Страница 12 из 25

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 12 май 2015, 14:38
Alex5024
Alex_79 писал(а):Привет всем.
в чер разница между Сепар SWK-2000/5/50 и Сепар SWK-2000/5?
Сепаратор лучше самоме стаить или к спецам ехать? если ехать, подскажите куда.
Разница в размере самого фильтра и фильтрующего элемента.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 май 2015, 10:13
Alex_79
Значит нам 2000/5 будет достаочно на NMPS или чем больше тем лучше? так сказать в прок :-)

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 май 2015, 11:00
Alex5024
Alex_79 писал(а):Значит нам 2000/5 будет достаочно на NMPS или чем больше тем лучше? так сказать в прок :-)
Конечно будет достаточно.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 май 2015, 15:48
Alex_79
Alex5024 - спасибо за ответы
темерь осталось решить - сепар с подогревом, вебасто или колхоз с термолентами.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 май 2015, 16:28
Alex5024
Alex_79 писал(а):Alex5024 - спасибо за ответы
темерь осталось решить - сепар с подогревом, вебасто или колхоз с термолентами.
С подогревом было бы конечно отлично, но.... проще купить ленту один метр и обмотать ей фильтр. Я так и сделал но пока не проверял.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 май 2015, 19:33
Prihod
Alex5024 писал(а):
Alex_79 писал(а):Alex5024 - спасибо за ответы
темерь осталось решить - сепар с подогревом, вебасто или колхоз с термолентами.
С подогревом было бы конечно отлично, но.... проще купить ленту один метр и обмотать ей фильтр. Я так и сделал но пока не проверял.
А не эффективнее подогрев заборника замутить?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 14 май 2015, 09:03
Alex5024
Prihod писал(а):
Alex5024 писал(а):
Alex_79 писал(а):Alex5024 - спасибо за ответы
темерь осталось решить - сепар с подогревом, вебасто или колхоз с термолентами.
С подогревом было бы конечно отлично, но.... проще купить ленту один метр и обмотать ей фильтр. Я так и сделал но пока не проверял.
А не эффективнее подогрев заборника замутить?
Можно конечно и ленту и подогрев заборника поставить, но у меня на трассе при - 29 прихватывало топливо именно в Сепаре. Поэтому я пошел по такому пути и намотал ленту. Но пока ее не опробовал. Весна пришла :)

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 27 май 2015, 06:13
Stepan23
Вчера тоже установил Separ 2000/5. Полет нормальный)
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 28 май 2015, 23:28
технотол
А как контролировать?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 29 май 2015, 04:44
Stepan23
С боку все хорошо видно

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 29 май 2015, 07:16
технотол
Молодец. А он с подогревом? Какой фмльтрующий элемент поставил?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 29 май 2015, 08:44
Magnat52
Сгнило днище бака.Заварили.В бак положил круглый магнит от колонок.Место для Сепара нашел только впереди машины,перед радиатором кондиционера.И отстойник видно,и есть доступ к кранику колбы через дыру сверху.Шланг слива через защиту наружу вывел.Фитинги на 12мм не нашел.От старой газовой колонки отрезал медные трубки(12мм).Надел на родные фитинги,залил между стенками бокситкой.Неделю поездил.Проверил магнит в баке.Немного ежика было.Убрал совсем фильтр грубой очистки из бака.Поездил.За неделю пару раз снимал колбу и промывал.Грязи без фильтра бака много

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 29 май 2015, 21:51
oasys
На одном из форумов нашел фотку сеператора. Вид и количество чачи в отстойнике впечатляют. Другой вопрос, какую модель выбрать, я вот про ТФС 2002А думаю.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 30 май 2015, 02:55
BAlekssei
а есть ли разница между YY391 и YY388-h просто цена одна, а подогрев лишним небудет!

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 30 май 2015, 07:14
Stepan23
технотол писал(а):Молодец. А он с подогревом? Какой фмльтрующий элемент поставил?
Нет без подогрева. фильтрующий элемент стоит стандартный на 30 микрон

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 30 май 2015, 19:49
Prihod
Мне кажется, эффективнее подогрев топливозаборника

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 30 май 2015, 21:48
oasys
Тогда и магистраль придется греть, иначе топливо остыть успеет, пока от бака дойдет. Подогрев топливозаборника полезен от парафина в трубках. Прогрев фильтра позволяет использовать меньший размер пор в фильтрующем элементе, и иметь более тонкую очистку.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 01 июн 2015, 13:04
black910
Alex5024 писал(а):Можно конечно и ленту и подогрев заборника поставить, но у меня на трассе при - 29 прихватывало топливо именно в Сепаре. Поэтому я пошел по такому пути и намотал ленту. Но пока ее не опробовал. Весна пришла :)
А что за лента? Можно ссылку, тоже раза два в сепаре прихватывало на трассе, приходилось возвращаться назад.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 01 июн 2015, 14:34
Alex5024
black910 писал(а):
Alex5024 писал(а):Можно конечно и ленту и подогрев заборника поставить, но у меня на трассе при - 29 прихватывало топливо именно в Сепаре. Поэтому я пошел по такому пути и намотал ленту. Но пока ее не опробовал. Весна пришла :)
А что за лента? Можно ссылку, тоже раза два в сепаре прихватывало на трассе, приходилось возвращаться назад.
Не для рекламы. Покупал здесь http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... tel-engl-1 брал ленту (1 м) и установочный комплект в него входит реле, проводка и кнопка.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 08 июн 2015, 23:05
Prihod
Заказал Сепар с датчиком воды, но не пойму как подключить, что за №7 на схеме?
Изображение

И можно ли просто подключить контакты на колбе параллельно датчику на штатном фильтре?