Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2012, 08:51
Боюсь, что если её не менять на зимнюю, тогда машина кончится раньше резины.Napic писал(а): Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнюю![]()
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Боюсь, что если её не менять на зимнюю, тогда машина кончится раньше резины.Napic писал(а): Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнюю![]()
Это из пригорода СПб то не в Ашан? У вас Карелия в соседнем двореAVSS писал(а): в Карелию тыщу топнуть это не в Ашан махнуть.
Так же как и раньше.reani писал(а):Все Здрасти)
Вот такой вопрос назрел по Системе курсовой устойчивости (ASTC)
Как данная система будет работать или не будет работать, если увеличить размер стоковых шин, например поставить 32" колеса, это раз.
А во вторых поставить подвеску OME от ARB???
Если так, то енто гудsn1 писал(а):Так же как и раньше.reani писал(а):Все Здрасти)
Вот такой вопрос назрел по Системе курсовой устойчивости (ASTC)
Как данная система будет работать или не будет работать, если увеличить размер стоковых шин, например поставить 32" колеса, это раз.
А во вторых поставить подвеску OME от ARB???
Как ни странно но курсовая именно работает там где надо. А при блокировке заднего Дифа сама отключается.Семёныч писал(а): Курсовая устойчивость работала... Хорошая, нужная система... Работает где надо!
Ну что ты завелся? Давай во всех темах нафлуди про курсовую. Что ты её так не любишь? Она между прочим многим жизнь спасает, только они об этом не знают.Семёныч писал(а): Курсовая устойчивость работала... Хорошая, нужная система... Работает где надо!
Ты странной информацией оперируешь! Сам ездил(ездишь) на машине с АСТЦ(ЕСП)???? Откуда выводы???Семёныч писал(а):А кого-то выкидывает с асфальта или приводит к лобовому столкновению.... Вот те водители это знают..., жаль, что уже другим не могут рассказать.sn1 писал(а):Ну что ты завелся? Давай во всех темах нафлуди про курсовую. Что ты её так не любишь? Она между прочим многим жизнь спасает, только они об этом не знают.Семёныч писал(а): Курсовая устойчивость работала... Хорошая, нужная система... Работает где надо!
Семёныч писал(а):Курсовая устойчивость работала... Хорошая, нужная система... Работает где надо!
Не хотел выкладывать этот ролик еще раз, но ты именно про этот перемет говоришь?Семёныч писал(а):Если бы не ездил, то и не писал бы... Попробуй со своей ЕСП на обгон пойти в слякоть снежную или перемет.... и когда перед самым носом встречной машинки система по тормазам тебе даст при нажатии на акселератор, то тебе станет многое понятно... Ездил и езжу только с отключенной системой.
На предыдущем видео уже не важно что делал водитель.Семёныч писал(а): Вот тебе ролик, эта машина точно была
Все диаметрально наоборот.Семёныч писал(а):Когда она помешает, как правило бывает уже все равно... Причём это может быть всего один раз в жизни....Napic писал(а): Ели бы Astc мне мешала, то я бы уж точно об этом знал
Да в том то и дело, что не "исправление", а "индикатор"Napic писал(а):исправление грубых ошибок.
А тут то система при чём? С какого перепуга человек в колесо фуры вписался? Вылез на обгон, дал газу, увидел встречняк, убрался в фуру... ЕСП при чём?Семёныч писал(а): Вот тебе ролик, эта машина точно была с включённой системой.
Все смотрим и просвещаемсяЮ.В. писал(а): А тут то система при чём? С какого перепуга человек в колесо фуры вписался? Вылез на обгон, дал газу, увидел встречняк, убрался в фуру... ЕСП при чём?