Можно поподробнее о ремнях балансвала? Или ссылкой швырнись!olegro писал(а):Пацаны! Не очкуйте! Это ж ДИЗЕЛЬ! У меня по работе есть Делика 4Д56 АКПП 93г Пробега уже никто и не вспомнит. На холодную коптит, тарахтит, громыхает. Масло чистого в ней ни разу не видел, только когда зальёшь и щуп сразу вытащишь. Ремней на балансвалу есно нету. На рыбалке она таких получала, что мама родная. И прёт сцуко, хрен остановишь. Блин, 18 лет машине. КРАСАВИЦА.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Подробности? А вот представь что будет если он порвётся не дай бог!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Re: Помогите информацией новичку!
Простите, а через сколько км. его вообще менять надо? (болансировочный). И какой у него ресурс?olegro писал(а):Подробности? А вот представь что будет если он порвётся не дай бог!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Я не представляю что это за ремень, зачем он, где и как установлен, поэтому не знаю и последствий. С удовольствием изучу если покажешь где.olegro писал(а):Подробности? А вот представь что будет если он порвётся не дай бог!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Помогите информацией новичку!
Последствия здесь: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%ED%F1%E8%sn1 писал(а):Я не представляю что это за ремень, зачем он, где и как установлен, поэтому не знаю и последствий. С удовольствием изучу если покажешь где.olegro писал(а):Подробности? А вот представь что будет если он порвётся не дай бог!
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Неинформативно
Ничего толком не понятно. Зачем они эти балансирные валы, где они? Обрезав этот ремень что теряем?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Это ноу-хау Мицубиси из 70-х, для 4-цилиндрового двигателя (появилось на бензинке). Silence shaft называется. Приводимые отдельным ремнем два вала с эксцентриками вращаются в противофазе с остальными вращающимися частями двигателя, тем самым гася вибрации. Находятся в головке. Опасно тем, что в случае обрыва этого ремня, его куски могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающимиsn1 писал(а):НеинформативноНичего толком не понятно. Зачем они эти балансирные валы, где они? Обрезав этот ремень что теряем?

Ликвидация ремня грозит доведением уровня вибраций двигателя до нормы, как у любого R4


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
В общем до 70т. ездим, а потом выкидываем нах.... этот ремень::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку!
to CoolBDW
Спасибо за ответы, а то я ребят озадачил а сам спать пошёл. Только балансировочные валы находятся в блоке, а не в головке.
Спасибо за ответы, а то я ребят озадачил а сам спать пошёл. Только балансировочные валы находятся в блоке, а не в головке.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Й
Вот уже неделю обкатываю машин, проехал 140 км...
С утра как обычно - прогрев 2-3 минуты и поездка до работы при оборотах до 2 000 и до 90 км/ч...
Расход в режиме AUTO при прогреве (мгновенный?) запредельный, это вроде нормально считается (хотя непонятно почему, обороты то - не больше 800).
При поездке расход сильно удивляет уже неделю 16-19 литров/на 100 км (с печкой, с радио, с габаритами, полный/задний привод)...
Правда ехать 15 минут и штук 12 светофоров при дальности поездки - 10 км...
Не, я не жадный, пусть будет и 18 л/100км, но вроде как у всех в районе 10ки?
Просветите пожалуйста!
С утра как обычно - прогрев 2-3 минуты и поездка до работы при оборотах до 2 000 и до 90 км/ч...
Расход в режиме AUTO при прогреве (мгновенный?) запредельный, это вроде нормально считается (хотя непонятно почему, обороты то - не больше 800).
При поездке расход сильно удивляет уже неделю 16-19 литров/на 100 км (с печкой, с радио, с габаритами, полный/задний привод)...
Правда ехать 15 минут и штук 12 светофоров при дальности поездки - 10 км...
Не, я не жадный, пусть будет и 18 л/100км, но вроде как у всех в районе 10ки?
Просветите пожалуйста!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Точно, в блоке, бес попуталolegro писал(а):to CoolBDW
Спасибо за ответы, а то я ребят озадачил а сам спать пошёл. Только балансировочные валы находятся в блоке, а не в головке.

По ASA называются SHAFT,BALANCER - LH (MD312079) и RH (MD312081), их ремень - MD310484. Используются еще на П-2, Л-300, Л-200, Делике начиная с 90-х

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Й
У тебя расход показывается по времени или по расстоянию (посмотри единицы измерения)?Grandis писал(а):Вот уже неделю обкатываю машин, проехал 140 км...
С утра как обычно - прогрев 2-3 минуты и поездка до работы при оборотах до 2 000 и до 90 км/ч...
Расход в режиме AUTO при прогреве (мгновенный?) запредельный, это вроде нормально считается (хотя непонятно почему, обороты то - не больше 800).


Нормально, у меня так же, особенно зимой (6км и 8 светофоровGrandis писал(а): При поездке расход сильно удивляет уже неделю 16-19 литров/на 100 км (с печкой, с радио, с габаритами, полный/задний привод)...
Правда ехать 15 минут и штук 12 светофоров при дальности поездки - 10 км...
Не, я не жадный, пусть будет и 18 л/100км, но вроде как у всех в районе 10ки?
Просветите пожалуйста!


А 10 - это 3.2 с ручкой, не иначе


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Й
Если будешь двигателем тормозить, то и на автомате снизишь расход. Для таких манипуляций подрулевые лепестки.CoolBDW писал(а): А 10 - это 3.2 с ручкой, не иначеОни и экономичней, и ручка тоже расход снижает, если умеешь пользоваться
К стати если после переключений вручную лепестками (Рычаг в "D") подержать правый лепесток, то коробка обратно в драйв уходит. Также после снижения скорости почти до остановки, тоже сама в "D" уходит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Да-да, есть такое дело, на 3.2 с ручкой, можно и меньше 10 летом... Но я так нудно ездить не могу(в режиме меньше 10) - нервничать начинаю, или спать хочется 
10 это разумный компромисс - ещё без дыма от колёс, но уже не как пенсионер

10 это разумный компромисс - ещё без дыма от колёс, но уже не как пенсионер

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку!
И после первых нескольких тысяч пробега расход немного уменьшится и моторчик будет работать потише. У меня было так.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Кстати, да. Сейчас где-то 8 тысяч, и расход незначительно, но постоянно снижается. Проверяю-то только по трассе (иначе смысла нет), постепенно-постепенно, но снижается. Где-то на литр-полтора по трассе упал точно. Но всё равно, 10-ки не достичь, как мне кажется при 120-130 крейсерской по спидометру, ни летом, ни зимойolegro писал(а):И после первых нескольких тысяч пробега расход немного уменьшится и моторчик будет работать потише. У меня было так.

3.2 всяко экономичней, особливо с ручкой и на заднем


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Ничего себе у тебя крейсерская скорость 120-130. Так действительно меньше 10 расход не получишь. Для нашего автомобиля крейсерская скорость 80-100, на ней и можно на трассе расход 9 получить. На личном опыте делаю выводы.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Ну, видимо, в виду того, что для меня трасса - это 99% случаев М2 Тула-Москва-Тула. Т.е. магистраль. Крейсерская - это сколько держишь на спидометре, средняя меньше конечно.Saint писал(а):Ничего себе у тебя крейсерская скорость 120-130. Так действительно меньше 10 расход не получишь. Для нашего автомобиля крейсерская скорость 80-100, на ней и можно на трассе расход 9 получить. На личном опыте делаю выводы.
При этом я не гонщик ни разу, 120-130 по спидометру не значит, что я лечу и вышиваю с ускорениями и оттормаживаниями - просто встал на круиз 125 и пошёл


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку!
в этом плане повезло владельцам 3.2 там валы звездочками приводятся.sn1 писал(а):НеинформативноНичего толком не понятно. Зачем они эти балансирные валы, где они? Обрезав этот ремень что теряем?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001