Страница 12 из 15
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 06 июл 2017, 15:58
sash_u
СанычНСК писал(а):В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
так поменяй головки местами,
мне с трубкой удобней

.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 06 июл 2017, 16:26
Irbis_72
СанычНСК писал(а):Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
Лучше чаще, со сменой масла. И обязательно после бродов.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 06 июл 2017, 17:51
СанычНСК
sash_u писал(а):СанычНСК писал(а):В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
так поменяй головки местами,
мне с трубкой удобней

.
Тоже вариант. Можно по пробовать.
Irbis_72 писал(а):СанычНСК писал(а):Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
Лучше чаще, со сменой масла. И обязательно после бродов.
У нас в этом году, учитывая количество осадков, можно шприцевать каждую неделю.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 июл 2017, 10:15
Alex5024
СанычНСК писал(а):Alex5024 писал(а):
Пробовали уже шприцевать ?
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
А что за конфуз ?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 июл 2017, 15:22
СанычНСК
Alex5024 писал(а):СанычНСК писал(а):Alex5024 писал(а):
Пробовали уже шприцевать ?
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
А что за конфуз ?
При первой попытке шприцевать обнаружилось отсутствие пружины внутри, куда вставляется картридж.
Той которая давит смазку к верху. Пришлось вернуться к продавцу.
А может это даже был вещий знак. Собирался шприцевать сам в гараже, воздух думал брать от компрессора для накачки колес. Правда с большим ресивером.
А так сменил шприц и заехал сразу на нормальное СТО, с компрессором приличным и давление в системе около 10атм.
Потратил на все 30 минут, ДОВОЛЕН, аж страсть...
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 июл 2017, 15:47
Alex5024
Да китайцы не доложили пружину поди)) А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 июл 2017, 18:27
СанычНСК
Alex5024 писал(а):Да китайцы не доложили пружину поди))
Продавец что то такое и сказал. Первый раз у него такое.
Alex5024 писал(а):А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Сложно сказать. Давили короткими нажатиями.
Но давить на кончик шланга приходилось очень сильно.
Если на заднем кардане, под лазить было удобно и это было не заметно. То спереди шлаг пришлось давить очень сильно и он не сколько раз срывался. Пока подбирали положение пресс масленки и как лучше подлезть.
По этому думаю, что все таки будет удобней трубкой.
За работу ребята попросили про шприцевать другую машину моим пистолетом, получилось как "зрасти". А потом еще одну. Короче добили мой тюбик почти до конца.
Меня такой бартер вполне устроил.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 июл 2017, 19:31
Alex_IZA
СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Хм, а я купил развинчивающуюся головку (200 рублей) - аля цанговый зажим, в ней есть резиновое уплотние на штуцер тавотницы. Раскручиваю, одеваю, закручиваю, даже передняя крестовина продавливается в одно рыло (парой рук), но приходиться тыркать рычаг вручную...
Да, и развинчивать неудобно, пальцы в масле скользят.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 июл 2017, 19:35
Дедон69
Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 08 июл 2017, 04:55
юрий юрикович
напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 10 июл 2017, 09:49
grade86
как определить убитость крестовин? что-то меня выработка так называемых технологических зазоров при переключении 1,2 передачи напрягает (особенно при отключенном передке). они конечно с самого начала были, но не прогрессируют ли? где там в трансмиссии еще зазоры есть кроме крестовин?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 10 июл 2017, 11:42
Alex5024
Дедон69 писал(а):Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
Помню помню как с отец готовил тракторок мтз-80 к уборке травы, а комбайнер шприцевал комбайн, а вот модель не помню, но все его называли "Немец"

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 10 июл 2017, 11:44
Alex5024
юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 10 июл 2017, 12:49
юрий юрикович
Alex5024 писал(а):юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.
очень сомневаюсь в разном шаге. последний раз месяца два назад шприцевал, уже не помню, выкручивал ли в задних крестовинах масленку, возможно обошелся сточенной головкой шприца... в передней -точно выкручивал. логика разного шага, если это так - необъяснима
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 июл 2017, 15:16
Alex5024
юрий юрикович писал(а):Alex5024 писал(а):юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.
очень сомневаюсь в разном шаге. последний раз месяца два назад шприцевал, уже не помню, выкручивал ли в задних крестовинах масленку, возможно обошелся сточенной головкой шприца... в передней -точно выкручивал. логика разного шага, если это так - необъяснима
А что сомневаться, выкрутите две масленки и сравните! Сначала тоже одной трубкой шприцевал, а потом после нескольких выкручиваний на крестовине заднего кардана резьба закончилась так как резьба на насадке была нарезана с образца передней масленки, в итоге заказал новые масленки и выточили мне две одинаковых насадки,а я уже на них сам нарезал нужную мне резьбу. Как то так

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 16 июл 2017, 20:31
Дедон69
Alex5024 писал(а):Дедон69 писал(а):Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
Помню помню как с отец готовил тракторок мтз-80 к уборке травы, а комбайнер шприцевал комбайн, а вот модель не помню, но все его называли "Немец"

У меня и сейчас есть два таких "немца" траву косить. Умели в ГДР технику делать.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 17 сен 2017, 23:21
miklbeer
Доброго времени суток.
У всех спортов есть пресс-масленка на переднем кардане? Сегодня залез прошприцевать машину жены, и каково было мое удивление , когда на переднем кардане не обнаружил ни одной точки шприцевания. Шлицевое в раздатку и голая крестовина!!!! машина 2010-го года.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 18 сен 2017, 04:22
lesnik5000
Отломан нипель наверное.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 18 сен 2017, 10:25
sn1
miklbeer писал(а):Доброго времени суток.
У всех спортов есть пресс-масленка на переднем кардане? Сегодня залез прошприцевать машину жены, и каково было мое удивление , когда на переднем кардане не обнаружил ни одной точки шприцевания. Шлицевое в раздатку и голая крестовина!!!! машина 2010-го года.
Ищи! Должен быть!
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 18 сен 2017, 10:56
superstorm
Добрый день всем!
Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?