Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Alex_79 писал(а):Привет всем.
в чер разница между Сепар SWK-2000/5/50 и Сепар SWK-2000/5?
Сепаратор лучше самоме стаить или к спецам ехать? если ехать, подскажите куда.
Разница в размере самого фильтра и фильтрующего элемента.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Значит нам 2000/5 будет достаочно на NMPS или чем больше тем лучше? так сказать в прок :-)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Alex_79 писал(а):Значит нам 2000/5 будет достаочно на NMPS или чем больше тем лучше? так сказать в прок :-)
Конечно будет достаточно.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Alex5024 - спасибо за ответы
темерь осталось решить - сепар с подогревом, вебасто или колхоз с термолентами.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Alex_79 писал(а):Alex5024 - спасибо за ответы
темерь осталось решить - сепар с подогревом, вебасто или колхоз с термолентами.
С подогревом было бы конечно отлично, но.... проще купить ленту один метр и обмотать ей фильтр. Я так и сделал но пока не проверял.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Prihod »

Alex5024 писал(а):
Alex_79 писал(а):Alex5024 - спасибо за ответы
темерь осталось решить - сепар с подогревом, вебасто или колхоз с термолентами.
С подогревом было бы конечно отлично, но.... проще купить ленту один метр и обмотать ей фильтр. Я так и сделал но пока не проверял.
А не эффективнее подогрев заборника замутить?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Prihod писал(а):
Alex5024 писал(а):
Alex_79 писал(а):Alex5024 - спасибо за ответы
темерь осталось решить - сепар с подогревом, вебасто или колхоз с термолентами.
С подогревом было бы конечно отлично, но.... проще купить ленту один метр и обмотать ей фильтр. Я так и сделал но пока не проверял.
А не эффективнее подогрев заборника замутить?
Можно конечно и ленту и подогрев заборника поставить, но у меня на трассе при - 29 прихватывало топливо именно в Сепаре. Поэтому я пошел по такому пути и намотал ленту. Но пока ее не опробовал. Весна пришла :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Stepan23
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Stepan23 »

Вчера тоже установил Separ 2000/5. Полет нормальный)
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

А как контролировать?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Stepan23
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Stepan23 »

С боку все хорошо видно
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

Молодец. А он с подогревом? Какой фмльтрующий элемент поставил?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Magnat52 »

Сгнило днище бака.Заварили.В бак положил круглый магнит от колонок.Место для Сепара нашел только впереди машины,перед радиатором кондиционера.И отстойник видно,и есть доступ к кранику колбы через дыру сверху.Шланг слива через защиту наружу вывел.Фитинги на 12мм не нашел.От старой газовой колонки отрезал медные трубки(12мм).Надел на родные фитинги,залил между стенками бокситкой.Неделю поездил.Проверил магнит в баке.Немного ежика было.Убрал совсем фильтр грубой очистки из бака.Поездил.За неделю пару раз снимал колбу и промывал.Грязи без фильтра бака много
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение oasys »

На одном из форумов нашел фотку сеператора. Вид и количество чачи в отстойнике впечатляют. Другой вопрос, какую модель выбрать, я вот про ТФС 2002А думаю.
Вложения
separ.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение BAlekssei »

а есть ли разница между YY391 и YY388-h просто цена одна, а подогрев лишним небудет!
Аватара пользователя
Stepan23
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Stepan23 »

технотол писал(а):Молодец. А он с подогревом? Какой фмльтрующий элемент поставил?
Нет без подогрева. фильтрующий элемент стоит стандартный на 30 микрон
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Prihod »

Мне кажется, эффективнее подогрев топливозаборника
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение oasys »

Тогда и магистраль придется греть, иначе топливо остыть успеет, пока от бака дойдет. Подогрев топливозаборника полезен от парафина в трубках. Прогрев фильтра позволяет использовать меньший размер пор в фильтрующем элементе, и иметь более тонкую очистку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение black910 »

Alex5024 писал(а):Можно конечно и ленту и подогрев заборника поставить, но у меня на трассе при - 29 прихватывало топливо именно в Сепаре. Поэтому я пошел по такому пути и намотал ленту. Но пока ее не опробовал. Весна пришла :)
А что за лента? Можно ссылку, тоже раза два в сепаре прихватывало на трассе, приходилось возвращаться назад.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

black910 писал(а):
Alex5024 писал(а):Можно конечно и ленту и подогрев заборника поставить, но у меня на трассе при - 29 прихватывало топливо именно в Сепаре. Поэтому я пошел по такому пути и намотал ленту. Но пока ее не опробовал. Весна пришла :)
А что за лента? Можно ссылку, тоже раза два в сепаре прихватывало на трассе, приходилось возвращаться назад.
Не для рекламы. Покупал здесь http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... tel-engl-1 брал ленту (1 м) и установочный комплект в него входит реле, проводка и кнопка.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Prihod »

Заказал Сепар с датчиком воды, но не пойму как подключить, что за №7 на схеме?
Изображение

И можно ли просто подключить контакты на колбе параллельно датчику на штатном фильтре?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»