Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):Думаю взять автощит и переварить его.
Погоди не спеши. Автошит крепкий, но конструкция г---но. ИМХО Лучше взять матадор, добавить ребра и вент. отверстия.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение Семнадцатый »

Поздняк, уже заказал. Как переделаю, выложу отчёт.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение ISerg »

То что ОД предлагает в качестве защиты из 3-х листов (1-ый алюминий) как оно? В живую не видел.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение Семнадцатый »

Всё что от ОД - не надо покупать. У меня стоит - могу продать за пол цены от ОД т.е. за 6500р.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение ISerg »

Семнадцатый писал(а):Всё что от ОД - не надо покупать.
Спасибо, понял. Но это не приблизило меня к решению что покупать :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

Ребят, москвичи, мне вот не очень понятно, почему вы так паритесь с переделкой? Ну у вас ведь там куча контор, которые спят и видят как бы сделать авторскую защиту днища. Т.е. сварщика-слесаря и у нас найти не проблема, но чтобы с пониманием и опытом - имхо в столице гораздо больше выбор. Ну если уж такие требования к защите, зачем покупать готовую и переделывать, когда ИМХО проще сразу делать правильную и по месту, с опытным человеком? То, что надо потратить бабосов побольше - ну, понятно. Ну так самое дорогое - работа в любом случае. Но имхо если на машине за полторая ляма готовы лезть в говны, значит на защиту найти можно. Время - а в любом случае надо находить на переделку-подгонку готовой.
Тогда пуркуа бы и не па - чо не сделать уникальную, зачем связываться с переделкой ширпотреба? Если бы меня не устраивала покупная, то я бы не покупал другую, а стал бы делать.

ИМХО конечно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение Семнадцатый »

CoolBDW не всё так просто.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Lavruhin »

CoolBDW писал(а): Тогда пуркуа бы и не па - чо не сделать уникальную, зачем связываться с переделкой ширпотреба? Если бы меня не устраивала покупная, то я бы не покупал другую, а стал бы делать.

ИМХО конечно
+1 к Семнадцатому

У нас раздолбаев тут больше - факт. А людей кто с руками да с головой - днем с огнем.
Я например ставил защиту зная что ее надо будет переделывать. Свои деньги защита отработала на 100%. Правил я ее уже много раз. То что хочу видеть я уже понял, и за реализацию проще самому взяться.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение valek44444 »

Семнадцатый писал(а):Всё что от ОД - не надо покупать. У меня стоит - могу продать за пол цены от ОД т.е. за 6500р.
не надо покупать именно у ОД!!! вот к примеру как моя защита со значком митсу,наклейками фирмовыми стоит у дилера 12тык... в три раза дороже,чем я взял с завода...А так защита очень даже неплохая...
о818ро163
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Свят »

Lavruhin писал(а): и за реализацию проще самому взяться.
Вот так всегда у нас ::-(: никаму доверять нельзя ::-(:
ОФ Я млин дома сам стены штроблю, канализацию, медь на воду меняю, полы стелю и стены... В перспективе надо исчё научится штукатурить под декор... Бесстрессовое государство млин и добрый народ...
Вот и с танком- уже что-то понимать в музыке стал ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Lavruhin »

Свят писал(а): Вот и с танком- уже что-то понимать в музыке стал ::-D:
Ну все хотят денег и не хотят работать. Вот именно по этому то что надо сделать хорошо и важно - только сам.
ОД в наряд-заказе пишут про замену свечей(на 4D56).
Официанты на калькуляторе насчитывают так что ты в минусе (хорошо арифметику знаю).
Ну и т.д.
Ладно, философия и лирика.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Ребят, москвичи, мне вот не очень понятно, ................................
C таких делальщиков потом вообще хер чего спросишь. У нас в сфере обслуживания и тюнинга авто такая тенденция: кто умеет хорошо делать, тот не хочет, а кто хочет - не умеет. Так что увы.... только своими ручками. К тому же если победить лень и приложить свою голову и руки, получается очень и очень .....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SKS »

Ну помимо лени еще и инструменты кое-какие нужны, а их иногда нет и покупать для одноразовой акции как-то не с руки получается.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Ну помимо лени еще и инструменты кое-какие нужны, а их иногда нет и покупать для одноразовой акции как-то не с руки получается.
Согласен! Аргумент! Правда у меня практически всё есть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SKS »

Везет! Я много чего умею руками, но не могу из-за того что нечем делать или банально некогда.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Защита двигателя.

Сообщение avtosous »

Про некогда верно подмечено, два месяца назад снял заводские фантики, а дальше некада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение G.A.P »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):Ребят, москвичи, мне вот не очень понятно, ................................
C таких делальщиков потом вообще хер чего спросишь. У нас в сфере обслуживания и тюнинга авто такая тенденция: кто умеет хорошо делать, тот не хочет, а кто хочет - не умеет. Так что увы.... только своими ручками. К тому же если победить лень и приложить свою голову и руки, получается очень и очень .....
Скорее голову, а руки(чужие) можно и нужно контролировать ;)
Это же шедевр, для себя, это вам не "в тапки срать", тут особый подход нужен - металл любит чутких ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение Семнадцатый »

Закончил защиту радиаторов, коробки передач, картера, раздаточной коробки. Осталось сделать защиту бака, ибо уже вмятин навалом и в итоге -3л..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
За основу взят Автощит, добавлены рёбра из квадратной трубы.
Передний лист усилен трубой, внутри уголок горизонтально, и уголки по бокам + установка сетки + установка алюминия 1.5мм, что даст некое усиление+внешний вид(не царапается и не ржавеет).
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение MPS-05 »

Это мощно!
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Свят »

Вов, молодчага! :*THUMBS UP*: Но в идеале рёбра жёсткости бы внутри делать.... Будет *якорить*, когда на пузе сидишь и в бок потянуться надо....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»