Страница 12 из 18
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 15 ноя 2013, 08:58
Николай М
sn1 писал(а):Установка скока?
1 500
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 15 ноя 2013, 09:02
Николай М
kor.den74 писал(а):Каждый?

Да, и сколько доставка до меня?
Доставка в районе 1 000 руб, Как ни странно, но это цена за комлект. Новогоднии Скидки!
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 15 ноя 2013, 19:57
МШУ
Block писал(а):
Доставка в районе 1 000 руб, Как ни странно, но это цена за комлект. Новогоднии Скидки!
Коль я так и понял,что крисмас сэйл

,а показалось,что демпингуешь

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 16 ноя 2013, 11:17
Николай М
МШУ писал(а):Block писал(а):
Доставка в районе 1 000 руб, Как ни странно, но это цена за комлект. Новогоднии Скидки!
Коль я так и понял,что крисмас сэйл

,а показалось,что демпингуешь

Именно крисмас сэйл, я к тебе скоро в гости приеду
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2013, 11:03
olegro
А подскажет какой нидь обладатель порогов МШУ-Блок, какова длина ровной части трубы порога? Т.е от загиба до загиба. Поточнее, если можно.
Мысля такая: запихивать в трубу спининги, чтоб в багажнике не мешались.
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2013, 11:38
kor.den74
olegro писал(а):А подскажет какой нидь обладатель порогов МШУ-Блок, какова длина ровной части трубы порога? Т.е от загиба до загиба. Поточнее, если можно.
Мысля такая: запихивать в трубу спининги, чтоб в багажнике не мешались.
Что только контрабандисты не придумают..
Допустим,при базе 2800 палка на 2400 зайдет,а с поворотами как,прямыми делать и с заглушкой на резьбе?
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2013, 12:01
olegro
kor.den74 писал(а):Допустим,при базе 2800 палка на 2400 зайдет,а с поворотами как,прямыми делать и с заглушкой на резьбе?
Не, я так прикинул примерно 1.5 метра должно быть прямого участка. Мне как раз хватит, если так. С заглушкой надо думать.
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2013, 14:20
sem_tom
olegro писал(а):А подскажет какой нидь обладатель порогов МШУ-Блок, какова длина ровной части трубы порога? Т.е от загиба до загиба. Поточнее, если можно.
Мысля такая: запихивать в трубу спининги, чтоб в багажнике не мешались.
Мысль интересная , но не проще на крыше их возить?)
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2013, 15:18
olegro
sem_tom писал(а): но не проще на крыше их возить?)
У меня в машине минимальный летний рыболовный набор лежит ВСЕГДА (по открытой воде). Езжу за городом много и рыбалка может застать меня в любой момент времени. Ну не могу я проехать мимо понравившегося места. Болезнь, наверное

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2013, 21:46
morya4ok
olegro писал(а):Ну не могу я проехать мимо понравившегося места. Болезнь, наверное

Не у одного тебя

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 29 ноя 2013, 11:07
gogaш77
Block писал(а):
12 500

Приехали мне пороги!
Буду внедрять! Сейчас пойду забирать фотки в понедельник.
Николай спасибо за еще добавочную скидку
Был удивлен!

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 29 ноя 2013, 21:33
Николай М
gogaш77 писал(а):Block писал(а):
12 500

Приехали мне пороги!
Буду внедрять! Сейчас пойду забирать фотки в понедельник.
Николай спасибо за еще добавочную скидку
Был удивлен!

Все для вас, пользуйтесь наздоровье

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2013, 19:22
syurasov
Block писал(а):gogaш77 писал(а):Block писал(а):
12 500

Приехали мне пороги!
Буду внедрять! Сейчас пойду забирать фотки в понедельник.
Николай спасибо за еще добавочную скидку
Был удивлен!

Все для вас, пользуйтесь наздоровье

Ну реально поторопился

... Тут и цена ниже и скидки... ексель моксель!
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 30 ноя 2013, 23:05
Николай М
syurasov писал(а):
Ну реально поторопился

... Тут и цена ниже и скидки... ексель моксель!
То, что не терпеливому достается за деньги, терпеливый получает бесплатно (народная мудрость)
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 01 дек 2013, 10:59
syurasov
Block писал(а):syurasov писал(а):
Ну реально поторопился

... Тут и цена ниже и скидки... ексель моксель!
То, что не терпеливому достается за деньги, терпеливый получает бесплатно (народная мудрость)
Не понял

Я же у вас и покупал просто в августе

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 02 дек 2013, 09:09
gogaш77
syurasov писал(а):
Не понял

Я же у вас и покупал просто в августе

В августе нет Нового Года
Шутка

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 04 дек 2013, 13:58
kor.den74
olegro писал(а):kor.den74 писал(а):Допустим,при базе 2800 палка на 2400 зайдет,а с поворотами как,прямыми делать и с заглушкой на резьбе?
Не, я так прикинул примерно 1.5 метра должно быть прямого участка. Мне как раз хватит, если так. С заглушкой надо думать.
Отсек для удочек
Где: Powell Sport Wagon
В 1940-х братья Хейвард и Ченнинг Пауэллы занимались производством скутеров, но в послевоенные годы задумались о выпуске недорогого и утилитарного автомобиля, который можно было бы использовать как в рабочих целях, так и для активного отдыха. Например, для рыбалки и охоты. Так родились построенные на платформе марки Plymouth и с ее же моторами универсал и пикап Powell Sport Wagon.
Вся прелесть «Пауэллов» была скрыта в его корме. Именно там, над фонарями, находились выдвижные отсеки для перевозки длинномеров и удочек. Сама по себе идея скрытого отсека для предметов с большой габаритной длиной неплоха – особенно для компактных автомобилей вроде Volkswagen Golf. Но когда у тебя за спиной кузов, способный вместить не одну сотню удочек… Тем не менее, «Пауэллы» пользовались спросом, пусть и ограниченным (менее чем за 10 лет производства было реализовано около 1200 экземпляров). На момент прекращения производства у братьев было несколько десятков заказов. Почему же они остановили выпуск? Вы будете смеяться, но у них просто кончились материалы для сборки машин.
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 06 дек 2013, 20:26
МШУ
olegro писал(а):А подскажет какой нидь обладатель порогов МШУ-Блок, какова длина ровной части трубы порога? Т.е от загиба до загиба. Поточнее, если можно.
Мысля такая: запихивать в трубу спининги, чтоб в багажнике не мешались.
А в личке задать вопрос сложно было?

габариты по длине=1630мм
Прямой участк-1400,тк радус гиба на Ф57 трубе большой....
Можно изготовить прямые пороги,наподобие стоковых,тогда общая длина будет,возможно 1700 мм.....Но возникает вопрос: штобзасунуть чё-нить нужно колесо снимать?

Есть более дешевое и разумное решение: заранее предупреждаю-не ржать!

Есть у меня постоянный клиент на 110 Дефе.....Деф- крайне "нарядный"( даже лебедка за пять лет сохранила заводскую намотку))))))
Так вот,приехал как то ,вдоль крыши ,с обеих сторон прилеплены новые приблуды( по две трубы,Ф 76мм)....подумал,что чел маркизы установил...нихрена,грит для удочек....Присмотрелся= две полипропиленовые канализационные трубы,с заглушками...
Грил же,не ржать!

....Он их оракаловской пленкой обклеил и всякие наклейки с рыбками /окулками пришлёпал- вид =мегазачетный!По серьезке!
А имея рейлинги,такую хрень ,запросто повесить можно...главное замаскировать аутенчиный серый цвет канализационной трубы )))
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 06 дек 2013, 20:39
Big_Monster
МШУ писал(а):Грил же,не ржать!
На самом деле гениальное по своей простоте и функциональности решение.
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Добавлено: 06 дек 2013, 20:43
МШУ
Big_Monster писал(а):МШУ писал(а):Грил же,не ржать!
На самом деле гениальное по своей простоте и функциональности решение.
Дык ёфтать! Там даже не нужно заморачиваться с гермитичностью,тк стоят "стоковые""

резиновые манжеты

ЗЫ при чем,если применить элемент рукоблудия и креатива...фаски наждаком с заглушек снять и обклеить "карбоном" типа
http://chinatuning.ru/katalog/plyonka-vinil.html
то вид будет на косарь бачей)))))
