JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Переделать развал в нормальном месте, мне тоже только с третьего раза хорошо сделали
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
подскажите где прикупить пружины через инет: перед +50кг и4-5 см, зад +150-200 и 4-5 см
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Какие?Hunter_151 писал(а):подскажите где прикупить пружины через инет: перед +50кг и4-5 см, зад +150-200 и 4-5 см
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
да в принципе большой разницы нет, главное что бы функции свои выпоняли
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
вечер добрый! смотрел эти пружины, не сильно жесткие, написано +300кг если правильно я понял и бампер тяжелыйЖека Оренбургский писал(а):Я здеся брал: http://offfroad.ru/index.php?productID=842
http://offfroad.ru/index.php?productID=837

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Коллеги-Паджероводы, а сейчас что стоит брать, что выгодно и при этом долговечно? Отец Паджерика совсем на пузо опустил своими поездками на рыбалки\охоты с прицепом и перегрузом и авто и прицепа... ЧТо под такую эксплуатацию лучше брать?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Амортизаторы OME по размерам такие же как и оригинал?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Да вот тоже присоединяюсь к вопросу. Бывалым, исходя из опыта эксплуатации лифт комплектов разных производителей есть ли какое то решение, которое бы позволило оптимально эксплуатировать авто в разных условиях?mtm писал(а):Коллеги-Паджероводы, а сейчас что стоит брать, что выгодно и при этом долговечно? Отец Паджерика совсем на пузо опустил своими поездками на рыбалки\охоты с прицепом и перегрузом и авто и прицепа... ЧТо под такую эксплуатацию лучше брать?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Налетай выбирай!kompail писал(а):Да вот тоже присоединяюсь к вопросу. Бывалым, исходя из опыта эксплуатации лифт комплектов разных производителей есть ли какое то решение, которое бы позволило оптимально эксплуатировать авто в разных условиях?mtm писал(а):Коллеги-Паджероводы, а сейчас что стоит брать, что выгодно и при этом долговечно? Отец Паджерика совсем на пузо опустил своими поездками на рыбалки\охоты с прицепом и перегрузом и авто и прицепа... ЧТо под такую эксплуатацию лучше брать?
Если лодку (Лодка кстати какая и грузы в багажнике?) таскать то OME918 зад и OME915 на перед.Мне так это видеться.Это если на дизель.
А вот на бензин 3.0 на перед надо что то другое.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Я тоже склоняюсь к этому варианту, без нагруженной морды где то здесь читал, что она будет выше зада, опускается когда вешается силовик с лебедем. По аммортизаторам, одна каша в голове. Кони непредназначены для лифтовых, ОМЕ вроде как жалобы на них поступают. корч хз.Nechet писал(а):Решил поменять свои пружины от Тач Дог на полноценный лифт комплект от OME.
В связи с этим несколько вопросов:
Если я поставлю спереди 924(51-100кг) а сзади 917(0-200кг) машина будет ровно стоять или перед будет выше?На морде уже примерно 20 кг и еще лебедь буду ставить
И аморты к ним какие брать Спорт или обычные?В чем разница?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Наводящих вопрос: что планируете в итоге получить после замены? Для езды с максимальной загрузкой один комплект, для обычной езды другой. На 924 пружинах мода естественно задерется если на нее не ставить силовой бампер или лебедку, кроме того машина будет без силового обвеса более жесткой. Что касается амортизаторов - уже устал писать, что на паджеру амортизаторы можно ставить любые хоть оригинал, хоть ОМЕ, хоть кони.... По длине они все одинаковые небольшой лифт достигается за счет пружины, ходы подвески при этом не меняются в сторону отбоя, а вот в сторону сжатия могут стать даже меньше. Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.kompail писал(а):Я тоже склоняюсь к этому варианту, без нагруженной морды где то здесь читал, что она будет выше зада, опускается когда вешается силовик с лебедем. По аммортизаторам, одна каша в голове. Кони непредназначены для лифтовых, ОМЕ вроде как жалобы на них поступают. корч хз.Nechet писал(а):Решил поменять свои пружины от Тач Дог на полноценный лифт комплект от OME.
В связи с этим несколько вопросов:
Если я поставлю спереди 924(51-100кг) а сзади 917(0-200кг) машина будет ровно стоять или перед будет выше?На морде уже примерно 20 кг и еще лебедь буду ставить
И аморты к ним какие брать Спорт или обычные?В чем разница?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
это вопрос или ответ? Тут и просят дать совет по установке аммотризаторов с лифт - пружинами, кто на практике с ними сталкивался.*Dutov* писал(а): Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Поэтому и пишу что с этим сталкивался, в подписи видно что стоит комплект ОМЕ с лифтом 2". Передние амморты стоят ОМЕ, задние штатные, пружины по кругу ОМЕ 918 и 917 если память не изменят. ОМЕ доволен за исключением нескольких нюансов, все расписано в этой теме - читайтеkompail писал(а):это вопрос или ответ? Тут и просят дать совет по установке аммотризаторов с лифт - пружинами, кто на практике с ними сталкивался.*Dutov* писал(а): Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Dutov ты наверное имел в виду 915 и 917? 918 энто задние жесткие.*Dutov* писал(а):Поэтому и пишу что с этим сталкивался, в подписи видно что стоит комплект ОМЕ с лифтом 2". Передние амморты стоят ОМЕ, задние штатные, пружины по кругу ОМЕ 918 и 917 если память не изменят. ОМЕ доволен за исключением нескольких нюансов, все расписано в этой теме - читайтеkompail писал(а):это вопрос или ответ? Тут и просят дать совет по установке аммотризаторов с лифт - пружинами, кто на практике с ними сталкивался.*Dutov* писал(а): Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... eb#p720298
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Угу забыл уже много времени прошлоTeddyBearr999 писал(а): Dutov ты наверное имел в виду 915 и 917? 918 энто задние жесткие.
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... eb#p720298
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Жалко что про Бильштайн Б6 нет опыта не у кого.
На сколько жесткая подвеска? Какие ощущения от авто?
Все думаю что брать из амо, Б6 или Б4 Билштики, или Коней, Рейда или Хуеви Трэк?
ПэСэ вот антересно после лифта, встанут ли STT 275/70 r18 или 305/60 r18 в переднюю арку и на сколько оно будет цеплять?
Женя как думаешь?
ПэПэСэ Пружинки уже в багажнике прыгают, ждут своего часа.Буду махонькай отчет делать.
Ну как итоги эксплуатации Raid настроенных?dem-en писал(а):Теперь я убежден, что в таких случаях не надо особо никого слушать, надо или тщательно изучить вопрос или пробовать, как я, самомуTeddyBearr999 писал(а):Родные если не убитые, вполне подойдут, уже не одна машина на коктейле родной амо и пружины OME.Decam писал(а):Год назад купил аммо Koni heavy track но так и не поставил. А сейчас читаю вас и думаю что и не буду ставить их. Получается что они все таки жестче чем родные? ( .
По поводу KONI мне говорили что для паджеро они не рассчитаны, слишком для них тяжеленькая карета.![]()
. Нештатную подвеску надо настраивать.
Вчера вместо застучавших KONI HEAVY TRACK поставил KONI RAID, пружины те же: перед +50 кг, зад +200. Предварительно прочитал инструкцию, благо на русском, прошлый раз не сподобился. Зажал на 50%, стойки вроде нормально, сзади еще наверно подожму. Пропала раскачка на пологих неровностях, меньше на лежачих подпрыгивает корма. Дальше видно будет.
![]()
Ну и на всякий случай
На сколько жесткая подвеска? Какие ощущения от авто?
Все думаю что брать из амо, Б6 или Б4 Билштики, или Коней, Рейда или Хуеви Трэк?
ПэСэ вот антересно после лифта, встанут ли STT 275/70 r18 или 305/60 r18 в переднюю арку и на сколько оно будет цеплять?
Женя как думаешь?

ПэПэСэ Пружинки уже в багажнике прыгают, ждут своего часа.Буду махонькай отчет делать.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
становил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Я в этой теме уже писал и в той, которую вы открывали - замените задние амортизаторы на штатные. 917 пружины очень плохо работают с 204 аммортизаторами, аморты стучат причем сильно. Лифт никуда не денется, а вот стук сзади уйдет и добавиться комфорта. Если бы вы с самого начала прочитали тему, то думаю не стали бы ставить связку 917+204, потому что я уже на этом в свое время прокололся и отписывался здесь. Сейчас три амморта 204 валяются в гараже, могу даже их задарить кому-нибудь.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
OME914 и OME918 поставил бы....никто не подскажет где прикупить можно?