Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sash_u »

СанычНСК писал(а):В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
так поменяй головки местами,
мне с трубкой удобней :*YES*: .
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Irbis_72 »

СанычНСК писал(а):Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
Лучше чаще, со сменой масла. И обязательно после бродов.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

sash_u писал(а):
СанычНСК писал(а):В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
так поменяй головки местами,
мне с трубкой удобней :*YES*: .
Тоже вариант. Можно по пробовать.
Irbis_72 писал(а):
СанычНСК писал(а):Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
Лучше чаще, со сменой масла. И обязательно после бродов.
У нас в этом году, учитывая количество осадков, можно шприцевать каждую неделю.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

СанычНСК писал(а):
Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
А что за конфуз ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Alex5024 писал(а):
СанычНСК писал(а):
Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
А что за конфуз ?
При первой попытке шприцевать обнаружилось отсутствие пружины внутри, куда вставляется картридж.
Той которая давит смазку к верху. Пришлось вернуться к продавцу.
А может это даже был вещий знак. Собирался шприцевать сам в гараже, воздух думал брать от компрессора для накачки колес. Правда с большим ресивером.
А так сменил шприц и заехал сразу на нормальное СТО, с компрессором приличным и давление в системе около 10атм.
Потратил на все 30 минут, ДОВОЛЕН, аж страсть...
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

Да китайцы не доложили пружину поди)) А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Alex5024 писал(а):Да китайцы не доложили пружину поди))
Продавец что то такое и сказал. Первый раз у него такое.
Alex5024 писал(а):А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Сложно сказать. Давили короткими нажатиями.
Но давить на кончик шланга приходилось очень сильно.
Если на заднем кардане, под лазить было удобно и это было не заметно. То спереди шлаг пришлось давить очень сильно и он не сколько раз срывался. Пока подбирали положение пресс масленки и как лучше подлезть.
По этому думаю, что все таки будет удобней трубкой.
За работу ребята попросили про шприцевать другую машину моим пистолетом, получилось как "зрасти". А потом еще одну. Короче добили мой тюбик почти до конца.
Меня такой бартер вполне устроил.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex_IZA »

СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Хм, а я купил развинчивающуюся головку (200 рублей) - аля цанговый зажим, в ней есть резиновое уплотние на штуцер тавотницы. Раскручиваю, одеваю, закручиваю, даже передняя крестовина продавливается в одно рыло (парой рук), но приходиться тыркать рычаг вручную...
Да, и развинчивать неудобно, пальцы в масле скользят.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Дедон69 »

Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение grade86 »

как определить убитость крестовин? что-то меня выработка так называемых технологических зазоров при переключении 1,2 передачи напрягает (особенно при отключенном передке). они конечно с самого начала были, но не прогрессируют ли? где там в трансмиссии еще зазоры есть кроме крестовин?
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

Дедон69 писал(а):Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
Помню помню как с отец готовил тракторок мтз-80 к уборке травы, а комбайнер шприцевал комбайн, а вот модель не помню, но все его называли "Немец" :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

Alex5024 писал(а):
юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.
очень сомневаюсь в разном шаге. последний раз месяца два назад шприцевал, уже не помню, выкручивал ли в задних крестовинах масленку, возможно обошелся сточенной головкой шприца... в передней -точно выкручивал. логика разного шага, если это так - необъяснима
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

юрий юрикович писал(а):
Alex5024 писал(а):
юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.
очень сомневаюсь в разном шаге. последний раз месяца два назад шприцевал, уже не помню, выкручивал ли в задних крестовинах масленку, возможно обошелся сточенной головкой шприца... в передней -точно выкручивал. логика разного шага, если это так - необъяснима
А что сомневаться, выкрутите две масленки и сравните! Сначала тоже одной трубкой шприцевал, а потом после нескольких выкручиваний на крестовине заднего кардана резьба закончилась так как резьба на насадке была нарезана с образца передней масленки, в итоге заказал новые масленки и выточили мне две одинаковых насадки,а я уже на них сам нарезал нужную мне резьбу. Как то так :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Дедон69 »

Alex5024 писал(а):
Дедон69 писал(а):Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
Помню помню как с отец готовил тракторок мтз-80 к уборке травы, а комбайнер шприцевал комбайн, а вот модель не помню, но все его называли "Немец" :)
У меня и сейчас есть два таких "немца" траву косить. Умели в ГДР технику делать. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
miklbeer
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 3.0, TLC Prado
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение miklbeer »

Доброго времени суток.
У всех спортов есть пресс-масленка на переднем кардане? Сегодня залез прошприцевать машину жены, и каково было мое удивление , когда на переднем кардане не обнаружил ни одной точки шприцевания. Шлицевое в раздатку и голая крестовина!!!! машина 2010-го года.
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение lesnik5000 »

Отломан нипель наверное.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sn1 »

miklbeer писал(а):Доброго времени суток.
У всех спортов есть пресс-масленка на переднем кардане? Сегодня залез прошприцевать машину жены, и каково было мое удивление , когда на переднем кардане не обнаружил ни одной точки шприцевания. Шлицевое в раздатку и голая крестовина!!!! машина 2010-го года.
Ищи! Должен быть!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение superstorm »

Добрый день всем!

Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»