Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):Пацаны! Не очкуйте! Это ж ДИЗЕЛЬ! У меня по работе есть Делика 4Д56 АКПП 93г Пробега уже никто и не вспомнит. На холодную коптит, тарахтит, громыхает. Масло чистого в ней ни разу не видел, только когда зальёшь и щуп сразу вытащишь. Ремней на балансвалу есно нету. На рыбалке она таких получала, что мама родная. И прёт сцуко, хрен остановишь. Блин, 18 лет машине. КРАСАВИЦА.
Можно поподробнее о ремнях балансвала? Или ссылкой швырнись!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение olegro »

Подробности? А вот представь что будет если он порвётся не дай бог!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение сергей 74 »

olegro писал(а):Подробности? А вот представь что будет если он порвётся не дай бог!
Простите, а через сколько км. его вообще менять надо? (болансировочный). И какой у него ресурс?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):Подробности? А вот представь что будет если он порвётся не дай бог!
Я не представляю что это за ремень, зачем он, где и как установлен, поэтому не знаю и последствий. С удовольствием изучу если покажешь где.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Aleks Nik »

sn1 писал(а):
olegro писал(а):Подробности? А вот представь что будет если он порвётся не дай бог!
Я не представляю что это за ремень, зачем он, где и как установлен, поэтому не знаю и последствий. С удовольствием изучу если покажешь где.
Последствия здесь: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%ED%F1%E8%
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Неинформативно :( Ничего толком не понятно. Зачем они эти балансирные валы, где они? Обрезав этот ремень что теряем?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Неинформативно :( Ничего толком не понятно. Зачем они эти балансирные валы, где они? Обрезав этот ремень что теряем?
Это ноу-хау Мицубиси из 70-х, для 4-цилиндрового двигателя (появилось на бензинке). Silence shaft называется. Приводимые отдельным ремнем два вала с эксцентриками вращаются в противофазе с остальными вращающимися частями двигателя, тем самым гася вибрации. Находятся в головке. Опасно тем, что в случае обрыва этого ремня, его куски могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими :(
Ликвидация ремня грозит доведением уровня вибраций двигателя до нормы, как у любого R4 ;) Т.е. ничем :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

В общем до 70т. ездим, а потом выкидываем нах.... этот ремень::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение olegro »

to CoolBDW
Спасибо за ответы, а то я ребят озадачил а сам спать пошёл. Только балансировочные валы находятся в блоке, а не в головке.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Й

Сообщение Grandis »

Вот уже неделю обкатываю машин, проехал 140 км...
С утра как обычно - прогрев 2-3 минуты и поездка до работы при оборотах до 2 000 и до 90 км/ч...
Расход в режиме AUTO при прогреве (мгновенный?) запредельный, это вроде нормально считается (хотя непонятно почему, обороты то - не больше 800).
При поездке расход сильно удивляет уже неделю 16-19 литров/на 100 км (с печкой, с радио, с габаритами, полный/задний привод)...
Правда ехать 15 минут и штук 12 светофоров при дальности поездки - 10 км...

Не, я не жадный, пусть будет и 18 л/100км, но вроде как у всех в районе 10ки?

Просветите пожалуйста!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):to CoolBDW
Спасибо за ответы, а то я ребят озадачил а сам спать пошёл. Только балансировочные валы находятся в блоке, а не в головке.
Точно, в блоке, бес попутал :)
По ASA называются SHAFT,BALANCER - LH (MD312079) и RH (MD312081), их ремень - MD310484. Используются еще на П-2, Л-300, Л-200, Делике начиная с 90-х ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Й

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):Вот уже неделю обкатываю машин, проехал 140 км...
С утра как обычно - прогрев 2-3 минуты и поездка до работы при оборотах до 2 000 и до 90 км/ч...
Расход в режиме AUTO при прогреве (мгновенный?) запредельный, это вроде нормально считается (хотя непонятно почему, обороты то - не больше 800).
У тебя расход показывается по времени или по расстоянию (посмотри единицы измерения)? ::-D: Вот то-то и оно. За эти 5 минут ты сколько км проезжаешь? НИ СКОЛЬКО. И получаешь, что делишь ЛЮБОЕ количество соляры на 0 (НОЛЬ) км пробега. Получаешь бесконечность. Например, Фольксвагены некоторые на месте высвечивают не 99 л/100 км или прочерки там, а автоматически переходят на л/час, так честнее и понятней :)
Grandis писал(а): При поездке расход сильно удивляет уже неделю 16-19 литров/на 100 км (с печкой, с радио, с габаритами, полный/задний привод)...
Правда ехать 15 минут и штук 12 светофоров при дальности поездки - 10 км...

Не, я не жадный, пусть будет и 18 л/100км, но вроде как у всех в районе 10ки?

Просветите пожалуйста!
Нормально, у меня так же, особенно зимой (6км и 8 светофоров :) плюс прогрев дольше плюс вебаста). А вот если хотя бы полчаса ездить по городу, и без особых пробок (пусть и со светофорами), то литров 12-14 спокойно с автоматом будет. Можешь после заправки сбросить показания и проехать км 10 в спокойном режиме - будешь обрадован ;)
А 10 - это 3.2 с ручкой, не иначе :) Они и экономичней, и ручка тоже расход снижает, если умеешь пользоваться :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Й

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): А 10 - это 3.2 с ручкой, не иначе :) Они и экономичней, и ручка тоже расход снижает, если умеешь пользоваться :)
Если будешь двигателем тормозить, то и на автомате снизишь расход. Для таких манипуляций подрулевые лепестки.
К стати если после переключений вручную лепестками (Рычаг в "D") подержать правый лепесток, то коробка обратно в драйв уходит. Также после снижения скорости почти до остановки, тоже сама в "D" уходит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Да-да, есть такое дело, на 3.2 с ручкой, можно и меньше 10 летом... Но я так нудно ездить не могу(в режиме меньше 10) - нервничать начинаю, или спать хочется :)
10 это разумный компромисс - ещё без дыма от колёс, но уже не как пенсионер ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Grandis »

Спасибо! :*WRITE*:
При прогреве единицы измерения расхода - л/на 100км :O:-):
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение olegro »

И после первых нескольких тысяч пробега расход немного уменьшится и моторчик будет работать потише. У меня было так.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):И после первых нескольких тысяч пробега расход немного уменьшится и моторчик будет работать потише. У меня было так.
Кстати, да. Сейчас где-то 8 тысяч, и расход незначительно, но постоянно снижается. Проверяю-то только по трассе (иначе смысла нет), постепенно-постепенно, но снижается. Где-то на литр-полтора по трассе упал точно. Но всё равно, 10-ки не достичь, как мне кажется при 120-130 крейсерской по спидометру, ни летом, ни зимой :(
3.2 всяко экономичней, особливо с ручкой и на заднем :) Но это я так, не жалуюсь ни разу :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Saint »

Ничего себе у тебя крейсерская скорость 120-130. Так действительно меньше 10 расход не получишь. Для нашего автомобиля крейсерская скорость 80-100, на ней и можно на трассе расход 9 получить. На личном опыте делаю выводы.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Saint писал(а):Ничего себе у тебя крейсерская скорость 120-130. Так действительно меньше 10 расход не получишь. Для нашего автомобиля крейсерская скорость 80-100, на ней и можно на трассе расход 9 получить. На личном опыте делаю выводы.
Ну, видимо, в виду того, что для меня трасса - это 99% случаев М2 Тула-Москва-Тула. Т.е. магистраль. Крейсерская - это сколько держишь на спидометре, средняя меньше конечно.
При этом я не гонщик ни разу, 120-130 по спидометру не значит, что я лечу и вышиваю с ускорениями и оттормаживаниями - просто встал на круиз 125 и пошёл :) А при ограничении 90 я и еду 100 по спидометру ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):Неинформативно :( Ничего толком не понятно. Зачем они эти балансирные валы, где они? Обрезав этот ремень что теряем?
в этом плане повезло владельцам 3.2 там валы звездочками приводятся.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»