть - это просто исправление грубых ошибок.
Если бы работала корректно и вытягивала, то водители бы постоянно пользовались этой фичей - а это опасно.
А в том виде, в каком она есть - это просто исправление грубых ошибок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да в том то и дело, что не "исправление", а "индикатор"Napic писал(а):исправление грубых ошибок.

И не "грубых", а так, небольших.
У меня не получалось с "перебором" скорости войти в поворот на нужной траектории.
Происходит снос, потом начинается скрежет(врубаемся) потом машина уходит с траектории.
Тоесть, если есть скрежет, считаем его просто "индикатором", а далее надо "включаться" водителю, сбрасывать газ/оттомаживаться и всеми силами стараться победить это снос. При этом движок придушен, и газом машину на траекторию не вернуть.
Поэтому рассчитывать что ASCT включится и всё исправит я бы не рекомендовал.
При этом, дабы "в жизни" поведение машины не стало сюрпризом, очень советую зимой гдето это всё попробовать и привыкнуть. Поведение машины и вытаскивание машины из занос с и без ASCT разительно отличается.
Опять же, в сравнении с грандвитарой - там всё не так. Там на уровне "машина для домохозяек" - переборы скорости километров на 15 в повороте она гасит сама и про это вобще не надо думать, тоесть водитель не напрягается. Мы даже потом специально предохранитель ESP вытаскивали, т.к. ну не интересно с ней.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Тоха, мне кажется не стоит "перегибать палку" Система старая, но работает. Настроена просто на позднее включение. Как известно, что гораздо легче не допустить, чем исправлять потом огрехи. Физически, если произошел снос передней оси, а то и вместе с задней, сложно исправить.
Возможно на грандвитаре все гасилось в зародыше. У НМПС даже АБС допускает маленькое разворачивание машины, когда справа асфальт, а слева - лед.
Мне это очень нравится. Сильно эффективное торможение с АБС.
А то что ASTC не идеал - так это палочка-выручалочка, а не помощница в прохождении поворотов на тяжелом рамном джипе с высоким центром тяжести. Меня, кстати, уже выручала. И на обочине не бывал. ТТТ
Я от системы стабилизации и не ждал чудес.
Возможно на грандвитаре все гасилось в зародыше. У НМПС даже АБС допускает маленькое разворачивание машины, когда справа асфальт, а слева - лед.
Мне это очень нравится. Сильно эффективное торможение с АБС.
А то что ASTC не идеал - так это палочка-выручалочка, а не помощница в прохождении поворотов на тяжелом рамном джипе с высоким центром тяжести. Меня, кстати, уже выручала. И на обочине не бывал. ТТТ
Я от системы стабилизации и не ждал чудес.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да я не перегибаю палку, просто пишу свое личное мнение по опыту и сравнению - не панацея это на нашей машине и чудес от нее ждать не надо. А чтобы понять чего ддать и чего может, лучше попробовать N раз и посмотреть, понять, привыкнуть.
Собственно сам все время езжу с ASCT. Иногда даже чтото срабатывает и чтото делает
ps: после льда сделал вывод, что надо делать все возможное, чтобы не допускать никаких заносов, сносов и ты.ды.
Возврат и выруливание в связке полный привод-акпп-немерянные крены-большое количество оборотов руля это нечто неописуемое.
Собственно сам все время езжу с ASCT. Иногда даже чтото срабатывает и чтото делает

ps: после льда сделал вывод, что надо делать все возможное, чтобы не допускать никаких заносов, сносов и ты.ды.
Возврат и выруливание в связке полный привод-акпп-немерянные крены-большое количество оборотов руля это нечто неописуемое.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: еще одна болячка?
А тут то система при чём? С какого перепуга человек в колесо фуры вписался? Вылез на обгон, дал газу, увидел встречняк, убрался в фуру... ЕСП при чём?Семёныч писал(а): Вот тебе ролик, эта машина точно была с включённой системой.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: еще одна болячка?
Все смотрим и просвещаемсяЮ.В. писал(а): А тут то система при чём? С какого перепуга человек в колесо фуры вписался? Вылез на обгон, дал газу, увидел встречняк, убрался в фуру... ЕСП при чём?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)