Страница 12 из 40

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 19 май 2012, 06:05
*Dutov*
Переделать развал в нормальном месте, мне тоже только с третьего раза хорошо сделали

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 22 май 2012, 20:45
Hunter_151
подскажите где прикупить пружины через инет: перед +50кг и4-5 см, зад +150-200 и 4-5 см

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 22 май 2012, 22:42
Teddybearr
Hunter_151 писал(а):подскажите где прикупить пружины через инет: перед +50кг и4-5 см, зад +150-200 и 4-5 см
Какие?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 30 май 2012, 18:29
Hunter_151
да в принципе большой разницы нет, главное что бы функции свои выпоняли

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 30 май 2012, 20:54
Жека Оренбургский

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 31 май 2012, 20:33
Hunter_151
Жека Оренбургский писал(а):Я здеся брал: http://offfroad.ru/index.php?productID=842
http://offfroad.ru/index.php?productID=837
вечер добрый! смотрел эти пружины, не сильно жесткие, написано +300кг если правильно я понял и бампер тяжелый ::-|:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 05 июн 2012, 17:38
mtm
Коллеги-Паджероводы, а сейчас что стоит брать, что выгодно и при этом долговечно? Отец Паджерика совсем на пузо опустил своими поездками на рыбалки\охоты с прицепом и перегрузом и авто и прицепа... ЧТо под такую эксплуатацию лучше брать?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 08 июл 2012, 00:46
Teddybearr
Амортизаторы OME по размерам такие же как и оригинал?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 09 июл 2012, 11:22
kompail
mtm писал(а):Коллеги-Паджероводы, а сейчас что стоит брать, что выгодно и при этом долговечно? Отец Паджерика совсем на пузо опустил своими поездками на рыбалки\охоты с прицепом и перегрузом и авто и прицепа... ЧТо под такую эксплуатацию лучше брать?
Да вот тоже присоединяюсь к вопросу. Бывалым, исходя из опыта эксплуатации лифт комплектов разных производителей есть ли какое то решение, которое бы позволило оптимально эксплуатировать авто в разных условиях?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 09 июл 2012, 13:46
Teddybearr
kompail писал(а):
mtm писал(а):Коллеги-Паджероводы, а сейчас что стоит брать, что выгодно и при этом долговечно? Отец Паджерика совсем на пузо опустил своими поездками на рыбалки\охоты с прицепом и перегрузом и авто и прицепа... ЧТо под такую эксплуатацию лучше брать?
Да вот тоже присоединяюсь к вопросу. Бывалым, исходя из опыта эксплуатации лифт комплектов разных производителей есть ли какое то решение, которое бы позволило оптимально эксплуатировать авто в разных условиях?
Налетай выбирай!
Если лодку (Лодка кстати какая и грузы в багажнике?) таскать то OME918 зад и OME915 на перед.Мне так это видеться.Это если на дизель.
А вот на бензин 3.0 на перед надо что то другое.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 июл 2012, 09:05
kompail
Nechet писал(а):Решил поменять свои пружины от Тач Дог на полноценный лифт комплект от OME.
В связи с этим несколько вопросов:
Если я поставлю спереди 924(51-100кг) а сзади 917(0-200кг) машина будет ровно стоять или перед будет выше?На морде уже примерно 20 кг и еще лебедь буду ставить
И аморты к ним какие брать Спорт или обычные?В чем разница?
Я тоже склоняюсь к этому варианту, без нагруженной морды где то здесь читал, что она будет выше зада, опускается когда вешается силовик с лебедем. По аммортизаторам, одна каша в голове. Кони непредназначены для лифтовых, ОМЕ вроде как жалобы на них поступают. корч хз.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 июл 2012, 18:09
*Dutov*
kompail писал(а):
Nechet писал(а):Решил поменять свои пружины от Тач Дог на полноценный лифт комплект от OME.
В связи с этим несколько вопросов:
Если я поставлю спереди 924(51-100кг) а сзади 917(0-200кг) машина будет ровно стоять или перед будет выше?На морде уже примерно 20 кг и еще лебедь буду ставить
И аморты к ним какие брать Спорт или обычные?В чем разница?
Я тоже склоняюсь к этому варианту, без нагруженной морды где то здесь читал, что она будет выше зада, опускается когда вешается силовик с лебедем. По аммортизаторам, одна каша в голове. Кони непредназначены для лифтовых, ОМЕ вроде как жалобы на них поступают. корч хз.
Наводящих вопрос: что планируете в итоге получить после замены? Для езды с максимальной загрузкой один комплект, для обычной езды другой. На 924 пружинах мода естественно задерется если на нее не ставить силовой бампер или лебедку, кроме того машина будет без силового обвеса более жесткой. Что касается амортизаторов - уже устал писать, что на паджеру амортизаторы можно ставить любые хоть оригинал, хоть ОМЕ, хоть кони.... По длине они все одинаковые небольшой лифт достигается за счет пружины, ходы подвески при этом не меняются в сторону отбоя, а вот в сторону сжатия могут стать даже меньше. Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 июл 2012, 05:06
kompail
*Dutov* писал(а): Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.
это вопрос или ответ? Тут и просят дать совет по установке аммотризаторов с лифт - пружинами, кто на практике с ними сталкивался.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 июл 2012, 12:18
*Dutov*
kompail писал(а):
*Dutov* писал(а): Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.
это вопрос или ответ? Тут и просят дать совет по установке аммотризаторов с лифт - пружинами, кто на практике с ними сталкивался.
Поэтому и пишу что с этим сталкивался, в подписи видно что стоит комплект ОМЕ с лифтом 2". Передние амморты стоят ОМЕ, задние штатные, пружины по кругу ОМЕ 918 и 917 если память не изменят. ОМЕ доволен за исключением нескольких нюансов, все расписано в этой теме - читайте

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 июл 2012, 13:21
Teddybearr
*Dutov* писал(а):
kompail писал(а):
*Dutov* писал(а): Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.
это вопрос или ответ? Тут и просят дать совет по установке аммотризаторов с лифт - пружинами, кто на практике с ними сталкивался.
Поэтому и пишу что с этим сталкивался, в подписи видно что стоит комплект ОМЕ с лифтом 2". Передние амморты стоят ОМЕ, задние штатные, пружины по кругу ОМЕ 918 и 917 если память не изменят. ОМЕ доволен за исключением нескольких нюансов, все расписано в этой теме - читайте
Dutov ты наверное имел в виду 915 и 917? 918 энто задние жесткие.
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... eb#p720298

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 июл 2012, 15:48
*Dutov*
TeddyBearr999 писал(а): Dutov ты наверное имел в виду 915 и 917? 918 энто задние жесткие.
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... eb#p720298
Угу забыл уже много времени прошло

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 12 июл 2012, 17:14
Teddybearr
Жалко что про Бильштайн Б6 нет опыта не у кого.
dem-en писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Decam писал(а):Год назад купил аммо Koni heavy track но так и не поставил. А сейчас читаю вас и думаю что и не буду ставить их. Получается что они все таки жестче чем родные? ( .
Родные если не убитые, вполне подойдут, уже не одна машина на коктейле родной амо и пружины OME.
По поводу KONI мне говорили что для паджеро они не рассчитаны, слишком для них тяжеленькая карета.
Теперь я убежден, что в таких случаях не надо особо никого слушать, надо или тщательно изучить вопрос или пробовать, как я, самому :*WALL*: :). Нештатную подвеску надо настраивать.
Вчера вместо застучавших KONI HEAVY TRACK поставил KONI RAID, пружины те же: перед +50 кг, зад +200. Предварительно прочитал инструкцию, благо на русском, прошлый раз не сподобился ::-[: . Зажал на 50%, стойки вроде нормально, сзади еще наверно подожму. Пропала раскачка на пологих неровностях, меньше на лежачих подпрыгивает корма. Дальше видно будет. :Botan:
Ну и на всякий случай
Ну как итоги эксплуатации Raid настроенных?
На сколько жесткая подвеска? Какие ощущения от авто?

Все думаю что брать из амо, Б6 или Б4 Билштики, или Коней, Рейда или Хуеви Трэк?

ПэСэ вот антересно после лифта, встанут ли STT 275/70 r18 или 305/60 r18 в переднюю арку и на сколько оно будет цеплять?
Женя как думаешь? :*WRITE*:

ПэПэСэ Пружинки уже в багажнике прыгают, ждут своего часа.Буду махонькай отчет делать.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 18 июл 2012, 22:10
alexfua
становил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 19 июл 2012, 04:11
*Dutov*
Я в этой теме уже писал и в той, которую вы открывали - замените задние амортизаторы на штатные. 917 пружины очень плохо работают с 204 аммортизаторами, аморты стучат причем сильно. Лифт никуда не денется, а вот стук сзади уйдет и добавиться комфорта. Если бы вы с самого начала прочитали тему, то думаю не стали бы ставить связку 917+204, потому что я уже на этом в свое время прокололся и отписывался здесь. Сейчас три амморта 204 валяются в гараже, могу даже их задарить кому-нибудь.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 21 июл 2012, 20:51
Hunter_151
OME914 и OME918 поставил бы....никто не подскажет где прикупить можно?