Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
AndreyLvov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Pajero-IV 5D 2010, 3.0
Мой автомобиль(и):: mitsubishi outlander 2003. Pajero-III. Pajero-IV
Откуда: р. Коми

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение AndreyLvov »

Думаете, лишние 500 граммов "вытекут" во что-то серьезное?

Ну вообще у нас морозы под сорок бывают, так что сальникам сразу писец прийдет. Есть опыт. Не посмотрел, две недели поездил и продал 3-го пыжа. Правда и купил 4го, но факт!!!!! А причина была проста до 120 000 мой пыж не грамма масла не ел. Думаю просто удачный испанец был, а вот после инциндента с маслом, я так думаю грамм 500 на 2000км.

Кстати то же с сальниками происходит и при давания копоти Зверю!!!

Про ТО 3000. У меня третья полноприводная мицубиси и могу сказать: советуют - делайте. Оба двигла на предшествующих да и не только двигла отработали себя на все 100. Оба покупателя до сих пор рады покупкам. А это при том что моя эксплуотация происходила от 18-26 лет. Имею ввиду свои года, свое проср...ся)))). А шило в моем заду не успокаивалось никогда. От сюда дальники, речки и поля - мои верные друзья!!! А в р. Коми. где я собственно и обитаю,
поверьте, таких мест пруд пруди даже в самих городах))).
В общем каждому решать самому как эксплуатировать и следить за своим авто. Так что если у кого есть полезные книженции или данные то буду очень признателен.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

AndreyLvov, OnceAgain, вы внимательно руководство пользователя смотрели? У нас в Казахстане дают руководство, в котором указаны три двигателя 3,8, 3,2, 3,0. Вот тут можете скачать его скан. http://www.sv70.com/?p=1990

adjustor, на ТО-3000 масла не меняют, там только инспекция и устранение ваших жалоб. Могут по ушам прокатить, что надо менять масло в двигателе, но это за ваши деньги будет.
Я на ТО-0 попросил поправить свет фар, с завода они светили низко и в центр, отрегулировать двери (не четко закрывались пассажирское и водительское), отрегулировать заднюю дверь (плохо закрывалась). Все это сделали бесплатно.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Zlobix_kz писал(а):AndreyLvov, OnceAgain, вы внимательно руководство пользователя смотрели? У нас в Казахстане дают руководство, в котором указаны три двигателя 3,8, 3,2, 3,0. Вот тут можете скачать его скан. http://www.sv70.com/?p=1990

adjustor, на ТО-3000 масла не меняют, там только инспекция и устранение ваших жалоб. Могут по ушам прокатить, что надо менять масло в двигателе, но это за ваши деньги будет.
Я на ТО-0 попросил поправить свет фар, с завода они светили низко и в центр, отрегулировать двери (не четко закрывались пассажирское и водительское), отрегулировать заднюю дверь (плохо закрывалась). Все это сделали бесплатно.
Zlobix_kz, мне продажник показал бирку под капотом с маркой масла и датой, сказал на ТО-3000 будут менять масло. Про двери и прочее - есть такая штука в договоре с Рольфом, как устранение недостатков в течение 45 дней. Робяты, выручайте - вроде жидкости меняют на ТО-0? Встречал упоминания владельцев арабов, что после обкатки сами кошками занимались - там вплоть до металлической стружки в масле доходило вроде.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
AndreyLvov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Pajero-IV 5D 2010, 3.0
Мой автомобиль(и):: mitsubishi outlander 2003. Pajero-III. Pajero-IV
Откуда: р. Коми

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение AndreyLvov »

adjustor писал(а):
Zlobix_kz писал(а):AndreyLvov, OnceAgain, вы внимательно руководство пользователя смотрели? У нас в Казахстане дают руководство, в котором указаны три двигателя 3,8, 3,2, 3,0. Вот тут можете скачать его скан. http://www.sv70.com/?p=1990

adjustor, на ТО-3000 масла не меняют, там только инспекция и устранение ваших жалоб. Могут по ушам прокатить, что надо менять масло в двигателе, но это за ваши деньги будет.
Я на ТО-0 попросил поправить свет фар, с завода они светили низко и в центр, отрегулировать двери (не четко закрывались пассажирское и водительское), отрегулировать заднюю дверь (плохо закрывалась). Все это сделали бесплатно.
Zlobix_kz, мне продажник показал бирку под капотом с маркой масла и датой, сказал на ТО-3000 будут менять масло. Про двери и прочее - есть такая штука в договоре с Рольфом, как устранение недостатков в течение 45 дней. Робяты, выручайте - вроде жидкости меняют на ТО-0? Встречал упоминания владельцев арабов, что после обкатки сами кошками занимались - там вплоть до металлической стружки в масле доходило вроде.
все правильно. Ну только конечно не стружка а чешуйки алюминия. В общем всякого шлака хватает. А болтаться этой мути, пусть и побольшей части в картере, я думаю не нужно.

Zlobix_kz ОГГРРРРРООООООМММННОЕ СПАСИБО. Сейчаз залезу проверю ссылку
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

adjustor, не слушайте продажников, заедьте в сервис и все вопросы отпадут. БЕсплатно жижи менять не будут на ТО-0, у нас так не делают и на форумах я такого ни разу не слышал.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

AndreyLvov писал(а):Думаете, лишние 500 граммов "вытекут" во что-то серьезное?
Можно просто прикинуть, допустим норматив 6 л в ДВС, "пустого пространства" остается допустим 0,5 л, т.е. под завязку. Не знаю коэффициента расширения масла при нагреве до рабочей температуры ДВС, но "пустого пространства" после перелива на 0,5 л не остается. Допустим масло расширяется на 5%, следовательно, 6,5 л +5%= 6,825л, т.е. еще 325 мл куда денется? Выдавит сальники и т.п., т.е. то, что сжимается в отличие от жидкостей. ::-[:

Нормативы не просто так придумывают, к сожалению, в России часто недостаточно внимательно относятся к инструкции и документациям на любую технику, отсюда и большинство проблем. И это не говоря о том, что большая часть страны малопригодна (коммуникации/дороги/климат_ для "человеческого" использования нормальной техники. ::-[:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение den73 »

Максим_PIV писал(а):
adjustor писал(а):По-хорошему, нужно скорешиться с приемщиком. Я так с Пежо сделал - нашел хорошего, ответственного дядьку. И вот чего случилось - ОД сразу перестал разводить на всякую фигню, мне перестали делать ТО, а стали банально менять масло с фильтром и отчитываться о необходимости замены чего-либо, так сказать, конфеденциально - т.е. это мона не менять, это не горит, будешь менять это - поменяй и вон то, так тебе в два раза дешевше выйдет. А до того момента - просто гвоздец, вплоть до рекомендации на срочную замену пылезащиты на топливном баке и смены лобового стекла (да-да, сам ржал).

Технология проста - перебираете всех приемщиков, пока один из них не "ложится на душу", потом заявляете, что доверяете только ему одному - ну и только к нему на запись. И мучать его вопросами, как каленым железом, чтобы понимал, что проще как надо сделать, чем от вас всю жизнь мыкаться =) И все налаживается, поверьте.
Все верно, но если вдуматься бредовая ситуация - клиент должен подстраиваться под механика. Россия... ::-[: :*WALL*:
Это пережитки всего постсоветского пространства - в Беларуси такая же тема
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Блин, пипец - дамы и господа, вы были правы насчет инструкции , мну дали стандартную на 3.2+3.8 отпечатанную в 2009. На ТО-3000 поеду орать и требовать свою книжку и багажный коврик, что они в Рольфе зажали.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

den73 писал(а): Это пережитки всего постсоветского пространства - в Беларуси такая же тема
Пережитки долго не живут, а это как-то слишком долго задержалось. Часто виной расп"""ство людей живущих в этой стране и раболепное отношение ко многим вещам. Когда "people хавает" и не требователен их будут держать за кратнокопытных.

PS. Простите за резкость, накипело от долгого наблюдения за этим гондурасом... :]:-O:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Максим_PIV писал(а):
den73 писал(а): Это пережитки всего постсоветского пространства - в Беларуси такая же тема
Пережитки долго не живут, а это как-то слишком долго задержалось. Часто виной расп"""ство людей живущих в этой стране и раболепное отношение ко многим вещам. Когда "people хавает" и не требователен их будут держать за кратнокопытных.

PS. Простите за резкость, накипело от долгого наблюдения за этим гондурасом... :]:-O:
Гы +100. А когда (незапланированно) попадается кто-то честный, то офигиваешь и долго чешешь репу.

Однако, если временно поставить флуд обратно в пирамиду:

1. Машинка, когда пообвыкся, кажется недостаточно нарядной - так и хочется оклеить всякие разные места чем-нибудь. Например, рукоятку КПП.
2. Еще непонятно по зазорам - они должны быть чуть не в полпальца? Задний правый фонарь стоит чуть неровно, не заподлицо (где-то 5 мм) с куховом - так надо?
3. Сверчок поселился где-то в водительской двери. Вроде в карман ничего твердого не клал - только нитяные перчатки. Проверю, но 95% что сверчок.
4. Ноль плохо ловится, если за машинкой не следить - постоянно немного выползаешь из полосы, такое ощущение, что надо все время подруливать.
5. Шторка гремит.
6. После дождя по мокрой дороге из-за отсутствия изоляции колесных арок шум увеличивается, некомфортно.
7. Водительское кресло с электрорегулировками какое-то хлипкое. По ощущениям, слегка люфтит в вертикальной плоскости подушка.
8. Задним пассажирам некомфортно при передних креслах с электрорегулировками - некуда всунуть ноги, диван вроде не "ездит".
9. Тормоза вроде немного приработались - хлипковатые и дубоватые (имхо), тормозить надо заранее.

Из плюсов: не где было ставить вечером перед домом - взобрался на бордюр высоченный (ли не по колено). Так и простоял всю ночь аки горный орел. Заехал на 4H без проблем, когда слезал задом, по ходу приложился заводской защиткой из-за "клевка" когда передние колеса спрыгнули. Раздался звонкий бздынь, но вроде ничего не погнул. Пару дней поездил ну по совсем плохим дорогам, аж стремно было - нихт проблемен, глаза боятся, газенваген едет.

Задний кондиционер - вещь, родная печка - тоже вещь. Движок пока не раскручивал - еще километров 300 до первой тысячи. По Митсу мне сказал один владелец, что вроде на ТО-0 меняют полусинтетику на синтетику Mobil. Правда, это на Лансер, но, думаю, смысл такой же - после обкатки масло надо менять.

Ощущения от владения неоднозначные. С одной стороны, кажется, что сел на что-то дешевое и утилитарное - уж больно строгий у Мицу дизайн, особенно в режиме экономии. С другой стороны, как порулишь по колдоебинам, полазаешь по бордюрам, повозишь что-то габаритное или форсируешь лужу, в которой Аутлендер тонет - становишься доволен как слон. И понимаешь, что за такие деньги сделал очень недурственное приобретение.

По экономике - при разнице до 300 тыс с дизелем получаем отличные цена/качество. Ибо, повторюсь, ест 92й - чтобы "прожечь" разницу в 300 тыс между версиями при разнице на дизель и 92го максимум в 3 рубля надо в районе 100000 литров сжечь, а это при 15л/100 (ааа.. от балды) надо 666666.666 км проехать (не верите, сочтите сами). Вышеприведенное число и есть разница между 3.0 бензин и 3.2 дизель. То есть, только через 6 шестерок и 666 тысячных км дизель начнет быть выгоднее. Ваши выводы, господа... ))))
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Linco »

adjustor писал(а): По экономике - при разнице до 300 тыс с дизелем получаем отличные цена/качество. Ибо, повторюсь, ест 92й - чтобы "прожечь" разницу в 300 тыс между версиями при разнице на дизель и 92го максимум в 3 рубля надо в районе 100000 литров сжечь, а это при 15л/100 (ааа.. от балды) надо 666666.666 км проехать (не верите, сочтите сами). Вышеприведенное число и есть разница между 3.0 бензин и 3.2 дизель. То есть, только через 6 шестерок и 666 тысячных км дизель начнет быть выгоднее. Ваши выводы, господа... ))))
Это конечно все здОрово, но дизель корректней с 3.8 сравнивать, по динамике разница в 0.3 сек. ИМХО 3.0 бензин 178 л.с. для такой тяжелой машины как наша слишком мало, так же как и старый дизель 165 л.с., получаются овощи :)
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Linco писал(а): Это конечно все здОрово, но дизель корректней с 3.8 сравнивать, по динамике разница в 0.3 сек. ИМХО 3.0 бензин 178 л.с. для такой тяжелой машины как наша слишком мало, так же как и старый дизель 165 л.с., получаются овощи :)
Да стебался я. И потом, после Пежо 1.6 с 4-АКПП весьма весело. На кошке я больше 120 не поеду (нихачу), заранее обдуманные обгоны наловчился совершать на предыдущей машинке. Если едет заметно лучше моего старого хэтчбэка - все в плюс. Тормоза, правда, немного напрягают.

Кроме того, с этого двигателя 222 лошади и 278 ньютон-метров снимали в серийных митсу, с турбиной 320 л.с. и 427 Н•м. Двигатель хороший и красивый, только он задушен. И, по слухам, 80 бензин может схавать, если на безрыбье. Я серьезно не понимаю, надо ждать от такой машины динамики Мазда RX-8? Он едет, и едет нормально. Дизель, конечно, лучше, но по деньгам, если посчитать, "трешка" немеряно выгоднее. Вот тормоза мне уже не нравятся, там двухпоршневые суппорты стоят от тройки и диски 16". Хватает, но напрягает. :*WALL*:

Если что напутал, извините, люди добрые, не бейте сильно ногами - новичок я в ваших стройных рядах. ::'(:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение den73 »

Linco писал(а):
adjustor писал(а): По экономике - при разнице до 300 тыс с дизелем получаем отличные цена/качество. Ибо, повторюсь, ест 92й - чтобы "прожечь" разницу в 300 тыс между версиями при разнице на дизель и 92го максимум в 3 рубля надо в районе 100000 литров сжечь, а это при 15л/100 (ааа.. от балды) надо 666666.666 км проехать (не верите, сочтите сами). Вышеприведенное число и есть разница между 3.0 бензин и 3.2 дизель. То есть, только через 6 шестерок и 666 тысячных км дизель начнет быть выгоднее. Ваши выводы, господа... ))))
Это конечно все здОрово, но дизель корректней с 3.8 сравнивать, по динамике разница в 0.3 сек. ИМХО 3.0 бензин 178 л.с. для такой тяжелой машины как наша слишком мало, так же как и старый дизель 165 л.с., получаются овощи :)
в 3.5 около 200 л.с., в ручном режиме достаточно, но с 3.8 - существенная разница в динамике и в расходе бензина (причём 95-го), а ещё в цене уж очень большая разница
Аватара пользователя
med737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:46
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV 3 л. оф продан
Откуда: МСК
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение med737 »

Приветствую Всех!

Вливаюсь...., приму поздравления в связи приобретением :*WRITE*:

3 литра, офицал, пробег 250 км первые впечатления.......

Покупал неглядя без тест драйвов, единственное на московском автосалоне в Крокус экспо посидел внутри авто (он был с люком и на крыше свесив ножки в люк сидела девушка болтая ими около центрального бокса-подлокотника).

Форумы изучил, о проблемах машины общие представления получил и ДЛЯ СЕБЯ альтернативы этому автомобилю не нашел (писал уже почему в другой теме) поэтом покупал по приципу ..... стерпится слюбится.......или чего-то типо того..., забегая вперед скажу, что так оно наверно и будет.

Джип у меня первый, пересел с Авенсиса с твердым пониманием что от комфорта придется отказаться,
оказалось нитак....(может конечно что-то и потом вылезет, но я уже писал стерпится слюбится....)
впечатления и где УМЕСТНО сравнение:
1.Двигатель 6 цилиндровый работает тише и ровней не трясет машину на холостых
2.В салоне не так уж и бедно по спартански как казалось до покупки (Инстайл+фантом)
3.Вся суета мирская теперь ниже ватерлинии (это я про езду в потоке, пробках и тд), видно дорожную обстановку далеко впереди себя (а это уверенность и безопасность)
4. 92 бензин хотя я и авенсис последнее время не баловал 95-м.
5. Забираться и выходить из машины так пока и не научился, не пойму как это делать удобнее не перепачкавшись об подножку.(жена тоже пробует разные варианты с ручкой,,, без, правой рукой, левой, короче пока маленькая но непонятка)
6. Тормоза что называеться дубовые давить надо сильнее чем привык (но как я понимаю эффективность от этого не страдает, а к усилию привыкаешь).
7.расход показывает 16,7 литров, за город пока не выезжал значит можно считать городской цикл. (езжу пока плавно и не быстро.... обкатываю)(наверно обучил адаптивную коробку к пенсионной езде)
8. Выражение идет как по рельсам мне кажется, что относится к этой машине (по крайней мере пока новая, сход-развалы все правильные, люфтов нет)
9. Полноценный ручной режим в коробке, а не ограничение верхней передачи.
10. По поводу сверчков и скрипов в салоне,,, тфу три раза,,,, ну пока их нет.
11. Шум в салоне при езде до 110 км/ч от авенсиса не отличается, единственное в дождь немного слышно задние колеса
12. из п11 следует что я не готов пока отдать 50тыщ на шумку
13. Бордюры это теперь моя страсть, даже те к которым я раньше подкрадывался чтоб бампером их не рихтануть.
14.По Фантому качество музыки устраивает полностью есть эквалайзер можно подшаманить звук, про навигацию навитель (официальную) уже пару раз зависала но есть кнопка рестарт нави и проблема решается без включения/выключения зажигания
15. Про камеру заднего вида - она вешается на подсветку номера на колесо вследствии чего своего бампера не видно, к бетонной стене подъехать можно вплотную, а вот заборчик сантиметров 50 пропадает из виду не доезжая бампером до него полметра (не знаю ..... хочется себе сказать привыкну.... а с другой стороны как можно привыкнуть к тому чего не видишь, поэтому подумываю о парктронике)
16 Праковка передом проблем не вызывает габариты чувствуются.
17. Передачи переключаются плавнее чем на авенсисе даже когда АКПП холодная.
18. Резкие обгоны и старты пока не пробовал но по опыту авенсиса 1,8 (он тоже не блещит этой характеристикой) знаю включил ручной режим , на одну передачу пониже и газ в пол и пошел на обгон (конечно предварительно убедившись что он безопасный)


Почитав монуал понял, что его надо читать(так же как и форум ::-): ),в машине есть разные фишки о которых в жизни не догадаешься и пользоваться не будешь, они есть на форуме но раскиданы в разных темах,
например:
1. Электрический отопитель салона включается установкой температуры на мах и через минуту начинает дуть теплый воздух)
2. При выключении зажигания и открытии двери водителя еще 30 секунд можно пользоваться стеклоподъемниками
3. С кнопки ключа зажигания можно двойным нажатиями закрывать и открывать зеркала
4. при скорости 30 км/ч зеркала разворачиваются сами если забыл их открыть (хотя я не понимаю как такие ЛОПУХИ можно забыть открыть и поехать)
5.В компе есть два индикатора расхода бензина авто и мануал оба можно обнулять но разница в том что один показывает расход с момента запуска двигателя а другой хоть с момента покупки авто (если его не обнулять) так вот мне кажется что все смотрят на первый и удивляются большому расходу в КРАТКОВРЕМЕННЫХ поездках

пока не все до изучил

Вот такие первые мысли и впечатления :*DRINK*:

Для информации
Поставил защиту из трех листов (написано было Шериф) (передня родная защита радиаторов при этом осталась на месте) на кунцевском рынке цена-4200 установка-1500 время заняло 40 минут большей частью на моневрирование по территории рынка (дело было в субботу)
Последний раз редактировалось med737 28 окт 2010, 10:41, всего редактировалось 2 раза.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

med737 писал(а):Приветствую Всех!

Вливаюсь...., приму поздравления в связи приобретением :*WRITE*:

3 литра, офицал, пробег 250 км первые впечатления.......
Я тебя поздравляю, комрад! И желаю всяческих успехов и многих радостей! Поведай, чего в подарок у продАвцев выбил.

Сегодня прошел техосмотр в ЗАО - легально и за 40 минут!! Без блата! (Ыыыы, три раза Ку) Так что могу посоветовать, где. У меня пробег ок. 760 км, скоро можно будет выйти из режима пенсионерки.

Сегодня дотумкал, почему задняя правая блок-фара стоит несколько кривовато - это ведь потому что рольфовцы парктроник вешали и там рядом жгут проводов идет. Т.е. обратно поставили криво. Там зазорчег таперича с палец. Вопрос, могу ли я быть прав? Можно и самому открутить/прикрутить, конечно, но до ТО-3000 подожду.

Уточнил по замене масла - сказали, там полусинтетика, будут менять на синтетику - бирку рольфовскую под капотом проверил, ага, точно.
Последний раз редактировалось adjustor 27 окт 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

1. Электрический отопитель салона включается установкой температуры на мах и через минуту начинает дуть теплый воздух)
Это чё такое, не понял?
.....................
У меня, вот, кстати, вопрос - пороги выступают за габариты машины? Если, например, ворота этого гаража ударят по машине, то куда- в порог или в кузов?
Вложения
Абв003.jpg
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки »

В порог или в пластиковую накладку на крыле.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

Всем добрый вечер! Сегодня в Рольфе заказал Паджеро 4. Изучил весь форум, но ничего не нашел про сигнализации и другие средства защиты автомобиля. Может кто подскажет или поделится опытом?
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

В Алтимейте на месте очешника стоит штатный иммобилайзер, управляемый с ключа зажигания.
Или Вы о чем? О дополнительных "презервативах"? Так это, кмк, каждый сам для себя решает, вне зависимости от марки машины.
Последний раз редактировалось И Тельму, и Луизу 27 окт 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Лаки писал(а):В порог или в пластиковую накладку на крыле.
Так в порог или накладку? ))) Порог не жалко, да ему и не будет ничего.
Может, кого-то били уже? )) Мне вчера другими воротами в левую заднюю дверь заехали, но пока на грязной машине не видно ничего.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»