загорелась ASC OFF

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

igor-857 писал(а):
Артем530 писал(а):В общем купил я датчик, про который уже был разговор. Заменил его. Гирлянда горит. Поехал на диагностику к ребятам у которых есть этот великий МУТ 3 иииииииии фигушки, проблема осталась. Сказали, что ни какой адаптации делать не нужно и не делается она и дело не в этом клапане( датчике). Оставляйте машину будем разбираться! Машину оставить не смог, уехал. Вот и думаю теперь какие варианты?! Может у когонибудь есть предположения куда дальше смотреть?
сканером откалибруй руль в 0 положение.и всё должно проити
Что то у меня в голове не укладывается, как положение рулевого колеса связано с датчиком давления на тнвд ? Или я что то путаю? Разъясните пожалуйста или направьте в нужное место.
И к сожалению сканера нет, чтоб откалибровать руль в 0 положении.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

Fisherman109 писал(а):Изображение
ПОБЕДА!!!!!
Ну вроде закончилась моя эпопея по гашению чека и гирлянды из "ASC OFF" и "Кривая дорога"
Огромное спасибо всем, кто принимал участие в помощи по оживлению моей Джессики!!!
igor-857 - за подгон диагностического разъема.
SoundSpeed - за консультацию по его подключению и готовность оказать помощь в этом вопросе.
Lukich111 - за его высказывание
Lukich111 писал(а):убил бы!!!
, и конечно же за дельные советы.
А так же всем, кто просто откликнулся.
Вообщем дело было не в бабине...:
Восстановив разъем OBD II, была найдена ошибка - P0089 Suction control Active valve stuck (
Lukich111 писал(а):а ошибку почитать , видно, не судьба... куйле вы как обезьяны копируете друг дружку-то???
Данная ошибка показывала на неработающий, либо плохо-работающий КлапанТНВД, номер по каталогу 1460A037.
Очень понравился поиск деталей в наличии на сайте ZZap!ru
ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ

Найдя клапан и купив его за 3700-00 рублей, установил самостоятельно, врать не буду, где-то за часок. Поменял фильтр на оригинал.... но на тот момент все осталось без изменений... Все как горело, так и продолжало гореть.
Сегодня сдался и поехал к дилерам в Кунцево, предварительно записавшись на диагностику.
Великая весчь я Вам скажу M.U.T. III.....
Оказывается после установки датчика, его нужно откалибровать. Задать параметры давления на малых оборотах.
Именно эту процедуру и сделали дилеры за 30 минут, и 1040 рублей 00 копеек.
Вообщем все потухло и пока не загоралось.
Сказали, что если вдруг загорится, нужно будет приехать и сделать полную адаптацию по двигателю. Предложил сразу сделать, но то ли ребята хорошие попались...вообщем сказали, на кой тебе деньги сейчас лишние тратить, раз все заработало.
Вообщем всем спасибо!!!!
От меня и моей машинки!
Позвонил сейчас в рольф, описал ситуацию, а мне мастер с кем я общался говорит, что они не калибруют эти датчики и рекомендовали обратиться в специализированный сервис по дизелям, например бош сервис! Подскажите пожалуйста мне координаты где вы делали такую калибровку.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение igor-857 »

Артем530 писал(а):
Fisherman109 писал(а):Изображение
ПОБЕДА!!!!!
Ну вроде закончилась моя эпопея по гашению чека и гирлянды из "ASC OFF" и "Кривая дорога"
Огромное спасибо всем, кто принимал участие в помощи по оживлению моей Джессики!!!
igor-857 - за подгон диагностического разъема.
SoundSpeed - за консультацию по его подключению и готовность оказать помощь в этом вопросе.
Lukich111 - за его высказывание
Lukich111 писал(а):убил бы!!!
, и конечно же за дельные советы.
А так же всем, кто просто откликнулся.
Вообщем дело было не в бабине...:
Восстановив разъем OBD II, была найдена ошибка - P0089 Suction control Active valve stuck (
Lukich111 писал(а):а ошибку почитать , видно, не судьба... куйле вы как обезьяны копируете друг дружку-то???
Данная ошибка показывала на неработающий, либо плохо-работающий КлапанТНВД, номер по каталогу 1460A037.
Очень понравился поиск деталей в наличии на сайте ZZap!ru
ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ

Найдя клапан и купив его за 3700-00 рублей, установил самостоятельно, врать не буду, где-то за часок. Поменял фильтр на оригинал.... но на тот момент все осталось без изменений... Все как горело, так и продолжало гореть.
Сегодня сдался и поехал к дилерам в Кунцево, предварительно записавшись на диагностику.
Великая весчь я Вам скажу M.U.T. III.....
Оказывается после установки датчика, его нужно откалибровать. Задать параметры давления на малых оборотах.
Именно эту процедуру и сделали дилеры за 30 минут, и 1040 рублей 00 копеек.
Вообщем все потухло и пока не загоралось.
Сказали, что если вдруг загорится, нужно будет приехать и сделать полную адаптацию по двигателю. Предложил сразу сделать, но то ли ребята хорошие попались...вообщем сказали, на кой тебе деньги сейчас лишние тратить, раз все заработало.
Вообщем всем спасибо!!!!
От меня и моей машинки!
Позвонил сейчас в рольф, описал ситуацию, а мне мастер с кем я общался говорит, что они не калибруют эти датчики и рекомендовали обратиться в специализированный сервис по дизелям, например бош сервис! Подскажите пожалуйста мне координаты где вы делали такую калибровку.
ТЕМА ПРО ASC OFFкогда у меня горела то ошибка убралась только когда руль был откалиброван.если по твоей теме то датчик сканером точно не калибруеться!!!это развод походу.Только обучается малому впрыску.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Lukich111 »

Клапан SCV надо инициалИзировать. ЭТО не развод a просто эту процедуру по-другому называют иногда.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение igor-857 »

Lukich111 писал(а):Клапан SCV надо инициалИзировать. ЭТО не развод a просто эту процедуру по-другому называют иногда.
чего же тогда в рольфе об этом незнают???и где в программе находится инициализация клапана????
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Fisherman109
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:53
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 3.2D АКПП
Откуда: Московская обл. г.Краснознаменск
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Fisherman109 »

Артем530 писал(а):
Fisherman109 писал(а):Изображение
ПОБЕДА!!!!!
Ну вроде закончилась моя эпопея по гашению чека и гирлянды из "ASC OFF" и "Кривая дорога"
Огромное спасибо всем, кто принимал участие в помощи по оживлению моей Джессики!!!
igor-857 - за подгон диагностического разъема.
SoundSpeed - за консультацию по его подключению и готовность оказать помощь в этом вопросе.
Lukich111 - за его высказывание
Lukich111 писал(а):убил бы!!!
, и конечно же за дельные советы.
А так же всем, кто просто откликнулся.
Вообщем дело было не в бабине...:
Восстановив разъем OBD II, была найдена ошибка - P0089 Suction control Active valve stuck (
Lukich111 писал(а):а ошибку почитать , видно, не судьба... куйле вы как обезьяны копируете друг дружку-то???
Данная ошибка показывала на неработающий, либо плохо-работающий КлапанТНВД, номер по каталогу 1460A037.
Очень понравился поиск деталей в наличии на сайте ZZap!ru
ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ

Найдя клапан и купив его за 3700-00 рублей, установил самостоятельно, врать не буду, где-то за часок. Поменял фильтр на оригинал.... но на тот момент все осталось без изменений... Все как горело, так и продолжало гореть.
Сегодня сдался и поехал к дилерам в Кунцево, предварительно записавшись на диагностику.
Великая весчь я Вам скажу M.U.T. III.....
Оказывается после установки датчика, его нужно откалибровать. Задать параметры давления на малых оборотах.
Именно эту процедуру и сделали дилеры за 30 минут, и 1040 рублей 00 копеек.
Вообщем все потухло и пока не загоралось.
Сказали, что если вдруг загорится, нужно будет приехать и сделать полную адаптацию по двигателю. Предложил сразу сделать, но то ли ребята хорошие попались...вообщем сказали, на кой тебе деньги сейчас лишние тратить, раз все заработало.
Вообщем всем спасибо!!!!
От меня и моей машинки!
Позвонил сейчас в рольф, описал ситуацию, а мне мастер с кем я общался говорит, что они не калибруют эти датчики и рекомендовали обратиться в специализированный сервис по дизелям, например бош сервис! Подскажите пожалуйста мне координаты где вы делали такую калибровку.
Делал в Кунцево. http://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/o_kompanii/
Загнали машину, подключили комп. Сделали калибровку, все работает до сих пор нормально.
Когда разговаривал с челом, который это делал, он сказал, что делать нужно обязательно, если меняешь датчик. Инициализация делалась в автоматическом режиме. Нажал кнопочку типа "тест", после этого машинка жила сама по себе, то увеличивая обороты, то уменьшая.
Когда уезжал, мастер сказал, что если опять загорится, то нужно будет полностью программу прогонять, инициализацию всех агрегатов.
Странно, что ошибку показывает датчика, а спецы говорят вам, что дело не в нем.
Вы точно клапан меняли, который в ТНВД стоит, а не датчик давления, который возле топливного фильтра?
Я по неопытности сначала именно его поменял, и без результата..... когда прочел ошибку, то уже купил, то, что надо. Сам установил, но результат был только после того, как клапан откалибровали.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение igor-857 »

это было обучение малому впрыску а не калибровка датчика!!!когда то на одних оборотах поработает то на других.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Fisherman109
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:53
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 3.2D АКПП
Откуда: Московская обл. г.Краснознаменск
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Fisherman109 »

Ну возможно и так называется.... Он обозвал эту процедуру калибровкой....
Но факт остается фактом, после этого все погасло и больше не загорается. Машинка едет как и прежде, мотор тянет, в аварийный режим не встает. Чек не загорается! Ошибка не выскакивает больше. Надеюсь и не выскочит.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

igor-857 писал(а):это было обучение малому впрыску а не калибровка датчика!!!когда то на одних оборотах поработает то на других.
Интересно если именно так выразиться диллеру они поймут что я от них хочу?
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

Fisherman109 писал(а):Ну возможно и так называется.... Он обозвал эту процедуру калибровкой....
Но факт остается фактом, после этого все погасло и больше не загорается. Машинка едет как и прежде, мотор тянет, в аварийный режим не встает. Чек не загорается! Ошибка не выскакивает больше. Надеюсь и не выскочит.
Когда вы записывались на эту процедуру, что вы сказали? Что вы хотите откалибровать или прописать или еще какнибудь выразились? А то я и в кунцево позвонил, а они мне мол мы не знаем что делать!
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

Позвонил сейчас в рольф, описал ситуацию, а мне мастер с кем я общался говорит, что они не калибруют эти датчики и рекомендовали обратиться в специализированный сервис по дизелям, например бош сервис! Подскажите пожалуйста мне координаты где вы делали такую калибровку.[/quote]
Делал в Кунцево. http://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/o_kompanii/
Загнали машину, подключили комп. Сделали калибровку, все работает до сих пор нормально.
Когда разговаривал с челом, который это делал, он сказал, что делать нужно обязательно, если меняешь датчик. Инициализация делалась в автоматическом режиме. Нажал кнопочку типа "тест", после этого машинка жила сама по себе, то увеличивая обороты, то уменьшая.
Когда уезжал, мастер сказал, что если опять загорится, то нужно будет полностью программу прогонять, инициализацию всех агрегатов.
Странно, что ошибку показывает датчика, а спецы говорят вам, что дело не в нем.
Вы точно клапан меняли, который в ТНВД стоит, а не датчик давления, который возле топливного фильтра?
Я по неопытности сначала именно его поменял, и без результата..... когда прочел ошибку, то уже купил, то, что надо. Сам установил, но результат был только после того, как клапан откалибровали.[/quote]


Поменял то что нужно именно тот датчик что и вы. Датчик давлениятурбины чистил и продувал но не менял.
Очень странно, что они используя мут 3 ни сделали калибровку, но денегвзяли :]:-O:
Аватара пользователя
Fisherman109
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:53
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 3.2D АКПП
Откуда: Московская обл. г.Краснознаменск
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Fisherman109 »

Артем530 писал(а):
Fisherman109 писал(а):Ну возможно и так называется.... Он обозвал эту процедуру калибровкой....
Но факт остается фактом, после этого все погасло и больше не загорается. Машинка едет как и прежде, мотор тянет, в аварийный режим не встает. Чек не загорается! Ошибка не выскакивает больше. Надеюсь и не выскочит.
Когда вы записывались на эту процедуру, что вы сказали? Что вы хотите откалибровать или прописать или еще какнибудь выразились? А то я и в кунцево позвонил, а они мне мол мы не знаем что делать!
Позвонил, сказал, что нужна диагностика. Горит ЧЕК. Назначили время, приехал, объяснил все мастеру, рассказал что выскакивает ошибка, клапан ТНВД заменил, ошибка осталась. Меня отправили на мойку, потом в зону ремонта. Там мастер принял машину, подогнал к рабочему месту диагноста, и там еще раз объяснил диагносту. Он проверил ошибку, спросил где меняли клапан, потом все сделал, еще погасил лампу подушек безопасности (загорелась после отключения, при установки магнитолы).
В заказ-наряде было написано "Диагностика двигателя" - 1040.00 руб.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

Fisherman109 писал(а):
Артем530 писал(а):
Fisherman109 писал(а):Ну возможно и так называется.... Он обозвал эту процедуру калибровкой....
Но факт остается фактом, после этого все погасло и больше не загорается. Машинка едет как и прежде, мотор тянет, в аварийный режим не встает. Чек не загорается! Ошибка не выскакивает больше. Надеюсь и не выскочит.
Когда вы записывались на эту процедуру, что вы сказали? Что вы хотите откалибровать или прописать или еще какнибудь выразились? А то я и в кунцево позвонил, а они мне мол мы не знаем что делать!
Позвонил, сказал, что нужна диагностика. Горит ЧЕК. Назначили время, приехал, объяснил все мастеру, рассказал что выскакивает ошибка, клапан ТНВД заменил, ошибка осталась. Меня отправили на мойку, потом в зону ремонта. Там мастер принял машину, подогнал к рабочему месту диагноста, и там еще раз объяснил диагносту. Он проверил ошибку, спросил где меняли клапан, потом все сделал, еще погасил лампу подушек безопасности (загорелась после отключения, при установки магнитолы).
В заказ-наряде было написано "Диагностика двигателя" - 1040.00 руб.
Попробую еще раз позвонить.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Lukich111 »

igor-857 писал(а):
Lukich111 писал(а):Клапан SCV надо инициалИзировать. ЭТО не развод a просто эту процедуру по-другому называют иногда.
чего же тогда в рольфе об этом незнают???и где в программе находится инициализация клапана????
да все все знают, просто обзывают по-разному. кнопа инициализации как раз под кнопой обучения малому впрыску расположена в МУТе )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

Lukich111 писал(а):
igor-857 писал(а):
Lukich111 писал(а):Клапан SCV надо инициалИзировать. ЭТО не развод a просто эту процедуру по-другому называют иногда.
чего же тогда в рольфе об этом незнают???и где в программе находится инициализация клапана????
да все все знают, просто обзывают по-разному. кнопа инициализации как раз под кнопой обучения малому впрыску расположена в МУТе )))
Записался на вторник, посмотрим что изз этого выйдет!
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение ЖеNёк »

Сегодня тоже глюкануло, завёл и сразу спыхнули, потом целый день норм
Два раза было так, что горели, первый раз в 2010 году когда солярку прихватило, сбились настрой регулятора давления, но тогда всё тухло кроме чека, когда всё горело то машина тупая была
И 2012, порвался шланчик к датчику около топливного фильта
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

Промежуточный отчет. Сижу я сейчас в диллере в г. Ногинск, жду что скажут. Когда отдавал машину обяснил мастеру приемщику всю картину во всех красках (как смог), на что он мне сказал, что первый раз слышит про такое и что "адаптация, обучение малому впрыску и инициализация" для него не понятны, мол давайте продиагностируем и тогда решим, что дальше. В общем сижу жду, что мне выдаст ОФФ ДИЛЛЕР!
Аватара пользователя
Fisherman109
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 10:53
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 3.2D АКПП
Откуда: Московская обл. г.Краснознаменск
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Fisherman109 »

Скорее всего для начала выдаст развод на деньги... Жаль в Кунцево не поехали. Там прям рядом с машинкой стоишь, а не ждешь. Помница я в Химки в Рольф поехал первый и последний раз, сразу после покупки. Хотел что бы глянули все ли в порядке.... Сначала не пускали, а когда пустили у меня уже и масло с раздатки подкапывает, и сальник устарел и тоже в масле.....
От всего отказался, потом все протер тряпочкой и с тех пор пока все сухо. Второй год уже.
В неофициальном разговоре с одним из сервисменов, он мне расссказал, что это старый развод...чутка из шприца капель масла навешают и рубят бабло.
Надеюсь в Ногинске порядочнее попадуться.
Удачи и ждем окончательного отчета.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

Fisherman109 писал(а):Скорее всего для начала выдаст развод на деньги... Жаль в Кунцево не поехали. Там прям рядом с машинкой стоишь, а не ждешь. Помница я в Химки в Рольф поехал первый и последний раз, сразу после покупки. Хотел что бы глянули все ли в порядке.... Сначала не пускали, а когда пустили у меня уже и масло с раздатки подкапывает, и сальник устарел и тоже в масле.....
От всего отказался, потом все протер тряпочкой и с тех пор пока все сухо. Второй год уже.
В неофициальном разговоре с одним из сервисменов, он мне расссказал, что это старый развод...чутка из шприца капель масла навешают и рубят бабло.
Надеюсь в Ногинске порядочнее попадуться.
Удачи и ждем окончательного отчета.
Звонил кунцево по вашей рекомендации, песня тажа мол ни разу про такое не слышали приезжайте, продиагностируем для начала. Поэтому и решил сездит в ближайший диллер, а то мне до кунцево ехать по пробкам пол дня и запись на 2 недели вперед, а эта ошибка уже надоела и раздражает уже по полной.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Артем530 »

ЖеNёк писал(а):Сегодня тоже глюкануло, завёл и сразу спыхнули, потом целый день норм
Два раза было так, что горели, первый раз в 2010 году когда солярку прихватило, сбились настрой регулятора давления, но тогда всё тухло кроме чека, когда всё горело то машина тупая была
И 2012, порвался шланчик к датчику около топливного фильта
А диагностировали когда была ошибка?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»