Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Добавлено: 19 май 2012, 06:05
Переделать развал в нормальном месте, мне тоже только с третьего раза хорошо сделали
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Какие?Hunter_151 писал(а):подскажите где прикупить пружины через инет: перед +50кг и4-5 см, зад +150-200 и 4-5 см
вечер добрый! смотрел эти пружины, не сильно жесткие, написано +300кг если правильно я понял и бампер тяжелыйЖека Оренбургский писал(а):Я здеся брал: http://offfroad.ru/index.php?productID=842
http://offfroad.ru/index.php?productID=837
Да вот тоже присоединяюсь к вопросу. Бывалым, исходя из опыта эксплуатации лифт комплектов разных производителей есть ли какое то решение, которое бы позволило оптимально эксплуатировать авто в разных условиях?mtm писал(а):Коллеги-Паджероводы, а сейчас что стоит брать, что выгодно и при этом долговечно? Отец Паджерика совсем на пузо опустил своими поездками на рыбалки\охоты с прицепом и перегрузом и авто и прицепа... ЧТо под такую эксплуатацию лучше брать?
Налетай выбирай!kompail писал(а):Да вот тоже присоединяюсь к вопросу. Бывалым, исходя из опыта эксплуатации лифт комплектов разных производителей есть ли какое то решение, которое бы позволило оптимально эксплуатировать авто в разных условиях?mtm писал(а):Коллеги-Паджероводы, а сейчас что стоит брать, что выгодно и при этом долговечно? Отец Паджерика совсем на пузо опустил своими поездками на рыбалки\охоты с прицепом и перегрузом и авто и прицепа... ЧТо под такую эксплуатацию лучше брать?
Я тоже склоняюсь к этому варианту, без нагруженной морды где то здесь читал, что она будет выше зада, опускается когда вешается силовик с лебедем. По аммортизаторам, одна каша в голове. Кони непредназначены для лифтовых, ОМЕ вроде как жалобы на них поступают. корч хз.Nechet писал(а):Решил поменять свои пружины от Тач Дог на полноценный лифт комплект от OME.
В связи с этим несколько вопросов:
Если я поставлю спереди 924(51-100кг) а сзади 917(0-200кг) машина будет ровно стоять или перед будет выше?На морде уже примерно 20 кг и еще лебедь буду ставить
И аморты к ним какие брать Спорт или обычные?В чем разница?
Наводящих вопрос: что планируете в итоге получить после замены? Для езды с максимальной загрузкой один комплект, для обычной езды другой. На 924 пружинах мода естественно задерется если на нее не ставить силовой бампер или лебедку, кроме того машина будет без силового обвеса более жесткой. Что касается амортизаторов - уже устал писать, что на паджеру амортизаторы можно ставить любые хоть оригинал, хоть ОМЕ, хоть кони.... По длине они все одинаковые небольшой лифт достигается за счет пружины, ходы подвески при этом не меняются в сторону отбоя, а вот в сторону сжатия могут стать даже меньше. Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.kompail писал(а):Я тоже склоняюсь к этому варианту, без нагруженной морды где то здесь читал, что она будет выше зада, опускается когда вешается силовик с лебедем. По аммортизаторам, одна каша в голове. Кони непредназначены для лифтовых, ОМЕ вроде как жалобы на них поступают. корч хз.Nechet писал(а):Решил поменять свои пружины от Тач Дог на полноценный лифт комплект от OME.
В связи с этим несколько вопросов:
Если я поставлю спереди 924(51-100кг) а сзади 917(0-200кг) машина будет ровно стоять или перед будет выше?На морде уже примерно 20 кг и еще лебедь буду ставить
И аморты к ним какие брать Спорт или обычные?В чем разница?
это вопрос или ответ? Тут и просят дать совет по установке аммотризаторов с лифт - пружинами, кто на практике с ними сталкивался.*Dutov* писал(а): Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.
Поэтому и пишу что с этим сталкивался, в подписи видно что стоит комплект ОМЕ с лифтом 2". Передние амморты стоят ОМЕ, задние штатные, пружины по кругу ОМЕ 918 и 917 если память не изменят. ОМЕ доволен за исключением нескольких нюансов, все расписано в этой теме - читайтеkompail писал(а):это вопрос или ответ? Тут и просят дать совет по установке аммотризаторов с лифт - пружинами, кто на практике с ними сталкивался.*Dutov* писал(а): Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.
Dutov ты наверное имел в виду 915 и 917? 918 энто задние жесткие.*Dutov* писал(а):Поэтому и пишу что с этим сталкивался, в подписи видно что стоит комплект ОМЕ с лифтом 2". Передние амморты стоят ОМЕ, задние штатные, пружины по кругу ОМЕ 918 и 917 если память не изменят. ОМЕ доволен за исключением нескольких нюансов, все расписано в этой теме - читайтеkompail писал(а):это вопрос или ответ? Тут и просят дать совет по установке аммотризаторов с лифт - пружинами, кто на практике с ними сталкивался.*Dutov* писал(а): Единственное различие то на сколько аморты по характеристикам подходят к пружинам, просто может случиться так что мягкие амморты будет пробивать из-за жестких пружин.
Угу забыл уже много времени прошлоTeddyBearr999 писал(а): Dutov ты наверное имел в виду 915 и 917? 918 энто задние жесткие.
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... eb#p720298
Ну как итоги эксплуатации Raid настроенных?dem-en писал(а):Теперь я убежден, что в таких случаях не надо особо никого слушать, надо или тщательно изучить вопрос или пробовать, как я, самомуTeddyBearr999 писал(а):Родные если не убитые, вполне подойдут, уже не одна машина на коктейле родной амо и пружины OME.Decam писал(а):Год назад купил аммо Koni heavy track но так и не поставил. А сейчас читаю вас и думаю что и не буду ставить их. Получается что они все таки жестче чем родные? ( .
По поводу KONI мне говорили что для паджеро они не рассчитаны, слишком для них тяжеленькая карета.![]()
. Нештатную подвеску надо настраивать.
Вчера вместо застучавших KONI HEAVY TRACK поставил KONI RAID, пружины те же: перед +50 кг, зад +200. Предварительно прочитал инструкцию, благо на русском, прошлый раз не сподобился. Зажал на 50%, стойки вроде нормально, сзади еще наверно подожму. Пропала раскачка на пологих неровностях, меньше на лежачих подпрыгивает корма. Дальше видно будет.
![]()
Ну и на всякий случай