И наплевать на эти загадочные 12Нм.
За один раз можно сделать. Просто придется несколько раз закрепить рейку, запустить мотор и проверить.
Есть такая методика проверки усилия хода руля, описанная в наших руководствах по ремонту:

Машина стоит на собственных колесах на ровной площадке, например на асфальте или на бетонном полу крытой стоянки.
- Делаем все приготовления для подтяжки рейки (лично я делаю снизу, см. методику тут)
- Слегка подтягиваем гайку подпятника (скажем, на 10 градусов)
- Закрепляем рейку назад хотя бы на 1 болт
- Запускаем мотор
- Пружинными весами проверяем, чтобы руль крутился с усилием не более 4,5кг в обоих направлениях не менее чем на 1,5 оборота. Приделать крючок безмена за руль можно через кусочек любой проволочки.
- Тут возможны варианты:
- у нас относительно новая машина и рейка не ремонтировалась и никогда не подтягивалась
- рейка старая, машина с хорошим пробегом (более 150т.км)
В первом случае действуем постепенно, просто добиваясь исчезновения "бряканья". Именно до исчезновения, а не до достижения максимально возможного усилия на руле. Это ни к чему. Пусть в системе останется запас для последующих подтяжек через 70-80 тыс.км. Возможно, получится подтянуть прямо с первого раза.
Во втором случае - регулируем до максимальной затяжки с проверкой безменом.
В общем, если крутится свободно, а "бряцанье" не пропало - можно подтянуть еще на 10 градусов. Повторяем пункты 2-5.
Если усилие превышено - возвращаемся вниз, отпускаем на 6-8 градусов и считаем результат достигнутым.
Вчера на стоянке у себя пружинными весами руль покрутил, все обдумал, проверил. Методика реально работает.
У меня сейчас руль крутится с показаниями не более 3,0-3,3 кг.
Сегодня сделаю у себя окончательную регулировку.